Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

27.03.2020г.

Русский язык    Урок №127

Тема: Перенос слов.

Цель: формирование умения делить слова на слоги для переноса.

Учебник с.36 упр.1. упр.2. выучить правило.

Обучающийся должен научиться делить слова на слоги для переноса.

Вид связи: Viber

Математика Урок № 103

Тема: Ознакомление с задачей в два действия..

Цель: развивать умения решать составные задачи, формировать вычислительные навыки.

Учебник с.59 №19-22.

Обучающийся должен научиться решать составные задачи, числовые выражения.

Вид связи: Viber

Технология Урок №27

Тема: Праздники и традиции весны. Какие они?

Цель: изготовить праздничное яйцо в любой художественной технике.

Учебник с.62-63

Обучающийся должен научиться изготавливать праздничное яйцо в любой художественной технике.

Вид связи: Viber

 

 Физическая культура.№ урока 78

  Тема «Подвижные игры» Охотники и утки.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Охотники и утки», стр 142- 143 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер

 

26.03.2020г.

Русский язык    Урок №126

Тема: Деление слов на слоги.

Цель: формирование умения различать слово и слог, делить слова на слоги.

Учебник с.32 упр.1. упр.2. выучить правило.

Обучающийся должен научиться делить слова на слоги.

Вид связи: Viber

Математика Урок № 102

Тема: Составные задачи.

Цель: развивать умения решать составные задачи.

Учебник с.58 №13,14,15,16.

Обучающийся должен научиться выполнять краткую запись, решать составные задачи.

Вид связи: Viber

Окружающий мир Урок № 52

Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Цель: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, дать представление об их взаимосвязи.

Учебник с.46-47

Обучающийся должен понять какая существует взаимосвязь между бабочками и цветами.

Вид связи: Viber

Грамотный читатель Урок № 27

Тема: Дом, семья, счастье”. Л. Толстой. « Косточка».

Цель: совершенствовать навык чтения целыми словами, осознанного чтения.

Текст Л. Толстого. « Косточка».

Обучающийся должен научиться читать текст целыми словами, отвечать на вопросы.

Вид связи: Viber

 

Физическая культура. № урока 77

 Тема «Подвижные игры» Третий лишний.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Третий лишний», стр 143- 144 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер.