Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

Вторник. (21.04.2020г.)

Урок № 81  химия 10 класс  по теме: Алканы: строение, номенклатура, изомерия, физич.свойства.

Цель урока:  Сформулировать знания о пространственном строении алканов. Дать понятия о гомологах, ознакомить с правилами составления названий орг. соединений по систематической номенклатуре. Рассмотреть  физические свойства алканов, показать взаимосвязь между строением и свойствами.Закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:1. Изучение нового материала:

 П. 24 читать стр. 140- 147, https://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-na-temu-alkani-nomenklatura-i-fizicheskie-svoystva-1812700.html

Работа по плану:

А) Определение, общая формула;

Б) Номенклатура;

В) Гомологический ряд;

Г) Изомерия;

Д) Физические свойства;

2. Закрепление: Работа   по учебнику стр. 147  № 7, 8

3. Домашнее задание; п. 24,  Стр. 140-147, №  5,6

 

Геометрия.  Урок 59 по теме «Умножение вектора на число».

Цель: знать правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия; уметь применять правило умножения вектора на число при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 42 учебника.

Решить задачи № 345, 347, 348.

Домашнее задание: учить п. 42; решить № 349, 351.

 

Физика    Урок № 58  Тема: Работа и мощность электрического тока.

Цель урока: Обобщить, повторить изученное по теме «Законы постоянного тока», развить навыки решения экспериментальных, расчетных задач, развить устную речь учащихся, сформировать понятия работы и мощности электрического тока, рассмотреть закон Джоуля-Ленца.

Ход урока:

I. Ответить на вопросы:

1.Что называют электрическим током?

2. Основные действия электрического тока?

3.Условия существования электрического тока?

4. От чего зависит электрическое сопротивление проводника?

5. При каком соединении все проводники находятся под одним и тем же напряжением?

6. Прибор для измерения силы тока? Правило подключения в цепь.

7. Прибор для измерения напряжения?Правило подключения в цепь.

8. Закон Ома для участка цепи

II.           Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=lrXqMgBv1Vk

III.          Составить план-конспект, используя презентацию.

IV.          Д/з- §107, 108, о.к.

  Вид связи: ВК, вайбер.                     

 

Литература  урок 91 Тема: Вн.чт.№5.

Первоисточники нравственности человека. Ф.М Достоевский  «Идиот».

Цели:

1.Познакомить учащихся со сложной эпохой 70-х годов 19 века, времени создания романа "Идиот"

2.Проанализировать характер и поступки главного героя романа «Идиот» Льва  Николаевича Мышкина

3.Провести сравнительный анализ таких литературных героев , как князь Мышкин, Дон Кихот, Обломов

4.Познакомить учащихся с мировоззрением Федора Михайловича Достоевского, духовного двойника князя Мышкина

Ход урока                                              

  -  Ф.М. Достоевский жил в Женеве с августа 1867 года по июль 1968 года. Он писал :"Женева-отвратительный город, мрачный, там правит посредственность»…

(Виды Женевы 19 века)

    - Ф. М. Достоевский начинает работу над романом "Идиот", чтобы противостоять этому безумию и ужасу. "Главная мысль романа- изобразить положительно-прекрасного человека. Труднее этого нет ничего на свете. Прекрасное -есть идеал, а идеала еще нет. На свете есть только одно положительно- прекрасное лицо-Христос..."

 1.  Учащиеся работают над проблемным вопросом: "Почему Достоевский в черновиках романа назвал Мышкина князем Христом?..

2. Работа  с текстом романа "Идиот" . Найдите в произведении портрет князя Мышкина. Кого этот портрет напоминает?

3. Учащиеся размышляют над проблемным вопросом :"С какими литературными героями в тексте романа сравнивается князь Мышкин?"

4.Учащиеся размышляют над вопросом: "Что же общего у Льва Николаевича и Ильи Ильича?"

-беспомощность

-невинность

-нарушение норм поведения в обществе

-наличие мечты

5. Мышкин становится духовным двойником самого писателя. Их объединяет:….

  Домашнее задание: подготовить сообщения  на  темы:

«Красота спасет мир или красоту надо спасать в этом мире?»

«Какова судьба добра и красоты в этом мире?»

Ссылка: https://infourok.ru/meo-literatura-10-klass-zanyatie-11-fyodor-mihajlovich-dostoevskij-internet-urok-5-f-m-dostoevskij-roman-idiot-istoriya-zamysla--4110413.html

 

 

Среда. (22.04.2020г.)

Урок № 82 химия 10 класс по теме: Химические свойства Алканов.

