Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

Урок 15  Шахматы в школе Тема. Шахматный турнир

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматный кроссворд

 

Литературное  чтение    Урок 87 Тема: М.Зощенко «Золотые слова» Восстановление порядка событий.

Цель: учить детей делить текс  на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Учебник с.149-153

Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом про себя; увеличивать темп чтения вслух, придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей..

Средство связи: вайбер

 

Русский язык  Урок 115 Тема: Р\р Составление письма. Неопределенная форма глагола.

Цель: содействовать формированию умений находить глаголы в неопределенной форме, ставить глаголы в неопределенную форму, определять их лексическое значение.

Учебник с.107 упр.185, с.108  упр.187

Д\з с.108 упр.186

Обучающиеся научатся находить глаголы в неопределенной форме, ставить глаголы в неопределенную форму, определять их лексическое значение.

Средство связи: вайбер

 

Изобразительное искусство Урок 30 Тема: Скульптура в музее и на улице.

Цель: познакомить с известными скульптурными памятника­ми и материалами для их изготовления; научить передаче в лепке человеческого движения; повторить свойства пластилина; повто­рить понятия «уличный дизайн», «парковая скульптура».

Учебник с.132- 137

Обучающиеся научатся: научатся передавать в леп­ке действия человека

Средство связи: вайбер

 

Музыка Урок 31 Тема: Мир Прокофьева.

Цель:Интонационное выражение эмоций и мыслей человека через музыку Сергея Прокофьева.

Учебник с.122- 123

Обучающиеся научатся: узнавать характерные черты музыкальной речи разных сочинений композиторов и передачу композиторами  информации, выраженной в звуках;

  - находить сходство и различие музыкальной речи, С.Прокофьева, П.Чайковского, Э.Грига, Г.Свиридова.

Средство связи: вайбер

 

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 82    Тема «Легкая атлетика» Прыжки. 

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить Виды прыжков в легкой атлетике».(записать с учебника виды прыжков выделенные жирным шрифтом, прочитать стр. 100-101

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. - https://youtu.be/reI88IvAqxY  

Прыжки в длину с разбега - https://youtu.be/aUd9_uxIBs0   

Решить кроссворд (Фото)

Основные правила выполнения зарядки  стр.116-117 д/з комплекс  № 1. Придумать  одно упражнение для утренней зарядки (прислать видео выполнения, или описать выполнение упражнения)   пример: И.П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой, на 4 счета в право на 4 счета в лево.                                                                                                                                      

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Окружающий мир   Урок 55 Тема: Города Золотого кольца(Сергиев -Посад, Переслав -Залеский, Ростов), их достопримечательности.

Цель: познакомить с городами, входящими в Золотое кольцо России, и их достопримечательностями; развивать кругозор учащихся.

Учебник: с.87 -88

Д\з с.87-88

Обучающиеся   познакомятся с городами Золотого кольца. Научатся находить их на карте, приводить примеры достопримечательностей этих городов.

Средство связи: вайбер

 

Математика  Урок 108 Тема: Разные способы вычислений. Проверка вычислений.

Цель: Способствовать развитию умений использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними, составлять задачу по таблице и решать ее.

Учебник с.69 № 1, №2  №3

Д\з с.69 № 6

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Средство связи: вайбер

 

Логика  Урок 26 Тема: Тренировка зрительной памяти. Совершенствование  мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.

Цель: Развивать зрительную память, мышление,  умение решать  нестандартные задачи.

Средство связи: вайбер

 

Крымоведение  Урок № 15  3б кл Тема: Литературные и художественные произведения о Крыме.

Цели урока:  познакомить с поэзией и прозой, посвященные Крымскому полуострову.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Крымский полуостров благодаря чарующей красоте своей дивной природы всегда был источником вдохновения для многих поэтов, писателей, драматургов, художников и других деятелей культу­ры и искусства. Своими произведениями они приумножили сла­ву и значение Крыма во всём мире.

Крым прочно вошёл в русскую литературу ещё в Золотом веке сначала образом пушкинского «Бахчисарайского фонтана», позже — «Севастопольскими рассказами» Толстого и чеховской «Дамой с собачкой». В Серебряном веке одним из центральных событий культурной жизни Крыма стало появление на его карте дома Максимилиана Волошина, сразу ставшего местом притяжения русских литераторов и художников.

Просмотр видео- ролики: Крым. Серебряный век. Специальный репортаж Зинаиды Курбатовой-- https://www.youtube.com/watch?v=TrwigYihnos. https://www.youtube.com/watch?v=eD2RQjHqaq0- Айвазовский 2.0. Документальный фильм Алексея Михалева

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) Ознакомиться с любым литературными художественным произведением о Крыме составить описание в виде рисунка небольшого письменного рассказа.

Вторник. (14.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 83      Тема «Легкая атлетика» Метание. 

