Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Химия по теме:   Полимеризация. Каучук. Резина.      

Цель урока:   Научиться получать в лаборатории этилен; изучить физические и химические свойства этилена.Продолжить формирование умения составлять уравнения химических реакций, закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер. пробирки, пробка с газоотводной трубкой, штатив, спиртовая горелка, спички.

Реактивы: C2H5OH, H2SO4(конц.), песок, бромная вода (Br2), KMnO4.

 Ход урока:  Самостоятельная работа (прил. 1)

Работа по учебнику п. 32 стр. 181-183, презентация:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2012/04/18/kauchuk-prezentatsiya

https://kopilkaurokov.ru/himiya/presentacii/priezientatsiia_dlia_uroka_kauchuki_i_riezina

 Составление плана (прил. 2)

      3. Закрепление: Работа   по учебнику стр. 183  № 4

     4. Домашнее задание; П. 32  читать стр. 181- 183, № 10 стр. 183 № 5,6

 

Биология  по теме: Пр.раб. №15 «Анализ и оценка этических аспектов исследований в биотехнологии»

Цель урока: углубить и расширить знания, создать условия для систематизации и углубления знаний по теме “Закономерности изменчивости”;способствовать развитию критического мышления у учащихся, способности к самооценке; прививать здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 43 стр. 260

2. Практическая работа (Приложение1)

3.Домашнее  задание: повторить  п. 42- 43 читать, отвечать на вопросы ,

Задачи по генетике  в форме ЕГЭ ( приложение 2)

 

Урок истории № 60  Тема. Российская Федерация: продолжение реформ и политика стабилизации. 1994—1999 годы

Задачи урока: охарактеризовать общественно-политическую и социально-экономическую жизнь страны во второй половине 1990-х гг.; рассмотреть причины и последствия изменения политической системы.

После изучения темы обучающиеся выявят особенности Конституции 1993 года, смогут дать оценку деятельности правительства Черномырдина, объяснить причины финансового кризиса 1998 года.

Ход урока. Анализ письменных работ.

Изучение нового материала:

1) Новая Конституция – чтение пункта 1 параграфа 36;

2) Этнополитические конфликты – запись дат и событий (пункт 2);

3) Второе президентство Ельцина- чтение пункта 5, ответ на вопрос: «Каковы особенности и последствия финансового кризиса 1998 года?»

 Домашнее задание: прочитать параграф 36, ответить на вопросы.

 

 

Английский язык. Тема: Высокотехнологичные  приборы

Задачи: Совершенствовать навыки коммуникативных компетенций.

Ход урока.  Письмо.Стр.141,упр6.Написать заметку.

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/train/136941/

Домашнее задание:Стр.141,упр 6.

 

Английский язык.  Тема: Электронное оборудование и проблемы.

Задачи: Совершенствование навыков чтения, говорения.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.142,упр1.

2.Чтение.Диалог.Стр.142,упр2.

Домашнее задание : Составить диалог.

 

Геометрия.  Урок 62 по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

Цель: знать теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока.  Повторить теоретический материал по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

Решить задачи по готовым чертежам: 1, 3, 5, 6, 7.

Домашнее задание: повторить п. 1 – 9; решить № 2, 4, 8 по готовым чертежам.

 

Алгебра и НМА.  Урок 90 по теме «Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений».

Цель: знать способы применения некоторых тригонометрических формул при решении уравнений; уметь решать уравнения с применением тригонометрических формул.

Ход урока.  Решить упражнения №№ 11.19, 11.20.

Домашнее задание: учить п. 11.3, решить № 11.21, 11.22.

 

Литература  Тема: Рассказ «Ионыч».  «Самосостояние » человека в мире  урок 95

Цель: история и причины духовной гибели человека.

Ход урока:

1. Выявление первоначального восприятия рассказа.

2.. Разбор произведения.

3.Итак, Чехов в коротком рассказе развернул перед нами историю целой жизни героя. Как в целом автор относится к нему?

(С одной стороны, герой — своеобразное порождение обывательской среды, в которой тонет все здоровое, разумное, новое. И здесь явно ощущается авторское сочувствие герою, жертве обстоятельств. С другой стороны, великий гуманист отрицает мораль Ионыча, подчеркивая, что человек при любых обстоятельствах остается человеком. Нравственному идеалу А.П.Чехова чужда позиция Ионыча. В этом смысле в рассказе как бы присутствует одно положительное лицо — нравственный принцип великого писателя, высокий, благородный, человечный. От него и надо исходить в оценке Ионыча.)

Домашнее задание: подготовить сообщения

1. Как А.П. Чехову в коротком рассказе удалось показать историю целой жизни человека?

2. Можете ли вы привести аналогичный пример из мировой литературы?

3. Прочитайте рассказы Чехова «Дама с собачкой», «Крыжовник», «О любви».

4. Чем близки в идейно-тематическом плане эти рассказы «Ионычу»?

5. Какие особенности стиля художника просматриваются в данных рассказах?

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Биология  10 класс  по теме: Основные закономерности явлений изменчивости.

Цель урока: углубить и расширить знания, создать условия для систематизации и углубления знаний по теме “Закономерности изменчивости”;способствовать развитию критического мышления у учащихся, способности к самооценке; прививать здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 41 стр. 249

2.Семинар по теме: Основные закономерности явлений изменчивости.

        2.1. Просмотр презентации: http://www.myshared.ru/slide/853106/

         2.2. Самостоятельная работа (прил. 1)

3.Домашнее  задание:  глава 7 п.36- 41 повторить, отвечать на вопросы

Задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

Химия по теме: Циклоалканы.

 Цель урока: Изучить циклоалканы, как один из классов карбоциклических соединений.

- продолжить формирование понятия об основных классах углеводородов;
- начать формировать понятие о  карбоциклических соединениях;           
- изучить строение, номенклатуру и изомерию циклоалканов;
- рассмотреть основные способы получения и применения циклоалканов;
- изучить химические свойства циклоалканов и генетическую связь с другими классами углеводородов.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:

1.       Актуализация опорных знаний:

А)  Дать название веществам: ( прилож. 1).

Б )Осуществить превращение: (прилож. 2).

2.       Изучение нового материала:

           П. 27 читать стр. 158- 162, презентация: https://kopilkaurokov.ru/himiya

https://yandex.ua/video/preview?filmId=2897349468064534753&text=конспект%20урока%20по%20химии%2010%20класс%20профильный%20уровень%20еремин%20циклоалканы&path=wizard&parent-reqid=1587671370189682-1223763421678276295300121-production-app-host-man-web-yp-209&redircnt=1587673205.1

Работа по плану:

А) Определение, общая формула;

Б) Номенклатура;

В) Гомологический ряд;

Г) Изомерия;

Д) Физические свойства;

Е) Химические свойства;

Ж) Получение;

З) Применение:

           3. Закрепление:

            Работа   по учебнику стр. 162  № 6

        4. Домашнее задание;

              П. 27  читать стр. 158- 162, № 8 стр. 162

 

Биология  по теме: Лабораторная работа № 11 «Изменчивость, построение вариационного ряда и вариационной кривой»

Цель урока: выявить проявления модификационной изменчивости у семян и листьев растений. Научиться составлять вариационный ряд, строить вариационную кривую, вычислять среднюю величину признака, определять норму реакции.

Оборудование: семена или листья , штангенциркуль, линейка, сантиметр.

учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

 Ход урока:   

1.      Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 41 стр. 249

Б) Решение задач ( индивидуально)

      2.  Лабораторная работа № 11 «Изменчивость, построение вариационного ряда и вариационной кривой»

      2.1. Просмотр презентации: https://infourok.ru/laboratornaya-rabota-dlya-klassapostoroenie-variacionnogo-ryada-i-variacionnoy-krivoy-3440552.html

2.2. Выполнение работы (приложение 1);

       3. Закрепление:

        3.1. Решение задач ( в группе)

      4.Домашнее  задание:  глава 7 п.41отвечать на вопросы стр. 249,

Задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

 

Алгебра и НМА.  Урок 86 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».

Цель: знать понятие простейших тригонометрических уравнений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

Ход урока.

Решить упражнения №№ 11.4 (а, в, д, ж), 11.5 (а, б, д, е), 11.6.

Домашнее задание: учить п. 11.1; решить упражнения № 11.4 (б, г, е, з), 11.5 (в, г, ж, з).

 

Английский язык. Тема: ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий.

Задачи: Рефлексия знаний и умений обучающихся.

Ход урока.

1.Чтение.Стр.136.Подобрать заглавия к текстам.

2.Письмо.Стр.137.Написать письмо.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6279/train/137225/

Домашняя работа. Стр.136.Чтение.

 

Урок истории № 58 Тема. Российское общество в первые годы реформ.

Цель урока:  Дать определение понятиям: - референдум, импичмент, ГКЧП, охарактеризовать особенности становления новой Российской государственности.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод, что главным серьезным шагом на пути сохранения ЕДИНСТВА РОССИИ стал ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР и осознают важность принятия новой Конституции  России (12 декабря 1993).

Ход урока.

Повторение:

1) Афганская война (просмотр фильма - https://www.youtube.com/watch?v=uvIRi6fIFa4);

2) Августовский путч – просмотр видео - https://www.youtube.com/watch?v=wJRpxXPnho0.

Изучение новой темы: Создание СНГ – чтение параграфа 34.

Домашнее задание: Повторить параграф 34 прочитать заключение к главе 4, знать хронологию событий и все термины.

 

 

География 10 кл Урок 30  Тема: Водный и воздушный транспорт. 

Цели: охарактеризовать значение транспорта в мировом хозяйстве, повторить и углубить знания об основных технико-экономические показатели работы транспорта, виды транспорта;

Контрольные вопросы в чате.

Изложение нового материала

Просмотреть видео- урок «География мирового транспорта» География 10 класс на сайте interneturok.ru по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/geografiya-mirovogo-transporta

В ходе урока из  текста темы 5.3 составить тезис.

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Домашнее задание

  1. Прочитать тему 5.3.
  2. Подготовить доп. Материал по теме « Открытая экономика и свободные экономические зоны.»

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Химия 10 класс  по теме: Получение и применение алкенов.

Цель урока:  Изучение способы получения и применение химических алкенов, опираясь на строение. Продолжить формирование умения составлять уравнения химических реакций, закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход работы:

1.       Актуализация опорных знаний:

А) Дать название веществам: ( прилож. 1).

Б) вывести формулу вещества: (прилож. 2).

2.       Изучение нового материала: П. 30 читать стр. 172- 176, презентация: https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2019/03/05/alkeny

Работа по плану:

I) Получение:1. В лаборатории:  

а)  дегидротация спиртов   

б)  из галогеналканов;                                                                                                                              

2. В промышленностии:                                                                                                                                  

II) Применение: стр. 174(схема) и презентация

3. Закрепление: Работа   по учебнику стр. 177  № 3,6

4. Домашнее задание;  П. 30  читать стр. 172- 176, № 8-9 стр. 177

 

 

Биология  10 класс по теме: Основные закономерности функционирования генов в ходе индивидуального развития.

