Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (21.05.2020г.)

 

биология   по теме: «Весенние явления в жизни растений родного края».

Цель урока:Уметь называть и определять самые распространённые и редкие виды растений своей местности. Научиться устанавливать взаимосвязь расте­ний друг с другом, животными, грибами, бактериями и факторами неживой природы. Уметь приводить примеры воздействия человека на природу. Наблюдать и описывать сезонные изменения в жизни растений, при­родных сообществ.

Оформлять результаты наблюде­ний.

: Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний.

Кроссворд ( приложение 1)

2.      Закрепление: работа по презентации:

https://slide-share.ru/vesennie-yavleniya-zhizni-rastenij-rodnogo-kraya-348601

http://900igr.net/prezentacija/okruzhajuschij-mir/vesna-116382/vesennie-javlenija-u-rastenij-16.html

и составление  отчета (приложению 2).

Домашнее задание: дописать отчет о работе.

 

 

Урок 34 География Тема: Итоговый урок за курс географии 5 класса.

Итоговая контрольная работа.

Цели урока: Обобщить знания учащихся, полученные в курсе 5 класса по географии.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ к теме прошлого урока( в чате, выборочно через звонок на мобильный телефон)

В ходе урока выполнить Итоговую контрольную работу по географии 5 класс

Закрепления изученных знаний

Прием «Экспресс-тест»

Домашнее задание  Прочитать «Обобщение по теме»  ст 18, 28, 56, 66, 92

 

Математика  Урок 161  ТЕМА: Работа над ошибками. Решение текстовых задач с помощью   умножения и деления

Цели: проанализировать работу, сделать работу над ошибками решать задачи  с помощью умножения и деления

Ход урока  Работа по учебник стр  243№ 1082решить задачу

Стр 243 № 1083 решить задачу

Стр 243 № 1084 решить задачу.

Д/з стр 244  № 1086 решить задачи

Обучающиеся научатся: решать задачи с помощью умножения и деления.

Связь через Viber

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

Математика  Урок 162  ТЕМА: Решение упражнений по теме «Нахождение   двух чисел  по их  сумме и разности»

Цели: закрепить умение решать выражения, совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7753/main/234824/

стр 247 №1107 сократить дробь

стр 248 № 1111 вычислить

стр 248№ 1145 выполни действия

Обучающиеся научатся: закрепять умение решать выражения

Связь через Viber

 

 

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

Математика  Урок 158  ТЕМА: Сложные  задачи на движение по реке. Занимательные задачи.

Цель: учиться решать сложные задачи на  движение по реке, совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7752/main/233553/

Работа по учебнику стр 235-236 чтение текста

Стр 236 № 1060 решить задачу

Стр 236 № 1061 решить задачу

д\з стр 236 № 1065 решить задачу

Обучающиеся научатся: решать сложные задачи на движение по реке

Связь через Viber

 

Английский язык. Тема: Как взять напрокат?..

Задачи: развитие умений моделировать речевую ситуацию.

Ход урока.

1.Произносительные навыки.Стр.122,упр1.

2.Развитие умений  моделировать речевую ситуацию.Диалог.Стр.122,упр4.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start/228793/

Домашнее задание.Стр.123нарисовать комикс,упр.4

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Крымскотатарский язык  Тема:Фонетика .Орфография. Текрарлав

Цель:  фонетика ве орфография мевзуларыны текрарламакъ,  мешгъулиетлер япмакъ

 талебелернинъ сербест багълы нутукъларыны, мантыкъий фикир этюв къабилиетлерини, зеинини инкишаф этмек.

Дерс кетишаты

 Янъы мевзуны анълатув:

Къаидени окъув, текрарлав. Мешгъулиетлер беджерюв

 Иджадийй вазифелер беджерюв

 

Английский язык.  Тема: География. Контроль знаний.

Задачи: Рефлексия, контроль знаний учащихся.

Ход урока.

1.Словарная работа. Стр.124,упр.1.

2.Составить словосочетания.Стр.124,упр.2.

3.Подобрать фразы.Стр.124,упр.3.

Домашнее задание.Стр.124,упр.5.Выбрать слово.

 

Математика  Урок 159  ТЕМА: Занимательные    задачи. Решение текстовых задач   с помощью сложения и вычитания

Цель учиться решать текстовые задачи с помощью сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока  Работа по учебнику стр 240 № 1068 решить задачу

Стр 240 № 1069 решить задачу

стр 241  № 101076 решить задачу

Д/з  стр 242   № 1079  ( б)  решить задачу

Обучающиеся научатся: решать задачи

Связь через Viber

 

Среда. (20.05.2020г.)

Английский язык.  Тема: Каникулы в разное время года.

Задачи: Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Ход урока.

1.Словарная работа. Записать 10 словосочетаний по теме « Времена года».

2.Составить кроссворд по теме «Одежда».

2Составить диалог по теме «Летний отдых»

Домашнее задание: Повторить лексические единицы темы.

 

Урок ОДНКНР № 32  Тема урока: «Твои интересы»

Цели урока: продолжить формирование понятия «духовный мир человека». Показать значимость образования в развитии духовного мира человека;

Познакомить учащихся с культурой поведения в различных ситуациях.

После изучения темы обучающиеся будут иметь представления о нормах нравственного поведения; о проявлениях  правильного взаимодействия в совместной деятельности, независимо от возраста, национальности, вероисповедания участников диалога или деятельности; стремление к развитию интеллектуальных, нравственных, эстетических потребностей.

Ход урока.

Изучение нового материала: 1) Книга и чтение – важная часть культуры человека (чтение текста на стр. 144 ); 2) Объясним смысл пословиц и поговорок – работа с пословицами на стр. 145; 3) Твои интересы (чтение текста на стр. 146, работа с рубрикой «Обсудим вместе»).

 

Урок истории № 67 Тема: « Взятие Рима варварами»

Цели: - познакомить учащихся с последними годами процветания Римской империи; - выяснить, почему городу, который покорял многие народы. Выпала участь быть побеждённым;

     После изучения темы обучающиеся познакомятся с выдающимися римлянами, внёсшими свой вклад в историю древнего Рима; сделают вывод о том, почему великая Римская империя потерпела крушение.

Ход урока.

1. Повторение: - Чем прославился император Константин? – Когда христианство было признано официальной религией в Риме? – кто такой епископ?

2. Изучение нового материала: 1.Разделение Рима на 2 государства ( работа с картой); 2. Стилихон и Аларих (чтение пункта 2 параграфа 60); 3. Падение Западной Римской империи (работа с пунктом 3, запись дат и событий).

Домашнее задание: прочитать параграф 60, выполнить задания на контурной карте данной теме.

 

Математика  Урок160  ТЕМАКонтрольная работа № 9  (Итоговая )

Цели: проверить знания учащихся, умение решать задачи, делать вычисления со смешанными дробями

Ход урока  Выполнение контрольной работы№ 9 КИМЫ по математике 5 класс

Проверка

Обучающиеся научатся: выполнять все действия со смешанными дробями, решать задачи.

Связь через Viber