Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

...

26.03.2020   

 

История России Урок № 52 Тема: Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере в 1965-1985 гг.

Цель урока: продолжить формирование исторического сознания, критического стиля мышления школьников через осмысление противоречий в Советском обществе 1965-1985гг.

По окончанию изученной темы учащиеся смогут дать краткую характеристику процессов, проходящих в СССР 1965-1985;назвать важнейших исторических деятелей того периода; определят роль Брежнева в кризисе; попытаются высказать свое мнение по проблеме социальных противоречий.

Тип урока: изучение нового материала

  1. Политический курс Брежнева ( п. 1 параграф 30).
  2. Экономические реформы 1960-х гг.

 Экономическая реформа 1965 г. в СССР— реформа управления народным хозяйством и планирования, осуществлённая в 1965—1970 гг. Характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования. Связывается с именем председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина.

Реформа представляла собой комплекс групп мероприятий: изучить пункт 3 параграфа, выделить эти мероприятия.

Вывод:

Реформа не была достаточно продумана. Носила поверхностный характер. Она не отвечала всем требованиям экономики. Что могло привести к ухудшению ситуации.

Домашнее задание: параграф 20 (пункты 1, 3), составить кластер «Экономические реформы 1960-х гг».

 

Геометрия. Урок 54 по теме «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника».

Цель: знать понятие симметрии в пространстве и понятие правильного многогранника; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 35 – 37 учебника.

Решить задачи №№ 279, 281, 287.

Домашнее задание: изучить п. 35 - 37; ответить на вопросы 13, 14 с. 81; решить задачи № 280, 285; выполнить задания в ЯКласс.

 

 

Урок № 77 биология  10 класс по теме: Основные закономерности явлений наследственности

Цель урока: обобщить и повторить сведения по теме “Основные закономерности явлений наследственности”

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

1.Тесты по генетической символике и основным законам наследственности (в группе 10 класс).

2. Решение задач по  основные закономерности явлений наследственности (в группе 10 класс)

Домашнее задание: параграф29-35 задача по вариантам (в группе 10 класс)

 

Английский язык.10 класс. Тема:Повторение выученного материала по теме «Здоровье и забота о нем.».

Задачи:формировать лексические навыки  по теме,уметь вести диалог,использовать в речи лексику изученной темы.

Письменно: стр 120.упр.1.,2

Чтение.стр.120.упр.6.

Домашнее задание.Составить диалог на тему «Здоровое питание.»

 

Астрономия   10 кл  Тема: Планеты земной группы.

Цель урока: познакомиться  с планетами земной группы, их общими  характеристиками и различиями.

  1. Просмотр видеоурока
  2. Составить план конспект, используя материал видеоурока

Общая характеристика планет земной группы

Решается самостоятельно задача: Найти ускорение свободного падения на Марсе, если его радиус 3400км а средняя плотность 3,9 г/см3.
  1. Ответить на вопросы:
  • Чем объяснить практически отсутствие атмосферы у Меркурия?
  • Меркурий ближе Венеры к Солнцу, но почему температура на Венере выше?
  • Сравните формы поверхностей планет земной группы.
  1. Домашняя работа:повторить конспект,

  решить Задачу: Вычислите сжатие Земли, если известно, что ее полярный радиус (b) равен 6356860 м, а экваториальный (а) – 6378160 км.

  §15; вопросы и задания стр. 63. Подготовить сообщение об одной из планет гигантов, об эксперименте «Фобос»

Вид связи: ВК.

 

 

27.03.20

 

Обществознание Урок № 52

Тема урока: правовое регулирование занятости и трудоустройства

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Расширение и обогащение имеющихся знаний по вопросам, связанных с правовым регулирование общественных отношений, возникающих по поводу применения труда.

После изучения темы обучающийся овладеет понятиями «трудовое право», «трудовые правоотношения», «занятость», «трудоустройство», «безработица», «социальное обеспечение», научится применять полученные знания о правах и обязанностях работника и работодателя в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.Ознакомьтесь с материалами:

- ст. 37 Конституции РФ  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/5e37b9644c66582efdaf762a109a281bf999c28d- Ст. 23 (п. 1) Всеобщей декларации прав человека ООН (1948 г.)  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/

-  Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/

 гл. I "Общие положения" (ст. 1—7); гл. II "Права граждан в области занятости" (ст. 8—11); гл. III "Гарантии государства в области занятости" (ст. 12—13); гл. IV "Регулирование и организация занятости населениям (ст. 14—24); Гл. V—VI

 - Трудовой кодекс РФ http://base.garant.ru/12125268/#friends

Ст. 20;  гл. 42 «Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет» (ст. 265-72)

2.Составьте резюме – краткую самохарактеристику специалиста.

