Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 

10.04.2020

Технология Урок № 59-60.

Тема урока 59: Сельхозтруд. Практическая работа 35 «Работа на огороде»

Тема урока 60: Сельхозтруд. Практическая работа 36 «Работа на огороде».

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией обработки почвы перед весенней посадкой.

Ход урока: Ознакомление с технологией подготовки семян к посадке.

Подготовка семян для посадки

Высокий урожай овощей обеспечивается не только правильным подбором места, но и подготовкой семян. Вне зависимости от типа культуры, необходимо отбирать только лучшие семена и обрабатывать их перед посевом.

Примечание: Перед использованием семена прогревают, закаляют и проращивают. Это обеспечивает появление дружных всходов и высоких урожаев.

Подготовка семян овощей включает:

Замачивание - сырье опускают в чистую воду или слабый раствор марганцовки на несколько часов. Это помогает уничтожить болезнетворные бактерии и насытить семена питательными веществами.

Закаливание - смена заворачивают во влажную ткань и помещают на нижнюю полку холодильника на 4-6 часов. После этого переносят в помещение с комнатной температурой еще на 12 часов.

Проращивание - семена фасоли или кукурузы перед посадкой опускают в тарелку с водой, а затем заворачивают во влажную ткань и держат при комнатной температуре до появления небольших корешков. Такая процедура существенно повышает всхожесть и урожайность.

Домашнее задание: повторить правила ТБ. Подготовить конспект по пройденному материалу.

 

Английский язык.

Урок № 80.Тема: Кафе и закусочные в Великобритании.

Планируемые результаты: ученик научиться вести диалог-обмен мнениями; обсуждать темы на основе прочитанного, прогнозировать содержание текста.

Ход урока.

1.Работа с текстом.Стр.91,упр.1,упр.2.

2Составить монолог.Стр.91,упр.4.

Домашнее задание.Стр.91 ,упр.5

 

Физическая культура. № урока 83.                                                                                                            

Тема: « Туризм».                                                                                                                                     

 Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.

Вязка туристических узлов .

1.Прямой.

2.Академический.

3.Ткацкий.

Проводники: простой, восьмерка, средний.                                                                                                    

Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 1 стр.6-10.

Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.                            

 д/з – комплекс №4                                                                                                                                         

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 9.04.2020

Изобразительное искусство

Урок № 31.

Тема урока: Городской пейзаж.

Цель урока: развивать творческую активность; художественную фантазию и вкус; формировать навыки работы с художественными материалами.

Уметь работать гуашью, используя основные средства художественной изобразительности (композиция, цвет, светотень) в творческой работе по памяти и по представлению

Ход урока:

Город – это не мир природы, но виды города принято называть городским пейзажем.                                               Впервые достоверное изображение города появилось  в период готики.                                                                                  В искусстве Возрождения, а затем и в более поздние времена художники, увлекаясь пространственными перспективными построениями, часто изображали несуществующую, придуманную архитектуру. 

Творческое задание: работа рассчитана на 2 урока. На первом уроке начать работать над рисунком городской пейзаж (простым карандашом).

Домашнее задание: читать стр 168-171.

Обратная связь: ВК

 

Шахматы в школе Урок 29  6 класс

Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание нарисовать шахматное королевство по ссылке - https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-shaxmatnoe-korolevstvo/

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A

 

 

Урок истории № 55, 6 класс, 09.04

Тема. Литовское государство и Русь.

Цель урока: выяснить, кто были соперниками  Московского княжества в конце XIV – середине XV века;  охарактеризовать положение и политику Литовского княжества по отношению к соседним государствам и Московскому княжеству.

Ученик по окончании изучения темы:

-усвоит  значение понятий государственная религия, вероотступники;

-раскроет значение Грюнвальдской битвы, битвы на реке Воскле и Шелони;

-выделяет основные направления деятельности литовских князей Гедимина, Ольгерда, Ягайло  Витовта, тверского князя Бориса;

Ход урока.

  1. Повторение:- Какое княжество было главным соперником Москвы за лидерство?

- Каковы были предпосылки возвышения Москвы?

- Что означал тот факт, что Ивану Московскому был дарован ярлык на великое княжение?

2. Изучение нового материала.

1) Великое княжество Литовское (работа с п. 1 параграфа 25 и картой на стр. 182);

2) Литовские князья и их политика (заполнение таблицы)

Князь, годы правления

Внутренняя политика

Внешняя политика

 

 

 

  1. Домашнее задание: проработать пункты 1,2 параграфа 25, закончить таблицу в тетради.

