Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

 

Русский язык Урок 88       Тема: Упражнение в правописании безударных окончаний,-тся и -ться  в возвратных глаголах

Цель: правильно писать безударные окончания -тся и -ться в возвратных глаголах; совершенствовать умение определять лицо, число, спряжение глаголов; способствовать развитию навыка выполнять морфологический разбор глагола.

повторить правило (с.102,104) , с.106 упр.223-списать, вставляя пропущенные буквы, с.107 упр.224 –списать, вставить пропущенные буквы, указать спряжение глаголов.

Д.з. с.106 упр.221 (1-4 предложения)-составить из слов предложения, указать спряжение глаголов.

Обучающийся научится: правильно писать безударные окончания -тся и -ться в возвратных глаголах; определять лицо, число, спряжение глаголов; выделять личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор глагола; составлять из слов предложения; составлять рассказ по серии картинок

 

Математика Урок 114             Тема: Письменное деление на двузначное число

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (в столбик), решать задачи и уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

с.61 изучить правило, № 232 решить примеры, №233-решить задачу, №236(1) решить уравнение.

Д.з.с.60 №237 решить примеры.

Обучающийся научится: составлять алгоритм письменного деления
на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (в столбик), решать задачи
и уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

 

Изобразительное искусство  Урок 30         Тема: Герои- защитники.

Цель: создать условия для развития интереса к жизни человека, к красоте и молодости, художественной культуре разных народов на примере работ художников-скульпторов

Учебник с.152-153 – читать, с.153-ответить на вопросы. https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/izobrazitelnoe-iskusstvo-4-klass-kazhdyj-narod-hudozhnik-nemenskaya-l-a/

Практическая часть: создать эскиз памятника народному герою (с.152)

Обучающийся научится: работать с понятием «жанр портрета», «колорит», «композиция»;  познакомиться с творчеством выдающихся скульпторов.

 

Логика Урок 30      Тема: Нахождение сходства и различия в словах, математических цепочках

Цель: развивать умения выявлять основные сходства и различия у разных предметов, составлять характеристики основных признаков предмета, описывать внешнее строения предмета.

Выполнить логические задания https://infourok.ru/igri-i-uprazhneniya-dlya-razvitiya-logicheskogo-mishleniya-2905674.html

Работа по карточкам  с решением математических цепочек.

Обучающиеся научатся: составлять характеристики основных признаков предмета, осваивать приемы описания внешнего строения предмета, выявлять причинно-следственных связи в процессе сравнения.

Вид связи: Viber.

 

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 83 Тема «Подвижные игры» Гандбол .  

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Теоретические знания:  Изучить игру «Гандбол», стр 135 прочитать. 

Посмотреть по сылке   https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D0%BB+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B                                                            Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Литературное чтение  Урок 79     Тема: И. С. Никитин «Русь»

Цель: познакомить учащихся с творчеством И. С. Никитина

 (презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-is-nikitin-rus-klass-3217012.html),  с.128-132 выразительно читать, отвечать на вопросы – №1-3 стр.132

Д.З.с.128-132 выразительно читать, отвечать на вопросы с.132.

Обучающийся научится: задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; работать с текстом произведения в поэтической форме; определять тему, главную мысль, характеризовать героев произведения; находить средства художественной выразительности

 

Математика  Урок 111  Тема: Прием письменного деления на двузначное число

Цель: Способствовать развитию умений выполнять деление на двузначное число с остатком, решать задачи и уравнения, находить значения буквенных выражений, развитию логического мышления

с.58 изучить правило., №211-решить примеры, №213-214-решить задачи.

Д.з.с.58№216 решить примеры

Обучающийся научится: выполнять деление на двузначное число с остатком, решать задачи и уравнения, находить значения буквенных выражений.

 

Технология        Урок 26       Тема: Синтетические ткани

Цель: создать условия для знакомства с названиями синтетических тканей, их происхождением и свойствами; способствовать формированию умений выполнять сравнение свойств синтетических и натуральных тканей

Учебник с.76-79 – читать, с.78- провести исследование.  https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/uchebnik-po-tehnologii-4-klass-luttseva-e-a-zueva-t-p/

Практическая часть: изготовить коллекцию тканей. (с.79)

Обучающийся научится: сравнивать свойства синтетических и натуральных тканей; использовать специфические свойства синтетических тканей для изготовления специальной защитной одежды; называть профессии людей, где используются специальные костюмы; использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении коллекции тканей.

 

 Азбука дорожного движения  Урок 25    Тема: Поведение пассажиров после ДТП.

Цель: создать условия для получения обучающимися возможности закрепить знания о правилах дорожного движения.

Просмотр уроков Тетушки Совы. https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y

Работа по карточкам.

Обучающийся научится: различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице, применять знания о безопасном пребывании на улицах; получат возможность научиться анализировать дорогу от школы до дома, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения.