Цель урока:  Изучение химических свойств алканов, опираясь на строение. Продолжить формирование умения составлять уравнения химических реакций, закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:Актуализация опорных знаний:

А) Дать название веществам: ( прилож. 1).

Б) вывести формулу вещества: (прилож. 2).

Изучение нового материала: П. 25 читать стр. 147- 153, презентация:

https://infourok.ru/prezentaciya_po_himii_himicheskie_svoystva_alkanov_10_klass-140059.htm

https://ppt4web.ru/khimija/alkany0.html

Работа по плану:

I) Реакции замещения:

1. Галогенирование.

2. Нитрование( реакция Коновалова):

3. Сульфирования:

II) Реакции термического превращения:

1. Дегидрирование  (отщепление водорода):

2. Ароматизация:

3. Пиролиз:

 4. Крекинг:

III) Изомеризация:

IV) Окисление:Закрепление:Работа   по учебнику стр. 153  № 1,2,4

Домашнее задание; П. 25  читать стр. 147-153, № 5-7 стр. 153

 

ИГЗ, русский язык  урок 28  Тема:  Сочинение - рассуждение по прочитанному тексту.( Подготовка к ЕГЭ

Цели урока:-В ходе комплексного анализа текста   «Как говорить» повторить и обобщить теоретические знания по созданию текста-рассуждения в формате ЕГЭ;

- повторить о композиции сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

-подготовить к самостоятельному написанию сочинения.

- развивать  умения учащихся логически последовательно излагать свои мысли, анализировать и систематизировать учебный материал; развивать познавательные и творческие возможности учащихся.

Повторение алгоритма написания сочинения.1. Вступление.2. Формулирование проблемы.3. Комментарий к проблеме.4.Позиция автора.5. Собственная позиция.6. Аргумент жизненный.7. Аргумент читательский.8. Заключение.Работа с исходным текстом

КАК ГОВОРИТЬ?

1)Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе.

2)А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим?

3)Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.

4)Есть разного рода неряшливости в языке человека.

5)Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, – распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе.

6) В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость.

7)«Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищенными против них.

8)По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов.

9)Ведь он уверен, что его слово и так весомо .

10)Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.

11)И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности».

12)Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. 13)Но хоть и трудно – это надо, надо.

14)Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Дом.зад.-_написать сочинение

 

Русский язык  Тема:Язык и речь .Основные требования к речи

Цели: познакомиться с основными качествами хорошей речи; формировать умения применять знания на практике; создать условия для понимания и осмысления роли грамотной речи в жизни человека, содействовать осмыслению личной ответственности за состояние собственной речи.

Формирование грамотной, лингвистически развитой личности, умеющей владеть языком.

Ход урока  Попробуйте  украсить текст.  На месте пропусков вы должны вставить изобразительно-выразительные средства.

Утро было праздничное, жаркое; .., … трезвонили над Донцом, над зелеными горами колокола, уносились туда, где в … воздухе стремилась к небу белая церковка на горном перевале. Говор … над рекой, а на баркасе прибывало по ней в монастырь всё больше и больше народу, всё … пестрели праздничные малороссийские наряды. Я нанял лодку, и молоденькая хохлушка … и … погнала её против течения по … воде Донца, в тени береговой зелени. И девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – всё было так …  в это … утро.

Выполнить упр.13, 14 на стр.16-17.

Дом.зад.:Подготовить в тезисной форме сообщение на одну из тем:  « Язык и речь»,  «Диалог и монолог», « Речь устная и письменная»

 

Алгебра и НМА.  Урок 84. Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции».

Цель: знать формулы сложения и тригонометрические функции; уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Ход урока.  Решить контрольную работу.

Домашнее задание: решить контрольную работу.

 

УРОК обществознания  № 57 Тема. Конституционное судопроизводство.

Цель:  разъяснить роль и назначение Конституционного суда Российской Федерации в системе судов; узнать о стадиях конституционного судопроизводства, выделить основные ситуации, при которых граждане имеют право обращаться в Конституционный суд РФ.

После изучения темы обучающиеся будут иметь представление о компетенции Конституционного Суда РФ, о целях создания КС РФ.

ХОД УРОКА

I. Повторение: - Для чего создан Конституционный суд? – требования к кандидатуре судьи КС?

 - полномочия судьи КС?

 II. Изучение нового материала:

1) Принципы конституционного судопроизводства (чтение учебника – стр. 306);

2)  Стадии конституционного судопроизводства – работа со схемой на стр. 309.

III. Домашнее задание: Прочитать  параграф 28, повторить параграфы 26, 27, подготовиться к тестированию.

 

Физика     Урок №59    Тема: «ЭДС. Закон Ома для полной цепи».

