Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

 

 

10.04.2020

Литературное  чтение  Урок 84

Тема :А .Платонов « Цветок на земле»

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством писате­ля; воспитывать уважение к пожилым людям; учить детей анали­зировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к матери.

Учебник  стр.129 – 135

Д\з  стр. 129 – 135 краткий пересказ

Обучающиеся научатся: составлять план текста и кратко пересказывать его.

Средство связи: вайбер.

 

Русский  язык  Урок 111

Тема: Морфологический разбор местоимений. Самостоятельная работа.

 Цель:  Создать условия для развития умений работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения», пользуясь памяткой, разбирать личное местоимение как часть речи, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

Памятка

Пёс бежит за ней, ласкаясь.

(За) ней – местоимение, (за кем?). Н.ф. она, личное, 3 лицо, ж.р., ед.ч.,Т.п., Вт. Член.

Учебник  стр. 98 (проверь себя) – это с\р

Обучающиеся научатся: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

Средство связи: вайбер.

 

Изобразительное искусство  Урок29

Тема: Исторический и бытовой жанр в искусстве.

Цели: познакомить с жанрами исторических и бытовых кар­тин; показать принципы создания картин этих жанров; закрепить понятия о жанрах изобразительного искусства.

Учебник  стр. 131

Обучающиеся научатся: анализировать сюжеты картин и рассуждать об их построении, композиции и де­талях; закрепят понятия о жанрах изобразительного искусства.

Средство связи: вайбер.

 

9.04.2020

 

Физическая культура. № урока 81                                                                                                  

Тема «Легкая атлетика» Прыжки.                                                                                                    

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить Виды прыжков в легкой атлетике».(записать с учебника виды прыжков выделенные жирным шрифтом, прочитать стр. 100-101

  1. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. - https://youtu.be/reI88IvAqxY 
  2. Прыжки в длину с разбега - https://youtu.be/aUd9_uxIBs0  
  3. Решить кроссворд (Фото)

Основные правила выполнения зарядки  стр.116-117 д/з комплекс  № 1. Придумать  одно упражнение для утренней зарядки (прислать видео выполнения, или описать выполнение упражнения)   примерИ.П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой, на 4 счета в право на 4 счета в лево.                                                                                                                                      

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Литературное  чтение  Урок 83

Тема: Положительные качества  человека .Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Цель: ознакомить с жизнью и творчеством Б.В. Шергина; учить детей понимать смысл пословиц; воспитывать положи­тельные качества личности; продолжить фор­мирование навыков беглого чтения и правильной речи.

Учебник стр.124 – 128

Д\з стр.124 – 128 выразительно читать и отвечать на вопросы

Обучающиеся научатся: читать вслух с постепенным перехо­дом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, отвечать на вопросы.

Средство связи: вайбер.

Математика   Урок 107 

Тема: Устные приемы вычислений. Проверка вычислений.

Цель: способствовать развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения  выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи.

Учебник   стр.68 № 1, 2, ?

Д\з   стр.68  № 5, 3

Обучающиеся научатся: применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения выражений удобным способом, выполнять проверку вычислений, 
делить с остатком, решать текстовые задачи.

Средство связи: вайбер.

 Русский язык   Урок  110

Тема: Род местоимений 3 – го лица единственного числа.

Цель: развивать умения определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения в речи.

Учебник   стр. 97  упр.167,  168

Обучающиеся научатся :научатся распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

Средство связи: вайбер.

 

Окружающий  мир  Урок 54

Тема: Золотое кольцо России

Цель: познакомить с городами, входящими в Золотое кольцо России, их достопримечательностями; развивать кругозор учащихся.

Учебник  стр. 86 – 88

Д\з  стр.86 – 88, в тетрадь записать название города и его достопримечательности.

Обучающиеся научатся: находить  на карте  города входящими в Золотое кольцо России, приводить примеры достопримечательностей этих городов.

Средство связи: вайбер.

 

7.04.2020

 

Физическая культура. № урока 80                                                                                                    

Тема «Легкая атлетика» бег 1000 метров.                                                                                                     

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить Виды дистанций в легкой атлетике».

Личная Гигиена стр. 47-51    д/з комплекс №4                                                                                                                                          

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Английский язык. 3-Б класс. Урок: №52

Тема: Мы замечательно проводим время.

Цель: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать :стр.106, стр.107(упр. 4).

Новая лексика: play a game, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture (перевод на стр.174(учебник)).

Домашнее задание: записать в словарь  новые слова и словосочетания и выучить.

 

Математика  Урок 105

Тема: Приемы устных вычислений

Цель: способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав 
чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения

Учебник стр.66 №1, 2, 5, 6

Д\з стр.66 №3

Обучающийся научиться:  прибавлять и вычитать трехзначные числа, решать задачи и уравнения.

Средство связи: вайбер

 

Русский язык   Урок 108

Тема: Личные местоимения единственного и множественного числа.

Цель: формировать умение определять число местоимений.

Учебник стр.97 упр. 166 (все)

Д\з стр.96  упр.165

Обучающиеся научатся: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений ; употреблять местоимения в тексте.

Средство связи: вайбер

 

8.04.2020

Английский язык. 3-Б класс. Урок: №53

Тема: Мы замечательно проводим время.Чтение буквосочетания “ ng”

Цель: систематизировать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание ng; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выполнить в тетради :упр.1,2( стр.108),упр. 4(стр 109).

Домашнее задание: упр. 5,стр.109 (выполнить письменно).

 

Литературное  чтение  Урок  82

Тема: Литературная  игра. Обобщение по разделу « Литературная  тетрадь»

Цель: создать обобщения и условия для систематизации знаний учащихся по произведениям, изученным в разделе «Поэтическая тетрадь»; проверки уровня знаний и сформированности читательских умений по разделу для активной познавательной деятельности, формирования интереса к чтению книг; совершенствовать умение читать выразительно

Проверочная работа.

1. Кто автор стихотворения «Разлука»?

1) С.Я. Маршак

2) СВ. Михалков

3) Е.А. Благинина

4) А.Л. Барто

2. Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?

1) «Кукушка»                        3) «В театре»

2)«Гроза днем»                    4)«Если»

3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Сад, дом, забыли, загляденье.

1) «Гроза днем»                    3) «Котенок»

2) «Разлука»                         4) «Если»

 4. В каком произведении говорится о том, как девочки ме­шали очень многим людям?

1) «Гроза днем»                    3) «Котенок»

2) «Если»                             4) «В театре»

5. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Унылая старушка

Живет в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит.

1) «Котенок»                        3) «В театре»

2) «Кукушка»                        4) «Разлука»

6. Какому произведению созвучна данная поговорка:

«Что наскучит, то и научит»?

1) «Гроза днем»                    3) «Разлука»

2) «В театре»                         4) «Кукушка»

7. Узнайте стихотворение по его описанию.

Главный герой — мальчик, действие происходит в лесу; рассвет, туман.

1) СЯ. Маршак, «Гроза днем»

2) СВ. Михалков, «Если»

3) Е.А. Благинина, «Кукушка»

4) С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной...»

8.  Найдите в данном списке «лишнего».

1) СЯ. Маршак                    3) Е.А. Благинина

2) А.Л. Барто                        4) В.П. Астафьев

9. Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?

1) «В лесу над росистой поляной...»

2) «В театре»

3) «Котенок»

4) «Если»

10. Кто написал стихотворение «Котенок»?

1) СВ. Михалков

2) А.Л. Барто

3) Е.А. Благинина

4) С.Я. Маршак

Обучающиеся научатся:отвечать на поставленные вопросы по теме раздела; работать самостоя­тельно; оценивать свои достижения.

Средство связи: вайбер

 

Математика  Урок 106

Цель: способствовать развитию умений выполнять сложение и вычитание вида 450 ± 20; 380 + 20; 620 – 200, опираясь на изученные приемы вычислений, деление с остатком, решать составные задачи, задачи на нахождение 
площади прямоугольника.

Учебник стр.67 №1, 2, 3,5,?

Д\з стр.67 № 7,6

Обучающиеся  научатся: прибавлять и вычитать трехзначные числа, решать задачи и уравнения

Средство связи: вайбер

 

Русский язык Урок 109

Тема: Изменение личных местоимений по родам.

Цель: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений.

Учебник   стр.95 упр.161,163

Д\з стр.96 упр.164

Обучающиеся научатся: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений ; употреблять местоимения в тексте.

Средство связи: вайбер

 

Технология   Урок  26

Тема: Что такое игрушка?

Цель: познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды; учить использовать ранее освоенные знания и умения, закрепить навыки работы с ножницами и иглами; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету.

Учебник    стр.112(изготовлени игрушки из перчатки, варешки)

Обучающиеся научатся: изготавливать игрушку из перчатки, варешки)

Средство связи: вайбер

 

6.04.2020

Математика  Урок 104

Тема: Закрепление изученного.

