Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

 10.04.2020

Биология  11 класс Урок № 60 

по теме: Проблема устойчивого развития биосферы. Правила поведения  человека в природной среде

Цель урока: анализировать и оценивать глобальные экологические проблемы и пути их решения; последствия собственной деятельности в окружающей среде; изучать изменения в экосистемах на биологических моделях; осуществлять самостоятельный поиск биологической информации враз- личных источниках и критически её оценивать Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

1.Опрос учащихся по заданному на дом материалу. (в группе)

А)Решение кроссворда

Б) Фронтальная работа: тест.

 2. Изучение нового материала:

Работа с учебником стр. 124-125 параграф 53 и дополнительная литература.

https://infourok.ru/konspekt-prezentaciya-i-materiali-k-uroku-biologii-problemi-ustoychivogo-razvitiya-biosferi-2961873.html

 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-istochniki-zagryazneniya-okruzhayuschey-sredi-2167269.html

Составить рекомендации по охране биосферы:

 - атмосфера;

- гидросфера;

- недра;

- биоразнообразие;

3. Домашнее задание: параграф 53 страница 125 вопросы.

Составить кроссворд по теме: «Правила поведения  человека в природной среде»

 

Технология Урок № 29.

Тема урока: Сельхозтруд. Практическая работа 11 «Работа на огороде».

Цель урока: изучить технологию выращивания тыквы.

Ход урока:

Подготовка почвы:

Под выращивание тыквы обработку почвы следует начинать с осени. Участок пашем плугом с предплужником на глубину 25−30см, а в районах с неглубоким пахотным слоем вспашку проводим с почвоуглубителем.

Весной зябь боронуем в 1−2 следа, после чего проводим 2−3 культивации; последний раз культивируем перед самым посевом на глубину заделки семян.

Подготовка семян:

Для посева тыквы лучше всего подходят семена, пролежавшие в сухом месте от уборки до посева не менее двух − трех лет, так как они дают более высокие урожаи, чем однолетние семена.

Для повышения энергии прорастания, всхожести и ускорения развития растений тыквы перед посевом семена прогревают в течение 3−5 часов в термостатах, сушилках периодически перемешивая и постепенно повышая температуру прогревания с 20°C до 50−60°C. Можно проводить прогревание и на солнце, разложив семена на 5−6 часов, периодически перемешивая.

Для ускорения появления всходов перед посевом семена тыквы замачивают в воде на пять − шесть часов.

Посев:

Посев тыквы начинаем после прогревания почвы глубиной 10см до 12−14°C. Сеем рядовым способом с междурядьем 140см. Норма высева зависит от крупности семян и колеблется в пределах 4−5кг/га. Семена заделываем на глубину 6−7см.

Широко распространен ленточно−гнездовой посев тыквы с расстоянием между лентами 2,1м и 1,4м, между строчками в ленте − 70см, между гнездами в рядках − 70−140см.

 Домашнее задание: подготовить сообщение о полезных свойствах тыквы.

Обратная связь: ВК

 

Алгебра и начала математического анализа   Урок №82

Тема урока: «Решение упражнений»

Цель урока: обобщение и систематизация  знаний и умений по изученной теме

           Решаем задания варианта № 28

           Домашняя работа: дорешать  вариант №28, решить  задания варианта  №29     (подготовка к ЕГЭ).

             Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык.

Урок №82.Тема:Обучение и образование.

Цель:Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера; знать значение фразового глагола,уметь применять в письме и речи.

Ход урока.

1.Изучаем таблицу на стр.124,упр.1.Письменно выполняем предложения стр.124,упр.4.

2.Повторить употребление глагола СARRY.Стр.125,упр.7.

Используем приложение в конце учебника.

Домашнее задание на стр.125.упр.6 выбрать одну из картинок (2 или 3)

 

Урок истории № 52, 11 класс

Тема урока: «Экономические реформы середины 1960-х гг.»

Задачи урока:

– раскрыть основные направления экономической реформы 1965 года в сельском хозяйстве и промышленности.

– определить причины неудач реформирования и сущность нарастания застойных явлений в экономике и социальной сфере.

После этого урока учащиеся смогут: назвать основные реформы 1965 года,

объяснить  их необходимость; рассказать о результатах реформ Косыгина

Ход урока: Изучение нового материала

Усиление власти партийной номенклатуры (работа с пунктом 1 параграфа 35 и презентацией на тему "Экономические реформы Л.И ...www.myshared.ru › slide).

2) Экономические реформы А. Косыгина.

II. Домашнее задание. Прочитать параграф 35, письменно ответить на вопрос: Когда и почему начали снижаться темпы экономического роста СССР?

 

География 11 кл Тема: Особенности территориальной структуры хозяйства Бразилии.

