Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

27.03.2020г

 

Литература Класс: 10

Тема :Психологический отчет одного преступления . Мир «униженных и оскорбленных» в романе.

Цель:  Дать понятие об истории создания романа;расшифровать все понятия, рассмотреть

особенности композиции романа.

1.Объяснение нового материала

 Роман Преступление и наказание – один из сложных произведений русской литературы. Далек будто от нас и мир, описываемый автором, и проблемы, волнующие его героев.

Этот роман, по читательским восприятиям, есть, наверное, единственным в своем роде. Он ведет к самообману. Читателю кажется все понятным: никаких намеков, загадок, никаких тайн и подтекстовых проблем. Умный бедный студент Раскольников – не преступник – убивает старую ростовщицу, но не выдерживает пыток собственной совести, доносит сам на себя, в результате чего его приговаривают к каторжным работам.

Так ли прост роман Достоевского?

 «Психологический отчет одного преступления». Писатель глубоко исследует не только внутренний мир одного человека, но и психологию, типичную для разных слоев общества: обездоленного городского люда, придавленного нуждой и унижениями, образованных бедняков, бунтующих против зла и насилия, преуспевающих дельцов

Идея романа: Конфликт романа:

„Это психологический отчет Психологическая тайна:одного преступления”

 1.Почему убил?

2.Какие идеи привели к убийству?

3.Виноват ли преступник?

↓ ↓

2. Обобщение и заключение.

3. Домашнее задание: прочитать текст   учебника, стр.217-231, написать мини-сочинение « Что побудило героя пойти на преступление?»

 Вид связи- социальная сеть  Viber

 

 

ОБЖ Урок 29 10 класс

Тема: Космические войска, их состав и предназначение.

Цели: рассмотреть состав и предназначение Космических войск..

Проверь себя. Работа в чате.

1.  Для выполнения каких боевых задач предназначены Воздушно-десантные войска??

2.  Какие боевые возможности Воздушно-десантных войск вы можете перечислить?

3.  Какие известные подразделения входят в состав Воздушно-десантных войск??

  4.Как вы понимаете девиз ВДВ «Никто, кроме нас!»? Поясните свой ответ.

Просмотр видео- урока «Космические войска ,их состав и предназначение» с на сайте - https://yadi.sk/d/VIjGBGAL3Qp_G  Ответить на вопросы (работа в чате)

В ходе просмотра ролика с учебника, выписать, основные термины и понятия

Домашнее задание

Прочитать стр. 212- 222 учебника; ответить на вопросы параграфа

 

 

Алгебра и НМА.

Урок 77 по теме «Функция y=sinx».

Цель: знать понятие функции y=sin x и ее свойства; уметь изображать на координатной плоскости график функции y=sin xи применять ее свойства.

Ход урока.

Учить п. 10.1.

Решить упражнения №№ 10.3, 10.6 (а, в), 10.7 (а, в, д).

Домашнее задание: выучить п. 10.1 учебника; ответить на вопросы № 10.4, 10.5; решить упражнения № 10.6 (б, г), 10.7 (б, г, е); выполнить задания в ЯКласс.

 

 

 

Физическая культура.№ урока 82

  Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 50 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Приёмы страховки при падении на спину  $ 24 стр 135 прочитать.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Обществознание Урок № 52

Тема урока: правовое регулирование занятости и трудоустройства

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Расширение и обогащение имеющихся знаний по вопросам, связанных с правовым регулирование общественных отношений, возникающих по поводу применения труда.

После изучения темы обучающийся овладеет понятиями «трудовое право», «трудовые правоотношения», «занятость», «трудоустройство», «безработица», «социальное обеспечение», научится применять полученные знания о правах и обязанностях работника и работодателя в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.Ознакомьтесь с материалами:

- ст. 37 Конституции РФ  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/5e37b9644c66582efdaf762a109a281bf999c28d- Ст. 23 (п. 1) Всеобщей декларации прав человека ООН (1948 г.)  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/

-  Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/

 гл. I "Общие положения" (ст. 1—7); гл. II "Права граждан в области занятости" (ст. 8—11); гл. III "Гарантии государства в области занятости" (ст. 12—13); гл. IV "Регулирование и организация занятости населениям (ст. 14—24); Гл. V—VI

 - Трудовой кодекс РФ http://base.garant.ru/12125268/#friends

Ст. 20;  гл. 42 «Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет» (ст. 265-72)

2.Составьте резюме – краткую самохарактеристику специалиста.

Личные данные

 

Образование

Опыт работы

Дополнительная информация

 

 

 

 

 

Домашнее задание: прочитать параграф, выполнить задания к нему.

 

 

Биология 10 класс   Урок № 78                              

Контрольная работа № 5 по теме «Основные закономерности явлений наследственности»

Цель урока:  обобщить и повторить сведения по теме “Основные закономерности явлений наследственности”. Закрепить навыки решения задач, составление схем скрещивания. Решение заданий в

форме ЕГЭ.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. Задания разного уровня сложности по вариантам в группе (10 класс)
  2. Домашнее задание:

Стр.192 № 6,7 и стр. 197 № 5 повторить терминологию по теме «Основные закономерности явлений наследственности»

 

 

Английский язык.10 класс.

