Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

27.03.2020г

Урок 82        27.03.2020г.      Русский язык

Тема: Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написаниибезударных личных окончаний глаголов

Цель:развивать умения определять спряжение глаголов по не­определённой форме, правильно ставить вопросы к глаголам, писать безударные личные окончания глаголов.

стр.98 Изучить правило.,стр.96 упр.197 ,стр.98 упр.200 ,стр.97 упр.199 выполнить задания учебника

Домашнее задание:  стр.98 выучить правило, стр.99 упр.202.

Обучающиеся научатся правильно писать безударные личные окончания глаголов; образовывать от любого глагола формы 3-го лица единственного и множественного числа; выписывать из текста глаголы-исключения; выделять личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор слова; орфоэпически правильно произносить в словах ударный слог.

Урок 105     27.03.2020г.     Математика

Тема: Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

Цель: способствовать развитию умений применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, решать задачи изученных видов, находить заданную долю числа и число по его доле, сравнивать доли, чертить отрезки.

стр.49 Изучить правило ,стр.49 №185, 186 решить примеры,стр49 №188 решить задачу.

стр.49 «190 (1) начертить отрезок, разделив его на части.

Домашнее задание: стр.49 выучить правило, выполнить задание под чертой (решить примеры).

Обучающиеся научатся:  применять алгоритм письменного умножения на трехзначные числа, в записи которых есть нули, решать задачи изученных видов, находить заданную долю числа и число по его доле, сравнивать доли, чертить отрезки.

Урок 28      27.03.2020г.    Изобразительное искусство

Тема: Мудрость старости.

Цель: научиться создавать эскиз портрета пожилого человека.

Изучить: учебник стр.144-146. Создать портрет близкого тебе пожилого человека (дедушки или бабушки).

Обучающийся научится: выражать мудрость старости через портреты.

Урок 28      27.03.2020г.      Логика

Тема: Весёлые вопросы. Зашифрованные пословицы.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике. 

Выполнить задания

1. Сколько слов здесь записано? Составь с ними словосочетания, поясняющие их значение: ХЛОПОК, ПИРОГИ, ОКУНИ, СОЛИ, ПРЯДИ, СРЕЗАЛ, ЗАМОК, МУКИ, СУШИ, ПИЩИ, ПОЛЫ, ДАЛИ, БЕРЕГУ, ПИЛА, ПОКРОЙ, ЖГУТ, СТИХ, ВЕЛИ

2. Даны некоторые числа в системе записи, которая использовалась в русской письменности до начала XVIII в. ФЛВ - 532; РКВ - 122; ТЛЕ - 335; ФМД - 544; ХМЕ - 645. Определи, каким числам соответствовали записи: ХКД ;  ЕЛВ;   ТЛР.

3. Незнайка записал пословицы по памяти и кое-что перепутал. Запиши пословицы правильно.

В доброй беседе звону больше. 

Друзья познаются в горне.

В зимний холод не выловишь и рыбку из пруда.

В беде и железо плавится.

В пустой бочке всяк ума копит.

Без труда всякий молод.

Обучающийся научится: развивать логическое мышление, смекалку при работе с зашифрованными пословицами и словами.

Средство связи: Viber.

 

 

 

 

26.03.2020г

Урок 81      26.03.2020г.           Русский язык

Тема: Правописание безударных личных окончанийглагола в настоящем и будущем времени

Цели:актуализировать знания об изменении глаголов по вре­менам; развивать умения определять время глаголов и изменять глаголы по временам.

Изучить правило стр.94., Стр.93 упр.190, Стр.95  упр.193,195.

Домашнее задание: стр..94 выучить правило, стр.95 упр.194

Обучающиеся научатся указывать спряжение глаголов; спрягать глаголы в сложном будущем времени; определять время, число глаголов; находить глагол в тексте по данным грамматическим признакам; выделять личные окончания глаголов; выполнять морфологический разбор слова; находить в тексте сравнения.

Урок 104                26.03.2020г.                Математика

Тема: Прием письменного умножения на трехзначное число

Цели: Способствовать ознакомлению с приемом письменного умножения многозначных чисел на трехзначные, развитию умений решать уравнения и задачи на движение, вычислительных навыков.

стр.48 изучить правило , стр.48 №182 решить примеры,стр.48 №183 решить задачу,стр.48 №184

Домашнее задание: стр.48 выучить правило, выполнить задание под чертой (решить примеры)

Обучающиеся научатся: умножать многозначные числа на трехзначные, решать задачи на противоположное движение, применяя знания нахождения скорости, времени и расстояния, нахождение площади фигуры.

Урок 28      26.03.2020г.           ОРКСЭ

Тема: Ростки нравственного опыта поведения.

 

Цель: формирование у учащихся представления о том, что  «нравственный поступок» и «мораль» - важнейшие морально-этические регуляторы поведения человека, создание у школьников представления о нравственных ценностях для понимания их значения в жизни.

учебник стр.126-128.,стр.129 ответить на вопросы, выполнить практические задания №1,2.

Домашнее задание: стр.126-128 читать, отвечать на вопросы.

Обучающиеся научатся:различать нравственные понятия « поступок», «нравственный поступок», «мотив».

Урок 28           26.03.2020г.          Музыка

Тема: Светлый праздник.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки через претворение колокольных звонов в музыке русских композиторов.

Работа с учебником с.38-39. Выполнить задания учебника.

Обучающийся научится  распознавать  значение  колокольных звонов, узнают историю возникновения праздника Пасхи.

Средство связи: Viber.

 

Шахматы в школе Урок 15   4 класс

Тема. Шахматный турнир 

Цели урока: Познакомить учащихся с шахматным турниром; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Организовать шахматный турнир на сайте - https://lichess.org/

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A