Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (21.05.2020г.)

 

Урок истории №_66 Тема. Повторительно-обобщающий.

Цель урока: закрепить ранее изученный материал; проверить уровень усвоения изученного материала.

В результате урока обучающиеся научатся организовывать собственную учебную деятельность, делать  выводы, обобщать, работать с текстом учебника, высказывать собственные мнения.

Ход урока.

Игра «Историческое лото» - ВК

Задание на лето на сайте школы.

Вид связи – вайбер, ВК

 

Крымскотатарская литература Тема: Йыл нетиджеси .Контроль иш.

Цель: кечкен мевзуларгъа екюн кесмек, нутукъларыны инкишаф этмек; дикъкъатлы олмагъа алыштырмакъ; алгъан бильгилерини дерслерде къулланмагъа огретмек

Дерс кетишаты

Суаллерге джеваплар

1.Насыл масалгъа эдебий масал дейлер?

2. «Алтын балта акъкъында » масалнынъ муэллифи ким?

3.Шаир Бекир Чобан-заде къайсы шеэрде догъды?

4.  «Къарылгъачлар дуасы» эсерини ким язды?

6.Юсуф Болатнынъ къайсы эсеринде койлернинъ биринде олып кечкен фаджиа тасвирлене?

7.1944 сенеси халкъымыз неге огъратылды?

 

Урок 34 География Тема. Анализ контрольной работы

Цель: повторение, обобщение и проверка знаний, полученных при изучении курса географии за 6 класс;

Работа в чате по вопросам Прием «Блиц-опрос»

Изучение нового материала

В ходе урока разобрать задания  Итоговой контрольной работы по географии 6 класс

Закрепление изученного материала. Работа в чате

Домашнее задание Прочитать рубрику «Обобщение по теме» ст124, 154, 164, 175

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

 

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

биология По темеКонтрольная работа № 2 «Строении и жизнедеятельность живых организмов как «целостных систем».

Цель урока: уметь сравнивать дыхание и фотосинтез, транспорт веществ у растений и жи­вотных, способы полового и бесполо­го размножения.Понимать сущность и значение опы­ления и оплодотворения растений. Уметь обосновывать универсальность для всех живых организмов процессов дыхания, пищеварения, выделения, размножения, развития.

Применять знания о процессах жиз­недеятельности живых организмов в практических ситуацияхвыявление уровня сформированности основных видов  учебной деятельности,  

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

 Контрольная работа № 2 Строении и жизнедеятельность живых организмов как       «целостных систем» (приложение 1)

  Домашнее задание: Повторить п. 50 стр. 126-127 читать, отвечать на вопросы

 

 

Литература Тема. П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы.

Отец и сын. Проблема чести и предательства

Цель: познакомиться с содержанием новеллы «Маттео Фальконе».  

Ход урока Работа над пересказом фрагмента и составлением сравнительной характеристики героев.

Д/З:  прочитать  сказку А. Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

 

Урок истории № 65  Тема: "Русское государство во второй половине XV - начале XVI в."

Цель: формирование представления о создании нового централизованного государства – Московская Русь.

После изучения темы обучающиеся смогут определить сущность понятия “единого централизованного государства”; доказать наличие признаков централизованного государства в конце XV - начале XVI века в Московской Руси, объяснить, благодаря каким обстоятельствам Русь стала одним из могущественных государств Европы. 

Ход урока.

1.Актуализация опорных знаний.

- Как бы вы определили главную суть нашего государства в более раннее время – IX-XII вв.?

Вывод: Киевская Русь – это единое Русское государство, во главе с единым правителем – Великим князем.

-В чем особенность исторического периода XIII – XIV вв. – изменилось ли государственное устройство?

Вывод: XIII – XIV вв. – это период политической раздробленности Руси, во главе каждого княжества самостоятельный правитель – князь.

- Какие изменения наступили в XV в? (единый правитель; освобождение от ига Золотой Орды, единая территория, одна столица и др.)

2. Изучение нового материала:1) Укрепление власти московского государя – чтение пункта 1 параграфа 27; 2) Государственное строительство – работа с терминами и датами (пункт 2 параграфа); 3) Структура общества (конспектирование пункта 3 параграфа).

3. Домашнее задание: Параграф 27 прочитать, выполнить задания 3, 4 на стр. 209.

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Урок 32 Общество Тема. Итоговое  обобщение. Итоговая контрольная работа №3

Цель: закрепить знания обучающихся по обществознанию за курс 6 класса.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе урока выполнить итоговую контрольную работу №3  по обществознанию  6 класс

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

Прочитать рубрику «Выводы к главе»

 

Английский язык. Тема: Путешествия  по своей стране и зарубежом. Контроль знаний.

Задачи: Организация самоконтроля и рефлексии учащихся.

Ход урока.

1.Кроссворд.Стр.104,упр.1.

2.Написать прилагательное.Стр.104,упр2.

3.Составить словосочетания.Стр.104,упр.3

4.Найти лишнее слово.Стр.104,упр4.

5.Выбрать правильное слово.Стр.104,упр.5.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start/228793/

Домашнее задание:Стр.104,упр7.Закончить фразу.

 

Литература  Тема. А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча.

«Маленький принц» Чистота восприятия мира как величайшая ценность.

Цель: познакомиться с содержанием новеллы «Маттео Фальконе».  

Ход урока

Просмотр м/ф  «Маленький принц»

Работа над содержанием сказки А. Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

Д/З:  нарисовать рисунки к сказке А. Сент-Экзюпери. «Маленький принц».

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Крымскотатарский язык Тема: Контроль иш №3. Йыллыкъ диктант.

Цель: талебелернинъ   бильгилерини арттырмакъ ве пекитмек; йыллыкъ нетидже чыкъармакъ

Диктант

Бадемликте яшы юз онны, юз йигирмини кечкен къарт адамлар аз дегиль… Рамазан айында яры гедже  темчитликтен  алдын он беш-йигирми йигит минареге чыкъып, бир агъыздан рамазан шериф нагъмелерини сёйлей.

Салядин озю элли яшларында ,даа кучьлю адам.. Салядиннинъ бир къызы ве учь огълу бар.Эвеллерде онынъ атта еди эвляды олгъан.  Ортанджы огълу Тейфукъ  бир йыл эвельси эляк олды. Эки къызы, кичик экенде,хасталыкътан ольди. Шимди уйкен огълу  фикрет бар. Йигирми эки яшында, дюльбер йигит.Къызларындан сонъ, бир кендже огълу- Мидат.                                  (Ш. Алядин).

Вазифе. Диктанттан сайыларны сечип язув

 

Английский язык. Тема: Здоровье и забота о нем.

Задачи:Развитие навыков чтения,говорения,аудирования и письма.

Ход урока.

1.Словарная работа. Повторить лексические единицы.

2.Подготовить рассказ  о заботе о своем здоровье. Монолог.

Домашнее задание. Повторить лексические единицы.

 

Литература   Тема. Повторение. Обобщающий урок. Рекомендации на лето

Цель: повторить изученное в 6 классе.

Ход урока

Разгадывание кроссворда, рекомендации на лето.