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  1.Изучить виды метания в легкой атлетике».(записать с учебника стр.108) «Спортивные метательные снаряды»

2. Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 метров – https://youtu.be/geaWSZPLMw4

3. Метание мяча весом 150 грамм - https://youtu.be/LEt1BDzsz0k

4. Метание спортивного снаряда весом 500, 700 грамм - https://youtu.be/gQsvnbLbT8Y

Домашняя работа комплекс № 4.Нарисовать спортивные метательные снаряды (фото с учебника стр.  109

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Русский язык Урок 112 Тема: Повторение и углубление знаний о глаголе. Значение и употребление глаголов в речи.

Цель: Способствовать развитию умения определять значение и употребление глаголов в речи.

Учебник с.100 упр. 169,  170 ,171

Д\з с.102 упр. 172

Обучающиеся научатся распознавать глаголы среди слов других частей речи

Средство связи: вайбер

 

Математика   Урок  109 Тема: Приемы письменных вычислений.

Цель: способствовать развитию умений выбирать удобный способ для письменных вычислений в столбик, решать геометрические задачи на нахождение площади, периметра фигуры, переводить одни единицы длины в другие.

Учебник с.70, №2, №3 №69(2)

Д\з с.70 №5

Обучающиеся научатсявыбирать удобный способ для письменных вычислений в столбик, решать геометрические задачи на нахождение площади фигуры.

Средство связи: вайбер

 

Английский язык. 3-Б класс. Урок: №54 Тема: В парке.

Цель: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать : стр.110, упр. 1,2.

Новаялексика: play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite.

Домашнее задание: стр.111,упр.3-прочитать текст и ответить на вопросы.

Среда. (15.04.2020г.)

Литературное чтение  Урок 85 Тема: Рассказы о детях. А Платов «Еще мама». Выборочный пересказ эпизодов.

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; вос­питывать любовь и уважение к матери.

Учебник с.137 -143

Д\з с.137- 143 пересказ любого эпизода

Обучающиеся научатся: прогнози­ровать содержание текста; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух.

Средство связи: вайбер

 

Математика  Урок 110 Тема :Алгоритм письменного  сложения.

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел, дополнять условие, составлять и решать задачи, обратные данной.

Учебник  с.71 № 2,№?, №4

Д\з с.71 №5

Обучающиеся научатся выполнять сложение трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Средство связи: вайбер

 

 Русский Язык Урок 113 Тема: Распознавание глаголов среди других частей речи.

Цель: Способствовать развитию умения определять значение и употребление глаголов в речи.

Учебник с. 102 упр.173,  упр.176

Д\з с.104  упр.177

Обучающиеся научатся распознавать глаголы среди слов других частей речи

Средство связи: вайбер

 

Технология   Урок 27 Тема: Игрушка из носка

Цель: познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды; учить использовать ранее освоенные знания и умения, закрепить навыки работы с ножницами и иглами; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету.

Учебник с.113

Обучающиеся научатся: изготавливать игрушку из  носка.

Средство связи: вайбер

 

Английский язык. 3-Б класс. Урок: №55 Тема: В парке. Артур и Раскал (мои комиксы)

Цель: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих Уроков; повторить тему «Животные» (что они умеют делать); учить подбирать рифму к словам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выполнить в тетради :упр.1( стр.112),упр. 3(стр 113).

Домашнее задание: упр. 4,стр.113 (выполнить письменно),стр.120-читать и переводить комиксы.

 

 

Четверг. (16.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 84   Тема «Легкая атлетика» Метание.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Закрепить полученные знания.

Теоретические знания: Тестирование  

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Литературное чтение   Урок 86 Тема: Образы детей в произведении  М.Зощенко «Золотые  слова»

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; учить детей понимать юмористический текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Учебник с.144 – 148

Д\з с.144- 148

Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом про себя; увеличивать темп чтения вслух, придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей..

Средство связи: вайбер

 

Математика   Урок111 Тема: Алгоритм вычитания многозначных чисел.

Цель: познакомить с алгоритмом вычитания трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Учебник с.72 № 2, 3, 6

Д\з с 72 №4(1столбик) №?

Обучающиеся научатся выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Средство связи: вайбер

 

Русский язык  Урок 114 Тема: Неопределенная форма глагола.

Цель: содействовать формированию умений находить глаголы в неопределенной форме, ставить глаголы в неопределенную форму, определять их лексическое значение.

Учебник с.106 правило, упр.181, 182, 183

Д\з с.107 упр.184

Обучающиеся научатся находить глаголы в неопределенной форме, ставить глаголы в неопределенную форму, определять их лексическое значение.

Средство связи: вайбер

 

Окружающий мир Урок 56 Тема: Города Золотого кольца (Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир), их достопримечательности.

Цель:  познакомить с городами, входящими в Золотое кольцо России, и их достопримечательностями; развивать кругозор учащихся

Учебник с.90- 95

Д\з с 90- 95

Обучающиеся   познакомятся с городами Золотого кольца. Научатся находить их на карте, приводить примеры достопримечательностей этих городов.

Средство связи: вайбер