Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

 

 

 

 10.04.2020

 

 

Литературное чтение:                                              Урок 85

Тема: Рассказы о детях. А. Платонов «Еще мама». Выборочный пересказ эпизодов.

Цель: Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к матери.

С.137-143 читать

Д.з. с. 137-143 пересказ

Обучающиеся научатся: прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста.

 

Русский язык                                              Урок 111

Тема: Морфологический разбор местоимений. Самостоятельная работа

Цель: Развивать умения определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения в речи.

С.98 проверь себя. Все задания.

Обучающиеся научатся: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

 

Изобразительное искусство                                Урок 29

Тема: Исторический и бытовой жанр в искусстве

Цель :познакомить с жанрами исторических и бытовых картин.

Нарисовать изображение сцены из своей повседневной жизни в семье, в школе, на улице .

Обучающиеся научатся: применять информацию полученную ранее, выполнение  логических операций сравнения, анализ, обобщение, классификация, установление аналогий.

 

Логика                                                                 Урок 29

Тема: Развитие быстроты реакции. Задания повышенной сложности. Развитие умения решать нестандартные  задачи.

Цель: Развивать быстроту реакции. Выполнять задания повышенной сложности. Развивать  умения решать нестандартные  задачи.

Решать нестандартные задачи. Разукрасить раскраски повышенной  сложности.

Обучающиеся научатся: решать нестандартные задачи, выполнять задания повышенной сложности.

 

 9.04.2020

 

Физическая культура. № урока 83                                                                               

Тема «Подвижные игры» Пионербол.                                                                                              

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Нарисовать расстановку игроков в игре «Волейбол»                                                             

Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол». Закаливание  стр.52-55                                     

 д/з комплекс №4                                                                                                                                       

 Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Литературное чтение:                         Урок 84

Тема: А. Платонов «Цветок на земле»

Цель: Формировать навыки выразительного чтения и умение давать характеристику герою.Развивать навык грамотной устной речи обучающихся.

С. 129-136 выразительно читать

Д.з. пересказ рассказа.

Обучающиеся научатся: выразительно читать текст, понимать содержание текста, читать осознано и правильно, ставить интонационные ударения.

 

Математика:                                                  Урок 108

Тема: Разные способы вычислений.  Проверка вычислений

Цель: Способствовать развитию умений использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними, составлять задачу по таблице и решать ее, представлять текст задачи в виде чертежа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

С.69 №1,2,3,4

Д.з с.69 №5,6

Обучающиеся научатся: использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними, составлять задачу по таблице и решать ее, представлять текст задачи в виде чертежа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

 

Русский язык                                                Урок 110

Тема: Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Цель: Развивать умения определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений, употреблять местоимения в речи.

С.97 упр.166, 167.

Д.з с 97 упр. 168

Обучающиеся научатся:  распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

 

Технология                                                 Урок 29

Тема: Изонить.

Цель: Познакомить учащихся с новым видом вышивания.

Выполнить вышивку в технике изонить.

Обучающиеся научатся: выполнять  новый  вид художественной деятельности, применять  полученные ранее знания о геометрических фигурах, счете.

 

 

8.04.2020

Математика :  Урок 107

Тема: Устные приемы вычислений. Проверка вычислений.

Цель: Способствовать развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения выражений удобным способом, делить с остатком, решать текстовые задачи.

С.68 №1,2,3,4 задание внизу страницы.

Д.з с.68№ 5

Обучающиеся научатся: применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значения выражений удобным способом, выполнять проверку вычислений, делить с остатком, решать текстовые задачи, характеризующие процесс работы.

 

Русский язык    Урок 109

Тема: Изменение личных местоимений по родам.

Цель: Формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений.

С.95 упр.162, с.96 упр. 163, 164

Д.з с 96 упр. 165

Обучающиеся  научатся распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

 

Окружающий мир    Урок 53

Тема: Экономика и экология.

Цель: познакомить учащихся с задачами экологии и экономики; воспитывать бережное отношение к природе.

С.79-84 читать

С.79-84 читать отвечать на вопросы.

Обучающиеся научатся: узнают о двух сторонах экономики – полезной и опасной. Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить экологические прогнозы.

