Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Пятница. (15.05.2020г.)

 

биология  По теме: экскурсия «Естественные и искусственные экосистемыэкосистемы (окрестности школы или села).

Цель: Ознакомиться с естественными и искусственными экосистемами окрестности школы или села). Выявить экологические проблемы, имеющие место в естественных и искусственных экосистемах района; Предложить способы решения экологических проблем в рамках концепции устойчивого развития.

 Оборудование и материалы: фотографии, статьи о различных глобальных экологических проблемах

Ход работы Прочитать текст ««Естественные и искусственные экосистемыэкосистемы (окрестности школы или села). (приложение 1).

Заполните таблицу:

Признак

Естественные экосистемы

Искусственные экосистемы

 

 

 

Сформулируйте вывод. Ответить на вопрос: Какие экологические проблемы, по вашему мнению наиболее серьезные и требуют немедленного решения? Почему?

 

Алгебра и начала математического анализа Тема урока: « Повторение. Решение  упражнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Ход урока:

1.Решаем вариант  №11 

 2.Отправляем классные работы по окончании урока.

 3.Домашняя работа:  вариант 11  закончить, сдать работу до 17.05  18-00 часов

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык. Урок № 95.Тема: Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».

Задачи: Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Ход урока.

1.Знакомство с биографией писателя.Стр.144,упр.1.

2.Работа с текстом Стр.144,упр.3.Вставить пропущенные фразы

3.Словарная работа. Значение слов.Стр.144,упр.4.

Домашнее задание:Стр.145,упр.7,вставить слова.

 

Урок истории № 58 Тема: «Внешняя политика СССР и завершение ”холодной войны”».

Цели урока: сформировать у учащихся конкретные представления о понятии «холодная война», ее причинах и последствиях; об образовавшихся в процессе противостояния военно-политических союзах;

После изучения темы обучающиеся смогут сравнить основные принципы внешней политики СССР  в эпоху Брежнева и Горбачева; конкретизировать принципы нового политического мышления; давать оценку афганской войне.

Ход урока.

  1. Повторение: -Каковы были причины обострения межнациональных отношений в СССР? – О чем свидетельствуют результаты референдума о будущем СССР в 1991 году? – В чем сущность и последствия политического кризиса 18-21 августа 1991 года?
  2. Изучение нового материала: Новое мышление в международных делах – проработка материала учебника, параграф 39; изучение архивных материалов.
  3. Закрепление: Ответить на вопросы  2, 3 на стр. 318.
  4. Домашнее задание: повторить параграф 39.

 

География 11 кл Урок 63  Тема: Обобщение знаний Контрольная работа №2 по теме: «Россия в современном мире»

Цели: обобщить знания по теме «Россия в современном мире»

Контрольные вопросы в чате. Изложение нового материала.

В ходе урока выполнить задания Обобщение знаний Контрольная работа №2 по теме:  «Россия в современном мире»

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Домашнее задание Подготовить дополнительный материал по теме: «Глобальные проблемы человечества»

 

 

Физическая культура. № урока 94 Тема: « Футбол ». Ведение мяча                                                                                                                                  Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4829567405200339142&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1586682292979043-1339414047057734746300276-production-app-host-vla-web-yp-157&redircnt=1586682306.1                                                                                                                              

Вид связи: ВК, Вайбер.       

 

Вторник. (12.05.2020г.)

Урок № 31     химия По теме: Решение экспериментальных задач по органической химии.

Цель урока: Отработка практических навыков, повторение и обобщение материала за школьный курс химии ; развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать и применять информацию из других областей знаний; отработать умения учащихся составлять уравнения реакций  применять полученные знания при выполнении заданий.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

1.      Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальный опрос ( в группе);

Б) Решение задачи- индивидуальное (в группе);

2. Практическая работа «Решение экспериментальных задач по органической химии».

Решение задачи:
1. С помощью характерных реакций распознайте, в какой из пробирок находятся водные растворы: а) этанола; б) уксусной кислоты; в) глюкозы; г) глицерина.