Цель : способствовать развитию умений читать и записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок  выполнения  действий  в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры, применять полученные знания при выполнении работы, осуществлять самопроверку.

Учебник  стр. 58 №6, стр.60 №18

.Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь.

Д\З  стр.60 №26

Обучающиеся  научатся: работать самостоятельно, применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы (записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры).

Средство связи: вайбер

 

Окружающий   мир   Урок 53

Тема: Проверочная работа №4 по теме « Чему учит  экономика»   Семейный бюджет.

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по из­ученному разделу.

Учебник стр.159 – 163

Д\з стр. 75- 78

Обучающиеся  научатся: использовать знания по теме,  делать вы­воды, оценивать свои знания.

Средство связи: вайбер

 

Крымскотатарский язык Класс: 3-б Тема:« Сез Сезнинъ догъру ве кочьме манасы.»

Цель:    Сез  акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв, сезнинъ догъру ве кочьме манасыны догъру ифаделев

Сёзлернинъ догъру ве кочьме манасы
Буны билинъиз:
Сёзлер бир я да бир къач мананы ифаделей билир.
Сёзлернинъ догъру ве кочьме маналары ола.( 95-96 –джи  саифе
Алтын купелер — купелер алтын маденден япылгъан — догъру мана. Алтын эллер – чебер, эр шей япа бильген эллер – кочьме мана. 
181-мешгъулиет . Джумлелерни дикъкъатнен окъунъыз.
1. Бабам аджджы бибер севе. 
2.Татлы сёз кульдюре, аджджы сёз куйдюре. 
3. Оджакъта сув къайнай. 
4. Тарлада иш къайнай.

Кочьме манада къулланылгъан сёзлерни тапынъыз? Олар насыл сёзлернен манаджа багъланып келелер?  
182-мешгъулиет. Берильген сёзлернен сёз бирикмелери тизинъиз, дефтеринъизге язынъыз.
татлы
алма (стр. 96)
армут
омюр
сёз

тутмакъ
къолунда
лафкъа
балыкъ
акълында
козьде

Къайсы бирикмелерде татлы, тутмакъсёзлери  догъру манада, къайсы бирикмелерде исе кочьме манада
къулланыла?
Омюр – аят – яшайыш
купе — сыргъа
Эв иши: Сёз бирикмелеринен джумлелер тизип, дефтеринъизге язынъыз.
Отькюр пычакъ, отькюр сёз, къара къаве, къара    хабер.
Сёз бирикмелерининъ къайсы бири кочьме манада      къулланыла?

Вид связи- ВК, Вайбер

 

Физическая культура.№ урока 79

 Тема «Легкая атлетика» Бег 1000 метров.

,Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Ответить на  вопросы по учебнику». Легкая атлетика (Бег, ходьба) стр. 96-99

Электронная книга на сайте https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/fizicheskaya-kultura-1-4-klassy-lyah-v-i/

Д/З выполнить упражнения из учебника стр 99

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Крымоведение 3б кл Урок № 14

 Классная работа

Тема: Археологические и исторические памятники. Города-герои

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом. Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Город - Герой - высшая степень отличия, присваиваемая Президиумом Верховного Совета СССР городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Просмотр видео- ролики: В Крыму восстанавливают исторические памятники разных эпох- https://www.youtube.com/watch?v=MotzdQ8loH0Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui, Город-герой Керчь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=wd9lJIBTAas

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) зарисовать на А4 один из археологических и исторических памятников Крыма по ссылке6http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Итог урока.

Рефлексия

 

Математика  Урок 104

Тема: Закрепление изученного.

Цель : способствовать развитию умений читать и записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок  выполнения  действий  в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры, применять полученные знания при выполнении работы, осуществлять самопроверку.

Учебник  стр. 58 №6, стр.60 №18

.Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 5см . Найдите его периметр и площадь.

Д\З  стр.60 №26

Обучающиеся  научатся: работать самостоятельно, применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы (записывать трехзначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи, находить площадь фигуры).

Средство связи: вайбер

Окружающий   мир   Урок 53

Тема: Проверочная работа №4 по теме « Чему учит  экономика»   Семейный бюджет.

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по из­ученному разделу.

Учебник стр.159 – 163

Д\з стр. 75- 78

Обучающиеся  научатся: использовать знания по теме,  делать вы­воды, оценивать свои знания.

