Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

10.04.2020

Русский язык  Урок 85      

Тема: Работа над ошибками. Упражнения в пправописании безударных личных окончанийглаголов.

 Цель:  развивать умения определять спряжение глаголов, правильно ставить вопросы к глаголам, писать безударные личные окончания глаголов,

1. Анализ контрольного словарного диктанта №12, работа над ошибками.

2.Работа по учебнику:стр.97 упр.198, стр.97 упр.199,стр100 упр.204 выполнить задания учебника.

Домашнее задание: стр.101 упр.208 выполнить задания учебника.

Обучающийся научится:  правильно писать безударные личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор глагола; определять лицо, число, спряжение глаголов; образовывать неопределенную форму глагола

 

Математика  Урок 110      

Тема: Письменное деление с остатком на двузначное число

Цель: Способствовать ознакомлению с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число,остаток,  развитию умений решать текстовые задачи, находить значения выражений с переменными, определять верные и неверные неравенства

стр.57 изучить правило, стр.57 №206 решить примеры,стр.57 №207решить задачу.

Д.з. стр.57 №208 выполнить задание учебника

Обучающийся научится:  делить трехзначные числа на двузначные, когда в частном получается однозначное число, остаток  научатся решать текстовые задачи, находить значение выражений с переменными, определять верные и неверные неравенства.

 

Изобразительное искусство  Урок 29            

Тема: Сопереживание.

Цель: создать условия для развития чувств сопереживания, доброты, честности, товарищества, расширить представления об анималистическом жанре.

Учебник с.148-151.

Нарисовать героя любимого литературного произведения, который вызывает у тебя сочувствие.

Обучающиеся научатся: использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «анималистический жанр», «колорит», «композиция»; познакомятся с творчеством выдающихся соотечественников.

 

Логика  Урок 29      

Тема: Нахождение сходства и различия в словах, математических цепочках

Цель: развивать умения выявлять основные сходства и различия у разных предметов, составлять характеристики основных признаков предмета, описывать внешнее строения предмета.

Работа  по карточками по нахождению сходства и различию в словах.

Работа по карточкам  с решением математических цепочек.

Обучающиеся научатся: составлять характеристики основных признаков предмета, осваивать приемы описания внешнего строения предмета, выявлять причинно-следственных связи в процессе сравнения.

Связь черезViber

9.04.2020

Шахматы в школе Урок 16 

Тема. Шахматный турнир 

Цели урока: Познакомить учащихся с шахматным турниром; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Организовать шахматный турнир на сайте - https://lichess.org/

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание нарисовать шахматное королевство по ссылке - https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-shaxmatnoe-korolevstvo/

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A

 

Крымскотатарское литературное чтение

Тема:  «Ахмакъ  къашкъыр», къазах  масалы

 Цель:

1.Балаларны масалнынъ мундериджесинен таныш этмек.

2.Окъув техникасыны ве нутукъларыны инкишаф этмек.

3.Масалларгъа меракъны арттырмак, масалны ифадели окъумакъ.

Дерснинъ кетишаты:

1.Тешкелий дакъкъа.

2.Эвге берильген вазифени тешкерюв

3.Янъы мевзу Бугуньки дерсимизде биз «Ахмакъ  къашкъыр « деген  къазах  масалыны окъуйджакъмыз(дерсликнинъ 128-129 саифелеринде)

4.Метиннен чалышув .Окъув усуллары(Слайд № 10 )оджа окъуй : «зынджырчыкъ» усулы;

«хорнен»(«буксирде») окъув-оджа ве талебелер бераберликте окъуйлар;

«роллер боюнджа» окъув;

«сайлама» окъув.

Суаллер:129-саифе

5.Пекитюв.Аталар сёзлери .Талебелер эвде аталар сёзлерни узеринде тюшюнип сыныфта оларнынъ маналарыны тариф этелер:Чокъкъа чапкъан,,аздан къуру къалыр.Яланджылыкънен хырсызлыкъ – агъа-къардаштыр

Балалар биз бугунь дерсте не окъудыкъ? Не огрендик?Масал бизге не огрете?Яшайышымызда табиатларынен бу айванларгъа ошагъан адамлар бармы?

