Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Литературное чтение: Тема: Юмор в рассказе. Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

Цель: Познакомить учащихся с новым автором и его произведением; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

С.179-181 читать

С. 179-183 пересказ

Обучающиеся научатся: прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

 

Математика: Урок 119   Тема: Виды треугольников  по видам углов.

Цель: способствовать развитию умений классифицировать треугольники по видам углов, зная их существенные признаки: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, чертить треугольники, обозначать вершины углов буквами, решать и сравнивать составные задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, выполнять деление с остатком с проверкой.

С. 85 №1,2 ,5

Д.з с.85№ 4решить примеры.

Обучающиеся научатся: классифицировать треугольники по видам углов, чертить треугольники, обозначать вершины углов буквами, выполнять деление с остатком с проверкой.

 

Русский язык:  Урок123   Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами Употребление и написание частицы не с глаголами.

Цель: Содействовать формированию умений раздельно писать частицу не с глаголами, правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей не.

С.124 упр.223,225, 226

С.125 упр.227 списать, составить свой совет.

Обучающиеся научатся: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний; проявляют позитивное отношение к правильной устной речи как показателю общей культуры.

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Русский язык:  Урок 120  Тема: Р/р. Составление текста в прошедшем времени. Изменение глаголов по временам.

Цель: Способствовать развитию умений анализировать текст, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста

С.119 упр. 212 прописать слово: герой

Д.з. с.120 упр. 213 написать изложение.

Обучающиеся научатся: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; составлять план текста: делить его на смысловые части, пересказывать по вопросам.

 

Математика: Урок116  Тема: Приемы устных вычислений. Решение задач.

Цель: познакомить с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С 82 №1,2,3,4

Д.з с.82 №5 решить примеры.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Исим

Цель:    Исим   акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв,

Буны билинъиз:
Инсанларнынъ , айванларнынъ ве предметлернинъ адларыны бильдирген сезлерге исим дейлер.( 122- 124 –джи  саифе)
236-мешгъулиет . Сезлерни кочюрип язынъыз, Ким? Суалине джевап берген исимлернинъ астыны сызынъыз.

237-джи иш, язма шекильде

238-иш-агъзавий.

Раатлыкъ дакъкъасы

 Хафиф ельчик бизим бетимизни сыйпай

Аяз бурнумызны, янакъларымызны бузлата

Орманда къар юксек, курьтюклер(аякъларымызны котеремиз)

Тереклернинъ далыны тутамыз (къолларымызны сыйпалаймыз)

Оларнынъ пытакълары агырлаша(отурамыз)

Козьлеримиз къапала,

Догъру,енгиль нефес аламыз

Бойнумызны эгильтемиз, бош тутамыз 1,2,3

Биз яхшы раатландыкъ!

Раатланмакъ яхшы!

Уянмагъа вакъыт кельди!

Козьлеримизни ачамыз,

Бир биримизге кулемиз!

Дюльбер отурамыз,

Ишимизни девам этемиз

Эв иши:238-иш.

 

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Литературное чтение: Тема: Рассказ Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»

Цель: Познакомить учащихся с новым автором и его произведением; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

С.175-179 читать, отвечать на вопросы.

Д.з с. 175-179 выразительно читать.

Обучающиеся научатся: прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

 

Математика:  Урок 117  Тема: Приемы устного умножения и деления.

Цель: познакомить с устными приемами умножения и деления чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С.83 №1,2,3

Д.з с.83 №5 решить задачу.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 

 

Русский язык:  Урок 121   Тема: Род глаголов в прошедшем времени.

Цель: Способствовать формированию умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно произносить глаголы в прошедшем времени, работать с орфографическим словарем.

С.121 упр. 214,215 прописать слово: квартира.

Д.з. с 122 упр. 216 с грамматическим заданием.

Обучающиеся научатся: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию в учебном

тексте, в словаре; овладеют навыками смыслового чтения; логические – осуществлять анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Русский язык:   Урок 122   Тема: Родовые окончания глаголов (-а,-о)

Цель: Способствовать формированию умений определять род и число глаголов в прошедшем времени, правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о), правильно произносить глаголы в прошедшем времени, работать с орфографическим словарем.

С.123 упр.219,220,221 прописать слово: картофель

С.124 упр.222 с грамматическим заданием

Обучающиеся научатся: Овладевать первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

 

 

Математика: Урок 118   Тема: Приемы устного умножения и деления. Порядок выполнения действий.

Цель: продолжить работу с устными приемами умножения и деления чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

С.84 №1,2,3

Д.з с.84 №7 геометрический материал.

Обучающиеся научатся: выполнять умножение и деление трехзначных чисел, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.