Средство связи: вайбер

 

Азбука дорожного движения  Урок 25 Тема: Сигналы, регулирующие дорожное движение

Цель: ознакомить учащихся с сигналами регулировщика, как подавать сигналы рукой, осознание необходимости соблюдать правила дорожного движения, расширения кругозора учащихся.

Прсмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=4Mtc9_Z6OAA

Обучающиеся  усвоят сигналы регулировщика, правила движения транспорта и пешеходов по сигналу регулировщика.

 

27.03.2020

Литературное чтение  Урок 81

Тема: Любовь к животным в стихах Е. А Благининой «Кукушка», «Котенок»

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с творчеством Е. А. Благининой; содействовать привитию интереса к чтению, любви к животным; способствовать развитию выразительности речи, умения находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; прививать, развивать навык выразительного чтения

Учебник стр. 118 -119

Д\з выразительно читать стихотворения.

Обучающийся должен научиться: :  совершенствовать навык чтения, находить ответы в тексте.

Средство связи: вайбер

Русский язык    Урок 107

Тема: Личные местоимения 1-го, 2 – го, 3 – го лица.

Педагогические цели: содействовать формированию навыка распознавать личные местоимения среди других частей речи.

Учебник стр.92 – 94  упр.157, 158, 159(3предложения)

Д\з стр.94 упр.158

Обучающийся должен научиться: определять личные местоимения.

Средство связи: вайбер

Изобразительное искусство   Урок 28

Тема: Картина – натюрморт

Цель урока: Формирование знаний о натюрморте, познакомить с творчеством великих художников; формировать навыки изображения натюрморта, развивать чувство гармонии.

Учебник стр.126 – 129

Обучающийся должен научиться: создавать праздничный натюрморт с натуры

Средство связи: вайбер

 

 

Литературное чтение Класс: 3

 Тема:« Койлю ве тильки»  масалы.

Цель:  Масалны ифадели  окъумагъа огренюв, масалны сезлеп берюв, суаллерге толу джевап берюв, аталар сезлерини эзберлев.

  1Масалны окъуп чыкъмакъ. Баш къараманларыны бельгилемек. Ресим устюнде иш алып бармакъ

2 Мевзу боюнджа чалышув. Оджанынъ суаллери

1.Къашкъыргъа не ола?

2.Тильки койлюлерге насыл ярдым эте

3.Тилки койлюни насыл сынай?

Масалны роллерге болип окъумакъ

3.Эв вазифесининъ анълатмасы: 120-122-саифе, берильген  аталар сезлерини эзберлемек,  суаллерге джеваплар бермек.

 

_________________________________________________

 

 

 

26.03.2020

Литературное чтение  Урок 80

Тема: Стихи о детях. С .Михалков «Если»

Цели: создать условия для ознакомления с творчеством С. В. Михалкова, его биографией; совершенствовать навык чтения, умения формулировать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения; способствовать расширению словарного запаса, развитию памяти, воображения, мышления.

Учебник стр.116 – 117

Д\з выучить стихотворение наизусть

Обучающийся должен научиться:  совершенствовать навык чтения, находить ответы в тексте.

Средство связи: вайбер

Математика   Урок 103

Тема: Единицы массы: килограмм, грамм.

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выбирать гири определенной массы для набора заданного количества граммов, решать составные задачи разными способами, находить значения числовых выражений с именованными числами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения.

Учебник стр.54  №1, 2, 3,5

Д\з №4

Обучающийся должен научиться: определять массу предметов, решать примеры, уравнения, задачи.

Средство связи: вайбер

Русский язык     Урок 106

Тема: Р\р Отзыв о картине А.А.Серова «Девочка с персиками» Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Цель: создать условия для развития умения составлять сочинение-отзыв по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам, создать условия для контроля знаний по теме «Имя прилагательное»

 Учебник стр.88 упр.154

Д\з дописать сочинение.

Обучающийся должен научиться: составлять сочинение-отзыв по репродукции картины

Средство связи: вайбер

Окружающий мир   Урок 52

Тема: Экономика и экология.

Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с задачами экологии и экономики, с двумя сторонами экономики; закрепления представлений о полной взаимосвязи человека и природы, способствовать развитию речи учащихся, активности, самостоятельности, содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Учебник стр.

Обучающийся должен научиться: определять две стороны экономики и экологии.

Средство связи: вайбер

 

Физическая культура.№ урока 78

Тема «Подвижные игры» Пионербол.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол». Что нужно знать для улучшения осанки стр. 30-33

Вид связи: ВК, Вайбер.