Цели урока: познакомить учащихся с условиями, необходимыми для существования тока в замкнутой цепи, дать понятие сторонних сил, ЭДС,   познакомить учащихся с законом Ома для полной цепи.

Ход урока:

I. Ответить на вопросы:

                  1.            Сформулируйте закон сохранения энергии?

                  2.            Что такое электрический ток?

                  3.            Куда необходимо поместить проводник, чтобы в нем возникло направленное движение зарядов?

                  4.            Какие действия производит электрический ток?

II.           Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=HxHeDC1mzMY 

III.          Составить план-конспект, используя презентацию.

IV.          Д/з- повторить конспект.

  Вид связи: ВК, вайбер. 

 

 

Четверг. (23.04.2020г.)

 

Урок № 83   химия по теме: Получение и применение алканов.

Цель урока:  Изучение химических свойств алканов, опираясь на строение. Продолжить формирование умения составлять уравнения химических реакций, закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:Актуализация опорных знаний:

А) Дать название веществам: ( прилож. 1).

Б) вывести формулу вещества: (прилож. 2).

Изучение нового материала: П. 26 читать стр. 154- 157, презентация: http://www.myshared.ru/slide/1196850/

Работа по плану:

I) Получение:

1. В лаборатории:

а)  Гидролиз карбидов:                                                                                                                                                                

б)  Реакция Вюрца;                                                                                                                              

в) Декарбоксилирование натриевых солей карбоновых солей:                                                                             

г) Гидролиз реактива Гриньяра;                                                                                                  

д)Реакция Кольбе;

2. В промышленностии:                                                                                                                                

а) Алканы в больших количествах получают из природного газа и нефти.

Б) Из простых веществ в электрическом разряде:

В) Гидрование непредельных углеводородов;

Г) Изомеризация алканов;

II) Применение: стр. 157 (схема) и презентация

           3. Закрепление:

            Работа   по учебнику стр. 157  № 3,6

        4. Домашнее задание;

              П. 26  читать стр. 154-157, № 7-8 стр. 157

 

Урок № 85   биология по теме: Лабораторная работа № 10 «Геномные и хромосомные мутации»

Цель урока: углубить и расширить знания о молекулярно-цитологических основах мутационной изменчивости; выяснить причины мутаций, изучить значение мутаций для человека и природы, расширить знания учащихся о видах мутаций,изучить физические, химические и биологические мутагены;сформировать понятие о соматических и генеративных мутаций;ознакомить учащихся с профилактическими мерами, снижающими отрицательное воздействие мутагенов на человека;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока: Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 40 стр. 242

Б) Решение задач ( индивидуально)

Лабораторная работа № 10 «Геномные и хромосомные мутации»

Просмотр презентации:

https://studylib.ru/doc/4649091/laboratornye-raboty-k-uchebniku-biologiya-pod-redakciej

Заполнение таблицы:

Источники и примеры мутагенов в среде

 

Возможные последствия на организм человека

 

1. Мутагены производственной среды

 

 

2. Химические вещества, применяемые в сельском хозяйстве.

 

3. Лекарственные препараты

 

 

4. Компоненты пищи.

 

 

5.Компоненты табачного дыма

 

6. Аэрозоли воздуха

 

 

7. Мутагены в быту.

 

 

 Закрепление: Решение задач ( в группе)

 Домашнее  задание: Повторить.  глава 7 п. 36-40, решить  в тетради  задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

Урок истории № 57  Тема. Начало кардинальных перемен в стране.

Цель урока:  изучить процесс становления новой политической системы в начале 1990-х годов в России.

После изучения темы обучающиеся будут иметь представление о содержании и сущности  политического   кризиса  в России в  1992-1993 гг.

Ход урока.

  1. Повторение (тестирование по теме «Перестройка»);
  2. Изучение новой темы:

1)      «Шоковая терапия» 90-х; - чтение пункта 1 параграфа 35;

2)        Противостояние двух ветвей власти (работа с пунктом 2, ответ на вопрос: «В чем суть противостояния между Президентом РФ и Верховным Советом в 1992 – 1993 гг?»).

3. Домашнее задание: Прочитать параграф 35, ответить на вопросы.

 

 

Английский язык. Тема: Музей мадам Тюссо.

Задачи:Совершенствование навыков чтения,говорения,письма.

Ход урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4647/start/137153/

1.Работа с текстом. Стр.133,упр 2,2

2.Ответить на вопросы.Стр.133,упр.4.

