Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

Математика   Урок  123  Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

Цель: способствовать развитию умений анализировать типичные ошибки, читать, записывать, сравнивать трехзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых, выполнять сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел, определять общее число единиц (десятков, сотен) в числе; содействовать закреплению умений соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи. 

Учебник с.90 № 1,2,3

Д\з с. 90 №4

Обучающийся  научится  анализировать типичные ошибки, читать, записывать, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, , составлять задачи по числовым выражениям, обратные задачи, решать их.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Фииль. Контроль кочюрюв

Цель:    Фииль   акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв,

Буны билинъиз:
 Предметлернинъ  иш-арекетини  бильдирген сезлерге фииль дейлер.( 143- 145 –джи  саифе)
274-мешгъулиет(агъзавий)

275-джи иш  язма шекильде

Раатлыкъ дакъкъасы

Контроль кочюрюв

144-саифе, 276-иш

Эвге вазифе: къаидени эзберлев, 143-саифе

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Математика   Урок 124  Тема:  Прием письменного деления на однозначное  число.

Цель:   Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число (в столбик), преобразовывать задачу и решать ее, вычислять площадь и периметр квадрата, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

Учебник с.92 № 1, 5

Д\з. с.92 № 92 № ?

Обучающиеся  научатсясоставлять алгоритм письменного деления на однозначное число.

 

Русский  язык   Урок 127  Тема:  Анализ   контрольной  работы. Работа над  ошибками.  Закрепление изученного.

Цель: проанализировать типичные ошибки, допущенные в диктанте; формировать у учащихся умение анализировать и исправлять собственные ошибки; воспитывать старание и упорство в достижении хорошего результата работы, способствовать закреплению знаний о частях речи.

Учебник с.134  упр.245

Д\з   с.135  упр.248

 Обучающиеся  научатся  применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное.

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Математика    Урок 125 Тема:  Составление  алгоритма  письменного деления  трехзначного числа на однозначное  число.

Цель: Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, классифицировать уравнения по группам, решать текстовые задачи.

Учебник с.93 № 2, 4

Д\з. с. 94 № 5

Обучающиеся  научатсяприменять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

 

Русский язык   Урок  128  Тема:  Обобщение знаний. Обобщение  и систематизация изученного  о частях речи.

Цель: Способствовать закреплению знаний об изученных частях  речи, способствовать  развитию умения объяснять изученные орфограммы.

 Обучающиеся  научатся различать изученные части речи  по  их признаках  и особенностях употребления в речи; поймут, что язык представляет собой явление национальной культуры.

 

Литературное   чтение   Урок  96  Тема:  Обобщение по разделу « По страницам  детских  журналов» Проверка и оценка  достижений.

Цель: создать условия для обучения видению смешного в произведениях писателей и поэтов; способствовать развитию умения делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных произведениях; развивать чувство юмора, выразительную речь

Написание   проверочной  работы.

Обучающиеся  научатся  видеть смешное в произведениях писателей и поэтов, делиться своими впечатлениями о прочитанных журналах.

 

Четверг. (21.05.2020г.)

 

Литературное  чтение   Урок  97 Тема: Древнегреческий миф.  Храбрый  Персей. Отражение  мифологических  представлений  людей  древнегреческих  мифах.

Цель: Ознакомить учащихся с мифами Древней Греции; с мифологическими образами и сюжетами; учить детей делить текст на части, понимать содержание мифа, читать и воспринимать на слух художественное произведение, находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представителях древних людей о мире.

Обучающиеся  научатся  находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

 

Математика    Урок  126  Тема:  Проверка  умножения   делением. Знакомство с калькулятором. 

Цель: Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением, решать уравнения.

Учебник с.95 № 1, 2,3

Обучающиеся  научатся  применять алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное, выполнять проверку деления умножением.

 

Русский  язык   Урок  129 Тема: Повторение. Предложение по интонации. Синтаксический  разбор  предложения.

Цель:   Закреплять знания о роли предложения в речи; о видах предложений по  интонации; развивать умение правильно употреблять предложения в речи.

Учебник   с.136  упр. 251

Д\з   с.137 упр.253

Обучающиеся  научатся  определять   предложения  по интонации; правильно  строить и  употреблять предложения в речи.

 

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

Русский  язык   Урок  130  Тема:  Правописание  приставок и предлогов. Правописание  значимых  частей  слова.

Цель: Обобщить знания о правописании слов с орфограммами; объяснять правописание предлогов и приставок,  развивать умение пользоваться правилом перед написанием слова, выяснять, в какой части слова находится орфограмма

Учебник  с. 139  упр.258.

Обучающиеся  научатся  правильно писать предлоги и приставки.

 

Литературное  чтение   Урок  98 Тема: Г.-Х. Андерсен  « Гадкий  утенок»

 Цель:  Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Х.Андерсена, сказкой «Гадкий утенок»; учить детей ставить вопросы по содержанию сказки, делить ее на смысловые части; воспитывать внимательное отношение к окружающим.

Обучающиеся  научатся называть специфические особенности жанра литературной сказки; выделять главную мысль произведения ; характеризовать героя произведения на основе его намерений и поступков.