Вид связи: Viber.

 

Крымоведение Урок № 15  Тема: Важнейшие исторические и социально-культурные объекты Крыма.

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

https://mysuntime.ru/sight_item.php?id=242#tab=1- ознакомиться с интерактивной картой Крыма и выписать до десяти исторических и социально-культурных объектов Крыма.

Просмотр видео- ролики: https://www.youtube.com/watch?v=8rrE8gxV0vk- Дворцы Крыма | Культура | Телеканал "Страна"

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1)        В свободное время просмотреть видеоролик «Восточный Крым. Россия. Гений места. Моя Планета»- https://www.youtube.com/watch?v=YkoY5te_zb0

Вторник. (14.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 84    Тема «Подвижные игры» Гандбол .    

Сдача зачетного норматива.Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Теоретические знания:  Тестирование                                                           

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Русский язык  Урок 86       Тема: Возвратные глаголы (общее представление)

Цель: познакомить с понятием возвратные глаголы; развивать умение обосновывать правильность написания слов с изученны­ми орфограммами.

https://imperiya.by/video/pn3RKE6Bns4/uroki-russkogo-vozvratnaya-forma-glagola.html

с.102 изучить правило., упр.211, с.103 упр.213-выполнить задания учебника ,упр.214-устно

Д.з.с.102 выучить правило, упр.212-списать, вставляя пропущенные буквы, указать возвратные глаголы.

Обучающийся научиться: образовывать возвратные глаголы с помощью суффикса 
-ся (-сь); выписывать из текста возвратные глаголы; правильно писать возвратные глаголы в неопределенной форме

 

Литературное чтение  Урок 80   Тема: Внеклассное чтение « Чтобы помнили» Произведения о подвиге народа в годы Великой Отечественной войне

Цель: Познакомить учащихся с произведениями о  Великой Отечественной войне, воспитывать чувство  гордости за свой народ.

Просмотр видео фильма» Дети войны» https://www.youtube.com/watch?v=FrL_ABTjXZk

Чтение произведений о войне:  Владимира Богомолова. Рейс «Ласточки»

https://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-pobedy/raskazy-o-velikoi-otechestvenoi-voine-1941-1945/bogomolov-reis-lastochki.html

Д/з прочитать «Ласточки»  и составить вопросы по тексту.

Обучающийся   научится: -осознанно воспринимать содержание различных видов текстов, определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по тексту.

 

Окружающий мир  Урок 54    Тема: Страницы истории 19 века

Цель: Сформировать представления учащихся о жизни в XIX веке.Познакомить с реформами Александра Второго.

Презентация https://infourok.ru/material.html?mid=7889  . Работа по учебнику с. 122-126 читать, ответить на вопросы.Работа по тетради стр46-47

Д.з. стр 122-126 читать , отвечать на вопросы

Обучающиеся научатся : получат возможность научиться работать с учебником,  отвечать на вопросы, обобщать, получат представления  о жизни в 19 веке.

 

Развитие математических способностей  Урок 28  Тема: Весёлые вопросы. Зашифрованные пословицы. Игра «Змейка».

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике. 

Работа с зашифрованными пословицами. https://урок.рф/library/zashifrovannie_poslovitci_dlya_urokov_matematiki_114516.html

Математическая викторина. https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/vneklasnye-meroprijatija/vneklasnoe-meroprijatie-po-matematike-scenarii-4-klas.html

Обучающийся научится: работать с зашифрованными пословицами,  находить значения буквенных выражений, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Вид связи: Viber.

 

Английский язык. 4-А класс. Урок: №54 Тема: Мир вокруг меня.

Цель: познакомить с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; учить рассказывать о планах на лето;  развивать навыки аудирования, чтения , говорения и письма.

Читать: стр.122

Новаялексика:  Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, Turkey.

Домашнее задание: Учебник: стр.122,упр.1,2-выучить слова и фразы.

Среда. (15.04.2020г.)

Физическая культура. № урока 85   Тема: «Лёгкая атлетика » Бег- 1000 метров 

  Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ,Бег-1-минута на месте ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз. Прыжки на скакалке 3-раза по 1 минуте с отдыхом 30 секунд.  Теоретические знания:  Изучить  технику Бега .ходьбы. стр. 96-97     https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15691515834368555997&reqid=1586694123990064-1535111153714047902404247-vla1-1497-V&suggest_reqid=346429414148014548550431172979364&text=видео+уроки+Бег+1000м                                   

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Математика Урок 112          Тема: Прием письменного деления на двузначное число. Решение уравнений

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на двузначное число (в столбик), решать задачи и уравнения, преобразовывать величины, находить значения буквенных выражений, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

с.59 изучить правило.№219-решить примеры, №222-решить задачу, №223-работа с величинами.