 

Крымскотатарская литература

Тема:Риза Халид. « Шинелиме бакъкъанда» шиири. Стихотворение  « Смотрю на шинель» .

 Цель: РизаХалид  акъкъында малюмат бермек. Шаирнинъ иджадынен,  яратыджылыгъынен таныштырмакъ талебелерни ватанперверлик рухта тербиелемек;  Талебелернинъ нуткъуны зенгинлештирмек;шиирни ифадели окъумакъ.

 Дерснинъ кетишаты: 1. Тешкилий дакъкъа ве эв вазифесини тешкерюв.

 

Шаир   Риза Халид  Амит  1919   сенеси     Куйбышев   районынынъ  Багъатыр коюнде дюньягъа келе.  Кой мектебини битрген сонъ, Кок-Козьдеки  колхоз яшлар мектебине кире, сонъ Ялта педагогика окъув юртунда ве Къырым педагогика институтында окъуй

 Институтны битирген сонъ, Р. Халид аспирантура кире. 1941 с. апансыздан   башлагъан   дешетли   дженк   халкънынъ   эмеги,   арзу-­ниетлерни   гъайып   эте, бахытлы,  тынч  омюрни   къара  куньге   чевире.  Р. Халид дженкке кете.

Бизлерге   ветанпервер   шаирнинъ   къыйметли   ве   зенгин   эдебий   яратыджылыгъы   ве мукъаддес   хатиреси   къалды.   Биз   оны   эдебий   сакъламакъ   борджлумыз.  

Шиирни ифадели окъув.(оджа )+ талебелер, 176-177-саифе

Пекитюв: 1.Къайсы языджынынъ аятынен ве иджадынен бугунь таныш олдыкъ? Бугунь биз Риза Халиднинъ  иджадынен таныш олдыкъ

2.Риза Халид  насыл окъув юртларында окъуды? Къырым девлет педагогика институтынынъ къырымтатар тили ве эдебияты болюгинде  окъуды. Ялтадаки окъув юртыны  битирди.

 Эв вазифеси: Риза Халиднинъ «  Шинелиме бакъкъанда »  шииирини ифадели окъумакъ

Вайбер.

 

 

География Урок 29

Классная работа

Тема. Природные комплексы суши и океана

Цель: формирование первичных представлений о природных комплексах и географическую оболочку; ознакомления с закономерностями географической оболочки, развитие навыков выяснения взаимосвязи между компонентами географической оболочки;

Работа в чате по вопросам ст169

1. Прием «Блиц-опрос»

Изучение нового материала

Просмотр видео- урока «Природные комплексы» География 9 класс на сайте internetur.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/prirodnye-kompleksy

В ходе просмотра ролика из данного текста и § 51 учебника ст166, выписать, основные термины и понятия, схемы.

Закрепление изученного материала. Работа в чате

Рефлексия

Домашнее задание

1. Изучить § 51.

2. Ответить на вопросы 1—6  на ст 169 устно.

3. (продолжение) Подготовить фотографии, рисунки, коллаж на темы «Мой любимый природный комплекс», «Я и природа». Лучшие работы поместить в портфолио.

 

 8.04.2020

Английский язык.

Урок №79.Тема:Давай готовить.

Цель: Научиться пользоваться двуязычным словарем, развивать монологическую речь,составить кулинарный рецепт.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.90,упр.1.

2.Чтение.Стр.90,упр.2.

3.Говорение.Монолог.Стр.90,упр.4.

4.Написание рецепта.Стр.90,упр.5.

Дополнительная информация в источниках:

 https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/01/18/otkrytyy-urok-po-teme-zashchithttps://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/18/the_project_about_food._the_recipe_of_cheese_pancakes_by_baboshina_t._6b_form.pptxa https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/01/18/the_project_about_food._the_recipe_ofmeringue_by_prusova_v._6a_form.pptx

 

 

Крымоведение 6 кл   Урок 26

 Классная работа

Тема: Выдающиеся поэты и писатели, жившие и творившие в Крыму.

Цели урока: познакомить с поэзией и прозой, посвященные Крымскому полуострову. 

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе работы с §  учебника выписать выдающихся поэтов и писателей, жившие и творившие в Крыму.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить §;

2) Подготовка материала по теме «Выдающиеся поэты и писатели, жившие и творившие в Крыму»- подготовить сообщение или презентацию с поэзией и прозой, посвященные Крымскому полуострову.  Например: А.С. Пушкин Бахчисарайский фонтан (поэма)

Итог урока.

