Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

 

 

 10.04.2020

 

Физическая культура. № урока 81                                                                                                

Тема: Лёгкая атлетика  «Бег – 800 метров.»                                                                                 

Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.                                                                               Теоретические знания:  Изучить  как правильно ходить и бегать «Бег, ходьба », стр 96- 99 прочитать.       

 Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 09.04.2020

Физическая культура. № урока 80                                                                                                           

 Тема: Лёгкая атлетика  «Бег – 800 метров.»                                                                                       

 Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.                                                                                                                      Теоретические знания:  Изучить  как правильно ходить и бегать «Бег, ходьба », стр 96- 99 прочитать.                                                                     Вид связи: ВК, Вайбер

 

7.04.2020

 

Крымскотатарский язык Класс: 1

 Тема:« Ж ж арифи ве сеси. Суаллер тизюв.»

Цель:    Ж ж арифи   акъкъында малюматны  огренюв,  окъув, сезлерни догъру окъув, манасыны анълав, арифлерни язмагъа огретмек. Эджалар, сёзлер язув. Сес­эджа талиль  къабилиетлерини мукеммелештирмек. 

Дерснинъ донатмасы: язув дефтери, ресимлер, дерслик, 

 Дерснинъ кетишаты.

 Таянч бильгилерини актуаллештирюв. Субет. – Окъув дерсинде насыл арифнен таныштыкъ? – О насыл сес бильдире? Оньнъ характеристикасыны беринъиз. Сёзнинъ сес­эджа талили. «Жигули» сёзюни талиль этинъиз ве схемасыны тизинъиз.  Янъы мальземени анълатув.  Уфакъ ж арифининъ язылувыны талиль этюв ве анълатув. Пармакъ гимнастикасы, Давул такътым…. Балачыкълар  айталар . Мустакъиль язув. Уфакъ ж арифнен эджалар ве  жакет в жетон  сёзлерини язув. Физдакъкъа. Баш Ж арифнинъ язылувыны талиль этюв ве анълатув.. Мустакъиль язув. Дефтердеки вазифелерни беджерюв. 9. Баш Ж арифни уфакъ ж арифнен ве башкъа арифлернен берабер язув.

. Дерснинъ нетиджеси. , – Насыл арифнен таныш олдыкъ? – Оны язмакъ къыйынмы?

Эвге вазифе:108-109-саифе, окъув

Вид связи-Вайбер

 

Крымоведение 1 кл Урок № 26

Классная работа

Тема: Важнейшие исторические и социально- культурные объекты полуострова.

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом. Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Город - Герой - высшая степень отличия, присваиваемая Президиумом Верховного Совета СССР городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Просмотр видео- ролики: В Крыму восстанавливают исторические памятники разных эпох- https://www.youtube.com/watch?v=MotzdQ8loH0Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui, Город-герой Керчь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=wd9lJIBTAas

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) зарисовать на А4 один из археологических или исторических памятников Крыма по ссылке6http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Итог урока.

Рефлексия

 

 6.04.2020

Физическая культура .№ урока 79                                                                                                  

Тема: Лёгкая атлетика  «Бег – 800 метров.»                                                                                                            

Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.                                                                                                                        Теоретические знания:  Изучить  как правильно ходить и бегать «Бег, ходьба », стр 96- 99 прочитать.                                                                     Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

27.03.2020г.

Русский язык    Урок №127

Тема: Перенос слов.

Цель: формирование умения делить слова на слоги для переноса.

Учебник с.36 упр.1. упр.2. выучить правило.

Обучающийся должен научиться делить слова на слоги для переноса.

Вид связи: Viber

Математика Урок № 103

Тема: Ознакомление с задачей в два действия..

Цель: развивать умения решать составные задачи, формировать вычислительные навыки.

Учебник с.59 №19-22.

Обучающийся должен научиться решать составные задачи, числовые выражения.

Вид связи: Viber

Технология Урок №27

Тема: Праздники и традиции весны. Какие они?

Цель: изготовить праздничное яйцо в любой художественной технике.

Учебник с.62-63

Обучающийся должен научиться изготавливать праздничное яйцо в любой художественной технике.

Вид связи: Viber

 

 Физическая культура.№ урока 78

  Тема «Подвижные игры» Охотники и утки.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Охотники и утки», стр 142- 143 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер

 

26.03.2020г.

Русский язык    Урок №126

Тема: Деление слов на слоги.

Цель: формирование умения различать слово и слог, делить слова на слоги.

Учебник с.32 упр.1. упр.2. выучить правило.

Обучающийся должен научиться делить слова на слоги.

Вид связи: Viber

Математика Урок № 102

Тема: Составные задачи.

Цель: развивать умения решать составные задачи.

Учебник с.58 №13,14,15,16.

Обучающийся должен научиться выполнять краткую запись, решать составные задачи.

Вид связи: Viber

Окружающий мир Урок № 52

Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Цель: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, дать представление об их взаимосвязи.

Учебник с.46-47

Обучающийся должен понять какая существует взаимосвязь между бабочками и цветами.

Вид связи: Viber

Грамотный читатель Урок № 27

Тема: Дом, семья, счастье”. Л. Толстой. « Косточка».

Цель: совершенствовать навык чтения целыми словами, осознанного чтения.

Текст Л. Толстого. « Косточка».

Обучающийся должен научиться читать текст целыми словами, отвечать на вопросы.

Вид связи: Viber

 

Физическая культура. № урока 77

 Тема «Подвижные игры» Третий лишний.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Третий лишний», стр 143- 144 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер.