Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

10.04.2020

Математика

Урок 111

ТЕМА: Приём письменного деления на двузначное число

Цели: составить алгоритм письменного деления трехзначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Ход урока

Работа по учебнику стр 59 ( составление  алгоритма деления)

№ 219 решить примеры

№ 220, 221.222-решить задачи

Д/з стр 59 № 225,? Решить примеры

Обучающиеся научатся : составлять алгоритм  деление с остатком на двузначное число.

Связь через Viber

 

Литературное чтение  4-Б класс

Урок  84

ТЕМА. Обобщение по разделу   «Родина»

Цель: повторить и обобщить изученный раздел; развивать па­мять, речь, мышление.

Ход урока

Работа по учебнику стр 104 ( устные ответы на вопросы)

Работа по тетради ( ответить на вопросы 1, 3, 4,6,8)

Д/з повторение материала

Обучающиеся научатся : работать с текстом учебника, выбирать информацию

Связь через Viber

 

Логика

Урок 29

ТЕМА:  нахождение сходства и различии в словах , математических цепочках

Цель:развивать логическое мышление на основе логически-поисковых заданий.

                                                                 Ход урока

Работа по  карточкам загадки,  математические цепочки, чайнворд,

Практическая работа, выполнить задание

Обучающиеся научатся : работать с тексом, выбирать информацию

Связь через Viber

 

Музыка

Урок 30

Тема урока: Народные праздники. Троица

Цель: формирование способности учащихся к восприятию и осмыслению новых знаний по теме и умению связать их с ранее изученным материалом, структурирование алгоритма развития музыкальных образов оперы

                                                                     Ход урока

Работа по учебнику стр 70  ( прочитайте рассказ « Троица»)

Работа по пословицам

Практическая работа  ( песня « Берёзонька кудрявая»)

Обучающиеся научатся : понимать смысл народных праздников,

Связь через Viber

 

9.04.2020

 

Шахматы в школе Урок 16 

Тема. Шахматный турнир 

Цели урока: Познакомить учащихся с шахматным турниром; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Организовать шахматный турнир на сайте - https://lichess.org/

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание нарисовать шахматное королевство по ссылке - https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-shaxmatnoe-korolevstvo/

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A

 

 

Литературное чтение 4-Б классУрок 83

ТЕМА: Стихи о Родине других поэтов.Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»

Цель: Познакомить учащихся с творчеством Бориса Абрамовича Слуцкого.

                                                           Ход урока

Работа по учебнику

Творчество Б.А. Слуцкого

Выразительное чтение стихотворения учителем

Работа по содержанию стихотворения

Работа над выразительностью чтения

Д/з Работа над выразительностью чтения

Обучающиеся научатся : выразительно читать стихотворение

Связь через Viber

 

Математика

Урок 110

ТЕМА:  Письменное деление с остатком на двузначное число

Цели: закрепить  письменное   деле­ние трехзначного числа на двузначное при однозначном частном.

Ход урока

Работа по учебнику стр 58 ( Объясни, как выполнено деление с остатком.)

Стр 58 № 211,212( выполнить деление)

№ 213,214 ( решить задачи)

№ 217  ( найди  значение выражения)

Д/з стр 58 № 215 задача, № 216 примеры

Обучающиеся научатся : выполнять деление с остатком на двузначное число.

Связь через Viber

 

Окружающий мир

Урок 54

ТЕМА: Страницы истории 19 века

Цель: Сформировать представления учащихся о жизни в XIX веке.Познакомить с реформами Александра Второго.

                                                                                 Ход урока

Работа по учебнику стр 122-126 ( чтение текста)

Работа по вопросам к тексту

Работа по тетради стр46-47

Д\З стр 122-126 читать , отвечать на вопросы

Обучающиеся научатся : получат возможность научиться работать с учебником,  отвечать на вопросы, обобщать, получат представления  о жизни в 19 веке.

Связь через Viber

 

Технология

Урок  29

ТЕМА: История игрушки. Игрушки- погремушки.

 Цель: создать условия для знакомства с материалами, из которых изготавливали и изготавливают игрушки, с традиционными игрушечными промыслами; способствовать формированию умений объяснять происхождение и назначение игрушек;

Ход урока

Работа по учебнику стр100-103

Инструктаж по технике безопасности

Работа по технологической карте(  практическая работа выполнить игрушку- погремушку)

Обучающиеся научатся : выполнять игрушки –погремушки

Связь через Viber

Грамотный читатель

Урок  29

Тема:  Встреча с корреспондентом  местной  газеты

Цель:  учиться писать статьи в газету

                                                                    Ход урока

Рассмотреть журнал « Мурзилка»( расположение статей, стихотворений,, тираж, издательство)

Практическая работа  : написать заметку в газету

Обучающиеся научатся :писать заметки в газету

Связь через Viber

 

8.04.2020

Физическая культура.№ урока 78

Тема «Легкая атлетика» Бег 1000 метров.

,Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  ». Легкая атлетика -(прочитать) «Как правильно ходить и бегать?». Знать чем отличается бег от ходьбы. (основные понятия записать в тетрадь)

Д/З Выполнить комплекс №1 (фото из учебника)

Вид связи: ВК, Вайбер.

Электронная книга на сайте https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/fizicheskaya-kultura-1-4-klassy-lyah-v-i/

  

Русский язык

Урок 78

ТЕМА: Упражнения в правописании глаголов 2 лица ед числа и правописание  не с глаголами.

Цель: формировать умение правильно писать  личные окончания глаголов 2 лица ед числа

                                                                         Ход урока

Стр 88 работа  по таблице в  учебнике упр 180

Упр 181  таблица

Стр 89 упр 182 ( указать спряжение глаголов)

Д/з   таблицы Выписать из стихотворения С. А. Пушкина» Поёт зима, аукает» глаголы. Определить спряжение , лицо. Число, окончание

Обучающиеся научатся :записывать  глаголы 2 лица ед числа, выделять окончания, определять спряжение .

Связь через Viber

 

Математика

Урок 109

ТЕМА:  Письменное деление с остатком на двузначное число

Цели: познакомить с письменным приемом деле­ния трехзначного числа на двузначное при однозначном частном.

                                                                            Ход урока

Работа по учебнику стр 57 рассмотри . как выполнено деление.

№ 205,206 ( выполнить деление чисел)

№ 207, 208 ( решить задачи)

№ 209 (проверь неравенства)

д/з стр 57 № 210

Обучающиеся научатся : выполнять деление с остатком на двузначное число.

Связь через Viber

 

Литературное чтение 4-Б класс

Урок 82

ТЕМА: А. В. Жигулин «О, Родина»

Цели:продолжить работу над поэтическими произведения­ми о родине;; познакомить с жизнью и творчеством А.В. Жигулина; обучать выразительному чтению стихотворений;

Ход урока

Работа по учебнику стр 138

Творчество А.В. Жигулина

Выразительное чтение стихотворения

Д/з стр 138 выразительное чтение

Обучающиеся научатся : выразительно читать стихотворения

Связь через Viber

 

Английский язык. 4-Б класс.Урок: №53

Тема: Любимые комиксы. Артур и Раскал.

Цель:  развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать :стр.120.

Новаялексика: happy, sad, scared, celebrate, Valentine’s day

Домашнее задание: стр.120 (читать и переводить).

 

 

7.04.2020

 

Физическая культура. № урока 77                                                                                                                  

Тема :«Гимнастика»                                                                                                                             

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Прыжки на скакалке за 30 секунд - (3раза) Лучший результат прислать                                                                                                        Теоретические знания:  прочитать стр. 111-112. Правила поведения на занятиях.                                         

д/з комплекс №4                                                                                                                                                                                                  

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Английский язык. 4-Б класс. Урок: №52

Тема: Английская сказка. Златовласка и три медведя.

Цель:  развивать навыки аудирования, чтения , говорения и письма.

Читать:стр.114-115.

Новаялексика: check , up the stairs, even .

Домашнее задание: Учебник: с. 114—115 (прочитать сказку вслух к следующему уроку ).

 

 

Математика

Урок 108

ТЕМА: Повторение  пройденного. « Что  узнали. Чему научились»

Цель: закреплять изученные вычислительные приемы; совер­шенствовать умение решать уравнения и задачи.

                                                                    Ход урока

Работа по учебнику стр 54 № 1,8,8 решение примеров

Стр 54 № 11решение задачи

Стр 55 № 17 решение задач  (1.2)

Д\/з стр 55-56 № 18,19, 20

Обучающиеся научатся : закрепят умение решать примеры и задачи

Связь через Viber

 

Русский язык

Урок 77

ТЕМА: Употребление  мягкого знака в глаголах 2 лица.

Цель: познакомить с окончаниями глаголов 2-го лица; фор­мировать умение писать мягкий знак в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа

Ход урока

Работа по учебнику стр85 № упр 171 правило

Стр 85 упр 172,( выписать выделенные глаголы, определить время, лицо, число)

Упр 173 (образовать глаголы 2 лица ед числа.)

Упр 174 ( списать, выделитиь окончания)

Д/з стр  87 упр 177 правило стр85

Обучающиеся научатся :записывать  глаголы 2 лица ед числа, выделять окончания

Связь через Viber

 

ИЗО

Урок 27

ТЕМА: Материнство

Цель: сформировать образ матери и воплотить его на бумаге.

Ход урока

Работа по учебнику стр  139-143

Практическая работа : нарисовать мамин портрет

Обучающиеся научатся :формировать образ мамы и выполнять его на бумаге.

Связь через Viber

 

Развитие математических способностей

Урок 27

Тема: Решение  заданий международной игры « Кенгуру»

Цель: создать условия для решения задач конкурса »Кенгуру»; способствовать развитию логического развития, внимания ,памяти ,привитие интереса к математике.

                                                                Ход урока

Работать по заданию конкурса» Кенгуру» ( сайт Кенгуру)

Обучающиеся научатся :решать задания международной игры.

Связь через Viber

 

6.04.2020

 

Крымскотатарский язык Класс: 4-б Тема:« Фииль- сез чешити» .Манасы ве нутукъта эмиети.

Цель:    Фииль акъкъында малюматны  огренюв,  сезлеп берюв, суаллерге толу джевап берюв.

Ресимлерде тасвирленген адамларнынъ бильдирген арекетлерини айтынъыз). 142- саифе( агъзавий)

 

Ель эсе. Ягъмур ягъа. Кунеш къыздыра.

Балыкъ ялдай. Къуш уча. Чегертки секире.

Эсе,ягъа, къыздыра, ялдай,уча, секире сёзлери -Нени бильдирелер?Насыл суаллерге джевап берелер?

-Энди  нетидже чыкъарайыкъ.Къайсы сёз чешитине фииль деймиз?143- саифе. Къаидени окъуймыз, огренемиз.

Фииль джумледе эсасен хабер вазифесини беджере ве джумленинъ сонъунда тура:

Балыкъ сувда ялдай. Кунеш ерни къыздыра.

 Фииль пек колемли мевзу.Бугунь биз онынъ  акъкъында къыскъадан малюмат аладжакъмыз.

 Мешгъулиетлер.273-иш, 274-иш

Эв иши: зенаатны бильдирген сёзлерге арекетни бильдирген сёзлерни багъланъыз.

Ашчы----- Йырлай

Эким----- Къура

Йырджы----- Пишире

Оюнджы----- Айдай

Айдавджы----- Окъута

Къуруджы----- Ойнай

Оджа-----Тедавийлей

Вид связи- ВК, Вайбер

  

 

Физическая культура. № урока 76  Тема «Гимнастика» равновесие.

,Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Ответить на  вопросы по учебнику». Гимнастика. Исходные положения, (для ног, для рук) ОРУ, утренняя гимнастика стр. 112-115.

Электронная книга на сайте https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/fizicheskaya-kultura-1-4-klassy-lyah-v-i/

Д/З Основные правила выполнения зарядки стр. 116-119 (выполнить 1 из комплексов)

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Крымоведение 4б кл Урок № 14

 Классная работа

Тема: Археологические и исторические памятники. Города-герои

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом. Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Город - Герой - высшая степень отличия, присваиваемая Президиумом Верховного Совета СССР городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Просмотр видео- ролики: В Крыму восстанавливают исторические памятники разных эпох- https://www.youtube.com/watch?v=MotzdQ8loH0Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui, Город-герой Керчь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=wd9lJIBTAas

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) зарисовать на А4 один из археологических и исторических памятников Крыма по ссылке6http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Итог урока.

Рефлексия

  

Русский язык

Урок 76

ТЕМА:  Спряжение  глаголов ( общее понятие) Распознавание  лица и числа глаголов.

Цель: Познакомить с изменением глаголов по лицам и числам; формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.

                                         Ход урока

Работа по учебнику стр 80 упр 163 устно  (Вставить местоимения)

Стр 80 работа по правилу

Стр 81 работа по  таблице « Изменение  глаголов по лицам и числам» , правило

Стр 81 упр 164 устно

Стр 81 упр 165( проспрягать  каждый глагол, выделить окончания)

Д\З  правило стр 80.81 ,стр 82 упр  166

Обучающиеся научатся: спрягать глаголы, распознавать лицо и число глаголов.

Связь через Viber

 

                                                                 Окружающий мир

                                                                        Урок 53

ТЕМА: Отечественная война 1812 года

Цель: Сформировать представления учащихся о войне 1812 года.Познакомить учащихся с определением «отечественная война».

                                            Ход урока

Работа по учебнику стр76-79 читать ,отвечать на вопросы 1.2.3  стр79

Работа по иллюстрация к учебнику

Работа по тетради стр 39-42

Д/з читать о отвечать оа вопросы учебника  стр 76-79

Обучающиеся научатся:  узнают о борьбе России с иностранными  захватчиками в 1812 году, узнают, почему так назвали эту войну.

Связь через Viber

 

                                                                        ОРКЭС

                                                                     Урок 25

                                                  ТЕМА: Уметь понять и простить

Цель: расширение представления о прощении как ценности.

Ход урока

Работа по учебнику стр110-115

Работа по вопросам учебника стр 115

Составление памятки « Прощения»

Д\З написать  письмо  маме о своих чувствах к ней

Обучающиеся научатся : отпускать свою обиду и прощать.

Связь через Viber

 

                                               Азбука дорожного движения

                                                                       Урок14

                                           ТЕМА: Оценка дорожной ситуации

Цель: уметь  оценивать  дорожную  ситуацию  и правила выхода из неё

                                                                      Ход урока.

Предложение ситуации и разбор действий  пешехода и водителя ( работа по карточкам)

Просмотр  уроков тетушки Совы. ( дорожные ситуации)

Д\З рисунок  дорожные ситуации

Обучающиеся научатся : действовать в  различных дорожных ситуациях

Связь через Viber

 

 

27.03.2020

Математика

Урок 107

ТЕМА: Умножение на двузначное и трёхзначное числа. Закрепление материала.

Цель: закреплять изученные приемы умножения; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

                                                               Ход урока

 

Работа по учебнику стр  51 № 198 ,199 – примеры

№ 200, ( 1,2) – задачи

№ 203,204 Выразите в единицах измерения.

Д/з стр 51 № 201, 202

Обучающиеся научатся выполнять пись­менное умножение на трехзначное число; моделировать с помо­щью схематических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними.

Связь черезViber

 

Литературное чтение

Урок  81

ТЕМА: С.Д. Дрожжин « Родине»

Цель: продолжить работу над поэтическими произведения­ми о родине; познакомить с биографией С.Д. Дрожжина, обучать выразительному чтению стихотворений.

Ход урока

Работа по учебнику Н стр 98-99, С- стр 133-134

Работа по вопросам учебника.

Работа над выразительностью чтения.

Д\З Н стр. 98-99, С- стр 133-134 выразительное чтение.

Обучающиеся научатсявоспринимать на слух поэтическое произведение; - анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, выразительно читать стихотворение

Связь черезViber

 

Логика

Урок  28

ТЕМА:  Веселые вопросы. Зашифрованные  пословицы.

Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.

                                               Ход урока

Работа  по карточкам с зашифрованными  пословицами

Работа по карточкам  с логическими задачами.

Д\З составить веселые вопросы для одноклассников

Обучающиеся научатся решать логические задачи, составлять веселые вопросы, решать зашифрованные пословицы, выполнять поиск закономерностей, сравнивать понятия, выполнять развивающие задания.

Связь черезViber

 

Музыка

Урок  29

ТЕМА: Кирилл и Мефодий

Цель: познакомить учащихся с просветителями славян Кириллом и Мелодиям.

Ход урока

Историческая справка. Учебник стр

Слушание и исполнение гимна «Величайшим Кириллу и Мелодию».

Д/З записать в тетрадь свои впечатления.

Обучающиеся научатся исполнять песни, слушать музыку и понимать её, через музыку выражать свои чувства.

Связь черезViber

 

26.03.2020

Литературное чтение 

Урок  80

Тема: Внеклассное чтение « Чтобы помнили» Произведения о подвиге народа в годы Великой Отечественной войне

Цель: Познакомить учащихся с произведениями о  Великой Отечественной войне, воспитывать чувство  гордости за свой народ.

                                                       Ход урока

Просмотр видео фильма» Дети войны»

Чтение произведений о войне:  Владимира Богомолова. Рейс «Ласточки»

Д/з прочитать и составить вопросы по тексту.

Обучающийся   научится: -осознанно воспринимать содержание различных видов текстов, определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по тексту;

Связь черезViber

Математика 

Урок 106

ТЕМА: Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда есть нули.

 Цели: закреплять изученные приемы умножения; совершен­ствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Ход урока

Стр 50 № 191 ,192- примеры

№ 193, 194- задачи

Д/З стр 50 № 195,196

Обучающиеся научатся выполнять пись­менное умножение на трехзначное число; моделировать с помо­щью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.

Связь черезViber

 

Окружающий мир

Урок  52

ТЕМА: Екатерина Великая

Цель: Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II.Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

                                                           Ход урока

Учебник стр Н (71 -75), С- 105-111 чтение текста

Работа по вопросам учебника

Работа в рабочей тетради стр 37-38

Д/З стр Н (71-75) С (105-111) чтение, ответы на вопросы стр 75, 111

Обучающиеся научатсяработать с учебником, историческими источниками, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; оценивать свои достижения на уроке

 Связь черезViber

 

                                                                                                              Технология

Урок 28

ТЕМА: Аксессуары одежды

Цель:  осознание богатого мира аксессуаров в одежде, расширение кругозора,  развитие умения использовать полученные знания в практической работе.

                                                  Ход урока

Работа по  учебнику стр84-85

Выполнение задания- сумочка с вышивкой (работа по технологической карте)

Техника безопасности при работе  с ножницами, иголкой.

Д/З   доделать работу

Обучающиеся научатся выполнять аксессуары одежды, работать по технологическим картам.

Связь черезViber

 

Шахматы в школе Урок 15   4 класс

Тема. Шахматный турнир

Цели урока: Познакомить учащихся с шахматным турниром; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Организовать шахматный турнир на сайте - https://lichess.org/

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A