Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Геометрия    Тема урока: « Решение задач»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, подготовка к ЕГЭ

Ход урока:  1.Решаем вариант  №7  Отправляем классные работы по окончании урока.

2.Домашняя работа:  вариант 7 закончить

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

 

ИГЗ №  16 обществознание

Цель занятия: подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Тема повторения: «Международные документы о правах человека».

Работа с заданиями - https://soc-ege.sdamgia.ru/

 

Урок обществознания № 60  Тема: Политическое сознание.

Цели урока:познакомить с основными чертами и сущностью политического сознания, определить основные идеи и ценности, которые лежат в основе каждой из идеологий.

После урока обучающиеся выяснят, все ли люди участвуют в политической жизни сознательно, влияет ли на политическую жизнь психологические особенности ее участников.

ХОД УРОКАИзучение нового материала:  Современные политические идеологии – чтение пункта 3 параграфа 26, работа с презентацией (http://www.myshared.ru/slide/881780/

Роль идеологии в политической жизни –чтение стр. 291.

Домашнее задание: прочитать параграф 26 до стр. 292, написать реферат об одной из политических идеологий.

 

Информатика и ИКТ.  Урок 29 по теме «Модели оптимального планирования».

Цель: знать что такое оптимальное планирование, что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов; что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены; в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования; уметь решать задачу оптимального планирования (линейного программирования)  с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (поиск решения в табличном процессоре).

Ход урока.  Изучить § 20 учебника.   Ответить на вопросы стр. 131 – 132.

Домашнее задание: учить § 20.

 

Литература  Тема. Литература периода Великой Отечественной войны. В.Л.Кондратьев «Сашка». Изображение событий военного времени в произведениях писателей. В.Некрасов « В окопах Сталинграда». Изображение событий военного времени в произведениях писателей

Цель: познакомить с произведениями В.Л.Кондратьева, В.Некрасова

Ход урока1.Составить презентацию.

2. Анализ  произведений В.Л.Кондратьева, В.Некрасова.

3. Д/З:  прочитать роман  К.М.Симонова « Живые и мертвые».

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

11 класс  Алгебра и начала математического анализа    Тема урока: « Контрольная работа №7»

Цель урока: контроль знаний и умений по изученной теме

Ход урока:

Решаем контрольную  работу №7 по вариантам (по списку классного журнала):

1 вариант Абдужалилова Э.-Кушнеров Е.

2 вариант Меметова А.-Шляпцева Г.

Решаем только № 4,5,6.

В 10-00 жду решённые работы!

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

 

Биология  11 класс  Итоговая контрольная работа

Цель: повторение и обобщение знаний учащихся за курс 11 класса.

 Оборудование и материалы: фотографии, статьи о различных глобальных экологических проблемах

Ход работы

Ознакомление с заданиями контрольной работы.

Работа с презентацией:

https://infourok.ru/prezentaciya_po_biologii_11_klass_obobschenie_po_osnove_ekologii-407033.htm

  1. Итоговая контрольная работа (приложение 1)
  2. Домашнее задание. Повторить тему: «Экосистема»

 

 

Информатика и ИКТ.   Урок 28. Практическая работа № 17 «Расчет корреляционных зависимостей».

Цель: знать что такое корреляционная зависимость, коэффициент корреляции, какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа; уметь вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel).

Ход урока.

Выполнить работу 3.4 стр. 215.

Домашнее задание: выполнить практическую работу.

 

Урок № 56 по истории России  Тема урока: «Подъем национальных движений в союзных республиках и политика руководства СССР».

Цель урока: Способствовать формированию представления учащихся о социально-политических процессах и событиях, повлекших распад СССР, об основных тенденциях социально-политического развития России в начале 1990-х гг.;

После изучения темы обучающийся сможет применять полученные теоретические знания для анализа социально-экономической политики; использовать на практике полученные знания для оценки результатов проводимых экономических реформ. 

Ход урока.

1. Повторение: 1) в чем суть политики ускорения?;2) определите основные составляющие политики гласности и ее последствия.

2. Изучение нового материала: 1)Обострение межнациональных отношений в Советском государстве в конце 1980-х гг.; 

2) Августовский путч 1991 года (работа с материалом-).

3. Домашнее задание: прочитать параграф 33-34, письменно ответить на вопрос: «Каковы последствия распада СССР?»

 

Литература   Тема. В. Набоков. «Машенька». Драматизм эмигрантского небытия героев.

Цель: познакомить с основными этапами жизни и творчеств аВ.Набокова.

Ход урока

Составить презентацию.

2. Анализ  романа Набокова

3. Д/З:  прочитать роман Набокова  « Защита Лужина».