Рефлексия

 

Къырымтатар тили.

Тема:Сыфат дереджелери
(Степени сравнения имен прилагательных).
Цели:
-сформировать понятие о прилагательных в форме сравнительной и превосходной степени;
-развивать внимание, образно-логическое мышление посредством наблюдения за явлениями и их признаками. 
Дерс кетишаты
 Янъы мевзу.
1.Дерснинъ мевзусыны бельгилев.
Оджа «Учь агъа-къардаш» масалыны оъуй.
Бир заманда бар экен,бир заманда ёкъ экен бир койде учь агъа-къардаш яшай экен.Оларнынъ эписининъ озь эви,къорантасы бар экен.
Кузьде,берекет топлангъан сонъ,буюк агъасынынъ эвинде топлашып йыл насыл кечкенини хатырлай экенлер.
Буюк агъалары: «Бу йылы берекет номай олды.Тарламда богъдай осьтюрдим. Багъчамдан къырмызлы алмалар,татлы армутлар топладым. Узун ве тегерек сары къабакълар да чокъ олды.Эписини къуру магъазгъа ерлештирдим»,-дей.
Ортанджы агъалары дей: «Машалла санъа. Амма меним богъдайым сенинъкине бакъкъанда номайджа олды. Алмалар да къырмызлыджа,армутлар татлыджа.Къабакълар исе, сенинъкинден узунджа ве тегерекче.Магъазым исе, даа да къуруджадыр.
Кичкене къардашлары лафны девам эте: «Мен де артта къалмадым.Мен эпинъизден чокъ богъдай топладым. Алма,армутларым да эписинден татлы ве къырмызы. Къабакълар да эписинден узундыр. Магъазым исе,эпимизнинки ичинде энъ къурудыр».
Бойле этип учь агъа-къардаш бугуньге къадар яшай экен.

Вазифе:1.Метинден сыфатларны тапынъ.
2. Агъа-къардашлар сыфатларны не ичюн ишлете эдилер?
2.Янъы мевзунен танышув
Оджа терек ресимлерини косьтере.
-Тереклернинъ бойлары акъкъында не айта билесиз?(юксек-юксекче-энъ юксек)
-Бу сезлерни язынъ.
- Къайсы сыфат терекнинъ аляметини чокъча олгъаныны косьтере?(юксекче)
- Къайсы сыфат терекнинъ аляметини энъ чокъ олгъаныны косьтере?(энъ юксек).
- Насыл сыфатлар тенъештирип косьтериле?(юксек-юксекче)
- Демек,бу сыфаткъа тенъештирюв дередже,дейлер.
- Эписинден чокъ олгъан аляметке устюнлик дередже,дейлер.
.Пекитюв
1 вазифе. Озен, ирмакъ,денъизни тенъештиринъ.
2 вазифе. Ресимдеки предметлерни (алма,арслан,къырмыскъа,бал,аюв) 
1 вариант: тенъештирип джумлелер тизинъ. 
Меселя. Филь деведен буюкче.
2 вариант: устюнлик косьтерип джумлелер тизинъ
Меселя. Филь энъ буюк айван.
Эв  вазифеси. Иджадий иш. «Терджимеджилер»
1.Рус тилинден къырымтатар тилине терджиме этинъ.Сыфатларны тапып, дереджелерини бельгиленъ.

Наступила зима. Дни становятся короче. Белый снег ложится на землю и укутывает все в теплое одеяло. Под толстым льдом до весны дремлет речка. От мороза ветви деревьев покрылись белым инеем. Сейчас самое теплое место возле печки.

 

 

Музыка:      6класс

Тема: Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен.

Цель: познакомиться с творчеством великого русского композитора Петра Ильича Чайковского

Музыкальный ряд: фонограмма музыки П.И.Чайковского. Времена года. Январь, Февраль, Декабрь.

Презентация:

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=17953639412163190384&text=«В%20печали%20весел%2C%20а%20в%20веселье%20печален».%20П.%20И.%20Чайковский%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1585857005170388-642002859650837546100380-prestable-app-host-sas-web-yp-155&redircnt=1585857071.1

Обучающиеся научатся:      Уметь выявлять связь музыки с другими видами искусства, историей и жизнью, определять приемы развития и средства выразительности. называть полные имена композитора: П.И.Чайковский; проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; определять тембры музыкальных инструментов, проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

 

7.04.2020

Общество 6 кл Урок № 29

Тема: Гуманизм и человечность вокруг нас.

Цели: Раскрыть на конкретных примерах смысл понятий « человечность », « гуманизм ».

Беседа по вопросам ст 104 в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «человек и человечность» Обществознание 6 класс на сайте interneturok.ru - 

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/6-klass/dobrodeteli/chelovek-i-chelovechnost

В ходе просмотра ролика выписать основные термины и понятия, схемы из § 25 учебника.

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание.

Повторить § 12,

выполнить за­дания рубрики практикум №8

Итог урока. 

Рефлексия

 

Английский язык. Урок №78.

Тема:Что в меню?

Цель: Повторить исчисляемые и неис числяемые существительные,практиковать употребление грамматических временPresent Simple,Past Simple?составлять диалог этикетного характера.

Ход  урока.

1.Стр88.упр1.Словарная работа. Введение новых слов(прилагательных).

2.Чтение.Стр.88 упр.4.Читать диалог,прослушать аудиозапись.

3.Работа с глаголами.Стр.88 упр.7(поставить слова в правильной форме глагола).

Домашнее задание.Составить диалог.

 

Литература Урок№78 

Тема. А.Блок . «Летний вечер». «О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и родине.

Цели: воспитательные: формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к поэзии А.А.Блока, постижение художественных особенностей лирики;

образовательные: совершенствование умений анализа лирического текста;

развивающие: развитие творческих особенностей учащихся.

Ход урока:

1.Организационный момент (перекличка).

2.Проверка д/з( таблица, характерстика учителя).

3. Чтение статьи учебника о А.А.Блоке.Составление кластера «Родная природа»

Работа по стихотворению «Летний вечер» (1898г)

Выразительное чтение стихотворения.

- Объясните лексическое значение слов: «Сжатой ржи», «дремота», «песня жницы»Каким настроением проникнуто стихотворение?Каково состояние лирического героя? К чему он стремится. Что его тревожит?

-Какие удивительные средства выразительности использует А.Блок для создания образа летнего вечера?Какие образы вы видите?Какую основную мысль выразил поэт в ст. «Летний вечер»?

- Какая иллюстрация больше подойдет к ст. А.Блока? Почему?

 Работа по стихотворению «О, как безумно за окном..»

Выразительное чтение стихотворения.

- Объясните лексическое значение слов: «кров», «страдальцев», «изнывая»

-Каким настроением проникнуто стихотворение? Каково состояние лирического героя? К чему он стремится. Что его тревожит?Какие удивительные средства выразительности использует А.Блок для создания образа ненастья?Какие образы вы видите? Какую основную мысль выразил поэт в ст. «О, как безумно за окном..»? Какая иллюстрация больше подойдет к ст. А.Блока? Почему?

Вывод: лирика Блока передает трагическое мироощущение человека 20 века. Его герой утратил душевный покой. Ясность, тревоги и бури реальной жизни только усиливают его тоску по гармонии.

 Домашнее задание: заполните таблицу.

Картина видения стихотворения А.Блока « Летний вечер»

Удивительное стихотворение А.Блока проникнуто……………………………………..настроением

Спокойным, грустным, подавленным, умиротворенным, радостным

Состояние лирического героя, на наш взгляд,………

 

 

 

Тревожное, мрачное, солнечное, гармоничное, растерянное, воодушевленное, потерянное, тяжелое

Возможно, герой стремится к

 

 

 

к гармонии,

к одиночеству, к перемене мест, не видеть тех проблем, которые у него возникли

Создают образ летнего вечера, конечно, метафоры……..

 

 

Эпитет…………………, олицетворения……………..

 

 

«последние лучи», «дремотой объята», «диск луны»,

«лучи лежат», «песня замирает»

Мы видим образы………………

поля ржи, леса, неба, луны, звезд, деревенских хат, ручья, некошеной межи

На наш взгляд, А.Блок призывает…………

-с ветерком прокатиться;

-уйти от проблем в мир природы;

Мы думаем, что к стихотворению «Летний вечер» подойдет репродукция…………….потому что их объединяет настроение……………..и образы…

 

 

Физическая культура. № урока 82                                                                                                                                                                                        Тема: « Туризм».                                                                                                                                     

Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.

Вязка туристических узлов .  Узлы туристические. Видеоролик.

1.Прямой.

2.Академический.

3.Ткацкий.   

Проводники: простой, восьмерка, средний.                                                                                                    

Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 1 стр.6-10.

Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.                              

д/з – комплекс №4                                                                                                                                         

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 6.04.2020

Биология  6 класс  Урок № 28 по теме: Оплодотворение у цветковых растений. Плоды и семена.

