Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

 

Урок 15  Шахматы в школе Тема. Шахматный турнир

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматный кроссворд

 

Литературное чтение  Класс: 3-а  Тема:« Учь къыз» къазантатар халкъ   масалы.

Цель:  Масалны ифадели  окъумагъа огренюв, масалны сезлеп берюв, суаллерге толу джевап берюв, аталар сезлерини эзберлев.

  1Масалны окъуп чыкъмакъ. Баш къараманларыны бельгилемек. Ресим устюнде иш алып бармакъ

2 Мевзу боюнджа чалышув. Оджанынъ суаллери

1.Къашкъыргъа не ола?

2.Тильки койлюлерге насыл ярдым эте

3.Тильки койлюни насыл сынай?

Масалны роллерге болип окъумакъ

3.Эв вазифесининъ анълатмасы: 90-93-саифе, берильген  аталар сезлерини эзберлемек,  бегенген парчанынъ ресимини япув

 

Уроки нравственности: Урок 30    Тема: Фея Фантаста.

Цель: Я и книга. Воспитание стремления к чтению художественной литературы.

Прослушать рассказ: https://www.youtube.com/watch?v=vArraGpO1ro

Обучающиеся научатся: слушать аудио произведения, воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы по прослушанному произведению.

Средство связи: вайбер.

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 84  Тема «Подвижные игры» Пионербол.  

Сдача зачетного норматива.                                                                                           

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Нарисовать расстановку игроков в игре «Волейбол»                                                              Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол». Закаливание  стр.52-55                                         

д/з комплекс №4                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.    

 

Крымскотатарский язык Тема:« Сез Сезнинъ догъру ве кочьме манасы.»

Цель:    Сез  акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв, сезнинъ догъру ве кочьме манасыны догъру ифаделев

Сёзлернинъ догъру ве кочьме манасы
Буны билинъиз:
Сёзлер бир я да бир къач мананы ифаделей билир.
Сёзлернинъ догъру ве кочьме маналары ола.( 95-96 –джи  саифе
Алтын купелер — купелер алтын маденден япылгъан — догъру мана. Алтын эллер – чебер, эр шей япа бильген эллер – кочьме мана. 
181-мешгъулиет . Джумлелерни дикъкъатнен окъунъыз.
1. Бабам аджджы бибер севе. 
2.Татлы сёз кульдюре, аджджы сёз куйдюре. 
3. Оджакъта сув къайнай. 
4. Тарлада иш къайнай.
Кочьме манада къулланылгъан сёзлерни тапынъыз? Олар насыл сёзлернен манаджа багъланып келелер?  
182-мешгъулиет. Берильген сёзлернен сёз бирикмелери тизинъиз, дефтеринъизге язынъыз.

татлы
алма (стр. 96)
армут
омюр
сёз
тутмакъ
къолунда
лафкъа
балыкъ
акълында
козьде

Къайсы бирикмелерде татлы, тутмакъсёзлери  догъру манада, къайсы бирикмелерде исе кочьме манада
къулланыла?
Омюр – аят – яшайыш
купе — сыргъа
Эв иши: Сёз бирикмелеринен джумлелер тизип, дефтеринъизге язынъыз.
Отькюр пычакъ, отькюр сёз, къара къаве, къара    хабер.
Сёз бирикмелерининъ къайсы бири кочьме манада      къулланыла?

Вид связи- ВК, Вайбер

 

Крымоведение Урок № 15  3а кл  Тема: Литературные и художественные произведения о Крыме.

Цели урока:  познакомить с поэзией и прозой, посвященные Крымскому полуострову.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Крымский полуостров благодаря чарующей красоте своей дивной природы всегда был источником вдохновения для многих поэтов, писателей, драматургов, художников и других деятелей культу­ры и искусства. Своими произведениями они приумножили сла­ву и значение Крыма во всём мире.

Крым прочно вошёл в русскую литературу ещё в Золотом веке сначала образом пушкинского «Бахчисарайского фонтана», позже — «Севастопольскими рассказами» Толстого и чеховской «Дамой с собачкой». В Серебряном веке одним из центральных событий культурной жизни Крыма стало появление на его карте дома Максимилиана Волошина, сразу ставшего местом притяжения русских литераторов и художников.

Просмотр видео- ролики: Крым. Серебряный век. Специальный репортаж Зинаиды Курбатовой-- https://www.youtube.com/watch?v=TrwigYihnos. https://www.youtube.com/watch?v=eD2RQjHqaq0- Айвазовский 2.0. Документальный фильм Алексея Михалева

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) Ознакомиться с любым литературными художественным произведением о Крыме составить описание в виде рисунка небольшого письменного рассказа.

Итог урока.

Рефлексия

 

Английский язык. 3-А класс. Урок: №54 Тема: В парке.

Цель: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать : стр.110, упр. 1,2.

Новаялексика: play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite.

Домашнее задание: стр.111,упр.3-прочитать текст и ответить на вопросы.

Вторник. (14.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 85  Тема: «Лёгкая атлетика » Прыжки в длину с места 

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ,Бег-1-минута на месте ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Прыжки на скакалке  50 раз и 2х30секунд (30раз)                                       Теоретические знания:  Изучить  технику прыжков в длину стр. 100-102

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15051123491118945317&text=прыжки+в+длину+с+места+техника+выполнения&path=wizard&parent-reqid=1586681731658338-1621077855708258658500284-production-app-host-vla-web-yp-211&redircnt=1586681744.

 

Развитие математических способностей:  Урок 28     Тема: Математические горки

Цель: сформировать умения быстро считать, решать логические задачи; отработать умения работать с алгоритмом; формировать умения устного счета чисел, формировать умения самоконтроля.

https://logiclike.com/math-logic/3-klass

Обучающиеся научатся: быстро считать, решать логические задачи; отработать умения работать с алгоритмом; формировать умения устного счета чисел, формировать умения самоконтроля.

Средство связи: вайбер.

Среда. (15.04.2020г.)

Английский язык. 3-А класс. Урок: №55 Тема: В парке. Артур и Раскал (мои комиксы)

Цель: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих Уроков; повторить тему «Животные» (что они умеют делать); учить подбирать рифму к словам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выполнить в тетради :упр.1( стр.112),упр. 3(стр 113).

Домашнее задание: упр. 4,стр.113 (выполнить письменно),стр.120-читать и переводить комиксы.

 

 

Четверг. (16.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 86  Тема: «Лёгкая атлетика » Прыжки в длину с места 

 Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ,Бег-1-минута на месте ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Прыжки на скакалке  50 раз и 2х30секунд (30раз)                                        Теоретические знания:  Изучить  технику прыжков в длину стр. 100-102

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16395657289722957278&text=%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1586681731658338-1621077855708258658500284-production-app-host-vla-web-yp-211&redircnt=1586681744.1                                                                                                                                                                  

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Грамотный читатель:   Урок 30   Тема: “Такие разные краски”. Н.П. Колпакова. Радуга – дуга.

Цель: Узнают произведения Н.П. Колпаковой «Радуга-дуга»

Текст и вопросы https://rbook.me/book/18319140/read/page/80/

Обучающиеся научаться: выразительно читать текст, отвечать на вопросы по тексту.

Средство связи: вайбер.