 

Английский язык. 3-А класс. Урок: №53

Тема: Мы замечательно проводим время.Чтение буквосочетания “ ng”

Цель: систематизировать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание ng; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Выполнить в тетради :упр.1,2( стр.108),упр. 4(стр 109).

Домашнее задание: упр. 5,стр.109 (выполнить письменно).

 

 

7.04.2020

 

Физическая культура. № урока 82                                                                                                     

Тема «Подвижные игры» Пионербол.                                                                                                     

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол».

Личная Гигиена стр. 47-51    д/з комплекс №4                                                                                                                                           

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Литературное чтение.    Урок83

Тема: Положительные качества человека. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Цель: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шергина и  с рассказом «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

С.123-128 читать.

Д.з. с123-128 пересказ.

Обучающиеся научатся: знать биографию писателя, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; уметь прогнозировать содержание раздела.

 

Математика:.    Урок106

Тема: Устные приемы вычислений. Решение задач

Цель: Способствовать развитию умений выполнять сложение и вычитание вида 450 ± 20; 380 + 20; 620 – 200, опираясь на изученные приемы вычислений, деление с остатком, решать составные задачи, задачи на нахождение площади прямоугольника

С.67 №1,2,3,4

Д.з 6,7.

Обучающиеся научатся: выполнять сложение и вычитание вида 450 ± 20; 380 + 20; 620 – 200, деление с остатком, решать составные задачи, задачи на нахождение площади прямоугольника.

 

Русский язык     Урок 108

Тема: Личные местоимения единственного и множественного числа.

Цель: Дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения.

С. 94. Прописать слово одуванчик.  Упр159 списать все, подчеркнуть местоимения, письменно указать лицо и число, сделать грамматические задания.  Упр. 160 сделать то, что написано в учебнике.

Д.з. 95 правило, упр. 161 по образцу.

Обучающиеся научатся: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род)

 

Окружающий мир       Урок 52

Тема: Проверочная работа №4 по теме «Чему учит экономика» Семейный бюджет.

Цель: проверить знания детей по пройденной теме. Познакомить с понятием «семейный бюджет» и его структурой; развивать познавательный интерес учащихся.

С.75-78 читать. С.р.

Д.з. с.75-78 отвечать на вопросы.

Обучающиеся узнают: что такое семейный бюджет. Научатся анализировать и объяснять, как ведется хозяйство страны.

 

6.04.2020

 

Физическая культура. № урока 81                                                                                                

Тема «Подвижные игры» Пионербол.                                                                                                         

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Бег, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Волейбол». Что нужно знать для улучшения осанки стр. 30-33 .

Нарисовать игру «Волейбол» .   д/з комплекс №4                                                                                                        

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Математика:.  Урок105

Тема: Приемы устных вычислений

Цель: Способствовать развитию умений соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, выбирать способ решения уравнений на нахождения неизвестного множителя и делителя, решать задачи на нахождение массы, выполнять перевод одной величины в другую, проверять решение задачи

С.66. №1,2,3,5

Д.з с 66№6

Обучающиеся научатся: соотносить новый материал с уже известным, называть разрядный состав чисел от 100 до 1 000, выполнять устные вычисления, переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, сопоставлять величины, выбирать способ решения уравнений на нахождение неизвестного множителя и делителя, решать задачи на нахождение массы предмета.

 

Музыка  Урок 25

Тема: Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

Цель урока: Расширить представления детей о музыкальных инструментах.

Задачи урока:

1.         Напомнить  детям звучание флейты и лютни.

2.         Наблюдать за развитием музыки.

3.         Уметь сопоставлять различные тембры инструментов.

Музыкальный материал: Тема Птички из сказки Прокофьева, Иоганн Себастьян Бах - "Скерцо" из "Сюиты для флейты и струнного оркестра N 2"(музыкальная шутка), Гавот из Сюиты для лютни,  «Мелодия» из оперы Глюка, И.Г. Конради Менуэт (лютня).

Обучающиеся научатся: 1.  Знать особенности звучания флейты, лютни.2. Определять инструмент по звуку.

