Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (21.05.2020г.)

 

Геометрия  Тема урока: « Итоговый урок»

Цель урока: обобщение и систематизация  знаний и умений. 

Ход урока: Решаем работу №15

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Урок обществознания № 64  Тема урока. Политический процесс и культура политического участия (урок 2).

Цель урока: анализируя различные формы и виды участия граждан в политике, объяснить учащимся, что такое политический процесс и в чем заключаются его характерные особенности.

После изучения темы у обучающихся будут прочные представления о том, что такое политический процесс, каковы его особенности и типы, формы и виды участия граждан в политике.

Ход урока. Изучение нового материала:

1. Сущность и этапы политического процесса (работа с пунктом 1 параграфа 28 – новые термины и их определения);

2. Политическая культура – работа со схемой на стр. 313 учебника.

Закрепление: выполнение заданий 1, 2 на стр. 317

 

Литература  Тема. Современная литературная ситуация: реальность и перспективы.   Основные тенденции современного литературного процесса. Последние публикации в журналах, отмеченные премиями, получившие общественный резонанс, положительные отклики в печати. 

Цель: познакомиться с   современной литературной ситуацией.

Ход урока  Сообщения обучающихся.

 

Физика Урок № 66 Тема: Обобщающий урок по теме: «МЕХАНИЧЕСКИЕ И   ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ »

Цель: систематизировать знания по данной теме, уметь их анализировать, сравнивать, искать аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями.

ХОД УРОКА 

І.  Ответить на вопросы.

1.  Какое физическое явление мы будем наблюдать, если отклонить шарик от положения равновесия и опустить?                                                                                                                                                                                                                                          2.  Какое движение совершает тело? Сформулируйте определение колебательного процесса.

3.  Что общего в определениях механических и электромагнитных колебаний и чем они отличаются.

4.  Что общего в способах получения и чем они отличаются?

5.  Почему электромагнитные колебания нельзя наблюдать также как и механические (визуально)

6. Сформулируйте oпределения свободных и вынужденных колебаний.  Что общего в этих определениях?

7.  Какие ещё виды колебаний вы знаете? Сформулируйте определение.

Возможные применения колебаний:

1)  Колебание геомагнитного поля Земли под действием ультрафиолетовых лучей и солнечного ветра (видеосюжет)

2) Влияние колебаний магнитного поля Земли на живые организмы, движение клеток крови (видеосюжет)

3) Вредная вибрация ( разрушение мостов при резонансе, разрушение самолётов при вибрации) - видеосюжет

4) Полезная вибрация (полезный резонанс при уплотнении бетона, вибросортировка - видеосюжет

5) Электрокардиограмма работы сердца

6) Колебательные процессы в человеке ( колебание барабанной перепонки, голосовых связок, работа сердца и лёгких, колебания клеток крови)

II.  Просмотр видеоурока по теме   https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/15/elektrodinamika_obobshchenie_temy.pptx

III. Составить конспект, используя презентацию..

IV.  Домашнее задание:    Повторить конспект

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

Технология Урок № 33.Тема урока: Сельхозтруд. Практическая работа 15 «Работа на огороде».

Цель урока: Изучить способы орошения и полива  почвы , на примере приусадебного участка школы.

Ход урока:

Задание для учащихся: письменно выполнить задание.

Описать, указать плюсы и минусы метода.

1. Метод капельного полива.

2.Метод внутрипочвенного полива.

 Для выполнения работы можно использовать материал статьи.

(Перейти по ссылке).

 https://geostart.ru/post/449#

Обратная связь: ВК

 

Физическая культура. № урока 97 Тема: « Футбол ».   остановка передача мяча                                                                                                          Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. 

Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16449469414724208085&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589201600189756-1348449887735476135100287-prestable-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1589201626.1                                                                                                                                                  

Вид связи: ВК, Вайбер.     

 

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

биология  по теме: Решение пробных ЕГЭ.                                                                                                                   

Цель урока: повторить основные понятия, выявить общие методические рекомендации по решению  задач, понять алгоритм решения задач, усвоить требования к оформлению задач; определение темы и цели деятельности учениками с помощью учителя; самостоятельный анализ своих действия; выделение и осознание усвоенного, прогноз; выделение основной и второстепенной информации, построение логических цепей рассуждений, использование знако – символических средств для написания схем задач;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Актуализация опорных знаний:  Тест в форме ЕГЭ ( приложение 1)

Решение заданий пробных ЕГЭПрезентация:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-podgotovka-k-ege-klass-2671443.html

Домашнее  задание: повторить тему: «Цитология», решить задачу в тетради

 

Алгебра и начала математического анализа Тема урока: « Повторение. Решение  упражнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений

Ход урока:

1.Проверяем ответы варианта №8

2.Решаем вариант  №12 

3.Отправляем классные работы по окончании урока.

4.Домашняя работа:  вариант 12  закончить, сдать работу до 18.05  20-00 часов

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Литература Тема. Современная литературная ситуация: реальность и перспективы.   Основные тенденции современного литературного процесса. Последние публикации в журналах, отмеченные премиями, получившие общественный резонанс, положительные отклики в печати. 

