Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Урок 93  Русский язык   Тема: Контрольный диктант № 13  «Совесть»  с грамматическим заданием по теме «Глагол».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

1.Написание контрольного диктанта №13 «Совесть».

2.Выполнить грамматические задания по теме «Глагол».

Обучающийся научится: писать под диктовку текст; выполнять грамматическое задание; правильно писать слова с изученными орфограммами

 

Урок 120  Математика  Тема: Прием письменного деления на трехзначное число

Цель: Способствовать ознакомлению с новым случаем деления, когда требуется трехзначное число разделить на трехзначное, развитию умений составлять и решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

с.72 изучить правило, №279(1) решить примеры, №281 решить задачу.

Д.з. с.72 выучить правило, №279(2) решить примеры.

Обучающийся научится: составлять и решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

 

Урок 88   Литературное чтение   Тема: Кир Булычев «Путешествие Алисы». Составление плана.

Цели:развивать интерес к чтению; проанализировать отрывок из повести «Путешествие Алисы»; учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; составлять план , продолжить формирование навыков связной речи, отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащать словарный запас; развивать память, речь, мышление.

Работа по учебнику с.150-156.  Работа по вопросам  к произведению с.157 №4-6. Ответить на вопросы викторины к произведению https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-proizvedeniju-kira-bulycheva-puteshestvie-alisy

Д.з. С.157 №9 составить план к произведению.

Обучающиеся научатся : анализировать поступки героев; составлять картинный план, пересказывать текст по картинному плану, понимать содержание литературного произведения, называть героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально-нравственные переживания

Связь через Viber

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Урок 91  Русский язык  Тема: Упражнение в правописании глагольных  форм. Повторение знаний  о глаголе как части речи.

Цель: актуализировать знания об особенностях глаголов в прошедшем времени; развивать умения распознавать глаголь­ные формы прошедшего времени и писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

с.113 изучить правило., упр.239- разобрать устно, упр.240 – образовать от глаголов все формы прошедшего времени. Работа по карточкам.

Д.з.с.113 выучить правило, с.112 упр.236 записать предложения без скобок, выделить окончания глаголов.

Обучающийся научится: задавать вопросы к глаголам; правильно писать «не» с глаголами; определять лицо, род, число, спряжение, время глаголов; правильно писать безударные личные окончания глаголов

Связь через Viber

 

Къырымтатар тили дерси Тема: Фииль  заманлары

Цель: фииль заманлары акъкъында умумий малюмат берюв, оларны огренюв, догъру бельгилев, мевзуны пекитюв; талебелернинъ сёз ве лугъат байлыгъыны зенгинлештирюв, нутукъта догъру къулланув.

Дерснинъ кетишаты

Тапмаджа:

Менсиз предметнинъ тек ады бар,

Мен къошулсам арекет башлар.

Къушлар уча,балалар къувана,

Багълар гуллей, джанлана эр шей. (фииль)

1.Суаль -джевап отькерюв:

-Фииль дегенде биз нени анълаймыз?

-Фииль нени бильдире?

-Фииль насыл суаллерге джевап бере?

Яза                                       язды                     язаджакъ

Иш- арекет олаята     иш-арекет олды     иш-арект оладжакъ

 Янъы мевзу:

Иш-арекетнинъ япылгъаны,япылаяткъаны ве япыладжагъына коре,фииллернинъ учь заманы бардыр:

1.Кечкен заман фииллери (иш-арекет олып кечти)-Не япты? Не олды? Не япкъан? Не олгъан?

Окъуды, турды,ашагъан,эшиткен,корьди,бильген…

2.Шимдики заман фииллери (иш-арекет олаята)- Не япа? Не ола?

Окъуй, тура, ашай, эшите,коре, биле…

3.Келеджек заман фииллери (иш-арекет энди оладжакъ)- Не япаджакъ? Не оладжакъ?

Окъуйджакъ, тураджакъ, ашайджакъ, эшитеджек, кореджек, биледжек…

сёзлерининъ маналарыны анълатув,фииллерни косьтерюв,заманыны бельгилев)

4.Дерсликнен чалышув: 147-151 с.,285-иш.

-Фиильнинъ къач заманы бар? Мисаллер кетиринъиз.

Эв иши: 290-иш,  151-саифе.

Вайбер

 

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Урок 92    Русский язык  Тема: Упражнение в правописании  глагольных  форм и распознавании морфологических признаков глагола

 Цель: актуализировать знания об особенностях глаголов в прошедшем времени; развивать умения распознавать глаголь­ные формы прошедшего времени и писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

с.112 упр.237 – выписать глаголы, которые в единственном числе изменяются по родам.,стр.114 упр.241 дать ответы на вопросы.

Д.з.с.114 упр.242 составить текст на  любую спортивную тему, подчеркнуть глаголы.

Обучающийся научится: задавать вопросы к глаголам; правильно писать «не» с глаголами; определять лицо, род, число, спряжение, время глаголов; правильно писать безударные личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор глагола.

 

Урок 118 Математика   Тема: Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число»

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного деления на двузначное число, выполнять деления с остатком.

с.65 изучить правило, с.65 №265 (1,2ст.) решить примеры, №267 решить задачу,№269 (1ст)-решить уравнение.

Д.з. с.65 выучить правило, №265 (3,4 ст.) решить примеры.

Обучающийся научится: научатся применять алгоритмы письменного деления на двузначное число,  выполнять деления с остатком.

 

Урок 86  Литературное чтение  Тема: Е.С.Велтистов « Приключения Электроника». Словесное рисование.

Цель: с понятием научно-фантастической литературы, с произведением Е. С. Велтистова «Приключения Электроника»

Работа по учебнику с.144-149. https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-klass-esveltistov-priklyucheniya-elektronika-1999995.html  Работа по тексту. Вставьте пропущенные слова

Д.з. с.144-149 читать, с.149 отвечать на вопросы.

Обучающиеся научатся : понимать авторскую фантазию в контексте жанра «научно-фантастическая литература»; характеризовать героев произведения, выявляя в них общее и индивидуальное, сопоставлять героев с целью выявления авторского и собственного отношения к ним, выполнять анализ художественного произведения

Связь через Viber

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Урок 119   Математика  Тема: Повторение пройденного материала

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного деления на двузначное число, выполнять деления с остатком, вычитать величины.

с.67 №4 решить примеры, с.66 №274 решить задачу, с.67 №6(1) работа с величинами.

Д.з. с.67 №7 решить примеры.

Обучающийся научится: научатся применять алгоритмы письменного деления на двузначное число,  выполнять деления с остатком, вычитать величины.

 

Урок 87  Литературное чтение  Тема: Кир Булычев. «Путешествие Алисы». Особенности жанра фантастики.

Цель:познакомить с жизнью и творчеством писателя-фантаста К. Булычёва; развивать интерес к чтению; проанализировать отрывок из повести «Путешествие Алисы»; учить находить в тексте нужные отрывки, анализировать поступки героев; продолжить формирование навыков связной речи

Жизнь и творчество Кир Булычёва. Знакомство с произведением с.150-156 https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-k-bulichev-puteshestvie-alisi-klass-2979154.html     Работа по вопросам к тексту с.156-157 №1-3

Д.з. С.150-156  перечитать отрывок, нарисовать иллюстрацию к нему.

Обучающиеся научатся : анализировать поступки героев; составлять картинный план, пересказывать текст по картинному плану, понимать содержание литературного произведения, называть героев произведения.

Связь через Viber