2. С помощью характерных реакций распознайте, в какой из пробирок находятся: а) растительное масло; б) машинное масло, полученное из нефти; в) сахарный сироп.

3. Распознайте с помощью одного и того же реактива, в какой из пробирок находятся водные растворы: а) фенолята натрия; б) этилата натрия; в) ацетата натрия; г) карбоната натрия.

4. Распознайте с помощью одного и того же реактива, в какой из пробирок находятся растворы: а) мыла; б) белка; в) соды.

3. Закрепление;

3.1. Решение задачи на множественный выбор( приложение 1)

4. Домашнее задание:  Повт. п. 36-42, решить задания в тетради.

 

Геометрия  Тема урока: « Решение задач»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, подготовка к ЕГЭ 

Ход урока:

1.Решаем вариант  №8 

Отправляем классные работы по окончании урока.

2.Домашняя работа:  вариант  №8 закончить

 Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык Тема. Итоговая контрольная работа №10. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.

Цель: контроль знаний.

Ход урока

Слово учителя.

Задания прилагаются.

Д/З: подготовить  сообщение «Словари русского языка».

 

Физическая культура. № урока 93   Тема: « Футбол ».  Ведение мяча                                                                                                                              Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.                                                                                                  Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4829567405200339142&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1586682292979043-1339414047057734746300276-production-app-host-vla-web-yp-157&redircnt=1586682306.1                                                                                                                              

Вид связи: ВК, Вайбер.        

 

Урок по МХК № 29  Тема урока: Смысл высокой трагедии: образы искусства военных лет и образы войны в искусстве второй половины XX века.

Цель: Раскрыть роль искусства в годы Великой Отечественной войны, показать, что советское искусство формировало у людей стремление отстоять независимость своей Родины, считало себя мобилизованным, укрепляло и закаляло дух народа, оно было сражающимся.

После изучения данного вопроса обучающиеся познакомятся с новыми темами и образами советской художественной культуры в период Великой Отечественной войны, с наиболее яркими произведениями прозы и поэзии военных лет. Данная тема способствует воспитанию эстетического вкуса, гражданской идейно-нравственной позиции учащихся.

Ход урока

1.Изучение темы 16 учебника.

2. Выполнение самостоятельной работы – вопросы на стр. 353.

3. Домашнее задание: Прочитать стр. 337-352, закончить самостоятельную работу.

 

Физика  Урок №63 Тема урока: «Происхождение и эволюция галактик и звезд.».

Цель: Формирование представления о строении Вселенной и месте планеты Земля во Вселенной.

Ход урока:

I. Ответить на вопросы:

Какая называется ближайшая к планете Земля звезда?

Сколько планет в Солнечной системе?

Как называются планеты Солнечной системы?

Какое место по удалённости от Солнца занимает планета Земля в Солнечной системе?

II.           Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=dS2dPbfH5z8

III.          Составить план-конспект, используя презентацию.

IV.          Д/з- повторить конспект.

 Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

Среда. (13.05.2020г.)

Алгебра и начала математического анализа Тема урока: « Повторение. Решение  упражнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений, подготовка к ЕГЭ

Ход урока:

1.Проверьте ответы варианта №6.

2.Решаем вариант  №9 

3.Отправляем классные работы по окончании урока.

4.Домашняя работа:  вариант 9  закончить

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык Тема. Словари русского языка.

Цель: отработать навык публичного выступления .

Ход урока

Слово учителя.

Заслушать сообщения «Словари русского языка».

Д/З: стилистический анализ текста предложенного текста.

 

Английский язык. Урок №  Тема: Путешествия.

Задачи: Совершенствование навыков коммуникативных компетенций.

Ход урока.

1.Описать картинку. Стр.140,упр.1.Устно.

2.Составить словосочетания. Стр.140,упр.2.

2.Вставить слова. Стр.140,упр.3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4834/main/114750/

Домашнее задание: Стр.140,упр5.Диалог.

Английский язык. Урок №  Тема: Путешествия.

