Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

 

Технология Урок № 61-62. Тема урока 61: Сельхозтруд. Практическая работа 37 «Работа на огороде»

Тема урока 62: Сельхозтруд. Практическая работа 38 «Работа на огороде».

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией посадки свеклы

Ход урока 61 : Ознакомление с технологией посадки свеклы. Посмотреть видеоурок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=huDkVSz_r6k

Ход урока 62: Задание. Подготовить письменный доклад на тему:» Полезные свойства петрушки» (Используйте имеющиеся ресурсы).

Обратная связь :ВК

 

Английский язык.  Урок №83. Тема: Кулинария.

Задачи: Развитие умений прогнозирования текста; Развитие уменийписьменной речи(список-меню).

Ход урока.

1.Ответить на вопросы.Стр.93,упр.1.

2.Работа с текстом.Стр.93,упр.2.Ответить на вопросы.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9036527404331785873&reqid=1586637377651423-423294337656933428300733-sas1-8635-V&text

Домашнее задание: Стр.93,упр.4,Составить список продуктов что ты ел вчера.

 

Класс: 6.  Изобразительное искусство  Урок № 32.  Тема урока: Городской пейзаж.

Цель урока: развивать творческую активность; художественную фантазию и вкус; формировать навыки работы с художественными материалами.

Уметь работать гуашью, используя основные средства художественной изобразительности (композиция, цвет, светотень) в творческой работе по памяти и по представлению

Ход урока:

Продолжить работу  начатую на прошлом уроке,в цвете. Можно использовать краски, цветные карандаши . В оставшееся время просмотрите видео как мастер пишет городской пейзаж.

https://www.youtube.com/watch?v=5A-gOa_yVYE

Обратная связь: ВК.

 

Физическая культура. № урока 86  Тема: « Туризм».                                                                                                                                      Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.

Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 2 стр.6-10. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.                              

д/з – комплекс №4                                                                                                                                         

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Биология  6 класс Урок № 29  по теме: Размножение многоклеточ­ных животных.

Цель урока: Описывать способы бесполого размножения животных. Сравнивать бесполое размножение животных с половым, приводить примеры

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. 1.      Актуализация знаний

Фронтальный опрос . П.48 Стр. 123

II. Изучение нового материала

Работа с учебником параграф 49 стр. 124-125, презентация:

https://uchitelya.com/biologiya/19186-razmnozhenie-mnogokletochnyh-zhivotnyh-6-klass.html

Составление таблицы или схемы Размножение многоклеточ­ных животных

Тип размножения

Примеры животных

 

 

3.Закрепление.

Вопросы стр. 125

4.Домашнее задание

1. Прочитать параграф 49  стр. 125, знать основные термины.

Составить кроссворд по теме: Размножение многоклеточ­ных животных.

 

Физическая культура. № урока 84  Тема: « Туризм».

Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.

Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый. 

Проводники: простой, восьмерка, средний.

Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 2 стр.6-10. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.                            

 д/з – комплекс №4    видео спортивный туризм                                                                                                                                     https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17915958254946775945&text=видео+правила+вида+спорта+спортивный+туризм&path=wizard&parent-reqid=1586696207829779-1419661777918375918400324-prestable-app-host-sas-web-yp-33&redircnt=1586696216.1

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Литература Урок№83   Тема. Габдулла Тукай. Слово о  поэте. Любовь к  родине и своему родному краю, верность обычаям, своей семье, традициям народа

Цель: познакомиться с творчеством поэта.

Ход урока

  1. Чтение статьи учебника с.169-170.
  2. Конспект статьи с.169-170.
  3. Выразительное чтение стихотворений Габдуллы Тукая.
  4. Д/З:  выразительное чтение стихотворений Тукая и анализ 1 из них.

 

Истории России Тема. Объединение русских земель вокруг Москвы.

Цель урока: Раскрыть причины и следствия объединения русских земель вокруг Москвы. Дать и аргументировать оценку деятельности Ивана Калиты.

После изучения темы обучающиеся смогут определить роль Ивана Калиты в истории московского княжества и русской истории, познакомятся с периодом начала неповиновения Московского княжества Орде.

Ход урока.

  1. Повторение. 1) С какими князьями Русско-Литовского княжества мы ознакомились?

2) Каким образом западные русские земли были присоединены к Литовскому княжеству?

2. Изучение нового материала.1). Иван Калита (составление портрета князя);

2)      Укрепление позиций Москвы при наследниках Ивана Калиты (работа с пунктом 3 параграфа).

