Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

Математика Урок 124  Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. Составление алгоритма письменного деления трехзначного числа на однозначное.

Цель: проанализировать контрольную работу, сделать работу над ошибками.  Сформировать способность к делению трёхзначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

С.93№1,2. С 94№4    https://www.youtube.com/watch?v=m9tQVditFI0

Д.з с.94№5выписать и решить уравнения

Обучающиеся научатся: приемам умножения на однозначное число, составят алгоритм деления письменного деления трехзначного числа на однозначное.

Средство связи: вайбер.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Фииль. Контроль кочюрюв

Цель:    Фииль   акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв,

Буны билинъиз:
 Предметлернинъ  иш-арекетини  бильдирген сезлерге фииль дейлер.( 143- 145 –джи  саифе)
274-мешгъулиет(агъзавий)

275-джи иш  язма шекильде

Раатлыкъ дакъкъасы

Контроль кочюрюв

144-саифе, 276-иш

Эвге вазифе: къаидени эзберлев, 143-саифе

 

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Литературное чтение: Урок 97  Тема: Древнегреческий миф. Храбрый Персей. Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе.

Цель: познакомить учащихся с новым разделом; учить читать и воспринимать на слух художественное произведение; ознакомить учащихся с мифами Древней Греции, мифологическими образами и сюжетами.

С.190-193 читать.

Д.з. с194-199 читать, отвечать на вопросы.

Обучающиеся научатся: делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа, планировать работу на уроке; находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

 

Математика  Урок 125  Тема: Проверка деления умножением.  Знакомство с калькулятором.

Цель: Формирование знание о калькуляторе, повторение изученного материала.

С.95№1,2, с.р. №5,с.96 №3

Д.з с.97 прочитать и запомнить, с. 98№3

Обучающиеся научатся: работать с калькулятором, познакомятся с историей его возникновения, повторят письменное деление и умножение на однозначное число, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

 

Русский язык Урок 128  Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Морфологический разбор глагола. Правописание глаголов

Цель: Проанализировать контрольную работу. Выполнить работу над ошибками. Обобщить знания о глаголах, вывести алгоритм морфологического разбора глагола, закреплять орфографические навыки учащихся.

С.131 читать,с.132 упр239,240,241

Д.з. с.133 упр.244 составить текст

Обучающиеся научатся: характеризовать глагол как часть речи, делать разбор глагола как часть речи ;анализировать и устанавливать с помощью блок –схемы языковые явления ;устанавливать в словах наличие изученных орфограмм, безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием ;находить грамматические ошибки ;соотносить словесные и зрительные образы ;самостоятельно озаглавливать текст.

 

Средство связи:вайбер.

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Русский язык  Урок 129  Тема: Обобщение знаний.

Цель: научить применять знания о глаголе как части речи, выявлять орфограммы в глаголах, отработать умение определять его синтаксическую роль.

С.130 все упражнения

Д.з с.134 упр.245 списать, вставить пропущенные буквы.

Обучающиеся научатся: уметь определять глаголы, изменять их по вопросу, согласовать с именами существительными, использовать их в речи и письме.

 

Математика  Урок 126  Тема: Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

Цель: закрепить изученные знания, учить работать самостоятельно. Выполнить самостоятельную работу.

С.99 №3,5,6,9

Д.з с.100 № 12 решить примеры.

Обучающиеся научатся: работать самостоятельно, решать примеры и задачи по изученным темам.

 

Средство связи: вайдер.

 

Четверг. (21.05.2020г.)

 

Литературное чтение  Урок 99  Тема: Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утенок»

Цель: Познакомить детей с творчеством Х.К. Андерсена и сказкой “Гадкий утенок”  С.200-204

Д.з с. 205-208 пересказывать любую часть.

Обучающиеся научатся: выразительно читать сказку, будут знать содержание сказки. Пополнят словарный запас.

 

Математика:Урок 127 Тема: Решение текстовых задач изученных видов. Составление задач  по числовому выражению, обратных задач.

Цель:  учить решать обратные задачи на приведение к единице, закреплять знания о множествах и подмножествах обобщать полученные сведения, совершенствовать вычислительные навыки.

С.101 №19,20,22. Доп.№25

Обучающиеся научатся: решать обратные задачи на приведение к единице, совершенствовать вычислительный навык, обобщать свои знания.

 

Русский язык  Урок 130  Тема: Обобщение и систематизация изученного о частях речи

Цель: повторение знаний частей речи

С.134 упр.247,с.135 упр248

Д.з. с.134 упр.246 написать текст-сказку.

Обучающиеся научатся: закреплять навыки морфологического разбора слов, синтаксического разбора предложений. : Обобщать  изученное о частях речи.

Средство связи: вайбер.

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

Литературное чтение: Урок 100  Тема: Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утенок» . Создание рисунков к сказке

Цель: Раскрыть идейно-образное содержание сказки, в ходе разговора выяснить понятие внутренней и внешней красоты человека; выявить нравственные уроки произведения. 

С. 203-212читать.

Обучающиеся научатся: будут развивать устную речь навык выразительного беглого чтения.

 

 

Русский язык Урок 131 Тема: Предложения по интонации. Синтаксический разбор предложения.

Цель: формировать умения делать полный синтаксический разбор предложения.

С.137 упр.253, 254, с. 138 упр.256.

Обучающиеся научатся: давать характеристики предложений по цели высказывания, интонации и структуре; познакомятся с синтаксическим анализом простого предложения.

Средство связи: вайбер.