Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

 

27.03.2020

 

                                                                      Математика

Урок 131

ТЕМА: Деление  дробей

Цель: закрепить умение делить дроби, учится решать задачи с дробями.

Ход урока

 

Работа по учебнику. Решение упражнений

 Стр 206 № 927, 928,929,930

Д\З стр 207 № 931,932 решить

Обучающиеся научатся: делить обыкновенные дроби, решать задачи с дробями.

Связь через Viber.

 

  Физическая культура.№ урока 81

 Тема «Висы, упоры».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 35 раз, приседание на 1 ноге по 5 раз.

Теоретические знания:  Глава 1 стр. 30 Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

История Урок № 57

Тема урока:  «Восстание Спартака»

Цель урока: способствовать ознакомлению с важнейшим явлением в истории Рима –восстанием  рабов под предводительством Спартака  в 73-71 гг. до н. э;

После изучения данной темы обучающийся научится называть причины восстания Спартака и причины поражения, давать оценку личностным качествам Спартака, высказывать суждение по поводу того, могли ли восставшие одержать победу.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

Повторение:

–  Кто такие рабы?

– Как люди попадали в рабство?

– Где применялся труд рабов в Риме?

Каково было положение рабов?

-  Кто и как становился гладиаторами? (рабы)

Изучение нового материала.

Задание: изучить восстание по плану изучения войн и восстаний (параграф 51).  Кратко записать в тетради. Сделать выводы.

План изучения:

  1. Дата восстания.
  2. Руководитель восстания.
  3. Причина и повод восстания.
  4. Сила сторон.
  5. Ход восстания (работа с контурными картами).
  6. Итог восстания.

Домашнее задание: прочитать параграф 51, сделать краткие записи по плану, выполнить задания на контурной карте, подготовиться к тестированию.

 
 

Крымскотатарская Литература Класс: 5

 Тема: Шакир Селим « Яз акъшамы къарагъач тюбюнде» шиири.

Цель:  Шиирни ифадели  окъумагъа огренюв , медениетлерининъ зенгинлештирюви устюнде чалышув; талебелернинъ табиат акъкъында бильгилерини арттырув; нуткъуны инкишаф этюв.

  1. Лугъат иши.

алем — мир

эвлят— дитя

къарагъач—  вяз

уйкен— уйкен

къолтирмен — ручная мельница

194- саифе

2 Мевзу боюнджа чалышув. Оджанынъ сёзю

Шиирнинъ талили.

1.Зевкълы  табиат  левхалары шаирге нени хатырлата?

2.Шаир не ичюн  къорантасына сукълана?

3.Инсангъа, бахытлы олмакъ ичюн, не керек?

3.Эв вазифесининъ анълатмасы: "194-саифе, берильген сез бирикмелеринен  джумлелер тизмек, суаллерге джеваплар бермек, ифадели окъумакъ.

 

 ___________________________________________________________________________________________

 

 

 

26.03.2020

 

 

Биология   Урок № 28                            

По теме: Основные и образовательные ткани растений.

Цель урока: Называть и описывать основные и образовательные ткани растений, приводить их примеры. Устанавливать взаимосвязь строе­ния клеток фотосинтезирующей, запасающей, образовательной тка­ней с их функциями.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Читать текст учебника : параграф 23стр. 62-63, заполнить таблицу

Название ткани

Особенности строения

Месторасположение

Функция

Рисунок

Фотосинтезирующая

 

 

 

 

Запасающая

 

 

 

 

Образовательная

 

 

 

 

 

Домашнее задание: параграф 23 вопросы стр.63

 

 

Математика Урок 130

ТЕМА: Деление дробей

Цель: выведение  правила деления дробей,  решение упражнений;

                                                  Ход урока

Работа по учебнику стр 203-205 чтение, выведение правила деления дробей.

Выполнение упражнений  стр205 № 922, 923, 924, 925

Д/з п. 4.11 читать, выучить правила, № 926 решить.

Обучающиеся научатся: делить обыкновенные дроби.

Связь через Viber.

 

 

Урок 28 География 5 класс

Двадцать шестое марта

Классная работа

Тема. Землетрясения и вулканизм

Цели урока: сформировать представление о землетрясение и вулканизме;

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ( в чате, выборочно через звонок на мобильный телефон)

IV. Изучение нового материала

Просмотр видео- урока «Движения земной коры. Вулканы. Гейзеры» География 5 класс на сайте internetur.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/5-klass/litosfera-tvyordaya-obolochka-zemli/dvizheniya-zemnoy-kory-vulkany-geyzery и https://interneturok.ru/lesson/geografy/5-klass/litosfera-tvyordaya-obolochka-zemli/vulkany-goryachie-istochniki-geyzery

Краткий конспект по § 22, 23 учебника-выписать, основные термины и понятия, схемы.

Закрепления изученных знаний

Прием «Экспресс-тест»- письменно в тетради

Итог урока

Рефлексия

VII. Домашнее задание

• Прочитать текст параграфа 22, 23.

• Составить один-два проблемных вопроса по изученной теме.

• Выполнить устно заданий 1  на ст 76, 79, используя карту ст 76

• Выписать из  текста учебника понятия «горячие источники», «гейзеры»

 

 

Русский язык 5 класс Урок № 131 

По теме: Сообщение, вопрос побуждение к действию. Как они выражаются в речи.

Цели: совершенствовать  умения распознавать виды предложений по цели высказывания. Знать роль интонаций в точной передачи смысла речи говорящего, виды предложений по цели высказывания.

Оборудование: учебник , стр. 96-97

1 Прочитать  на стр. 96 теоретические сведения, ответить на вопрос:

- на какие группы делятся предложения в зависимости от цели высказывания?

2. Выполнить упр. 460 (письменно).

3. Прочитать на стр. 98-98 теоретические сведения об интонации и логическом  ударении.

- Что такое логическое ударение?

4. Устно выполнить упражнение 465.

5. Прочитать на странице 100 рубрику «Это интересно».

Домашнее задание страница 100 упражнение 468. Прочитать теоретические сведения - &60.

 

 

Технология Урок № 55-56.

Тема урока 55: Повторение правил ТБ при выполнении работ на сельхоз участке. Практическая работа 38 «Работа на огороде»

Тема урока 56: Сельхозтруд. Практическая работа 39 «Работа на огороде».

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией обработки почвы перед весенней посадкой.

Ход урока:

Вспомним о правилах техники безопасности при выполнении работ на учебно-опытном участке школы.

Если огород был вскопан осенью, то весной надо обязательно провести боронование. Для этого проводят следующие действия:

• корку,  образовавшуюся на почве разбивают граблями;

• выравнивают поверхность;

• убирают с огорода оставшийся мусор — прошлогодние листья, остатки поздно убранных растений.

Это важно сделать для уничтожения корней сорняков и сохранения влаги в почве. Если земля на огороде тяжелая, то весной перед самой посадкой ее надо перекопать еще раз.

Благополучное развитие растений и раннее плодоношение зависит от своевременно и качественно подготовленной почвы. Копать землю надо не глубоко, а на полштыка лопаты, чтобы не поднять наверх внесенные с осени удобрения и оставить влагу в земле. Перед перекопкой можно рассыпать поверх грунта минеральные и органические удобрения. В кислую почву можно добавлять муку доломитовую. Во время перекопки надо внимательно осматривать грунт, выбирая руками личинки насекомых и корни сорняков.

Чтобы сократить испарение влаги, перекопанную поверхность надо сразу разрыхлить граблями, разбить крупные комья.

Домашнее задание: подготовить конспект по пройденному материалу.