3. Домашнее задание: Прочитать параграф 23 (пункты 1, 2,3), в тетради составить портрет князя Дмитрия Ивановича.

Вторник. (14.04.2020г.)

Английский язык. Урок №81.Тема:Spotlight on Russia.Грибы.

Задачи:развитие навыков чтения,говорения;развитие  умений пересказывания с опорой на текст.

1.Словарная работа.

2.Чтение текста.

3.Выполнение заданий на основе текста.

Домашняя работа.Spotligth on Russia.Грибы.Написать рецепт грибного  блюда.

 

Урок № 28 Общество 6 кл   Тема: Нравственные основы жизни   

Цели: повторить и обобщить полученные знания и умения по теме «Нравственные основы жизни»

Беседа по вопросам ст 104 в чате.

Изложение нового материала.

Задание: изучите и прокомментируйте предложенную схему

Домашнее задание.

Повторить § 12,

Итог урока. 

Рефлексия

 

Литература Урок№84  Тема. Кайсын Кулиев. Слово о  поэте. Родина как источник сил для преодоления любых испытаний и ударов судьбы.

Цель: познакомиться с творчеством Кайсына Кулиева.

Ход урока

  1. Чтение статьи учебника о поэте, с.172-173.
  2. Письменный анализ стихотворений «Когда на меня навалилась беда?» , « Каким бы малым ни был мой народ» в тетради.
  3. Д/З: Конспект статьи учебника с.172-173, выразительное чтение стихотворений  Кулиева.

 

Физическая культура. № урока 85 Тема: « Туризм».

Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний. Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 2 стр.6-10. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.                              

д/з – комплекс №4                                                                                                                                        

 Вид связи: ВК, Вайбер.

Среда. (15.04.2020г.)

Английский язык. Урок №82.Тема: Заказ столика в ресторане.

Задачи: Освоение реплик-клише речевого этикета в ситуации « Заказ столика в кафе/ ресторане.» Развитие умений диалогической речи.

Ход урока.

1.Освоение реплик-клише.Стр.92,упр.1.

2.Развитие умений поискового чтения.Чтение диалога.Стр.92,упр.2

https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-zakaz-stolika-v-restorane-klass-1066916.html

Домашнее задание: Составить диалог по образцу.Стр.92,упр.2

 

Литература Урок№85  Тема.. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла . «Скотный двор царя Авгия»

Цель: познакомиться с мифами Древней Греции

Ход урока

  1. Чтение статьи учебника о поэте, с.176-177.
  2. Просмотр м/ф «Подвиги Геракла». youtube.com›watch?v=A2hBj3frd0U
  3. Д/З: учебник с.177 - 180- чтение и пересказ.

 

Крымоведение 6 кл  Урок 27   Тема: Защита творческих проектов и презентаций

Цели урока: закрепить знания по теме «Выдающиеся поэты и писатели, жившие и творившие в Крыму»

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Защита творческих проектов и презентаций

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить §;

2) Подготовка материала по теме «Выдающиеся художники и режиссёры. жившие и творившие в Крыму»- подготовить сообщение или презентацию.

 

Крымскотатарский язык Класс:6 сыныф  урок 28  Тема:Сыфатларнынъ япылувы ве эмиети..

Цель: сыфат акъкъында бильгилерни текрарламакъ, арттырмакъ, зенгинлештирмек;

сыфатларанынъ япылувы ве эмиети акъкъында анълатмакъ; джумлелерде беджерген

вазифе устюнде чалышув; ана тилине севги ве окъувгъа авеслик ашлав.

Талебелер не бильмек керек: сыфат не олгъаныны; джумледе беджерген вазифелерни

ДЕРСНИНЪ КЕТИШАТЫ

Сыфатларнынъ япылувы

Морфологик усулынен сыфат япылувы, 114-саифе, къаиде

Бу усулнен сыфатлар, эксерий алда, исим ве фииль негизлерине, базан сыфат ве зарф негизлерине махсус сыфат п япыджы ялгъамалар къошулувынен япылалар.