3.Подобрать слово.Стр.133,упр.5.

Домашнее задание: Стр.133,упр.5 Записать предложения.

 

Геометрия.  Урок 60 по теме «Компланарные векторы. Правило параллелепипеда».

Цель: знать определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и првило параллелепипеда, сложение трех некомпланарных векторов; уметь применять эти понятия при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 43, 44 учебника.

Решить задачи № 356, 359 (а).

Домашнее задание: учить п. 43, 44; решить № 358, 359 (б).

 

Литература  Тема:Несмешные  рассказы. « Трилогия о любви».  « Человек в футляре». урок 92

Цель: подвести учащихся к осознанию важности подтекста в рассказах А.П. Чехова,развитие способностей внимательного прочтения анализа текста; осознание глубины художественного мира чеховских произведений.

Ход урокаI. Слово учителя

Эпоха «безвременья»… Так называют в истории России периоды подавления общественной мысли.

«Безвременье» 30-х годов XIX века обрекли интеллигенцию на однообразную, бесполезную жизнь».

«…И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике   чужом». «Безвременье» 80-х всеми средствами нашептывало слабому человеку: «Высокие идеи? Чепуха! Живи, как все: сыто, покойно, сегодняшним днем».

Перед таким натиском многие, казалось бы порядочные люди, сдавались, теряли себя как личность, становились обывателями.

-Что объединяет рассказы? (Композиция «рассказ в рассказе» – автор в начале и в финале. 3 рассказа, 3 рассказчика, показанные как рассказчик; слушатель; участник, действующее лицо. Тема, идея «футлярности» людей). 

Да, все рассказы составляют идейное единство, дают обобщающее представление о жизни, где значимое соседствует с ничтожным, трагическое –  со смешным.

2 Анализ рассказа  «Человек в футляре»

Горький заметил как-то: «Зачины и заголовки у Чехова дают тон всему повествованию».

Индивидуальное задание           Портрет Буркина

3. Анализ рассказа «О любви»

Рассказчик – Алёхин.

ВЫВОД  В годы «безвременья» выступил Антон Павлович Чехов, чтобы средствами художественных слов показать людям, что в любых условиях человек должен оставаться человеком. Величие человеческой души или ее уничижение не зависят ни от каких обстоятельств. Каким быть – достойным или презренным, свободным или зависимым, гражданином или обывателем – человек определяет сам.

Дом. зад.:Письменно ответить на вопрос: В чём смысл названия рассказа А. П. Чехова "Человек в футляре"?, прочитать « Человек в футляре» и « О любви»

 

 Пятница. (24.04.2020г.)

Урок   химия 10 класс    по теме: Алкены: строение, номенклатура, изомерия, физич.свойства.

Цель урока:  Сформулировать знания о пространственном строении алкенов. Дать понятия о гомологах, ознакомить с правилами составления названий орг. соединений по систематической номенклатуре. Рассмотреть  физические свойства алкенов, показать взаимосвязь между строением и свойствами.Закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:Изучение нового материала:

 П. 28 читать стр. 162- 165,презентация: https://yandex.ua/video/search?text=конспект%20урока%20по%20химии%2010%20класс%20профильный%20уровень%20еремин%20Алкены.%20строение%2C%20номенклатура%2C%20изомерия%2C%20физич.свойства&path=wizard&parent-reqid=1587674585197455-545829773646072077500299-production-app-host-sas-web-yp-158&filmId=11609481852363330859

Работа по плану:

А) Определение, общая формула;

Б) Номенклатура;

В) Гомологический ряд;

Г) Изомерия;

Д) Физические свойства;

Закрепление: Работа   по учебнику стр. 165  № 3

Домашнее задание; п. 24,  Стр. 162- 176, №  8, 9

 

Урок    химия 10 класс    по теме "Циклоалканы"

Цель урока: Изучить циклоалканы, как один из классов карбоциклических соединений.

- продолжить формирование понятия об основных классах углеводородов;
- начать формировать понятие о  карбоциклических соединениях;           
- изучить строение, номенклатуру и изомерию циклоалканов;
- рассмотреть основные способы получения и применения циклоалканов;
- изучить химические свойства циклоалканов и генетическую связь с другими классами углеводородов.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы Актуализация опорных знаний:

А)  Дать название веществам: ( прилож. 1).

Б )Осуществить превращение: (прилож. 2).