6.Эвге вазифе :масалны роллерге болип окъумагъа азырланмакъ,метинге суаллер тизмек, 128-129 –саифе.

 

Русский язык Урок 84        

Тема: Контрольный словарный диктант №12. Правописание безударных личных окончанийглаголов.

Цель:закрепить правописание словарных словразвивать умения определять спряжение глаголов, правильно ставить вопросы к глаголам, писать безударные личные окончания глаголов.

1.Написание контрольного словарного диктанта №12.

2.Работа по теме урока: стр.100 упр.205 ,стр.101 упр.209 выполнить задания учебника.

Обучающийся научится:  правильно писать безударные личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор глагола; определять лицо, число, спряжение глаголов; образовывать неопределенную форму глагола

 

Математика Урок 108        

Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи.

стр.54 №7,стр.55 №15  решить примеры, стр.56 №22 решить задачу.

Домашнее  задание: стр.55 №14 решить примеры.

Обучающийся научится:  применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие; решать текстовые задачи.

 

ОРКСЭ  Урок 29         

Тема: Доброте сопутствует терпение

Цель: Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпение»; убедить в необходимости добра и недоступности зла.

учебник с.130-133 читать, отвечать на вопросы. Работа с изречениями мыслителей.с.132.

Подобрать изречения народной мудрости к понятию «терпимость».

Д.з. нарисовать хоровод людей в национальных костюмах.

Обучающийся научится: различать  понятия о доброте, терпении и терпимости, стремиться к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию.

 

Музыка  Урок  29             

Тема:  Кирилл и Мефодий

Цель: познакомить учащихся с просветителями славян Кириллом и Мелодиям.

Историческая справка. Учебник стр.30-31

Слушание и исполнение гимна «Величайшим Кириллу и Мелодию». https://www.youtube.com/watch?v=lIoOSH8_OpQ

Д/З записать в тетрадь свои впечатления.

Обучающиеся научатся исполнять песни, слушать музыку и понимать её, через музыку выражать свои чувства.

Связь черезViber

8.04.2020

 

Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению Урок 27             Тема: Конкурс «Читаем стихи о Родине и родной природе».

Цель: привитие чувства   любви к малой родине на примере лирики Н.М. Рубцова

Выразительное чтение стихотворений Н. Рубцова «Моя родина милая» , «Тихая моя Родина», https://rustih.ru/nikolaj-rubcov-moya-rodina-milaya/ , https://rustih.ru/nikolaj-rubcov-tixaya-moya-rodina/ ,  ответы на вопросы по карточкам.

Обучающийся научится: читать выразительно стихотворения, передавая с помощью интонации настроение и чувства поэта; участие в коллективном обсуждении прочитанного.

Вид связи: Viber.

 

Физическая культура. № урока 82                                                                                           

Тема «Подвижные игры» Гандбол .                                                                                                               

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Теоретические знания:  Изучить игру «Гандбол», стр 135 прочитать.                                                                

 д/з комплекс №4                                                                                                                                                                                                                

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Английский язык. 4-А класс.Урок: №53

Тема: Любимые комиксы. Артур и Раскал.

Цель:  развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Читать :стр.120.

Новаялексика: happy, sad, scared, celebrate, Valentine’s day

Домашнее задание: стр.120 (читать и переводить).

 

Математика Урок 107     

Тема: Умножение   на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, на нахождение четвертого пропорционального, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

стр.51 № 198 решить примеры, стр.51 №200 (1) решить задачу, стр.51 №204 выразить величины.

Домашнее задание: стр.51 №199 и задание под чертой решить примеры.

Обучающийся научится: применять алгоритмы письменного умножения на двузначные и трехзначные числа, решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям, на нахождение четвертого пропорционального, соотносить единицы длины, массы, времени и площади.

 

Литературное чтение Урок 78  

Тема: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Природа и мы».

с.126 ответить на вопросы учебника 1-4.

Д.з.с.126 выполнить задание 5.

Обучающийся научится: осознавать, почему поэт воспевает родную природу; понимать смысл традиций русского народа, читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм.

 

Окружающий мир Урок 53      

Тема: Отечественная война 1812 года

Цель: Сформировать представления учащихся о войне 1812 года, познакомить с определением «отечественная война».

с.112-119(старый учебник),с.76-79(новый учебник)-читать, отвечать на вопросы-с.117(с.уч.),с.79(н.уч.). Выполнить краткий конспект в тетради – основные даты (по теме).

Д.з. с.112-119(старый учебник),с.76-79(новый учебник)-читать, отвечать на вопросы, с.117(с.уч),с.79(н.уч.) выполнить задания для домашней работы.

Обучающийся научится: работать с учебником, историческими источниками.

7.04.2020

Развитие математических способностей Урок 27       Тема: Весёлые вопросы. Зашифрованные пословицы. Игра «Змейка».

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике. 

Работа с зашифрованными пословицами(1-8) https://infourok.ru/matematicheskiy-folklor-poslovici-i-pogovorki-570590.html

Составить 2 математические поговорки или пословицы.

Обучающийся научится: работать с зашифрованными пословицами,  находить значения буквенных выражений, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Физическая культура. № урока 81                                                                                                                    

Тема :«Гимнастика»                                                                                                                              

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Прыжки на скакалке за 30 секунд - (3раза) Лучший результат прислать                                                                                                        Теоретические знания:  прочитать стр. 111-112. Правила поведения на занятиях.                                          

д/з комплекс №4                                                                                                                                                                                                                      Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Английский язык. 4-А класс. Урок: №52

Тема: Английская сказка. Златовласка и три медведя.

Цель:  развивать навыки аудирования, чтения , говорения и письма.

Читать:стр.114-115.

Новаялексика: check , up the stairs, even .

Домашнее задание: Учебник: с. 114—115 (прочитать сказку вслух к следующему уроку ).

 

Русский язык  Урок 83      

Тема: Правописание безударных личных окончанийглаголов

Цель:развивать умения распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме, правильно ставить вопросы к глаго­лам, писать безударные личные окончания глаголов.

Планируемые результаты: Познакомятсяс правилом написания личных окончаний глаголов после шипящих.

стр.98 повторить правило., стр.99 упр.201 выполнить задания учебника.,стр.99 упр.203 выполнить задания учебника.,стр.100 упр.206 выполнить задания учебника.

Домашнее задание: стр.101 упр.207выполнить задания учебника.

Обучающийся научится: правильно писать безударные личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор глагола; определять лицо, число, спряжение глаголов.

 

Литературное чтение  Урок 77      

Тема: Внеклассное чтение. Стихотворения о весне С. А. Клычкова и Е. А. Баратынского

Цель: познакомятсяс произведениями С. А. Клычкова и Е. А. Баратынского.

1.Выразительное чтение стихотворения «Сегодня вечером над горкой…»
 https://poemata.ru/poets/klychkov-sergey/segodnya-vecherom-nad-gorkoy/

2.Выразительное чтение стихотворения Е. А. Баратынского «Весна! Весна!»

https://rustih.ru/evgenij-baratynskij-vesna-vesna/

Д.з. выразительно прочитать стихотворения, составить к ним вопросы.

 

Окружающий мир Урок 52      

ТЕМА: Екатерина Великая

Цель: Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II. Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

Учебник (новый) с. 71 -75,  (старый)с. 105-111 чтение текста

Работа по вопросам учебника. Работа в рабочей тетради стр 37-38 https://uchebnik-skachatj-besplatno.com

Д/З стр Н (71-75) С (105-111) чтение, ответы на вопросы стр 75, 111

Обучающиеся научатся: работать с учебником, историческими источниками, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; оценивать свои достижения на уроке

6.0.2020

Азбука дорожного движения  Урок 24        Тема: Поведение пассажиров при неизбежности ДТП.

Цель: создать условия для получения обучающимися возможности закрепить знания о правилах дорожного движения.

Просмотр уроков Тетушки Совы. https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y

Работа по карточкам.

Обучающийся научится: различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице, применять знания о безопасном пребывании на улицах; получат возможность научиться анализировать дорогу от школы до дома, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения.

Физическая культура. № урока 80                                                                                         

Тема: «Гимнастика»                                                                                                                                

Развитие физических качеств: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба на месте 1 минуту, наклоны в перёд, приседания, сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз.