Цели: сформировать знания об особенностях отраслевой и территориальной структуры хозяйства Бразилии.

Контрольные вопросы в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Бразилия» География 10 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/latinskaya-amerika/braziliya-2

В ходе просмотра ролика из  текста темы 10.2 ст 350-352 учебника, составить тезис.

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Домашнее задание

1. Проработайте соответствующий материал учебника тема 10.2 ст 350-352

2. Подготовить материал к Практической работе №5. «Составление маршрута путешествия по одной из стран мира (в виде презентации)».

 

Физика

Тема урока:  Контрольная работа №5 по теме «Атом и  атомное ядро»

Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Атом и  атомное ядро».

 

Физическая культура. № урока 82     Тема «Элементы единоборства».                                                                                                       

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                 

Теоретические знания:  Приёмы борьбы стоя. Задняя подножка с захватом ноги снаружи $ 24 стр 141 прочитать.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер

 9.04.2020

Геометрия      Урок № 57 Тема урока: « Решение задач»

Цель урока: систематизировать знания по  изученной теме 

Ход урока: Работаем на площадке  https://mathb-ege.sdamgia.ru/. Решаем вариант  №11 соответственно базовый и    профильный      уровень.

Домашняя работа: решить  задания варианта  №27     (подготовка к ЕГЭ).

  Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Литература Тема. Взаимодействие трех повествовательных пластов образно-композиционной системе романа.

Нравственно-философское звучание «ершалаимских» глав. Сатирическая «дьяволиада» Булгакова в романе.

 

 

Урок № 54, дата 09.04, обществознание, 11 класс.Тема. Политические партии и партийные системы (урок № 3)

 Цель: подвести итог изучения данной темы, оценить знания обучающихся.

Ход урока.Тестирование по теме «Политические партии и партийные системы».

Тесты состоят из трех блоков: «Политические партии», «Виды партий», «Избирательная система»

Домашнее задание: повторить тему «Политические партии и партийные системы» для коррекции оценок.

 

ИГЗ №  13,  11 класс, обществознание

Цель занятия: подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Тема повторения: «Право».

Вопросы для повторения: Источники права. Правонарушения.

Работа с терминами, определениями, задачами.

8.04.2020

ОБЖ 11 кл Урок 27 Тема: Основные понятия о воинской обязанности .

Цели: Познакомить учащихся с основными понятиями о воинской обязанности..

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Основные понятия о воинской обязанности»» ОБЖ 11 класс на сайте https://interneturok.ru/lesson/obzh/11-klass/voinskaya-obyazannost/osnovnye-svedeniya-o-voinskoy-obyazannosti?block=player

Дополнительный материал к темеhttps://www.youtube.com/watch?v=590tEnAe8TI&t=345s   

В ходе просмотра ролика из  текста темы параграф № 30  ст 146-147 учебника,     составить конспект урока (Можно законспектировать по Видео уроку) .

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Запишите Д/З:  Прочитать порагроф № 30 стр. 146-147 (ответить на вопросы)

Выполнит задание № 1,2

 

Алгебра и начала математического анализа Тема урока: « Контрольная работа №6 по теме « Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов»

Цель урока: контроль  знаний и умений по данной теме

            Задания будут даны завтра в 8-30 часов.

            Пишем на отдельных листах.

      Делимся на две группы по списку классного журнала.

      1 вариант  Абдужалилова Э.  -  Кушнеров Е.

            2 вариант  Меметова А. –    Шляпцева Г.

             Вид связи  - соц. сеть ВК

 

 

Математика (индивидуально-групповые занятия Тема урока: « Тригонометрические уравнения»

Цель урока: обобщить и систематизировать  знания и умения по данной теме

            Работаем на площадке  https://mathb-ege.sdamgia.ru/.

            Номера вариантов по списку классного журнала, соответственно базовый и профильный      уровень.

             Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык. Урок №80.Тема: Образование и обучение.

Цель: Развивать монологическую речь (рассказывать о своих планах о будущее),повторить употребление глаголов в речи.

Ход урока

1.Разговорная разминка. Повторение словарного запаса по теме «образование».стр.122 упр.1.

2.Повторить  употребление  глаголов https://skyeng.ru/articles/vse-vremena-glagola-v-anglijskom-yazyke.Выполнить упражнение2 стр.122.

3.Рассказать о своих планах ,используя фразы упр.4Стр.122,упр.4.

Домашнее задание: Рассказать о своих планах на будущее.

Английский язык.Урок №81. Тема: Образование и обучение.

Цель: Развивать  диалогическую речь, совершенствовать навыки и умения в общении с помощью диалога.

Ход урока.

1.Чтение .Стр.123,упр.5 Прослушать диалог(аудиофайл), вставить пропущенные фразы.