Цель урока: углубить и расширить знания, создать условия для систематизации и углубления знаний по теме “Закономерности изменчивости”;способствовать развитию критического мышления у учащихся, способности к самооценке; прививать здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1. Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 41 стр. 249

2. Работа с учебником п. 42 стр. 250-254       

2.1. Просмотр презентации:

        https://infourok.ru/material.html?mid=41879

         http://www.myshared.ru/slide/569154/

2.2. Составление опорного конспекта  (прил. 1)

3.Домашнее  задание:  п. 42 читать, отвечать на вопросы стр.254

Задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

 

Геометрия.  Урок 61 по теме «Разложение вектора по трем некомпланарным векторам».

Цель: знать теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 45 учебника.

Решить задачи № 361, 363, 366.

Домашнее задание: учить п. 45; решить № 362, 364.

 

Алгебра и НМА.  Урок 87 по теме «Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного».

Цель: знать понятие простейших тригонометрических уравнений; уметь решать уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Ход урока.

Изучить п. 11.2 учебника.

Решить упражнения №№ 11.8 (а, в, д, ж), 11.9 (а, б, г, д, ж, з, к, л), 11.10 (а, в, д, ж, и).

Домашнее задание: учить п. 11.1; решить упражнения № 11.8 (б, г, е, з), 11.9 (в, е, и, м), 11.10 (б, г, е, з, к).

 

Урок истории № 59 Тема. Российское общество в первые годы реформ (урок 2)

Цель урока:  Дать определение понятиям: - референдум, импичмент, ГКЧП, охарактеризовать особенности становления новой Российской государственности.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод, что главным серьезным шагом на пути сохранения ЕДИНСТВА РОССИИ стал ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР и осознают важность принятия новой Конституции  России (12 декабря 1993).

Ход урока.

Повторение: 1) Какие экономические реформы были проведены в России?;

2) Как вы оцениваете первые результаты реформ 1992 г.? Какими критериями вы при этом руководствуетесь?

Изучение новой темы:

Президент и Верховный Совет (чтение пункта 2 параграфа 35);

2.Политический кризис осени 1993 года. Выборы в Федеральное Собрание (чтение параграфа, найти ответы на вопросы на стр. 307,309).

 Домашнее задание: Прочитать параграф 35, знать ответы на вопросы.

 

 

Физика      Урок № 60  Тема:  Лабораторная работа №9 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Цель урока:  Решить с учащимися познавательную задачу: измерить ЭДС источника тока и рассчитать его внутреннее сопротивление, продолжать формирование навыков практического измерения силы тока и напряжения.

Ход урока:Разгадывание кроссворда

Задания на кроссворд.

По вертикали:

  1. Элемент электрической цепи, служащий для соединения остальных частей цепи.
  2. Единица измерения электрического сопротивления.
  3. Направленное, упорядоченное движение заряженных  частиц.
  4. Радио- и электротехническое изделие, основная функция которого – оказывать активное сопротивление току.
  5. Способ реанимации остановившегося сердца.
  6. Физическая величина, равная произведению силы тока, напряжения и времени.
  7. Вещество, не проводящее электричество.
  8. Одно из действий электрического тока.
  9. Чертеж, на котором изображен способ соединения  электрических приборов в цепь.
  10. Место источника тока, где накапливаются заряды.

По горизонтали:

  1. Любое устройство, работающее на электрическом токе.
  2. Просмотр видеоурока по теме-  https://www.youtube.com/watch?v=byilGQbf50o
  3. Выполнение лабораторной работы стр. 403 учебника
  4. Домашняя работа: повторить конспект,  повторить формулы и определения по теме.

 

 

Литература  Тема: Образы  « футлярных» людей в рассказе   « О любви»   урок 94

Цель: подвести учащихся к осознанию важности подтекста в рассказах А.П. Чехова,развитие способностей внимательного прочтения анализа текста;осознание глубины художественного мира чеховских произведений, составить синквейн, ответить на вопросы.

Ход урока

«Футлярность» — это ёмкая формулировка для изображения стереотипного поведения человека.

1. Истории создания рассказа  «О любви» А.П.Чехова

2. Работа с текстом рассказа.

