Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (14.05.2020г.)

 

Крымскотатарское литературное чтение Тема:  Йыллыкъ текрарлав. Тавшан ве балкъурт масалы

 Цель:.Балаларны масалнынъ мундериджесинен таныш этмек.

2.Окъув техникасыны ве нутукъларыны инкишаф этмек.

3.Масалларгъа меракъны арттырмак, масалны ифадели окъумакъ.

Дерснинъ кетишаты

Янъы мевзу Бугуньки дерсимизде биз «Тавшан ве балкъурт » деген   масалны окъуйджакъмыз(дерсликнинъ 162-163-джи -саифесинде)

Метиннен чалышув

.Окъув усуллары: оджа окъуй : «зынджырчыкъ» усулы;

«хорнен»(«буксирде») окъув-оджа ве талебелер бераберликте окъуйлар;«роллер боюнджа» окъув;«сайлама» окъув.

Суаллер:163-саифе

6.Эвге вазифе :масалны роллерге болип окъумагъа азырланмакъ,метинге суаллер тизмек, 162-163 –саифе.

 

Урок 95    Русский язык

Тема: Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения.

Однородные члены  предложения.

Цель: повторить признаки предложения; закреплять умение выделять словосочетания из предложения,; развивать уме­ния находить в предложениях главные и второстепенные чле­ны предложения, однородные члены предложения, различать распространённые и нераспространённые, простые и сложные предложения.

с.124 упр. 261 выполнить устно, упр.263 составить и записать из слов предложения, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложений, с.125 упр.266-списать предложение и разобрать его по членам предложения.

Д.з.с.125 упр.265 – списать, вставляя пропущенные буквы, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

Обучающийся научится: различать предложение и словосочетание, выделять в тексте главные и второстепенные члены предложения, находить в предложении однородные члены; выполнять синтаксический разбор предложения.

 

Урок 123      Математика

Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Нумерация Проверка деления умножением. Закрепление

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления на трехзначное число, решать текстовые задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2.с.76 №308 – проверить решение примеров на деление с остатком, №311 решить задачу, № 314 – решить уравнения.

Д.з. с.77 №316 решить примеры.

Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на трехзначное, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи.

 

Урок 91         Литературное чтение

Тема: Творчество Г.Х.Андерсена.  «Русалочка» Знакомство с произведением. Персонажи сказки.

Цель: познакомить обучающихся с творчеством датского сказочника Г.-Х. Андерсена; учить детей понимать чувства других, сострадать, сопереживать; при работе над сказкой, пробуждать в детях добрые чувства, учить сопереживать, сострадать, понимать других.

Знакомство с жизнью и творчеством Г.-Х. Андерсена. https://uchim-klass.ru/biografiya/gans-hristian-andersen

Знакомство с произведением  https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-rusalochka-andersen-1148711.html 

с.167-179 – читать, пересказывать, работа с вопросом №1- с.193

Д.з. с.167-179 читать, нарисовать иллюстрации к произведению.

Обучающиеся научатся : работать с текстом учебника, выбирать информацию

Связь через Viber

 

 

Пятница. (15.05.2020г.)

 

Урок 124     Математика

Тема: Выражения и уравнения.  Арифметические действия: сложение и вычитание. Арифметические действия: умножение и деление

Цель: создать условия для систематизации и уточнения полученных учащимися знаний и  умений применять вычислительные навыки,  решать  уравнения, находить значения выражений с переменными, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

с.91 №10 – решить уравнения, №12- решить примеры, с.92 №4 – сравнить числовые выражения.

Д.з.с.88 №23 заполнить пропуски, с.89 №7- решить уравнение.

Обучающийся научится: выполнять деление и умножение  многозначных чисел, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения.

 

Урок 92     Литературное чтение

Тема: Г.Х.Андерсен «Русалочка». Аналитический разбор - правдивое и сказочное в произведении.

Цель: продолжать знакомить учащихся с творчеством датского сказочника Г.-Х. Андерсена, учить детей понимать чувства других, сострадать, сопереживать; учить сопереживать, сострадать, понимать других; совершенствовать навык беглого, правильного, осознанного, выразительного чтения.

Работа с произведением с.179-193. Работа с вопросами №2-4 с.193 

Д.з. с.167-193 краткий  пересказ, выполнить задание №5 с.193

Обучающиеся научатся : работать с текстом учебника, выбирать информацию

 

Урок 32    ОРКСЭ

Тема: В тебе рождается патриот и гражданин.

Цель: формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и знакомство с понятиями «патриот», «гражданин», «долг гражданина».

Прослушать видео урок. https://videouroki.net/video/31-v-tebe-rozhdaetsya-patriot-i-grazhdanin.html . Работа по учебнику с.144-149. с.149 №1- нарисовать портрет патриота, №4-описать, как отмечаются памятные даты и праздники в твоем селе, в школе.

Д.з. написать о человеке в своей семье, которого ты считаешь патриотом и гражданином.

Обучающийся научится: давать определение новым понятиям, понимать значения патриотизма в жизни человека и общества; понимать  роль исторической личности в формировании нравственных качеств человека.

Связь через Viber

 

 Вторник. (12.05.2020г.)

 

Урок 94      Русский язык

Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Язык и речь  Текст. Типы текстов

Цель: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте, закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повто­рить признаки текста; развивать умение определять тему и основ­ную мысль текста.

с.121-122 упр.256 выполнить устно, с.122 упр.258-списать, вставляя пропущенные буквы, определить тип текста. Работа по карточкам.

Д.з. с.123 упр. 260 списать текст, подчеркнуть орфограммы, определить тип текста.

Обучающийся научится: определять тему и главную мысль текста; составлять план текста; указывать тип текста; списывать, вставляя пропущенные орфограммы; придумывать заголовок к тексту.

 

Урок 121     Математика

Тема: Письменное деление на трехзначное число.  Прием письменного деления на трехзначное число.Решение задач

Цель: способствовать ознакомлению с приемом письменного деления многозначного числа на трехзначное.

с.74 №290-291 решить примеры, с.75 №301- решить задачу, №298- найти ширину.

Д.з. с.74 №292 решить примеры.

Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на трехзначное, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи.

 

Урок 89   Литературное чтение

Тема: Обобщающий урок по теме: «Страна фантазия».

Цель:обобщить знания по изученному разделу; развивать память, речь, мышление, творческие способности.

с.158 выполнить задания №1-4. Выполнить тестовые задания.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-obobschenie-po-razdelu-strana-fantaziya-klass-647677.html

Д.з.  Придумать небольшую историю о путешествии на любую  планету.

Обучающиеся научатся : выполнять тест  по теме ,  составлять фантастические рассказы.

Связь через Viber

 

Среда. (13.05.2020г.)

 

Урок 122       Математика

Тема: Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

Цель: создать условия для обобщения полученных знаний (применение приемов деления на трехзначное число, выполнение вычислений с именованными числами, решение текстовых задач и уравнений, нахождение значений выражений с переменными, порядок выполнения действий в числовых выражениях)

1.Выполнить задания контрольной работы №9 .(КИМ Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»)

Обучающийся научится: работать самостоятельно, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения и текстовую задачу, осуществлять самопроверку.

 

Урок 90       Литературное чтение

Тема: Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Фантастические события, персонажи в произведении. Составление плана для пересказа.

Цель:познакомить с новым разделом учебника; учить прогно­зированию      содержания раздела; познакомить с понятием «зару­бежная литература», с жизнью и творчеством Дж. Свифта; разви­вать умение характеризовать героя и его поступки; пересказывать текст от имени героя,

Жизнь и творчество Дж. Свифта  https://uchim-klass.ru/biografiya/dzhonatan-svift

Знакомство с произведением с.160-165,  https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/09/21/dzhonatan-svift-i-ego-prozvedeniya-0

Работа по вопросам к тексту с.165 №1-4

Д. з с.165-166 читать, составить план.

Обучающиеся научатся : работать с текстом учебника, выбирать информацию

Связь через Viber