Изучение нового материала: П. 27 читать стр. 158- 162, презентация: https://kopilkaurokov.ru/himiya

https://yandex.ua/video/preview?filmId=2897349468064534753&text=конспект%20урока%20по%20химии%2010%20класс%20профильный%20уровень%20еремин%20циклоалканы&path=wizard&parent-reqid=1587671370189682-1223763421678276295300121-production-app-host-man-web-yp-209&redircnt=1587673205.1

Работа по плану:

А) Определение, общая формула;

Б) Номенклатура;

В) Гомологический ряд;

Г) Изомерия;

Д) Физические свойства;

Е) Химические свойства;

Ж) Получение;

З) Применение:

Закрепление: Работа   по учебнику стр. 162  № 6

Домашнее задание; П. 27  читать стр. 158- 162, № 8 стр. 162

 

 

Урок биология  10 класс  по теме: Взаимодействие генотипа и среды

Цель урока: углубить и расширить знания о молекулярно-цитологических основах мутационной изменчивости; выяснить причины мутаций, изучить значение мутаций для человека и природы, расширить знания учащихся о видах мутаций,изучить физические, химические и биологические мутагены;сформировать понятие о соматических и генеративных мутаций;ознакомить учащихся с профилактическими мерами, снижающими отрицательное воздействие мутагенов на человека;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 40 стр. 242

Б) Решение задач ( индивидуально)

Работа с учебником параграф 41 стр.243-249.

        2.1. Просмотр презентации: http://tepka.ru/biologia10-11/33.html

https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014/06/04/prezentatsiya-na-temu-modifikatsionnaya-izmenchivost

Работа по плану:

  1. 1.      Определение – «признак»;
  2. 2.      Классификация признаков;
  3. 3.      Норма реакции;
  4. 4.      Модификационная изменчивость;

 Закрепление:Решение задач ( в группе)

 Домашнее  задание:  глава 7 п.41отвечать на вопросы стр. 249, Задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

Английский язык. Тема: Экология.

Задачи: Совершенствование навыков коммуникативной речи.

Ход урока.

1.Работа с текстом.Стр.135,упр.1,2.

2.Письменно упр.3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6278/start/137185/

Домашняя работа.Стр.134,упр.5 Составить словосочетания

 

Литература Тема: Образы  « футлярных» людей в рассказе   « Крыжовник»  урок 93

Цель: подвести учащихся к осознанию важности подтекста в рассказах А.П. Чехова,развитие способностей внимательного прочтения анализа текста;осознание глубины художественного мира чеховских произведений, составить синквейн, ответить на вопросы.

Ход урок

«Футлярность» — это ёмкая формулировка для изображения стереотипного поведения человека.

 

Три рассказа Чехова – «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» - образуют «маленькую трилогию», опубликованную в 1898 году в журнале «Русская мысль». По каким признакам литературоведы объединяют эти произведения?

 Рассказ «Крыжовник»

Второй рассказ трилогии – «Крыжовник» - повествует о другом человеке. Если Беликов показан в

трилогии как человек уже сфомировавшийся, то характер Николая Иваныча дается в развитии. История Николая Иваныча Чимши-Гималайского – это история оскудения души, духовная деградация. Проследим ее  основные этапы.

 Как на ваш взгляд, это достойно существования человека?

Сделаем вывод: футляр в рассказе «Крыжовник» - это самодовольство собственника

 Но почему же вид счастливого человека так отвратителен Ивану Иванычу и нам, читателям?

 Рассказ «Крыжовник»

1. О чём мечтал Николай Иваныч Чимша-Гималайский?

2. Во что превратились его планы?

3. Как на ваш взгляд, это достойно существования человека?  

4. Но почему же вид счастливого человека так отвратителен Ивану Иванычу и нам, читателям?

5. Скажите, а сам писатель Чехов? Ему нужен был «человек с молоточком?»

Вывод: футляр в рассказе «Крыжовник» - это…

Дом.зад.:Прочитать рассказ «Крыжовник», ответить на вопросы, составить синквейн 

 

 

Урок обществознания № 58  Тема.Урок контроля знаний по теме «Правовое регулирование общественных отношений».

  Цели и задачи урока: Подвести итог изученной темы , оценить знания обучающихся.

Ход урока.Тестирование (разноуровневые задания ) – в ВК

Домашнее задание: Повторить тему для коррекции оценок.

Вид связи: ВК

 

Алгебра и НМА. Урок 85 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».

Цель: знать понятие простейших тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

Ход урока.

Изучить п. 11.1 учебника.

Решить упражнения №№ 11.2 (а, б, г, д, ж, з, к, л), 11.3 (а, б, в, ж, з, и).

Домашнее задание: учить п. 11.1; решить упражнения № 11.2 (в, е, и, м), 11.3 (г, д, е, к, л, м).