Тема:Повторение выученного материала по теме «Здоровье и забота о нем.».

Задачи:Повторить употребление  Conditionals: type0/1

Повторение:стр 106 упр.1.GR 12

Письменно:стр120 упр.3.

Домашнее задание:Составить 6 предложений аналогичн упр 3 стр 120.

 _______________________________________________________________________________

 

26.03.2020г

 

Биология  10 класс Урок № 77

по теме: Основные закономерности явлений наследственности

Цель урока: обобщить и повторить сведения по теме “Основные закономерности явлений наследственности”

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

1.Тесты по генетической символике и основным законам наследственности (в группе 10 класс).

2. Решение задач по  основные закономерности явлений наследственности (в группе 10 класс)

Домашнее задание: параграф29-35 задача по вариантам (в группе 10 класс)

 

 

Геометрия.

Урок 54 по теме «Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника».

Цель: знать понятие симметрии в пространстве и понятие правильного многогранника; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 35 – 37 учебника.

Решить задачи №№ 279, 281, 287.

Домашнее задание: изучить п. 35 - 37; ответить на вопросы 13, 14 с. 81; решить задачи № 280, 285; выполнить задания в ЯКласс.

 

 

История России Урок № 52

Тема: Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере в 1965-1985 гг.

Цель урока: продолжить формирование исторического сознания, критического стиля мышления школьников через осмысление противоречий в Советском обществе 1965-1985гг.

По окончанию изученной темы учащиеся смогут дать краткую характеристику процессов, проходящих в СССР 1965-1985;назвать важнейших исторических деятелей того периода; определят роль Брежнева в кризисе; попытаются высказать свое мнение по проблеме социальных противоречий.

Тип урока: изучение нового материала

Составление логических цепочек

Ликвидация разделения партийного аппарата по производственному принципу

 

 

Парт аппарат контролирует все, без ответственности за что либо

 

 

Отмена ротации

 

 

Принцип нестабильности партийных работников

     

Какой вывод мы можем сделать? Проводилась нестабильная политика.

  1. Политический курс Брежнева ( п. 1 параграф 30).
  2. Экономические реформы 1960-х гг.

 Экономическая реформа 1965 г. в СССР— реформа управления народным хозяйством и планирования, осуществлённая в 1965—1970 гг. Характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования. Связывается с именем председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина.

Реформа представляла собой комплекс групп мероприятий: изучить пункт 3 параграфа, выделить эти мероприятия.

Вывод:

Реформа не была достаточно продумана. Носила поверхностный характер. Она не отвечала всем требованиям экономики. Что могло привести к ухудшению ситуации.

Домашнее задание: параграф 20 (пункты 1, 3), составить кластер «Экономические реформы 1960-х гг».

 

 

 

Английский язык.10 класс.

Тема:Повторение выученного материала по теме «Здоровье и забота о нем.».

Задачи:формировать лексические навыки  по теме,уметь вести диалог,использовать в речи лексику изученной темы.

 

Письменно: стр 120.упр.1.,2

Чтение.стр.120.упр.6.

Домашнее задание.Составить диалог на тему «Здоровое питание.»

 

Астрономия   10 кл  

Тема: Планеты земной группы.

Цель урока: познакомиться  с планетами земной группы, их общими  характеристиками и различиями.

  1. Просмотр видеоурока
  2. Составить план конспект, используя материал видеоурока

Общая характеристика планет земной группы

Меркурий

Венера

Земля

Марс

Небольшие размеры и масса: самый маленький- Меркурий.

самая большая - Земля.

Большая плотность ρ> 4г/см.3max=5,52; ρmin=3,9].

Медленное осевое вращение (смена суток). min у Земли=23ч56m 4c; max у Венеры 243,1 дня.

Мало спутников: Меркурий и Венера - нет, Земля-1=Луна, Марс-2= Фобос и Деймос.

Твердая поверхность.

Отличие:

1. Венера вращается в обратном направлении относительно других планет.

2. Углы наклона осей к плоскости орбиты (смена времен года).

Земля-Марс=почти одинаковы, но каждое время года на Марсе почти в 2 раза > . Меркурий-Венера- почти ^.

3. Сильное отличие в атмосфере (см. приложение 10).

  1. Решается самостоятельно задача: Найти ускорение свободного падения на Марсе, если его радиус 3400км а средняя плотность 3,9 г/см3.
  2. Ответить на вопросы:
  • Чем объяснить практически отсутствие атмосферы у Меркурия?
  • Меркурий ближе Венеры к Солнцу, но почему температура на Венере выше?
  • Сравните формы поверхностей планет земной группы.
  1. Домашняя работа:

                       ·          повторить конспект,

                       ·          решить Задачу: Вычислите сжатие Земли, если известно, что ее полярный радиус (b) равен 6356860 м, а экваториальный (а) – 6378160 км.

                       ·          §15; вопросы и задания стр. 63. Подготовить сообщение об одной из планет гигантов, об эксперименте «Фобос»

 

Вид связи: ВК.