Цель урока: Описывать основные особенности оплодотворения у цветковых растений. Сравнивать и классифицировать сочные и сухие, односемянные и многосемянные плоды. Устанавливать взаимосвязь между цветением, опылением и оплодотво­рением. Определять сочные и сухие плоды в процессе выполнения лабораторной работы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

1.      Актуализация знаний

— Ответьте на вопросы.

1.Что такое опыление?

2. Каково его значение?

3. Что такое самоопыление?

4. Какие существуют приспособления у растений к самоопылению?

5. Что такое перекрестное опыление?

6. Каково его биологическое значение?

7. Какие существуют приспособления у растений к перекрестному опылению?

8. Какие растения являются насекомоопыляемыми?

9. Какие у них существуют приспособления к опылению насекомыми?

10. Какие приспособления к опылению конкретными насекомыми встречаются в

природе?

11. Каковы особенности ветроопыляемых растений?

12. Какие растения являются ветроопыляемыми?

II. Изучение нового материала

Работа с учебником параграф 48 стр. 122-123.

Составление таблицы или схемы «Сухие и сочные плоды»

Тип околоплодника

Плод

Количество семян

Примеры

 

 

 

 

 

3.Закрепление.

Вопросы стр. 123

4.Домашнее задание

1. Прочитать параграф, знать основные термины.

2. Уметь рассказать про последовательность этапов двойного оплодотворения по схеме.

Творческое задание. Вылепить из пластилина на листе плотного картона полуобъемную

схему двойного оплодотворения у покрытосемянных растений.

 

Физическая культура. № урока 81                                                                                            

Тема: «Висы, упоры».                                                                                                                         

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости:

Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.. 

Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 40 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                 

Теоретические знания: Тестирование. д/з. комплекс №4                                                                                      

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

История России. Урок № 54, 6 класс

Тема. Усиление Московского княжества в Северо-Восточной Руси.

Цель: выявить главные изменения  в политической ситуации Северо-Восточной Руси на рубеже XIII—XIV веков.

После изучения данной темы обучающиесянаучатся объяснять предпосылки объединения русских земель вокруг Москвы и причины возвышения Москвы в борьбе за лидерство.

Ход урока.

Повторение по теме «Золотая Орда».

Изучение нового материала:

Дать характеристику Московского и Тверского княжеств (пункт 1 параграфа 22); работа с таблицей;

Начало возвышения Москвы. Поражение Твери (чтение 3 , 4 пунктов).

Закрепление: ответ на главный вопрос параграфа – стр.158.

Домашнее задание: прочитать параграф 22, ответить на вопросы.

 

Литература Урок№76  6 класс

Тема. Фазиль Искандер. Краткий рассказ о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла».

Цели:

1.Познакомиться с жизнью и творчеством Ф.А.Искандера, 2.Развивать понятия о сюжете, о герое-повествователе, о способах создания комического.

3.Показать влияние учителя на формирование детского характера.

4.Развивать чувство юмора, навыки характеристики героев, монологической речи.

Ход урока.

I.Организационный момент.

II.Работа по теме урока.

Конспект статьи учебника о Ф. Искандере.

Работа над текстом рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла».

Письменно кратко пересказать текст.

Практическая работа.

Подбор примеров, иллюстрирующих формы выражения авторской позиции.

Заполнение цитатной таблицы в тетрадях.

Формы выражения авторской позиции

Цитаты

Прямая авторская оценка

«Сказал я, обнаглев от страха…», «Стараясь сдерживаться и не выдавать своей

радости, я выскочил из класса»

Неожиданность

«Это было всё равно, что подойти к директору на перемене и молча скинуть с него

шляпу…»

Несоответствие

«Все математики были… людьми неряшливыми, слабохарактерными и довольно 

гениальными», ученик – «принц Уэльский»

Гиперболизация

«…само появление такого ученика – редчайший праздник для нашего класса и

 лично для него…»

Образные определения, сравнения и метафоры

«Это была демоническая женщина…», «…ходил в одной шляпе, вечнозелёной, как

магнолия…», «Казалось, приготовления палача пошли быстрей»

Дополнение таблицы своими примерами.

Домашнее задание.

Составить письменную характеристику учителя. Подготовить пересказ юмористических фрагментов рассказа (от третьего лица). Завершить заполнение цитатной таблицы, выполняя задание 7 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном».

Все ответы (пока обучение идет в формате ДО) отправлять на мою почту- norgello.larisa@gmail.com

 

 

 

...