 

География 11 кл Урок 62  Тема: Россия в мировом хозяйстве и МРТ. Крупнейшие торговые партнеры. Структура внешнеторгового баланса. Формы внешнеэкономических связей. 

Цели: актуализировать знания учащихся о хозяйстве и внешнеэкономических  связях России;

Контрольные вопросы в чате.

Изложение нового материала

В ходе урока из  текста темы 11.2 составить тезис.

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Домашнее задание

1. Проработайте соответствующий материал учебника тема 11.2- устно

 

Физическая культура. № урока 90  Тема « Туризм ».Сдача зачетного норматива. 

Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бромшкотовый. 

Проводники: простой, восьмерка, средний.                                                                                                     

Теоретические :Тестироание вязка туристичкских узлов                                                                                              

д/з – комплекс №4                                                                                                                                        

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Физическая культура. № урока 91  Тема: « Футбол ».  Ведение мяча                                                                                                                                Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 4х10 раз.                                                                                                Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4829567405200339142&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1586682292979043-1339414047057734746300276-production-app-host-vla-web-yp-157&redircnt=1586682306.1                                                                                                                             

Вид связи: ВК, Вайбер.       

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Химия 11класс  По теме: Решение экспериментальных задач по неорганической химии.

Цель урока: Отработка практических навыков, повторение и обобщение материала за школьный курс химии ; развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать и применять информацию из других областей знаний; отработать умения учащихся составлять уравнения реакций  применять полученные знания при выполнении заданий.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

1.      Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальный опрос ( в группе);

Б) Решение задачи- индивидуальное (в группе);

2. Практическая работа:

«Решение экспериментальных задач по неорганической химии»

 

 

Решение задачи:

1. дана смесь, состоящая из хлорида калия и сульфата железа(iii). проделайте опыты, при помощи которых можно определить хлорид-ионы cl- и ионы fe3+. напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
2. выданы вещества: кристаллогидрат сульфата меди(ii), карбонат магния, гидроксид натрия, железо, соляная кислота, хлорид железа(iii). пользуясь этими веществами, получите: а) гидроксид железа (iii); б) гидроксид магния; в) медь.
составьте уравнения реакций проделанных вами опытов в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
3. в трех пробирках даны кристаллические вещества без надписей: а) сульфат аммония; б) нитрат меди(ii); в) хлорид железа(iii).
опытным путем определите, какие вещества находятся в каждой из пробирок. составьте уравнения соответствующих реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
4. в пробирках даны твердые вещества. определите, в какой пробирке находится каждое из веществ: а) сульфат натрия, сульфид натрия, сульфит натрия; б) карбонат калия, сульфат калия, хлорид аммония; в) сульфат аммония, сульфат алюминия, нитрат калия.

3. Закрепление;

3.1. Решение задачи на множественный выбор( приложение 1)

4. Домашнее задание:  Повт. п. 36-42, решить задания в тетради.

 

 

Геометрия  Тема урока: « Решение задач»

Цель урока: подготовка к ЕГЭ

Ход урока:

1.Решаем вариант  №5 

Отправляем классные работы по окончании урока.

2.Домашняя работа:  вариант 5 закончить

   Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык  Тема.  Контрольная работа №8. Сочинение на общественную тему.

Цель: контроль знаний

Ход урока

Сочинение на общественную тему.        

Д/З: подготовить сообщение на лингвистическую тему.

 

Урок  МХК №  28   Тема: «Социалистический реализм: глобальная политизация художественной культуры 20-30-х годов 20 века»

Цели: ознакомить учащихся с художественной культурой соцреализма, развивать культурологические познания, воспитывать эстетические ценности.

После изучения темы обучающиеся получат представление о политике руководства СССР по регламентации свободы творчества в 20-30-е годы, смогут обобщить достижения советской литературы в данный период.

Ход урока. Изучение новой темы:

1) Советская эпоха художественной культуры – чтение учебника – стр. 318-319;

2) Литература и ИЗО 20-х годов (работа с презентацией https://infourok.ru/prezentaciya-po-mhk-socialisticheskiy-realizm-klass-1217691.html).

Домашнее задание: прочитать стр. 318 – 325, описать один из советских памятников культуры 1920-1930-х годов.

 

Физика  Урок № 62   Тема: Наша Галактика. Пространственные  масштабы наблюдаемой Вселенной.

Цель: Рассмотреть Галактики. Млечный путь. Состав Галактики: звезды, скопления и их виды, туманности и их виды, лучи, поля, газ и пыль. Строение и вращение Галактики.

Ход урока:

I. Ответить на вопросы:

-Что называют Вселенной?

