Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

27.03.2020

Литературное чтение  Урок 81

Тема: Любовь к животным в стихах Е. А Благининой «Кукушка», «Котенок»

Педагогические цели: создать условия для ознакомления с творчеством Е. А. Благининой; содействовать привитию интереса к чтению, любви к животным; способствовать развитию выразительности речи, умения находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; прививать, развивать навык выразительного чтения

Учебник стр. 118 -119

Д\з выразительно читать стихотворения.

Обучающийся должен научиться: :  совершенствовать навык чтения, находить ответы в тексте.

Средство связи: вайбер

Русский язык    Урок 107

Тема: Личные местоимения 1-го, 2 – го, 3 – го лица.

Педагогические цели: содействовать формированию навыка распознавать личные местоимения среди других частей речи.

Учебник стр.92 – 94  упр.157, 158, 159(3предложения)

Д\з стр.94 упр.158

Обучающийся должен научиться: определять личные местоимения.

Средство связи: вайбер

Изобразительное искусство   Урок 28

Тема: Картина – натюрморт

Цель урока: Формирование знаний о натюрморте, познакомить с творчеством великих художников; формировать навыки изображения натюрморта, развивать чувство гармонии.

Учебник стр.126 – 129

Обучающийся должен научиться: создавать праздничный натюрморт с натуры

Средство связи: вайбер

 

 

Литературное чтение Класс: 3

 Тема:« Койлю ве тильки»  масалы.

Цель:  Масалны ифадели  окъумагъа огренюв, масалны сезлеп берюв, суаллерге толу джевап берюв, аталар сезлерини эзберлев.

  1Масалны окъуп чыкъмакъ. Баш къараманларыны бельгилемек. Ресим устюнде иш алып бармакъ

2 Мевзу боюнджа чалышув. Оджанынъ суаллери

1.Къашкъыргъа не ола?

2.Тильки койлюлерге насыл ярдым эте

3.Тилки койлюни насыл сынай?

Масалны роллерге болип окъумакъ

3.Эв вазифесининъ анълатмасы: 120-122-саифе, берильген  аталар сезлерини эзберлемек,  суаллерге джеваплар бермек.

 

_________________________________________________

 

 

 

26.03.2020

Литературное чтение  Урок 80

Тема: Стихи о детях. С .Михалков «Если»

Цели: создать условия для ознакомления с творчеством С. В. Михалкова, его биографией; совершенствовать навык чтения, умения формулировать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения; способствовать расширению словарного запаса, развитию памяти, воображения, мышления.

Учебник стр.116 – 117

Д\з выучить стихотворение наизусть

Обучающийся должен научиться:  совершенствовать навык чтения, находить ответы в тексте.

Средство связи: вайбер

Математика   Урок 103

Тема: Единицы массы: килограмм, грамм.

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выбирать гири определенной массы для набора заданного количества граммов, решать составные задачи разными способами, находить значения числовых выражений с именованными числами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения.

Учебник стр.54  №1, 2, 3,5

Д\з №4

Обучающийся должен научиться: определять массу предметов, решать примеры, уравнения, задачи.

Средство связи: вайбер

Русский язык     Урок 106

Тема: Р\р Отзыв о картине А.А.Серова «Девочка с персиками» Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Цель: создать условия для развития умения составлять сочинение-отзыв по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам, создать условия для контроля знаний по теме «Имя прилагательное»

 Учебник стр.88 упр.154

Д\з дописать сочинение.

Обучающийся должен научиться: составлять сочинение-отзыв по репродукции картины

Средство связи: вайбер

Окружающий мир   Урок 52

Тема: Экономика и экология.

Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с задачами экологии и экономики, с двумя сторонами экономики; закрепления представлений о полной взаимосвязи человека и природы, способствовать развитию речи учащихся, активности, самостоятельности, содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Учебник стр.

Обучающийся должен научиться: определять две стороны экономики и экологии.

Средство связи: вайбер

 

Физическая культура.№ урока 78

Тема «Подвижные игры» Пионербол.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол». Что нужно знать для улучшения осанки стр. 30-33

Вид связи: ВК, Вайбер.