Вопросы

1. Кто из героев рассказа "О любви" человек сомневающийся?

2. Что нам известно об Алёхине из рассказа "Крыжовник"? (Учащиеся зачитывают отрывки)

С какой целью Чехов так подробно описывает его наружность при первой встрече с ним читателя?

Зачем упоминает, что в большом двухэтажном доме Алёхин жил "внизу, в двух комнатах со сводами и маленькими окнами, где когда-то жили приказчики:"? С какой целью сообщает, что Алёхин "с весны не мылся"?

3. Из рассказа "О любви" мы узнаём, что Алёхин решил выплатить отцовские долги, т.к. большая часть денег была потрачена на его образование, и с тех пор усадьба стала его миром. Какую угрозу в этом видит Чехов для своего героя, человека благородного и благодарного, умного, образованного, искреннего и чувствительного?

Как перекликается его история и история Николая Ивановича Чимша-Гималайского?

4. Расскажите историю любви Алёхина и Анны Алексеевны. Чем могло бы стать это чувство для чеховских героев?

Дом.зад: Прочитать рассказ «О любви». Подготовить сообщения на  темы. (по выбору)

"Кто такие "футлярные люди"?"

"Счастливые и несчастливые герои "маленькой трилогии".

 

 

География Урок 31   Тема: География международных экономических отношений. Открытая экономика и свободные экономические зоны. Международная торговля. 

Цели: охарактеризовать основные формы международного сотрудничества, определить объемы и структуру внешнеэкономических связей;

Контрольные вопросы в чате.

Изложение нового материала

Просмотреть видео- урок «Всемирные экономические отношения» География 10 класс на сайте interneturok.ru по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bgeografiya-otraslej-mirovogo-hozyajstvab/vsemirnye-ekonomicheskie-otnosheniya

В ходе урока из  текста темы 5.4 ст 170-176составить тезис.

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Домашнее задание

1. Проработайте соответствующий материал учебника тема 5.4 ст 170-176- устно

 

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Химия Практическая работа № 10 «Получение этилена и изучение его свойств»

Цель урока:   Научиться получать в лаборатории этилен; изучить физические и химические свойства этилена.Продолжить формирование умения составлять уравнения химических реакций, закрепить навыки решения задач. Решение заданий в форме ЕГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер. пробирки, пробка с газоотводной трубкой, штатив, спиртовая горелка, спички.

Реактивы: C2H5OH, H2SO4(конц.), песок, бромная вода (Br2), KMnO4.

Ход урока:

1.      Практическая работа № 10 «Получение этилена и изучение его свойств»,

Приложение 1 и просмотр видеоурока: https://yandex.ua/video/search?text=практическая%20работа%20по%20химии%2010%20класс%20получение%20этилена%20и%20изучение%20его%20свойств&path=wizard&parent-reqid=1588133000262247-1713931711283130173000299-production-app-host-sas-web-yp-40&filmId=16260753983200986942

2. Оформление работы

3. Закрепление:  Работа   по учебнику стр. 177  № 4

 4. Домашнее задание; П. 30  читать стр. 172- 176, № 10 стр. 177

 

Биология по теме: Перестройки генома в онтогенезе.

Цель урока: углубить и расширить знания, создать условия для систематизации и углубления знаний по теме “Закономерности изменчивости”;способствовать развитию критического мышления у учащихся, способности к самооценке; прививать здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний

А) Фронтальный опрос вопросы п. 42 стр. 254

 2. Работа с учебником п. 43 стр. 254-260       

 2.1. Просмотр презентации:

        https://infourok.ru/material.html?mid=41879

         http://www.myshared.ru/slide/569154/

2.2. Составление опорного конспекта  (прил. 1)

 3.Домашнее  задание:  п. 43 читать, отвечать на вопросы стр.260      Задачи по генетике  в форме ЕГЭ

 

Алгебра и НМА.  Урок 88 по теме «Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного».

Цель: знать понятие простейших тригонометрических уравнений; уметь решать уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Ход урока.  Решить упражнения №№ 11.12 (а, б, г, д, ж, з, к, л), 11.13 (а, в, д, ж, и, л).

Домашнее задание: учить п. 11.2, решить № 11.12 (в, е, и, м), 11.13 (б, г, е, з, к, м).

 

Алгебра и НМА.  Урок 89 по теме «Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений».

Цель: знать способы применения некоторых тригонометрических формул при решении уравнений; уметь решать уравнения с применением тригонометрических формул.

Ход урока.  Изучить п. 11.3 учебника (разобрать примеры).  Решить упражнения №№ 11.15, 11.16 (а, в, д).

Домашнее задание: учить п. 11.3, решить № 11.16 (б, г, е), 11.17.

 

Урок обществознания №  59  Тема. Практическая работа по теме «Конституционное судопроизводство».

Цель урока: закрепить изученную тему, корректировать оценки за итоговый урок, закрепить навыки работы с историческими источниками.

Ход урока.

Работа с документом на стр. 310 – «Из конституции РФ», выполнить задания на стр. 311.

Домашнее задание: вспомните: можно ли оспорить решение Конституционного Суда РФ?

 

Английский язык. Тема: Высокотехнологичные приборы.

Задачи: Совершенствовать навыки коммуникативных компетенций.

Ход урока.

1.Словарная работа. Используя фразы ,определить слово.Стр.140,упр.1.

2.Работа с текстом.Стр.140,упр.2,3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/train/136941/

Домашнее задание:Стр.138,упр2.Составить словосочетания.

 

 

Физика  Урок № 61 Тема: Решение задач по теме «Законы постоянного тока».

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Законы постоянного тока».

Ход урока Ответить на вопросы

a)      Сформулируйте закон Ома для участка цепи?

b)      Сформулируйте закон Ома для полной цепи?

c)      Что называют электродвижущей силой?

Просмотр видеоурока по теме  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3660552970406664&text=%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%3A+%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5+%C2%AB%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%C2%BB+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1587724129512449-1809405690500162784600195-production-app-host-man-web-yp-249&redircnt=1587724157.1

Решение задач, используя материал видеоурока.

№1.  Батарейка карманного фонаря, замкнутая на проводник сопротивлением 19 Ом создает ток 0,3А. Если ее замкнуть проводником сопротивлением 0,4 Ом то будет ток 1,5А. Чему равны ЭДС и внутреннее сопротивление этой батарейки.

Домашнее задание:    §107 учебника читать, решить Задачу№2. При подключении лампочки к батарейки элементов с ЭДС 5,5В вольтметр показал напряжение на лампочке 5В, а амперметр силу тока 0,3А. Какое внутреннее сопротивление батарейки?

 

 

Русский язык  урок 28  Тема урока:Р.р. №2 Текст, его строение и виды его преобразования.

Цель урока: создать условия для формирования навыков анализа и оценки текста, различных способов его переработки.

Ход урока

1.Разминка. Подготовка к ЕГЭ.

2. Самостоятельно изучить информацию на стр. 91 учебника

- Предложения в тексте связываются параллельной и перпендикулярной связью.

- При параллельной связи новое предыдущего предложения становится данным последующего предложения.

- Параллельная связь может усиливаться вводными словами, а также наречиями образа действия, деепричастными оборотами, придаточными предложениями.

- Тема текста – это вопрос, на который автор призывает ответить, поразмышлять над ним.

- Наибольшая составная часть общей темы называется микротемой.

- Абзац служит для выделения основной темы, для перехода от одной темы к другой.

- Абзац состоит из пролога и комментирующей части.».

- Работая с текстом, нам часто приходится давать ему оценку, то есть рецензировать текст.

3.Выполнить упр.129, стр.93-94

4.. Домашнее задание: упр.131, стр.96, составить текст