Негизге къошулып, сыфат мейдангъа кетирген ялгъамалар булардыр:

1. -лы, -ли, -лу, -лю ялгъамалары исим ве сыфат негизлерине къошулып, сыфат япалар: джанлы, къарлы, акъыллы, гъайретли, кезлевли, тузлу, сютлю;

2. -сыз, -сиз, -суз, -сюз ялгъамалары исим ве сыфат негиз­лерине къошулып, сыфат мейдангъа кетирелер: урбасыз, елъсиз, чюрюксиз, сувсуз, тузсуз, сютсюз;

3. -гъын, -къын, -гъун, -къун, -гин, -кин, -гюн, -кюн ялгъа­малары фииль негизлерине къошулып, япма сыфат мейдангъа кетирелер: къызгъын, ташкъын, ёргъун, джошкъун, киргин, кескин, сюргюн, отъкюн;

4. -ки, -(да)ки, -(де)ки ялгъамалары исим, сыфат, замир ве зарфларнынъ негизлерине къошулып, сыфат япалар: багъчадаки, тарладаки, эвдеки, мындаки, алтындаки, акъшамки, эвелъки, бугуньки ве иляхре.

Вазифе: 288-нджи иш. Нокъталар ерине кельген исимлерни къойып язынъыз. Схемагъа эсасланып, сыфатлар тизинъиз:

Эв вазифеси:296-джы иш. (анълатыла) , 117-саифе

Четверг. (16.04.2020г.)

Урок 30  Шахматы в школе 6 класс  Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

 

Урок № 57 история России  Тема. Куликовская битва.

Цель урока: Раскрыть причины и следствия объединения русских земель вокруг Москвы. Дать и аргументировать оценку деятельности Ивана Калиты. Рассказать о Куликовской битве. 

После изучения темы обучающиеся смогут дать оценку деятельности Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, митрополита Алексия, выявить важность Куликовской битвы в борьбе с Золотой ордой.

Ход урока.

  1. Повторение: что вы знаете об Иване Калите и Дмитрии Ивановиче?

- что представляла собой удельно-вотчинная система?

     2. Изучение нового материала: Куликовская битва, ее значение  (просмотр  видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=8CSHJlEhMKI).

Домашнее задание: прочитать параграф 23, ответить на вопросы 3, 4 на стр. 169.

 

Урок 30 География 6 кл  Тема. Природная зональность

Цель: изучить, как размещаются природные комплексы по поверхности Земли; объяснить смену природных зон на Земле.

Работа в чате по вопросам ст169

Прием «Блиц-опрос»

Изучение нового материала

Просмотр видео- урока «Природные зоны Земли» География 6 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/gosudarstva-na-karte-mira

В ходе просмотра ролика из § 52 занести информацию в таблицу « Природные зоны Земли»

Закрепление изученного материала. Работа в чате

Домашнее задание

1. Прочитать § 52.

2. Ответить на вопросы 1—7  на ст 173 устно.

3. Таблицу « Природные зоны Земли»- доделать

 

Крымскотатарская литература Тема: Незарет иши (Кечильген мевзулар  боюнджа тест).

Цель: кечкен  мевзулар  боюнджа талебелернинъ алгъан бильгилерини тешкермек; нутукъларыны инкишаф этмек; дикъкъатлы олмагъа алыштырмакъ; алгъан бильгилерини дерслерде къулланмагъа огретмек

Дерснинъ кетишаты:

 1.Незарет ишини кечирюв.

1. « Биринджи разведка»  эсерини  ким язды?

А) Ю. Темиркъая

Б) Ю. Болат

В)И.Асанов

2.« Лагъабы Бугъакотерен олып къалды» бу сатырлар къайсы эсерден алынгъан?

А) «Къойсыз чобан»

Б) «Меджит агъанынъ сельбилери»

В) «Туфанда къалгъан къой сюрюси»

3. «Меджит агъанынъ сельбилери  » эсерини  ким язды?

А) М.Дибагъ

Б) Н.Аметова

В) Т.Халилов

4. « Отьмекнинъ къадири » икяесинде  Мемет  кимни олюмден къуртарды?

А) къомшуларны

Б) анасыны

В) балаларны

5. «Балта» эсери-  бу не?

А) икяе

Б) шиир

В) масал

6. Осман насыл бахтсызлыкъкъа огърай?

А) хасталана

Б) зайыф олып къала

В) оле

7. Османнынъ бойле олмасына ким себепчи ола?

А) Бугъакотерен

Б) балалар

В) койлюлер

8. О. Амитнинъ  «Ватаным меним» шиири не акъкъында?

А) балалар

Б) сюргюнлик ве агъыр йыллар

В)Ватан акъкъында

9. «Партизанларнен алякъа» эсерини ким язды ?

А) Р.Муедин

Б) Ю.Болат

В) О. Амит

10.Икяеде вакъиалар не вакъыт олып кечти?

А) дженк вакътында

Б) сюргюнлик вакътында

В) дженктен эвель