Личные данные

 

Образование

Опыт работы

Дополнительная информация

 

 

 

 

 

Домашнее задание: прочитать параграф, выполнить задания к нему.

 

 

Алгебра и НМА. Урок 77 по теме «Функция y=sinx».

Цель: знать понятие функции y=sin x и ее свойства; уметь изображать на координатной плоскости график функции y=sin xи применять ее свойства.

Ход урока.

Учить п. 10.1.

Решить упражнения №№ 10.3, 10.6 (а, в), 10.7 (а, в, д).

Домашнее задание: выучить п. 10.1 учебника; ответить на вопросы № 10.4, 10.5; решить упражнения № 10.6 (б, г), 10.7 (б, г, е); выполнить задания в ЯКласс.

 

Физическая культура. № урока 82  Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 50 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Приёмы страховки при падении на спину  $ 24 стр 135 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Урок 29 ОБЖ 10 класс Тема: Космические войска, их состав и предназначение.

Цели: рассмотреть состав и предназначение Космических войск..

Проверь себя. Работа в чате.

1.  Для выполнения каких боевых задач предназначены Воздушно-десантные войска??

2.  Какие боевые возможности Воздушно-десантных войск вы можете перечислить?

3.  Какие известные подразделения входят в состав Воздушно-десантных войск??

  4.Как вы понимаете девиз ВДВ «Никто, кроме нас!»? Поясните свой ответ.

Просмотр видео- урока «Космические войска ,их состав и предназначение» с на сайте - https://yadi.sk/d/VIjGBGAL3Qp_G  Ответить на вопросы (работа в чате)

В ходе просмотра ролика с учебника, выписать, основные термины и понятия

Домашнее задание

Прочитать стр. 212- 222 учебника; ответить на вопросы параграфа

 

Английский язык.10 класс. Тема:Повторение выученного материала по теме «Здоровье и забота о нем.».

Задачи:Повторить употребление  Conditionals: type0/1

Повторение:стр 106 упр.1.GR 12

Письменно:стр120 упр.3.

Домашнее задание:Составить 6 предложений аналогичн упр 3 стр 120.

 

 

Биология 10 класс   Урок № 78                              

Контрольная работа № 5 по теме «Основные закономерности явлений наследственности»

Цель урока:  обобщить и повторить сведения по теме “Основные закономерности явлений наследственности”. Закрепить навыки решения задач, составление схем скрещивания. Решение заданий в

форме ЕГЭ.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. Задания разного уровня сложности по вариантам в группе (10 класс)
  2. Домашнее задание:

Стр.192 № 6,7 и стр. 197 № 5 повторить терминологию по теме «Основные закономерности явлений наследственности»

 

 

Литература Класс: 10 Тема :Психологический отчет одного преступления . Мир «униженных и оскорбленных» в романе.

Цель:  Дать понятие об истории создания романа;расшифровать все понятия, рассмотреть

особенности композиции романа.

1.Объяснение нового материала

 Роман Преступление и наказание – один из сложных произведений русской литературы. Далек будто от нас и мир, описываемый автором, и проблемы, волнующие его героев.

 «Психологический отчет одного преступления». Писатель глубоко исследует не только внутренний мир одного человека, но и психологию, типичную для разных слоев общества: обездоленного городского люда, придавленного нуждой и унижениями, образованных бедняков, бунтующих против зла и насилия, преуспевающих дельцов

Идея романа: Конфликт романа:

„Это психологический отчет Психологическая тайна:одного преступления”

 1.Почему убил?

2.Какие идеи привели к убийству?

3.Виноват ли преступник?

2. Обобщение и заключение.

3. Домашнее задание: прочитать текст   учебника, стр.217-231, написать мини-сочинение « Что побудило героя пойти на преступление?»

 Вид связи- социальная сеть  Viber