- Перечислите небесные тела.

- Какое тело называют звездой?

- Какого «вида» звезды вы знаете?

-Какие звезды называют гигантами?

-Какие звезды называют карликами?

-К какому виду звезд относится наше Солнце?

II.  Просмотр видеоурока по теме   https://videouroki.net/video/61-nasha-galaktika-prostranstviennyie-masshtaby-nabliudaiemoi-vsieliennoi.html

III. Составить план-конспект, используя презентацию.

IV. Д/з- п 106-107 читать, вопросы устно, повторить конспект..

Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

 

Физическая культура. № урока 92   Тема: « Футбол ». Ведение мяча       

Развитие выносливости, быстроты,  физических качеств:

Обучающимся выполнить ОРУ, Бег на месте 1м, ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.                                                                                                                               

Теоретические знания: Просмотреть  видео урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4829567405200339142&text=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1586682292979043-1339414047057734746300276-production-app-host-vla-web-yp-157&redircnt=1586682306.1                                                                                                                              

Вид связи: ВК, Вайбер.     

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Алгебра и начала математического анализа  Тема урока: « Повторение. Решение  упражнений»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений, подготовка к ЕГЭ 

Ход урока:

1.Решаем вариант  №6   Отправляем классные работы по окончании урока.

2.Домашняя работа:  вариант 6  закончить

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Урок обществознания № 59  Тема: Политическое сознание.

Цели урока:познакомить с основными чертами и сущностью политического сознания, определить основные идеи и ценности, которые лежат в основе каждой из идеологий.

После урока обучающиеся выяснят, все ли люди участвуют в политической жизни сознательно, влияет ли на политическую жизнь психологические особенности ее участников.

ХОД УРОКА

Изучение нового материала:

1)      Обыденное и теоретическое сознание (работа с пунктом 1 параграфа 26);

2)      Политическая идеология (составление плана пункта 2);

Домашнее задание: прочитать параграф 26, пункты 1,2.

 

ОБЖ 11 класс Урок 30 Тема: Требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям.

Цели урока. 1. Познакомить учащихся с содержанием обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе и требованиями по подготовке молодежи к военной службе через приобретение воинских специальностей.

2. Создать на уроке микроклимат, способствующий  осознанию учащимися необходимости несения воинской службы и их личной ответственности за защиту Отечества.

Вопросы урока:

Воинская обязанность и военная служба - определение, правовая основа.
Обязательная подготовка граждан к военной службе.
Требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям.
Подготовка граждан по военно-учетным специальностям.
Добровольная подготовка граждан к военной службе.

 Изложение учебного материала

  1. https://arsenal-info.ru/b/book/2629936202/29  - Воинские должности
  2. https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-obzh-na-temu-trebovaniya-k-individualnim-kachestvam-specialistov-po-shodnim-voinskim-dolzhnostyam-klass-2909526.html - презентация к уроку 
  3.  Внимательно прочитайте текс параграфа (35 ,стр.166-170).Выделите главные мысли текста.

4. По количеству главных мыслей определите количество пунктов плана. Сформулируйте главные мысли кратко (запишите их в виде пунктов плана.)

Планируемые результаты:

1.Знание требований Закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» (раздел III, ст.11,17, 18, 19, 20).

2.Формирование внутренней готовности к военной службе по призыву.

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. Работа с учебником ОБЖ 11 класс. В чате и выборочно с помощью Социальной  сети «ВКонтакте»

Запишите Д/З:  прочитать параграф 35 ,стр.166. Используя раздел «Дополнительные материалы» и Интернет, подготовьте реферат по 1.«Технические воинские должности» 2. «Прочие воинские должности».

 

Русский язык Тема. Культура разговорной речи. Сообщение на лингвистическую тему.

Цель: работа над культурой речи.

Ход урока

Слово учителя.

Обсуждение сообщений.

Д/З: подготовить лингвистический анализ текста (текст прилагается).

 

Английский язык. Тема: Загадочные места планеты.

Задачи: Совершенствование навыков  коммуникативных компетенций.

Ход урока:

1.Работа с текстом.Стр.138,упр.1,упр.2.

2.Значение слова.Стр.138,упр.3

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3782/main/112959/

Домашняя работа: работа:стр.139,упр.5.

 

Английский язык. Тема: Аэропорты. Путешествия.

Задачи: Совершенствовать умение вести диалог, пользоваться языковой догадкой.

Ход урока:

1.Словарная работа.Словосочетания.Стр.140,упр.2.

2.Вставить пропущенные слова.Стр.140,упр.3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4834/main/114750/

Домашнее задание:Стр.141,упр.6 .Диалог