Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Вторник. (21.04.2020г.)

Урок 89      Русский язык  Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени

Цел: закреплять изученное о глаголе; развивать умение со­ставлять текст по сюжетным рисункам и плану.

с.109 повторить правило., упр.229 – списать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. , с.106 упр.221 (5-6 предложения) – составить и записать из слов текст, указать спряжения глаголов.

Д.з.с.109 упр.230 – списать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, указать время, род глаголов.

Обучающийся научится: обозначать ударение в глаголах прошедшего времени; указывать род глаголов прошедшего времени; выделять окончания глаголов в форме единственного числа прошедшего времени; образовывать форму глагола прошедшего времени с помощью суффикса -л-

 

Урок 82     Литературное чтение  Тема: А. В. Жигулин «О, Родина»

Цели:продолжить работу над поэтическими произведения­ми о родине;; познакомить с жизнью и творчеством А.В. Жигулина; обучать выразительному чтению стихотворений;

Творчество А.В. Жигулина. https://www.youtube.com/watch?v=Hc8JjAt2Wmk   Учебник  стр 138-выразительно читать, отвечать на вопросы №1-4.

Д.з. стр 138 выразительно читать.

Обучающиеся научатся : выразительно читать стихотворения

Вид связи: Viber

 

Среда. (22.04.2020г.)

 

Урок 115      Математика  Тема:  Решение задач. Закрепление пройденного

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на двузначное число в случае, когда цифра частного находится в результате нескольких проб (в столбик), решать задачи и уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

с.62№238, 239 (1,2 столбики) – решить примеры, №241-решить задачу.

Д.з. с.62 №239(3 столбик) решить примеры.

Обучающийся научится: научатся применять алгоритм письменного деления на двузначное число в случае, когда в частном получается многозначное число и одну или несколько цифр находят в результате нескольких проб, решать задачи, составлять выражения с переменной, находить значения выражений с переменными, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

 

Урок  83     Литературное чтение  Тема: Стихи о Родине других поэтов.Б. А. Слуцкий «Лошади в океане»

Цель: Познакомить учащихся с творчеством Бориса Абрамовича Слуцкого.

Знакомство с творчеством  Б.А. Слуцкого https://www.youtube.com/watch?v=Z0XMTqNiWDc

Прослушать стихотворение. https://www.youtube.com/watch?v=MWWmTR7p_8Y

Выразительное чтение стихотворения https://www.culture.ru/poems/14216/loshadi-v-okeane .Работа по содержанию стихотворения.

Д.з. выразительно читать стихотворение .Б. А. Слуцкого «Лошади в океане»

Обучающиеся научатся : выразительно читать стихотворение

Вид связи: Viber

 

Четверг. (23.04.2020г.)

Крымскотатарское литературное чтение  Тема:  «Торгъайчыкъ» масалы

 Цель:1.Балаларны масалнынъ мундериджесинен таныш этмек.

2.Окъув техникасыны ве нутукъларыны инкишаф этмек.

3.Масалларгъа меракъны арттырмак, масалны ифадели окъумакъ.

Дерснинъ кетишаты

Янъы мевзу Бугуньки дерсимизде биз «Торгъайчыкъ» деген   масалны окъуйджакъмыз(дерсликнинъ 153-саифесинде)

Метиннен чалышув

.Окъув усуллары: оджа окъуй : «зынджырчыкъ» усулы;

«хорнен»(«буксирде») окъув-оджа ве талебелер бераберликте окъуйлар;«роллер боюнджа» окъув;«сайлама» окъув.

Суаллер:153-саифе

6.Эвге вазифе :масалны роллерге болип окъумагъа азырланмакъ,метинге суаллер тизмек, 153 –саифе

 

Урок 90  Русский язык  Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени

Цель: развивать умения распознавать глагольные формы про­шедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

с.110 изучить правило, упр.232-записать глаголы в прошедшем времени, мужского и среднего рода, обозначить в них ударени., с.111 упр.233 – списать, выделить родовые окончания.

Д.з. с.111 упр.234-списать, вставляя пропущенные окончания глаголов.

Обучающийся научится: выделять родовые окончания глаголов прошедшего времени; правильно писать родовые окончания глаголов прошедшего времени; подбирать синонимы к данным глаголам; определять грамматические признаки глагола; выполнять морфологический разбор слова

 

Урок 116     Математика  Тема: Отработка письменного приема деления на двузначное число

Цель: Способствовать развитию умений решать уравнения и задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, составлять задачу по чертежу, производить действия с именованными числами, выполнять деление в столбик, с остатком

с.63 №250-решить примеры, №252 (1,2 столбики) – решить примеры, №247 решить задачу.

Д.з. с.63 № 252(3-5 столбики)-решить примеры.

Обучающийся научится: решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, составлять задачу по чертежу, производить действия с именованными числами, выполнять деление в столбик, с остатком.

Вид связи: Viber

 

Пятница. (24.04.2020г.)

 

Урок 91  Русский язык  Тема: Упражнение в правописании глагольных  форм. Повторение знаний  о глаголе как части речи

Цель: закрепить знания в правописании глагольных форм; развивать умение правильно писать глаголы с этой орфограммой.

с.112 упр.236-записать предложения без скобок, в ставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы в прошедшем времени, с.111 упр.235 – записать по памяти, подчеркнуть орфограммы.

Д.З. с.112 упр.237 выписать глаголы в единственном числе, которые изменяются по родам.

Обучающийся научится: задавать вопросы к глаголам; правильно писать «не» с глаголами; определять лицо, род, число, спряжение, время глаголов; по схеме слова определять, к какой части речи оно относится; выполнять морфологический разбор глагола; правильно писать безударные личные окончания глаголов

 

Урок 117   Математика  Тема: Прием письменного деления на двузначное число

Цель: Способствовать  развитию умений применять алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи,, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

с.64 №256 решить примеры, №257 (1) решить задачу.

Д.з. с.64 № 263 решить примеры.

Обучающийся научится: применять алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи,, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Вид связи: Viber