Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Русский  язык Тема: Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными .

Цель: Способствовать развитию умения определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока. Создать условия для уточнения представления о роли предлогов в речи и их правописании с именами существительными. Способствовать формированию умения составлять словосочетания и предложения с предлогами, правильно употреблять предлоги в речи; развивать умение оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.

Видео урок – 1 https://www.youtube.com/watch?v=Gb__jO4bXDA   

Планируемые результаты

понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
высказывать и обосновывать своё мнение
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
проводить самопроверку, самооценку
находить и исправлять ошибки
проявлять активность во взаимодействии
выслушивать разные мнения, приходить к единому решению
адекватно оценивать результаты своей деятельности

Домашняя работа: стр. 113 (письменно) «Проверь себя»

 

 

Математика  Тема: Умножение числа 3 и на 3

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Как составить таблицу умножения на 3?
  2. Можно ли сократить таблицу умножения числа 3 и на 3?
  3. Как читать равенства таблицы умножения?
  4. Для чего необходимо знать таблицу умножения числа 3 и на 3?

Глоссарий по теме:

Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.

Множитель – числа, которые соединены знаком умножения (звездочкой *, крестиком × или точкой •); компонент действия умножения.

Произведение – результат умножения двух и более чисел.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Выражение – запись из букв и чисел, соединённых знаками арифметических действий.

Равенство – числа или выражения, которые соединены знаком равенства =.

Просмотр видео урока – 1. https://www.youtube.com/watch?v=b2QX9GN--AM

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тренировочные задания - https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/train/279773/

Планируемые результаты:

Закрепить  принцип составления таблицы деления на 3;

-Закрепить табличные случаи умножения и деления с числом 3;

-решать задачи изученных видов.

Домашняя работа: стр. 91(у) ; № 2,5 (письменно)

 

 

Литературное чтение  2 класс  Тема: Викторина. Развитие речи.

Цели занятия: 

1.Обобщить  знания детей по сказкам; 

2.Развивать мышление, воображение, интерес, внимание; 

3.Воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам; веру в добро, дружбу в торжество над злом.

Просмотр видео урока по ссылке – 1. https://www.youtube.com/watch?v=5GXWOzMx1S8  викторина    

Планируемые результаты: развивать творческие способности каждого ребёнка, мышление, умение анализировать и делать выводы

- развивать речь учащихся

Закрепление  и  обобщение материала.

Домашняя работа: Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению.

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Крымскотатарский язык   Тема:Ким? Не? Кимлер? Нелер? суаллерине джевап берген сезлер

Дерснинъ макъсады:

-талебелерни исимлернен ве оларнынъ арекетлеринен таныш этмек;

-нутукъларыны инкишафы устюнде чалышмакъ ;

-достлукъта чалышмагьа огретмек.

Рус тилинде киби ана тилимизде де муптеда-подлежащее, хабер-сказуемое джумленинъ баш азалары бар. Янъы мевзу илян этюв: Ким? Не? Кимлер? Нелер? Не япалар? суаллерине джевап берген сезлер, 132-саифе 

Вазифе: Берильген узун джумлелерни эки сёзлерге болюнъиз:

Къупшаручапар, тавукъашай, мышыкъюкълай, талебелерокъуйлар

Беден тербие дакъикъасы

Эв иши:135-саифе, 240-иш, айванларнынъ адларыны язув.

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Русский  язык  2 класс  Тема: Развитие речи. Редактирование текста.

Цели урока:

Закрепить знания о повествовательном тексте.
Формирование умения замечать логические ошибки и совершенствовать написанное, а именно: находить и исправлять ошибки, допущенные в построении, на основе осознания особенностей текста-повествования, (восстановление деформированного текста).
Формирование навыков учебного труда - умение пользоваться планом, словарём.
Воспитывать у учащихся желание и способность говорить перед классом.

Видео урок – 1 https://www.youtube.com/watch?v=RcqJS-g8ecY         2. https://www.youtube.com/watch?v=9hJWkSizfXE  

Самостоятельная работа: Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.(в тетради)

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Домашняя работа: Стр. 110 №187(пересказ текста, главная мысль) №189(у), №192(1-3)

 

 

Математика  Тема: Умножение числа 3 и на 3

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Как составить таблицу умножения на 3?
  2. Можно ли сократить таблицу умножения числа 3 и на 3?
  3. Как читать равенства таблицы умножения?
  4. Для чего необходимо знать таблицу умножения числа 3 и на 3?

Глоссарий по теме:

Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.

Множитель – числа, которые соединены знаком умножения (звездочкой *, крестиком × или точкой •); компонент действия умножения.

Произведение – результат умножения двух и более чисел.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Выражение – запись из букв и чисел, соединённых знаками арифметических действий.

Равенство – числа или выражения, которые соединены знаком равенства =.

Просмотр видео урока – 1. https://www.youtube.com/watch?v=b2QX9GN--AM

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня мы будем составлять таблицу умножения числа 3 и на 3.

Решите задачу.

Три поросенка пригласили на праздник 6 сказочных героев. Сколько сказочных героев стало? (в виде примера)

Для всех присутствующих приготовили яблоки, по 3 каждому. Сколько яблок досталось двум гостям?(в виде примера)

Сумму одинаковых слагаемых заменим умножением.

Планируемые результаты:

Закрепить  принцип составления таблицы деления на 3;

-Закрепить табличные случаи умножения и деления с числом 3;

-решать задачи изученных видов.

Домашняя работа: Стр.90(у) стр. 89 №17, №10(у) Повторить таблицу умножения и деления