Прыжки на скакалке (30-60-120)раз                                                                                                       

Теоретические знания: Изучить название гимнастических снарядов , стр 133- 134

Нарисовать снаряды которые использовали на уроках ,сфотографировать и выслать мне.

д/з комплекс №4                                                                                                                                                      

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Крымоведение 4а кл Урок № 14

 Классная работа

Тема: Археологические и исторические памятники. Города-герои

Цели урока:  сформировать знания о национальном богатстве Крыма, о природных ресурсах и месте Крыма в мире по их запасам, об объектах природного и культурного наследия Крыма.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом. Синонимом этого понятия может считаться термин «артефакт» (от лат. artefactum — искусственно сделанное, — продукт человеческой деятельности).

Город - Герой - высшая степень отличия, присваиваемая Президиумом Верховного Совета СССР городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне.

http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Просмотр видео- ролики: В Крыму восстанавливают исторические памятники разных эпох- https://www.youtube.com/watch?v=MotzdQ8loH0Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui, Город-герой Керчь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=wd9lJIBTAas

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) зарисовать на А4 один из археологических и исторических памятников Крыма по ссылке6http://www.virtual.crimea.ua/ru/sightseeing/crimea/sightseeing/archaeology.html

Итог урока.

Рефлексия

 

Литературное чтение Урок 76      

Тема: Творчество С. А. Есенина.  С. А. Есенин «Лебёдушка»

Цель: познакомятсяс произведением С. А. Есенина «Лебёдушка».

с.120-125 выразительно читать, отвечать на вопросы учебника.

Д.з.с.120-125 выразительно читать, отвечать на вопросы.

Обучающийся научится: видеть художественные особенности стихотворения, понимать язык, видеть особенности поэтического слова, близость к устному народному творчеству, фольклору, выразительно читать, полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное

 

Математика Урок 106    

Тема: Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда есть нули

Цель: Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, когда в записи первого множителя есть нули, решать задачи изученных видов и уравнения, находить площадь фигуры, значение выражения с переменной, развитию вычислительных навыков

1.Рассмотреть и объяснить вычисления: учебник стр.50 (верхнее задание),  2.стр.50 №191 решить примеры., стр..50 № 193 решить задачу.,стр.50 №196 решить уравнения.

Домашнее задание: стр.50 №192 найти значение выражений.

Обучающиеся научатся: применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, когда в записи первого множителя есть нули, решать задачи изученных видов и уравнения, находить площадь фигуры, значение выражения с переменной.

 

Технология.  Урок 25           

Тема: История одежды и текстильных материалов. Одежда народов России

Цель: познакомить с модой, особенностями материалов одежды разных времен.

Учебник с.68-75.

Выполнение задания-изготовить фигуры в народных костюмах.(с.75)

Техника безопасности при работе  с ножницами

Обучающийся научится: различать профессии людей, создающих моду и одежду; определять виды тканей натурального и искусственного происхождения.

Связь через Viber

27.03.2020г

Урок 82        27.03.2020г.      Русский язык

Тема: Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написаниибезударных личных окончаний глаголов

Цель:развивать умения определять спряжение глаголов по не­определённой форме, правильно ставить вопросы к глаголам, писать безударные личные окончания глаголов.

стр.98 Изучить правило.,стр.96 упр.197 ,стр.98 упр.200 ,стр.97 упр.199 выполнить задания учебника

Домашнее задание:  стр.98 выучить правило, стр.99 упр.202.

Обучающиеся научатся правильно писать безударные личные окончания глаголов; образовывать от любого глагола формы 3-го лица единственного и множественного числа; выписывать из текста глаголы-исключения; выделять личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор слова; орфоэпически правильно произносить в словах ударный слог.

Урок 105     27.03.2020г.     Математика

Тема: Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, решать задачи изученных видов, находить заданную долю числа и число по его доле, сравнивать доли, чертить отрезки.

стр.49 Изучить правило ,стр.49 №185, 186 решить примеры,стр49 №188 решить задачу.

стр.49 «190 (1) начертить отрезок, разделив его на части.

Домашнее задание: стр.49 выучить правило, выполнить задание под чертой (решить примеры).

Обучающиеся научатся:  применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, решать задачи изученных видов, находить заданную долю числа и число по его доле, сравнивать доли, чертить отрезки.