Цель: познакомиться с   современной литературной ситуацией.

Ход урока

Сообщения обучающихся.

Д/З:  Т.Толстая « Кысь».          

 

Урок 64 География Тема. Понятие о глобальных проблемах человечества. Практическая работа №6. «Характеристика основных глобальных проблем мира».

Цель: сформировать понятие о глобальных проблемах человечества, их сущности, причинах возникновения и путях решения

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе урока просмотреть виде урок https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/globalnye-problemy-chelovechestva/suschnost-globalnyh-problem-vzaimosvyaz-i-vzaimozavisimost выполнить Практическую работу №6. «Характеристика основных глобальных проблем мира».

Практическая работа №6

Тема: «Характеристика основных глобальных проблем мира».

Цель: обобщить знания о глобальных проблемах человечества, о причинах возникновения и их особенностях; закрепить понятие «глобальная проблема»; найти возможные пути решения этих проблем; продолжить формировать умение работать с разными источниками информации и обозначать объекты на контурной карте.

Оборудован учебник, тематические карты атласа, статистические справочники, ресурсы Интернета, контурная карта.

Ход работы

1. На основе ранее изученного материала, атласа, дополнительных источников географической информации составьте характеристику основных глобальных проблем человечества.

2. На контурной карте мира (с. 42) покажите основные районы проявления двух-трёх глобальных проблем (на выбор).

3. Составьте произвольную схему взаимосвязей и взаимообусловленности некоторых глобальных проблем человечества.

Вывод:

Выполните задания в чате.

Домашнее задание Прочитать тему 12.

 

Урок истории № 59  Тема урока: Становление новой российской государственности.

Цели урока:  Проанализировать факторы, влияющие на путь развития страны, альтернативы и варианты развития РФ, показать варианты развития. Формировать у учащихся умение логически излагать свою точку зрения, обучать правилам ведения дискуссии.

После изучения темы обучающиеся будут иметь свое мнение относительно социально-экономических и политических преобразований, происходивших в нашей стране в конце 20 – начале 21 вв.

Конец 20века снова поставил вопрос о путях развития страны.

От всех нас зависит, удастся ли России избежать

«великих потрясений».

История, её верное осмысление,

помогут всем нам найти пути,

ведущие страну к подлинному величию.

Уткин А. И. 

Ход урока.

Повторение:

1) Охарактеризуйте роль М. Горбачева в международных отношениях 1985 – 1991 гг;

2)Конкретизируйте принципы нового политического мышления с помощью примеров из  деятельности советской дипломатии в 1987 – 1991 гг.
Изучение нового материала.

1) «Шоковая терапия в экономике» - чтение 1 пункта параграфа 40;

2) Становление президентской республики (используя обществоведческие знания, дать характеристику форме государства;

3) Сохранение территориальной целостности России и строительство обновленной Федерации -  конспектирование пункта 3 параграфа.

Домашнее задание: проработать параграф 20, выполнить работу с терминами на стр. 328

 

 

Физическая культура. № урока 95 Тема: « Футбол »

Ведение мяча                                                                                                                                                                                                                          Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10раз.

Сдача зачетного норматива : Тесты                                                                                                      

Вид связи: ВК, Вайбер. 

     

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Геометрия Тема урока: « Итоговая контрольная работа»

Цель урока: контроль  знаний и умений. 

Ход урока: Выполняем  итоговую  контрольную работу по геометрии

Отправляем работы по окончании урока.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

химия  По темеКонтрольная работа № 2 «Итоговая работа».

Цель урока: Повторить, обобщить, систематизировать теоретические знания по химии за 11 класс, проверка степени  подготовленности учащихся.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

 Подготовка к выполнению контрольной работы.

- ознакомились с текстом;

- какие есть вопросы по выполнению заданий?

Контрольная работа № 2 «Итоговая контрольная работа». (приложение  1)

 Домашнее задание: Повторить  основные классы  неорганических соединений, решить задачу в тетради

 

Русский язык  Тема. Р.р. № . Стилистический анализ текста

Цель: отработать навык стилистического анализа текста.

Ход урока

Слово учителя.

Стилистический анализпредложенного текста

Д/З: подготовиться к контрольной работе.

 

Урок истории № 60  Тема. Россия в конце 20 – нач. 21 века.

Цели: охарактеризовать президентские выборы 2000 г.; объяснить обучающимся сущность курса на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и поли­тическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать выводы об итогах пар­ламентских и президентских выборов 1989-2000 гг., охарактеризовать расстановку по­литических сил в парламентских и президентских выборах 1999-2000 гг. и  определить значение установления государственной символики для новой России; сравнить итоги выборов 2003 г. с результатами выборов в Государственную Думу предыдущих лет.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам на стр. 318;

II. Изучение нового материала. Параграф 42, 43;  задание: дать характеристику президентству Путина и Медведева (в виде таблицы).

