Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Пятница. (15.05.2020г.)

 

Английский язык  Урок №91.Тема:Пляжи.

Задачи: Повторение изученных и введение новых слов, описывающих пляжи; развитие умений ознакомительного чтения.

Ход урока:

1.Словарная работа.Стр.103.,упр.1.

2.Ознакомительное чтение.Стр.103,упр.2.

3.Сообщение на основе прочитанного текста.Стр.103,упр4.

Домашнее задание:Стр103,упр.5.Подготовить информацию о пляжах Крыма.

 

Вторник. (12.05.2020г.)

 

Литература Тема. Мигель Сервантес Сааведра. Дон Кихот. Пародия на рыцарский романы. Образ Д.Тобосской

Цель: познакомиться с содержанием романа «Дон Кихот».

Ход урока

Работа над образами главных героев.

Д/З: составить план-характеристику Дон Кихота.

 

Английский язык. Урок №89.Тема:Сочи.

Задачи: Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Ход урока.

Spotlight on Russia.Сочи.

Работа с текстом:

1.Прочитать текст.

2.Ответить на вопросы.

3.Найти ключевые слова.

Домашнее задание: Подготовить информацию о городах Крыма.

 

Урок № 31 Общество 6 кл  Тема: Проект «Согласен ли ты с А. де Сент – Экзюпери: «Может быть, в каждом убит Моцарт»»

Цели: повторить и обобщить знания учащихся по кур­су «Обществознание» в 6 классе

Беседа по вопросам в чате.

Изложение нового материала.

Проект «Согласен ли ты с А. де Сент – Экзюпери: «Может быть, в каждом убит Моцарт» предполагает исследовательскую деятельность учащихся 6 класса, с использованием содержания и материалов предметов «Обществознание», «Литература», «История».

Домашнее задание.

Подготовиться к уроку-проекту «О нас и о нашем классе» (найти информацию по данной теме).

 

 Среда. (13.05.2020г.)

 

Крымскотатарский язык  Тема: Сайыларнынъ, маналарына коре, чешитлери

Цель: талебелернинъ  сайыларнынъ чешитлери  акъкъында бильгилерини арттырмакъ ве пекитмек; джумледе оларны ифаделемекни огретюв.

Дерс кетишаты:

1.  Къаиде: 122-саифе, 123-саифе, окъув, мисаллер кетирюв

2. 312-иш, агъзавий шекильде

3.313-иш, сайыларны сечип алып, талиль этинъиз

4. 316-иш- ракъамларны сезлернен язынъыз

2,4- дерттен эки, 5,8- секизден беш, 1,6- алтыдан бир…

Раатлыкъ дакъкъасы.

Эвиши: 126-саифе, 321-иш, сыра сайылары язмакъ

 

Литература Тема. Ф. Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада «Перчатка».

Цель: познакомиться с содержанием баллады «Перчатка».

Ход урока

Работа над выразительным чтением баллады«Перчатка».

Д/З:  прочитать новеллу Мериме  «Маттео Фальконе».

 

Английский язык.  Урок №90. Тема: Бронирование номера в гостинице.

Задачи: Развитие умений диалогической  речи (диалог этикетного характера).

Ход урока.

1.Прогнозирование содержания текста.Стр.102,упр.1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6750/main/231432/

2.Речевые клише.Стр.102,упр.2.

3.Стр.102,упр.4.Изучение диалога.

Домашнее задание: Стр.102,упр.3.Ответить на вопросы.

 

Четверг. (14.05.2020г.)

 

Урок истории № 64 Тема урока: ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ВОКРУГ МОСКВЫ (урок 2)

Цель урока: сформировать у учащихся  представление о политической ситуации в Московском княжестве, в других русских княжествах Северо-Восточной и Северо-Западной Руси в конце  XV – начале XVI века; подвести учащихся к определению предпосылок и  причин  развития объединительных процессов на русских землях и возвышения Москвы, усиления её политической роли в процессе формирования единого Русского государства.

После изучения темы обучающиеся смогут определить роль московских князей в «собирании земель русских» вокруг Москвы в XIV-начале XVI вв., в том числе значение деятельности «государя всея Руси»,  Великого московского князя Ивана III.

ХОД УРОКА

  1. Повторение: 1) Что вы узнали о государе Иване III ? 2) Как изменилась территория Российского государства при правлении этого государя? 3) Как вы можете объяснить цели борьбы Москвы против вечевых порядков Новгорода?
  2. Изучение нового материала: 1. Освобождение от ордынской зависимости – работа с пунктом 3 параграфа 26и видео (https://www.youtube.com/watch?v=PTmY7Z2RlSY); 2. Историческое значение возникновения единого русского государства – конспектирование пункта 4 параграфа.
  3. Домашнее задание: прочитать параграф 26, повторить тему «Юрьев день» - параграф 24.

 

Крымскотатарская литература Тема: Идрис Асанин  « Кельдилер» ,( « Они пришли»), «Олар мында»,  «Савлыкъман къал, севимли Къырым»

Цель: халкъымызнынъ фаджиалы кечмишини хатырлав; шиирни ифадели окъумакъ; нутукъларыны инкишаф этмек; дикъкъатлы олмагъа алыштырмакъ; алгъан бильгилерини дерслерде къулланмагъа огретмек

Дерс кетишаты

194-196-саифе. « Кельдилер», « Олар мында», «Савлыкъман къал, севимли Къырым» Идрис Асанин

1.Шиирни оджа окъуй

2.Лугъат ишини кечирюв,194-саифе

3.Шиирлерни талебелер окъуй,194-196-саифе

4.Окъулгъан эсерлер  акъкъында фикир юрьсетюв

Эв иши:194-196-саифе, ифадели окъув.

 

Урок 33 География Тема. Итоговый урок. Итоговая контрольная работа №3 за курс географии 6 класса

Цель: повторение, обобщение и проверка знаний, полученных при изучении курса географии за 6 класс;

Работа в чате по вопросам Прием «Блиц-опрос»

Изучение нового материала

В ходе урока выполнить Итоговую контрольную работу по географии 6 класс

Закрепление изученного материала. Работа в чате

Домашнее задание

Прочитать рубрику «Обобщение по теме» ст124, 154, 164, 175