2.Составить диалог.Стр.123.упр.6.

Домашнее задание: Составить диалог.

 

Обществознание Урок № 53 Тема. Политические партии и партийные системы (урок № 2)

 Цель: сформировать у учащихся представление о сущности и  значении  политических партий в жизни общества, государства и отдельного человека.

После изучения данной темы учащийся должен знать понятие, признаки, классификацию политических партий по различным основаниям; функции политических партий,  предназначение политической партии согласно Закону Российской Федерации "О политических партиях"; типологию партийных систем.

 Ход урока. Повторение: - В чем сходство и различия политических партий и движений?

 - Каковы основания типологии политических партий?

- Какие функции политических партий вам известны?

2. Изучение нового материала:

1) Типы партийных систем – чтение соответствующего пункта параграфа 24;

2) работа с документом – стр.270;

3. Домашнее задание: повторить тему «Политические партии и партийные системы».

 7.04.2020

Химия 11класс  Урок № 27    По теме: Практическая работа №3 «Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы»»..

Цель урока: : с помощью выданных реактивов решить экспериментальные задачи, на практике закрепить знания о качественных реакциях на катионы и анионы, совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Орг. Момент. Повторите правила техники безопасности при проведении практических работ; работ со стеклянной посудой; кислотами и  нагревательными приборами.

Практическая работа в тетрадях по вариантам:

1. Определение выданных веществ.

В трех пронумерованных пробирках даны твердые вещества: а) нитрат бария, б) сульфат меди(II),

 в) хлорид кальция. Определите, в какой пробирке находится каждая из солей, по окраске пламени. Для этого растворите выданные вещества в воде. Затем, хорошо прокалив стальную проволоку, опустите ее в раствор соли и поместите в пламя спиртовки. Что наблюдаете?

2. Подтверждение качественного состава вещества.

Выдана пробирка с раствором сульфата железа(II). Опытным путем подтвердите качественный состав выданной соли. Что наблюдаете?

3. Получение определенных веществ.

Выданы следующие вещества: а) раствор сульфата меди(II), б) кристаллический карбонат магния, в) раствор гидроксида натрия, г) железо, д) раствор соляной кислоты, е) раствор хлорида железа(III). Используя знания химических свойств веществ, получите:

а) оксид железа(III);

б) оксид магния;

в) медь;

г) хлорид магния.

4. Осуществите схему превращений

  1. 3.                Zn           ZnCl2            Zn (OH)2                ZnSO4

III. Результаты опытов, наблюдения, уравнения выполненных реакций в молекулярном и ионном видах занесите в таблицу.

Номер и название опыта

          Уравнения реакций

         Наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. После проделанной работы сделайте вывод.

 

 

ГеометрияТема урока: « Решение задач»

Цель урока: систематизировать знания по теме «Многогранники. Площади их поверхностей и объёмы»

Ход урока:

          1. Решаем задания №26 (подготовка к ЕГЭ)

          2.Домашняя работа: решить  задания варианта №26 (дорешать), №27 (подготовка к ЕГЭ).

          Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Мировая художественная культура, Урок № 25,  11 класс ТЕМА: Театр и киноискусство XX века: культурная дополняемость.

Цели:  научиться оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства , в частности особенности новаторского театра 20 столетия , театра абсурда ,  принципы развития киноискусства, его воздействия на массового зрителя.

Ход урока:Постановка учебной задачи:Почему в 20 веке изменился облик театра? Какие виды искусства повлияли на его развитие?  

Изучение нового материала.  «XX век для театра – время кардинальных перемен» ( стр.284-285)

Беседа по теме:  Выскажите свое отношение к фразе Аристотеля  «… человеческое страдание прекрасно…, ибо оно очищает» и его теории катарсиса?

В чем Б. Брехт противоречит Аристотелю?

Составьте фразы, которые не несут мысли.

Что значит обозначать «…ничего не говорящими словами вещи, о которых ничего нельзя сказать»?

Составьте диалог по принципу «замкнутого круга»

Обобщение учителя к выступлениям и высказываниям учащихся.

Для большинства театральных деятелей, о которых мы говорили, театр – это не здание, не сцена, не сценарий и даже не актеры, а некое священнодействие, равнозначное жизни, неповторимое, длящееся всю жизнь.

Театр абсурда, театр жестокости, театр смерти, театр психодрамы ярко выразил поиски выхода из того духовного тупика, перед которым оказалось человечество в XX столетии.

Те же проблемы пыталось решить и киноискусство.

Д.З.   Подготовить сообщения  о Ч. Чаплине, Л. Висконти, Ф Феллини, И. Бергмане, А. Куросава.