III. Домашнее задание: прочитать параграфы, закончить работу с таблицей.

 

Физика   Урок №65 Тему: «Повторение и обобщение знаний по разделу «Электродинамика»

Тип урока: урок повторения и актуализации знаний, комплексного применения знаний учащихся по   теме «Электродинамика» .

ХОД УРОКА 

Ответить на вопросы.

1.      Мы уже знаем, что электрический ток в металлических проводниках – это ???

2.      Особенности строения металлов?

3.      Как течет ток в металлах?

II.               Вставьте пропущенные слова

1.Магнитное поле порождается ___________

2.Магнитные линии выходят из ___________ полюса магнита и входят в ___________.

3.Что представляют магнитные линии проводника с током  ________________________________________

4.Что нужно сделать для того, чтобы изменить направление магнитной линии проводника с током        _______________________________________  .

5.При уменьшении силы тока в проводнике магнитное поле  ______________.

Что гласит правило буравчика?

Что такое магнитная индукции? Как она обозначается?

Что такое сила Ампера? Как ее вычислить?

Что гласит правило левой руки?

В чем заключается суть опыта Фарадея?

Что такое магнитный поток? Как его вычислить?

В чем заключается явление ЭМ индукции?

 Просмотр видеоурока по теме   https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/15/elektrodinamika_obobshchenie_temy.pptx

Составить конспект, используя презентацию..

Домашнее задание:    Повторить конспект

 

Физическая культура. № урока 96  Тема: « Футбол ». 

Остановка передача мяча                                                                                                                                                                                                      Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16449469414724208085&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589201600189756-1348449887735476135100287-prestable-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1589201626.1

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Алгебра и начала математического анализа Тема урока: « Итоговая контрольная работа»

Цель урока: контроль  знаний и умений. 

Ход урока: 

Выполняем  итоговую  контрольную работу по алгебре. Обязательно должны быть записаны решения и ответы.

Отправляем работы по окончании урока.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

ОБЖ 11 класс Урок 33-34 Тема: Профессиональный психологический отбор и его предназначение. Увольнение с воинской службы и пребывание в запасе.

Цели урока. Познакомить учащихся и изучить правила профессионального психологического от­бора при первоначальной постановке на воинский учет; ознако­мить с психологической классификацией воинских должностей. Познакомить учащихся с предназначением запаса  и составом запаса ВС РФ

Вопросы для активизации знаний.

1.  В чем состоит цель проведения профессионального психологи­ческого отбора при первоначальной постановке на воинский учет?

2.  Как влияют итоги профессионального психологического отбора на то, каким образом гражданин будет исполнять воинскую обязанность?

3. Предназначение запаса ВС РФ

4. Состав запаса

 Изложение учебного материала

1. https://www.youtube.com/watch?v=4lbR33XSuwI   - Обеспечение личной безопасности

2. https://www.youtube.com/watch?v=euGN-D9xSDw&t=182s   - Увольнение с воинской службы.

3. Работа с учебником. Внимательно прочитайте текс параграфа (39-40 ,стр.186-190).Выделите главные мысли текста.

Вопросы и задания. Работа с учебником ОБЖ 11 класс. В чате и выборочно с помощью Социальной  сети «ВКонтакте»

Запишите Д/З:  прочитать параграф 40 ,стр.190.Таблица 2,(выполнить в тетради), ответить на вопросы.  Дополнительная информация - https://www.youtube.com/watch?v=8p8gfplbEPk&t=48s

 

 

Английский язык.  Урок № Тема: Любимые места посещений.

Задачи:Совершенствование навыков чтенияговорения,письма.

Ход урока:

1.инструкция написания статьи.Стр.146,упр1.

2.Работа с текстом.Стр.146,упр.3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3802/start/107772/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3802/main/107776/

Домашнее задание:Стр.147,упр.8.Подобрать прилагательное.

 

Английский язык. Урок № Тема:Культуроведение.США.

Задачи:Совершенствование навыков чтения,говорения,письма.

Ход урока:

1.Работа с текстом.

Стр149,упр1,упр2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5358/main/76547/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4835/main/78471/

Домашнее задание.Стр.150,упр.2.Определить картину.

 

Русский язык  Тема. Повторение и обобщение. Итоговый урок.

Цель: повторение и обобщение изученного.

Ход урока

1Слово учителя.

2.Выполнение заданий(прилагаются).

 

Урок обществознания № 63  Тема урока. Политический процесс и культура политического участия.

Цель урока: анализируя различные формы и виды участия граждан в политике, объяснить учащимся, что такое политический процесс и в чем заключаются его характерные особенности.

После изучения темы у обучающихся будут прочные представления о том, что такое политический процесс, каковы его особенности и типы, формы и виды участия граждан в политике.

Ход урока.

Изучение нового материала:

1. Сущность и этапы политического процесса (работа с пунктом 1 параграфа 28 – новые термины и их определения); 2. Политическая культура – работа со схемой на стр. 313 учебника.

Закрепление: выполнение заданий 1, 2 на стр. 317