Урок 28      27.03.2020г.    Изобразительное искусство

Тема: Мудрость старости.

Цель: научиться создавать эскиз портрета пожилого человека.

Изучить: учебник стр.144-146. Создать портрет близкого тебе пожилого человека (дедушки или бабушки).

Обучающийся научится: выражать мудрость старости через портреты.

Урок 28      27.03.2020г.      Логика

Тема: Весёлые вопросы. Зашифрованные пословицы.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике. 

Выполнить задания

1. Сколько слов здесь записано? Составь с ними словосочетания, поясняющие их значение: ХЛОПОК, ПИРОГИ, ОКУНИ, СОЛИ, ПРЯДИ, СРЕЗАЛ, ЗАМОК, МУКИ, СУШИ, ПИЩИ, ПОЛЫ, ДАЛИ, БЕРЕГУ, ПИЛА, ПОКРОЙ, ЖГУТ, СТИХ, ВЕЛИ

2. Даны некоторые числа в системе записи, которая использовалась в русской письменности до начала XVIII в. ФЛВ - 532; РКВ - 122; ТЛЕ - 335; ФМД - 544; ХМЕ - 645. Определи, каким числам соответствовали записи: ХКД ;  ЕЛВ;   ТЛР.

3. Незнайка записал пословицы по памяти и кое-что перепутал. Запиши пословицы правильно.

В доброй беседе звону больше. 

Друзья познаются в горне.

В зимний холод не выловишь и рыбку из пруда.

В беде и железо плавится.

В пустой бочке всяк ума копит.

Без труда всякий молод.

Обучающийся научится: развивать логическое мышление, смекалку при работе с зашифрованными пословицами и словами.

Средство связи: Viber.

 

26.03.2020г

Урок 81      26.03.2020г.           Русский язык

Тема: Правописание безударных личных окончанийглагола в настоящем и будущем времени

Цели:актуализировать знания об изменении глаголов по вре­менам; развивать умения определять время глаголов и изменять глаголы по временам.

Изучить правило стр.94., Стр.93 упр.190, Стр.95  упр.193,195.

Домашнее задание: стр..94 выучить правило, стр.95 упр.194

Обучающиеся научатся указывать спряжение глаголов; спрягать глаголы в сложном будущем времени; определять время, число глаголов; находить глагол в тексте по данным грамматическим признакам; выделять личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор слова; находить в тексте сравнения.

Урок 104                26.03.2020г.                Математика

Тема: Прием письменного умножения на трехзначное число

Цели: Способствовать ознакомлению с приемом письменного умножения многозначных чисел на трехзначные, развитию умений решать уравнения и задачи на движение, вычислительных навыков.

стр.48 изучить правило , стр.48 №182 решить примеры,стр.48 №183 решить задачу,стр.48 №184

Домашнее задание: стр.48 выучить правило, выполнить задание под чертой (решить примеры)

Обучающиеся научатся: умножать многозначные числа на трехзначные, решать задачи на противоположное движение, применяя знания нахождения скорости, времени и расстояния, нахождение площади фигуры.

 

Урок 28      26.03.2020г.           ОРКСЭ

Тема: Ростки нравственного опыта поведения.

Цель: формирование у учащихся представления о том, что  «нравственный поступок» и «мораль» - важнейшие морально-этические регуляторы поведения человека, создание у школьников представления о нравственных ценностях для понимания их значения в жизни.

учебник стр.126-128.,стр.129 ответить на вопросы, выполнить практические задания №1,2.

Домашнее задание: стр.126-128 читать, отвечать на вопросы.

Обучающиеся научатся:различать нравственные понятия « поступок», «нравственный поступок», «мотив».

 

Урок 28           26.03.2020г.          Музыка

Тема: Светлый праздник.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки через претворение колокольных звонов в музыке русских композиторов.

Работа с учебником с.38-39. Выполнить задания учебника.

Обучающийся научится  распознавать  значение  колокольных звонов, узнают историю возникновения праздника Пасхи.

Средство связи: Viber.

 

Шахматы в школе Урок 15   4 класс

Тема. Шахматный турнир 

Цели урока: Познакомить учащихся с шахматным турниром; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Организовать шахматный турнир на сайте - https://lichess.org/

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A