Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Вторник. (12.05.2020г.)

 

Литературное чтение  Урок 94  Тема: Веселые стихи для детей. Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»

Цель: создать условия для ознакомления с произведениями Г. Б. Остера; способствовать развитию творческих способностей, мышления, умений задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; содействовать воспитанию любви к чтению, честности, справедливости, доброты.

С. 183-186     https://www.youtube.com/watch?v=3aF71JB-nVU

С.183-186 выразительно читать.   

Обучающиеся научатся: познакомятся с произведениями Г. Б. Остера; научатся задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; сочинять по материалам художественных текстов свои добрые советы, легенды.

 

Математика  Урок 120  Тема: Деление суммы на число, умножение однозначного числа на трехзначное. Прием письменного умножения на однозначное число.

Цель:   научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. 

С.88,№ 1,3 с. 89№ 1,2  https://www.youtube.com/watch?v=fOAmwDLLSiA

Д.з с 89 № 3 решить примеры.   

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения решать составные текстовые задачи.

 

Русский язык  Урок 124  Тема: Морфологический разбор глагола. Правописание глаголов

Цель: Обобщить знания о глаголах, вывести алгоритм морфологического разбора глагола, закреплять орфографические навыки учащихся. Развивать умения анализировать, обобщать.

С.126 упр.228,229,230.

Д.з. с127 упр.231 списать, подчеркнуть орфограммы.

Обучающиеся научатся: характеризовать глагол как часть речи, делать разбор глагола как часть речи ;анализировать и устанавливать с помощью блок –схемы языковые явления ;устанавливать в словах наличие изученных орфограмм, безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием ;находить грамматические ошибки

 

 

Среда. (13.05.2020г.)

 

Русский язык Тема: Контрольный диктант №11 «Весеннее утро» с грамматическим заданием по теме «Глагол»

Цель: проверить полученные знания детей по теме «Глагол», развивать навыки самостоятельной работы, письма под диктовку, - воспитывать аккуратность.

Диктант Весеннее утро.

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима и мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать, но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. (70 слов)

Задания.

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. 6 предложении.

Определить время, число, род,

Обучающиеся научаться: писать текст под диктовку, работать самостоятельно.

 

Математика Урок 121 Тема: Выполнение  письменного умножения на однозначное число. Прием письменного деления на однозначное число.

Цель:. Учить выполнять письменное умножение на однозначное число.

С.89 №5, с 90 №1,3 доп. №7

С.90 №4 решить примеры

Обучающиеся научатся: Знать разные способы записи умножения;

Знать наиболее удобный способ записи умножения;

Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик;

Уметь составлять верные равенства с помощью знаков действий, решать задачу.

 

 

Четверг. (14.05.2020г.)

 

Литературное чтение Урок 95  Тема: Шутливое искажение действительности. Р. Сеф. «Веселые стихи»

Цель: формировать тип правильной читательской деятельности, учить прогнозировать содержание текста, проводить анализ прочитанного произведения через «диалог с автором», находить в тексте материал для формулировки основной мысли стихотворения; развивать устную речь (грамотно строить предложения), логическое и образное мышление, воображение, внимание.

С. 186-188 https://www.youtube.com/watch?v=PeQfDOgUoo0

Обучающиеся научатся: находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; видеть в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).

 

Математика  Урок 122  Тема: Итоговая контрольная работа №8

Цель: проверить умение использовать изученные приёмы вычислений; умение решать задачи изученных видов.

Обучающиеся научатся: выполнять вычисления арифметических выражений; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов

 

Русский язык  Урок 126 Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Части речи.

Цель: проанализировать контрольный диктант по теме. Вспомнить изученные части речи. Повторить  какие части речи служебные, какие самостоятельные.   

С.128 упр.234,с.129 упр.235

Д.з с.129 упр.236 списать, раскрывая скобки.

Обучающиеся научаться: анализировать и делать работу над ошибками, определять и отличать самостоятельные части речи от служебных частей речи.

 

 

Пятница. (15.05.2020г.)

 

Литературное чтение  Тема: Йыллыкъ ткрарлав. «Бозторгъай » икяеси.

Цель:  Икяени  ифадели  окъумагъа огренюв, оны сезлеп берюв, суаллерге толу джевап берюв, янъы  сезлерни эзберлев.

1Икяени  окъуп чыкъмакъ, 110-111-саифе. Баш къараманларыны бельгилемек. Ресим устюнде иш алып бармакъ

2 Мевзу боюнджа чалышув. Оджанынъ суаллери

1.Муэллиф бозторгъайны къайда тапты?

2.Къушчыкъ отлар ичинде не япа эди?

3.Не ичюн къушчыкъны йибердилер?

Икяени  окъумакъ.

3.Эв вазифесининъ анълатмасы: 110-111-саифе, берильген   янъы сезлерни эзберлемек,  бегенген парчанынъ ресимини япув

 

 

Литературное чтение  Урок 96  Тема: Обобщение по разделу «По страницам детских журналов». Проверка и оценка достижений.

Цель: формировать способность к рефлексии, учить фиксировать собственные трудности и находить способы их преодоления.

Тест.

Д.з : придумайте название своего собственного журнала и нарисуйте его обложку.

Обучающиеся научатся: - в совместном обсуждении сверить достигнутые результаты работы над разделом с целями, прогнозировать содержание деятельности на уроке, оценивать результаты выполнения задания, выполнять рефлексию своей деятельности, используя приём «Закончи предложение»

 

Русский язык  Урок 127  Тема: Контрольное изложение №12 «Жук и ромашка»

Цель: повторить алгоритм написания сжатого изложения; продолжить работу по формированию навыков анализа текста художественного стиля, выделения в тексте главной и второстепенной информации.

Обучающиеся научатся: письменно передавать содержание повествовательного текста, использовать авторские слова для передачи содержания; знать письменное изложение повествовательного текста-образца по составленному плану; уметь  составить план текста,  подбирать заголовок к тексту; научить писать изложение, проверять написанное.