Задачи: Совершенствование навыков коммуникативных компетенций.

Ход урока.

1.Теоретический блок. Стр. 142,упр.1.

2.Вставить пропущенные слова. Стр.142,упр.2.

Домашнее задание: Стр.143,упр.10.Фразовые глаголы.

 

Урок обществознания № 61  Тема: Политическое поведение.

Цели урока: выяснить мотивы политического поведения и определить механизм регулирования политического поведения.

После изучения темы обучающиеся будут знать определение «политическое поведение», его формы, типы, повторят методы борьбы с международным терроризмом.

Ход урока.

Изучение нового материала: 1) Многообразие форм политического поведения – работа с пунктом 1 параграфа 27; 2) Что такое «политический терроризм» - конспектирование пункта 2.

Домашнее задание: проработать 2 пункта параграфа 27, закончить конспект и прислать для проверки.

Вид связи – ВК, вайбер

 

ОБЖ 11 класс Урок 31-32 Тема: Подготовка граждан по военно-учетным специальностям. Добровольная подготовка граждан к военной службе. Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учет.

Цели урока. 1. Познакомить учащихся с содержанием обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе и требованиями по подготовке молодежи к военной службе через приобретение воинских специальностей.

Вопросы урока:

  1. Обязательная подготовка граждан к военной службе.
  2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям.
  3. Добровольная подготовка граждан к военной службе.

 Изложение учебного материала

  1. https://arsenal-info.ru/b/book/2629936202/29  - Воинские должности
  2. https://www.youtube.com/watch?v=SLEnTKy6yHk  - Видео урок.
  3. Работа с учебником. Внимательно прочитайте текс параграфа (36-37 ,стр.172-176).Выделите главные мысли текста.

Вопросы и задания. Работа с учебником ОБЖ 11 класс. В чате и выборочно с помощью Социальной  сети «ВКонтакте»

 

Запишите Д/З:  прочитать параграф 38 ,стр.180.(Подготовить опорный конспект), ответить на вопросы.  Дополнительная информация - https://www.youtube.com/watch?v=f5Oe3IRzYrk

 

 

Четверг. (14.05.2020г.)

 

Геометрия   Тема урока: « Решение задач»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, подготовка к ЕГЭ

Ход урока:

1.Проверьте ответы и решения варианта №7.

2.Решаем вариант  №10

Отправляем классные работы по окончании урока.

Домашняя работа:  вариант  №10 дорешать

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

ИГЗ №  17,  обществознание

Цель занятия: подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Тема повторения: «Итоговое повторение. Пробный ЕГЭ».

Работа с заданиями - https://soc-ege.sdamgia.ru/

 

Урок обществознания № 62  Тема: Политическое поведение (урок 2)

Цели урока: выяснить мотивы политического поведения и определить механизм регулирования политического поведения.

После изучения темы обучающиеся будут знать определение «политическое поведение», его формы, типы, повторят методы борьбы с международным терроризмом.

Ход урока.Повторение: 1) Что называют политическим поведением? 2) Какие формы политического поведения вы знаете? 3) Что такое «аффективное» поведение? 4) Чем опасно экстремистское поведение?

Изучение нового материала: 1. Регулирование политического поведения – работа с текстом параграфа и схемой на стр. 303.

Домашнее задание: прочитать параграф 27, письменно выполнить задания на стр. 306: 1,2.

Вид связи – ВК, вайбер.

 

Литература  Тема. А. Т. Твардовский. Доверительность и теплота лирической интонации поэта. «По праву памяти» как поэма-исповедь. Тема прошлого, настоящего и будущего в свете исторической памяти.

Цель: познакомить с произведениями А. Т. Твардовского.

Ход урока

Составить презентацию.

Анализ  поэмы А. Т. Твардовского « По праву памяти».

Д/З:  прочитать роман В. Астафьева «Печальный детектив».

 

Физика   Урок №64   Тема урока: «Годовая  контрольная работа» 

Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по курсу физики 11 класса .