Д.з.-с.59 №225-решить уравнения, задание под чертой-решить примеры.

Обучающийся научится: составлять алгоритм письменного деления 
на двузначное число (в столбик), решать задачи и уравнения, преобразовывать величины, находить значения буквенных выражений, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

 

Литературное чтение Урок 81         Тема: С.Д. Дрожжин « Родине»

Цель:продолжить работу над поэтическими произведения­ми о родине; познакомить с биографией С.Д. Дрожжина, обучать выразительному чтению стихотворений.

Учебник  с. 133-134,  https://www.youtube.com/watch?v=VrQzujScwP0, выразительно читать, отвечать на вопросы с.134

Д.з. стр 133-134 выразительное чтение.

Обучающиеся научатся: воспринимать на слух поэтическое произведение; - анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, выразительно читать стихотворение

 

Окружающий мир Урок 55     Тема: Россия вступает в ХХ век

Цель: Сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале ХХ века, познакомить учащихся с событиями Первой мировой войны.

с.127-133(С), с.86-90 (Н) - читать, отвечать на вопросы. Работа в тетради с.48-49

Д.з. с.127-133(С), с.86-90 (Н) - читать, отвечать на вопросы

Обучающийся научится: работать с учебником, историческими документами, картой России в начале ХХ века.

 

Грамотный читать. Обучение смысловому чтению.  Урок 28         Тема: Очерки и воспоминания. Писатели о писателях.

Цель: познакомить с очерком, продолжить работу по формированию навыка чтения, умению пользоваться выразительными средствами языка;  сформировать представление об очерке; учить определять тему очерка, выделять факты  в тексте очерка; учить сравнивать художественный рассказ и очерк.

Работа с  «очерком о Родине» И.С.Соколова-Микитова  https://e-libra.su/read/546468-na-teploy-zemle-sbornik.html - читать, отвечать на вопросы.

Напишите несколько предложений, что для вас значит слово «Родина»?

Вид связи: Viber.

 

Английский язык. 4-А класс. Урок: №55 Тема: Мир вокруг меня.

Цель: формировать навыки употребления структуры be going to для выражения будущего времени; учить читать слова с непроизносимыми согласными; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

 Читать :стр.124,упр.1,2

Домашнее задание: стр.124,упр. 3;стр.172,модуль 8-читать грамматический справочник.

Четверг. (16.04.2020г.)

Урок 15  Шахматы в школе 4 класс  Тема. Шахматный турнир

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматный кроссворд

 

Русский язык  Урок 87    Тема: Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени

 Цель: познакомить с понятием возвратные глаголы в настоящем и будущем времени; развивать умение обосновывать правильность написания слов с изученны­ми орфограммами.

с.104 изучить правило., упр.217 – списать, указать возвратные глаголы. с.105 упр.219-списать, вставить пропущенные буквы.

 Д.з.с.104 выучить правило, с.105 упр.220-списать, вставить пропущенные буквы.

Обучающийся научиться: образовывать возвратные глаголы с помощью суффикса 
-ся (-сь); выписывать из текста возвратные глаголы; правильно писать возвратные глаголы в настоящем и будущем времени

 

Математика Урок 113      Тема: Прием письменного деления на двузначное число. Решение задач.

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное (в столбик), решать задачи и сравнивать их решения, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

с.60 изучить правило, №226-решить примеры, №227(1)-решить задачу, №230-найти площадь фигуры.

Д.З.с.60 №228 решить задачу.

Обучающийся научится: составлять алгоритм письменного деления, рассмотрев деление пяти- и шестизначных чисел на двузначное (в столбик), решать задачи и сравнивать их решения, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

 

ОРКСЭ  Урок 30       Тема: Действия с приставкой «СО».

Цель: продолжить формировать у учащихся понятие «доброта» через слова с приставкой «со»: «сочувствие», «сопереживание», «сострадание», «соболезнование», «соучастие».

Учебник с.134-138, читать, отвечать на вопросы с.138.

Создать образ приставки «со» в рисунке.

Д.з. подобрать 2-3 пословицы о качествах, которые включены в понятие «содействие».

Обучающийся научится: анализировать и объяснять понятия «сочувствие», «сопереживание», «сострадание», «соболезнование», «соучастие», взаимосвязь этих понятий в жизни и зачем они необходимы людям.

 

 Музыка  Урок 30  Тема: Народные праздники. Троица

Цель:формирование способности учащихся к восприятию и осмыслению новых знаний по теме и умению связать их с ранее изученным материалом, структурирование алгоритма развития музыкальных образов.

Работа по учебнику стр. 70  ( прочитайте рассказ « Троица»). https://www.youtube.com/watch?v=-A0A1uEbl9o   Работа по пословицам .Практическая работа  ( песня « Берёзонька кудрявая»)

Обучающиеся научатся : понимать смысл народных праздников.

Вид связи: Viber.