Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

27.03.2020г

Физическая культура.№ урока 80

 Тема «Висы, упоры».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 40 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Глава 2 стр. 17 Влияние физической подготовки на укрепление здоровья.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Английский язык.6 класс.

Тема:Еда и напитки.

Задачи:Выучить новые лексические единицы по теме;уметь составлять список покупок,повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Словарная работа:стр.86 упр.1.

Чтение:стр.86 упр.2.,стр.87 упр.5,7

Домашнее задание стр.87 упр.8.

 

 

 Технология  Урок № 57-58.

Тема урока 57: Сельхозтруд. Практическая работа 33 «Работа на огороде»

Тема урока 58: Сельхозтруд. Практическая работа 34 «Работа на огороде».

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией обработки почвы перед весенней посадкой.

Ход урока:

Вспомним о правилах техники безопасности при выполнении работ на учебно-опытном участке школы.

Если огород был вскопан осенью, то весной надо обязательно провести боронование. Для этого проводят следующие действия:

• корку,  образовавшуюся на почве разбивают граблями;

• выравнивают поверхность;

• убирают с огорода оставшийся мусор — прошлогодние листья, остатки поздно убранных растений.

Это важно сделать для уничтожения корней сорняков и сохранения влаги в почве. Если земля на огороде тяжелая, то весной перед самой посадкой ее надо перекопать еще раз.

Благополучное развитие растений и раннее плодоношение зависит от своевременно и качественно подготовленной почвы. Копать землю надо не глубоко, а на полштыка лопаты, чтобы не поднять наверх внесенные с осени удобрения и оставить влагу в земле. Перед перекопкой можно рассыпать поверх грунта минеральные и органические удобрения. В кислую почву можно добавлять муку доломитовую. Во время перекопки надо внимательно осматривать грунт, выбирая руками личинки насекомых и корни сорняков.

Чтобы сократить испарение влаги, перекопанную поверхность надо сразу разрыхлить граблями, разбить крупные комья.

Домашнее задание: подготовить конспект по пройденному материалу.

 

 

 

 

26.03.2020г

 География 6 кл Урок 28

Двадцать шестое марта

Классная работа

Тема. Географическая оболочка. Свойства и закономерности географической оболочки.

Цель: формирование первичных представлений о природных комплексах и географическую оболочку; ознакомления с закономерностями географической оболочки, развитие навыков выяснения взаимосвязи между компонентами географической оболочки;

Работа в чате

1. Прием «Блиц-опрос»

Изучение нового материала

Просмотр видео- урока «Природные комплексы» География 9 класс на сайте internetur.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/prirodnye-kompleksy

В ходе просмотра ролика из данного текста и § 51 учебника, выписать, основные термины и понятия, схемы.

Закрепление изученного материала. Работа в чате

Рефлексия

Домашнее задание

1. Изучить § 51.

2. Ответить на вопросы 1—6  на ст 169 устно.

3. Выполнить письменно задание 7 на ст 169.

4. Подготовить фотографии, рисунки, коллаж на темы «Мой любимый природный комплекс», «Я и природа». Лучшие работы поместить в портфолио.

 

 

Русский язык Урок 127.

Тема : Повторение темы «Местоимение».

Цели: повторить умения анализировать и характеризовать морфологические признаки местоимения, его значение, синтаксическую роль в предложении.

Должны знать: характеристику местоимения по значению, морфологические признаки и синтаксическую роль.

  1. Работа по учебнику 6 класса «Русский язык» , II часть, страница 92-93.
  2. Выполнить орфографический практикум (страница 92).
  3. Работа по вопросам №1 (страница 92). Выбрать верные утверждения.
  4. Задание №3 (страница 93)

Работа по тексту: прочитать. Какой теме он посвящен? Какую мысль доказывает автор текста?

  1. Задания по тексту (страница 93)

1)      Найти в тексте выразительные средства языка: метафора, сравнения, эпитеты.

2)      Выписать из текста примеры местоимений разных разрядов.

Домашнее задание: списать последний абзац, вставить пропущены буквы и раскрыть скобки.

 

 

 

История России. Урок №53

ТЕМА «Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура».

Обучающиеся познакомятся с историей установления монгольского ига на Руси, выяснят принципы управления Русью; рассмотрят взаимоотношения русских князей с Ордой. Научатся извлекать необходимую информацию из  разных источников; соотносить единичные исторические факты и общие явления; анализировать, сравнивать, обобщать и оценивать предлагаемые исторические факты, суждения, формулировать и аргументировать собственную точку зрения.

                                                                                  Ход урока.

Проверка домашнего задания

В XIII веке Русь оказалась в тяжелом положении. Что это означает?

Несмотря на героическое сопротивление, оказываемое русским народом, города один за другим пали перед грозным завоевателем Батыем. Но почему? Разве у нас были плохие воины, а может быть плохое оружие? Какие причины способствовали победам монголо-татар?
Что принесли Монголо-татары на Русь? Каковы были последствия монгольского нашествия?

Вошли ли русские земли в состав Золотой Орды?

(Русские земли не входили в Золотую Орду, но они от неё зависели, были под её властью)

Изучение нового материала.

  1. Ордынская власть на Руси.

-Русь стала вассалом Золотой Орды, но не вошла в её состав. В чем же выражалась зависимость? Работа с текстом учебника – стр. 146.

На основе изученного сделайте вывод: В чем же выражалась зависимость Руси от Золотой Орды?

Т. О. главная цель монголо-татар – это использование экономического и военного потенциала Руси в интересах Золотой Орды.

  1. Трудный выбор русских князей.

В жизни человека и в жизни человечества иногда наступают переломные моменты, когда необходим выбор дальнейшего пути. Настало такое время и у князей. Какой выбор должны были сделать русские князья в отношениях с Золотой Ордой?

РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА – стр.148.

??? Выбор какого князя вам кажется наиболее верным и необходимым русскому государству в этот период? Докажите свою точку зрения.

Домашнее задание: прочитать параграфы 20-21, выписать в тетрадь и выучить все определения.

Вставьте пропущенные слова в текст

Государство монголо татар называлась ________________. Столицей этого государства был горой _________________.    Русские князья ездили к хану на _____________. Хан выдавал князьям _________. С русских земель ордынцы собирали ежегодную дань, которая  называлась ___________. Наблюдали за сбором дани ____________. Кроме постоянной дани взимались ______________ платежи. __________________ была освобождена от дани. Еще одной повинностью была обязанность _____________________в монгольское войско.

 

 

 

Изобразительное искусство Урок № 30.

Тема урока: Пейзаж - настроение. Природа и художник.

Цель урока: развивать творческую активность; художественную фантазию и вкус; формировать навыки работы с художественными материалами

Уметь работать гуашью, используя основные средства художественной изобразительности (композиция, цвет, светотень, ) в творческой работе по памяти и по представлению

Ход урока:

Пейзаж – один из жанров изобразительного искусства. Откуда появилось слово “пейзаж” и что оно значит? С французского языка оно переводится как “местность, страна”. В пейзаже основной предмет изображения – природа.

Мир вокруг нас огромный и прекрасный. Человек неразрывно связан с природой, мы часть ее. И наслаждение природой, стремление найти в ней созвучие своим чувствам, всегда было источником творчества художников, писателей, композиторов.

Каждый из них выбирает то, что ему по душе (время года, время суток)

Весенний пейзаж – всегда привлекает своим романтическим настроением поздней яркой красоты окружающей природы.

Зимний пейзаж – особая тема в творчестве мастеров пейзажа. Ведь снег только кажется белым, а сколько оттенков имеет снег.

Весенний пейзаж - привлекает своей легкостью, свежестью красок, ощущением молодости.

Летний пейзаж – красив силой и красотой цветущих красок окружающего мира.

Ребята, ознакомьтесь с материалом учебника на странице 152-155.  Выполните практическую часть нашего урока: задание №1 стр. 155.

 

 

Шахматы в школе 6 класс Урок 14 

Тема. Ничья, пат

Цели урока: Познакомить учащихся с результатом игры - пат; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ( в чате, выборочно через звонок на мобильный телефон)

1. Что такое пат?,

2.Что такое пат в партии?

3. «Что такое «Вынужденный пат»?

Просмотр видео- урока на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=rY89xVhpVRw&feature=emb_logo

2. Пат — это такая позиция на доске, при которой королю некуда ходить, а также нет ходов другими (своими) фигурами и при этом не объявлен шах

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A