 

Физическая культура. № урока 81  Тема «Элементы единоборства».                                                                                                               

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости:

Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.. 

Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                       

Теоретические знания:  Приёмы борьбы стоя. Бросок рывком за пятку $ 24 стр 140 прочитать.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Физика   Урок № 56 Тема урока: Решение задач по теме атом и атомное ядро.

Цель: обобщение знаний об атоме, его строении, элементарных частицах, ученых, совершивший физические открытия, приборах для регистрации частиц.

  1. Просмотр презентации по теме
  2. Ответить на вопросы теста, используя материал презентации.
  3. Разобрать решение задачи 1, используя материал презентации.
  4. Решить задачу 2 самостоятельно
  5. Домашнее задание. Решить задния 3,4,5, подготовиться к контрольной работе

Вид связи: ВК, вайбер.

 6.04.2020

Биология  11 класс по теме: Последствия деятельности человека в окружающей среде

Цель урока: анализировать и оценивать глобальные экологические проблемы и пути их решения; последствия собственной деятельности в окружающей среде; изучать изменения в экосистемах на биологических моделях; осуществлять самостоятельный поиск биологической информации враз- личных источниках и критически её оценивать Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

А)Решение кроссворда

Б) Фронтальная работа: тест.

 2. Изучение нового материала:

Работа с учебником стр. 120-123 параграф 52 и дополнительная литература.

3. Домашнее задание: параграф 51-52 страница 123 вопросы.

Составить кроссворд по теме: « Основные источники загрязнения»

 

Физическая культура. Тема«Элементы единоборства».                                                                                                                                          Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 50 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                   

Теоретические знания:  Приёмы борьбы лежа.  $ 24 стр 139-140 прочитать.                               

  д/з – комплекс №4                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Литература Тема: М. А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита». «Роман-лабиринт» со сложной философской проблематикой.

Цель: познакомиться с биографией, личностью и творческой судьбой писателя и его произведения, жанром и сложной философской проблематикой.

Ход урока.

1.ОМ.

2. Проверка д/з (сделать фото и переслать мне хронологической таблицы « Жизненный и творческий путь М.А.Булгакова»).

3. Работа по теме урока.

История романа.

 Домашнее задание: перечитать главы 1,2,4,5,7,9,12

Все ответы ( пока обучение идет в формате ДО) отправлять на мою почту- norgello.larisa@gmail.com

 

Биология  11 класс

по теме: Последствия деятельности человека в окружающей среде

Цель урока: анализировать и оценивать глобальные экологические проблемы и пути их решения; последствия собственной деятельности в окружающей среде; изучать изменения в экосистемах на биологических моделях; осуществлять самостоятельный поиск биологической информации враз- личных источниках и критически её оценивать Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

А)Решение кроссворда

Б) Фронтальная работа: тест.

 2. Изучение нового материала:

Работа с учебником стр. 120-123 параграф 52 и дополнительная литература.

3. Домашнее задание: параграф 51-52 страница 123 вопросы.

Составить кроссворд по теме: « Основные источники загрязнения»

 

Алгебра и начала математического анализа 11 класс Тема урока: « Уравнения с модулями»

Цель урока: систематизировать знания по данной теме

  1. Работа с учебником  п.12.1.стр.303-304.
  2. Разбор решения примера 1 стр.304
  1. Решение упр.№12.1 (а,б,в,г), №12.2. (а).

      4.Домашняя работа: п.12.1 прочитать,  решить №12.18(а,б),  задания варианта №26 (подготовка к ЕГЭ).

  Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Информатика.Урок 24 по теме «Модели статистического прогнозирования».

Цель: знать для решения каких задач используется статистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели; уметь используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов; осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели.

Ход урока. Изучить § 18 учебника.

Выполнить задание 5 стр. 120.

Домашнее задание: повторить § 18; выполнить задание 5 с. 120 и прислать его на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

                                

История России 11 класс Урок № 51 Тема урока: «Формирование мировой социалистической системы».

Цели урока: дать представление об основных направлениях внешней политики мировых государств после Второй мировой войны;

После изучения темы обучающиеся выяснят, какие страны и почему оказались в сфере влияния СССР.

Ход урока.

  1. Повторение: - с какими трудностями столкнулась экономика СССР в послевоенный период? – перечислите основные источники восстановления народного хозяйства.
  2. Изучение нового материала (просмотр видеофильма - videouroki.net/video/20-1-formirovanie-mirovoj-sistemy-socializma).
  3. Закрепление: какие страны были поставлены под контроль СССР в Европе? Как осуществлялся этот контроль?
  4. Домашнее задание: параграф 31 прочитать. На примере какой-либо восточно-европейской страны рассмотрите процесс прихода к власти местных коммунистов и роль СССР в этом процессе.