 

 

Крымоведение 3а кл  Урок № 14

 Классная работа

Тема: Археологические и исторические памятники. Города-герои

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом. Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Город - Герой - высшая степень отличия, присваиваемая Президиумом Верховного Совета СССР городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Просмотр видео- ролики: В Крыму восстанавливают исторические памятники разных эпох- https://www.youtube.com/watch?v=MotzdQ8loH0Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui, Город-герой Керчь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=wd9lJIBTAas

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) зарисовать на А4 один из археологических и исторических памятников Крыма по ссылке6http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Итог урока.

Рефлексия

 

Английский язык. 3-А класс. Урок: №52

Тема: Мы замечательно проводим время.

Цель: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать : стр.106, стр.107(упр 4).

Новая лексика: play a game, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture (перевод на стр.174(учебник)).

Домашнее задание: записать в словарь  новые слова и словосочетания и выучить.

 

 

27.03.2020

Литературное чтение: 27.03.2020             Урок 82

Тема: Литературная игра. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

Цель: Повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их.

Задания на для индивидуальной работы. (карточки- опросники)

Д.з - Подготовить стихотворения изученных авторов.

Дети должны научиться: правильно отвечать на вопросы пользуясь полученными знаниями на предыдущих уроках.

 

Математика: 27.03.2020                                    Урок 104

Тема: Закрепление изученного.

Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать за дачи изученных видов.

С. 58 № 7,8

Самостоятельная работа.

Д.з. с.58 №6

Дети должны научиться: учащиеся научатся классифициро­вать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов.

 

Русский язык: 27.03.2020                                      Урок 107

Тема: Личные местоимения 1-го,2-го,3-го лица.

Цель: Дать представление о местоимении как части речи; формировать умение распознавать местоимения.

С. 92-93 упр. 156,157,158.

С. 94 упр. 159. С грамматическим заданием.

Дети должны научиться: распознавать личные местоимения среди слов других частей речи; определять грамматические признаки личных местоимений (лицо, число, у местоимения 3-го лица единственного числа – род); употреблять местоимения в тексте.

 

Изобразительное искусство:27.03.2020                   Урок 28

Цель: Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт); ознакомить со сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирования деталей.

 Нарисовать натюрморт.

Дети должны научиться: воспринимать картину-натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живет. Понимать, что в натюрморте важную роль играет настроение, которое художник передает цветом. получат первые навыки в изображении натюрморта по представлению с ярко выраженным настроением, а также композиционные и живописные навыки. Будут знать имена нескольких художников в жанре натюрморта.

 

26.03.2020

Литературное чтение: 26.03.2020             Урок 81

Тема: Любовь к животным в стихах Е. Благининой «Кукушка», «Котенок».

Цель: Расширить знания детей о жизни и творчестве А.А.Благининой; обучать правильному чтению стихов;  развивать память, речь, мышление.

С.118-119 осмысленное чтение

Д.з - С.119 (наизусть)

Дети должны научиться: читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому; сравнивать название произведения и его содержание; высказывать свое мнение.

 

Математика: 26.03.2020                                 Урок 103

Тема: Единицы массы: килограмм, грамм.

Цель: Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом; познакомить с римскими цифрами; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов

С.54 №1-3, дополнительно: Задача с вопросительным знаком. С.52-53(для ознакомл.)

Д.з – с.54 №4

Дети должны научиться: взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов.

 

 

Русский язык: 26.03.2020                           Урок 106

Тема: Р/р. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Цель: познакомить с жизнью и творчеством В.А. Серова; учить писать отзыв по картине; воспитывать любовь к искусству; развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуpy текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями. Целью проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса.

Д.з. написать сочинение по картине.

Дети должны научиться: писать сочинения по картине, написать проверочную работу по теме.

 

Технология: 26.03.2020                          Урок 28

Тема: Филигрань и квиллинг. Знакомство  с понятием "декоративно-прикладное искусство" с понятиями "филигрань","квиллинг"

Цель: дать понятие филигрань и квиллинг, "декоративно-прикладное искусство" .

Выполнить поделку.

Дети должны научиться: выполнять поделки в технике филигрань или квилинг.

 

Физическая культура.№ урока 80

  Тема «Подвижные игры» Пионербол.

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Пионербол». Что нужно знать для улучшения осанки стр. 30-33

Вид связи: ВК, Вайбер.