Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Литературное чтение  Урок 92   Тема: Рассказ Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»

Цель: Познакомить учащихся с новым автором и его произведением; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

С.175-179 читать, отвечать на вопросы.

Д.з с. 175-179 выразительно читать.

Обучающиеся научатся: прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

 

 

Математика     Урок 119   Тема: Виды треугольников  по видам углов.

Цель: способствовать развитию умений классифицировать треугольники по видам углов, зная их существенные признаки: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, чертить треугольники, обозначать вершины углов буквами, решать и сравнивать составные задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, выполнять деление с остатком с проверкой.

С. 85 №1,2 ,5

Д.з с.85№ 4решить примеры.

Обучающиеся научатся: классифицировать треугольники по видам углов, чертить треугольники, обозначать вершины углов буквами, выполнять деление с остатком с проверкой.

 

Русский язык Урок 122   Тема: Родовые окончания глаголов (-а,-о)

Цель: Способствовать формированию умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о), правильно произносить глаголы в прошедшем времени, работать с орфографическим словарем.

С.123 упр.219,220,221 прописать слово: картофель

С.124 упр.222 с грамматическим заданием

Обучающиеся научатся:  овладевать первоначальными представлениями о нормах русского языка и правилах речевого этикета; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения..

 

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Математика: Урок 116   Тема: Приемы устных вычислений. Решение задач.

Цель: познакомить с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С 83 №1,2,3,?

Д.з с.83 №5 решить примеры.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 

Русский  язык   Урок 119   Тема: Упражнения в распознавании времени и лица глаголов.

Цель: Формировать умения изменять глаголы по временам и лицам.

Учебник с.118 упр.209,  210

Д\з  с.119  упр. 211( 1- 3 предложение)

Обучающиеся научатся распознавать глаголы среди слов других частей речи; узнавать неопределенную форму глагола; определять число, время, лицо,   изменять их по числам, временам .Вид связи: вайбер

 

 

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Математика     Урок 117   Тема: Приемы устного умножения и деления.

Цель: познакомить с устными приемами умножения и деления чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С.84 №1,?, 4,5

Д.з с.84 №2 решить примеры.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов

 

Русский язык        Урок 120    Тема: Р/р. Составление текста в прошедшем времени. Изменение глаголов по временам.

Цель: Способствовать развитию умений анализировать текст, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста

С.119 упр. 212 прописать слово: герой

Д.з. с.119 упр. 211(4-5 предложение)

Обучающиеся научатся: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; составлять план текста: делить его на смысловые части, пересказывать по вопросам.

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Литературное чтение  Урок 91   Тема: « Веселые  картинки» - самые старые детские журналы.

Ознакомить учащихся с новым разделом; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), выбирать для себя необходимый и интересный журнал, читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. 

с.174

Обучающиеся научатся: прогнозировать содержание раздела; выбирать для себя необходимый и интересный журнал; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение. 

           

Математика: Урок 118   Тема: Приемы устного умножения и деления. Порядок выполнения действий.

Цель: продолжить работу с устными приемами умножения и деления чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С.84 №3,8

Д.з с.84 №7 геометрический материал.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 

Русский язык     Урок 121   Тема: Род глаголов в прошедшем времени.

Цель: Способствовать формированию умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно произносить глаголы в прошедшем времени, работать с орфографическим словарем.

С.121 упр. 214,215 прописать слово: квартира.

Д.з. с 122 упр. 216 с грамматическим заданием.

Обучающиеся научатся: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию в учебном

тексте, в словаре; овладеют навыками смыслового чтения; логические – осуществлять анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи.