Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

...

Пятница. (15.05.2020г.)

 

биология по теме: Пути сохранения биоразнообразия. Особо охраняемые природные территории Крыма.

Цель урока: Знать наиболее  известные особо охраняемые  природные территории (ООПТ) России. Объяснять роль ООПТ в сохранении биоразнообразия. Ознакомиться с особо охраняемыми объектами Крыма.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий (прилож. 1);

 2.  работа с учебником п. 55 стр. 146-147, отвечать на вопросы для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-ekologii-na-temu-osobo-ohranyaemie-prirodnie-territorii-krima-2294133.html

https://znanio.ru/media/prezentatsiya_osobo_ohranyaemye_territorii_kryma_dlya_7_11_klassov-126654

  1. Закрепление. Работа по плану.
    1. Заповедник.
    2. Заказник.
    3. Парк памятник.
    4. Памятник природы.
    5. Красная книга .
    6. Домашнее задание: читать п. 55 стр. 146-147, отвечать на вопросы стр. 147

 

Английский язык.  Урок №93.Тема:Вопросы здоровья.

Задачи: Развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Ход урока.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2877/main/

1.СТР.12.Приложение Spotlight on Russia.

-Чтение текста вслух.

-Самостоятельное чтение текста про себя.

-Определение ключевых слов, пересказывание текста.

-Озаглавить абзацы.

-Записать слова в словарь.

Домашнее задание: Работа с текстом. Словарная работа, чтение.

 

Урок 63 География Тема. Россия в мире

Цель: раскрыть особенности географического положения России и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом ст 241 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание  Прочитать рубрику «Заключение» ст 241

 

Урок 32 Общество Тема: Обобщение знаний. Дискуссия теме «Человек и природа»

Цели: закрепить и обобщить знания по данной теме

Проверь себя ст 149. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Дискуссия теме «Человек и природа» предполагает исследовательскую деятельность учащихся 7 класса, с использованием содержания и материалов предметов «Обществознание», «Литература», «История».

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание   Прочитать рубрику «Подведем итоги» ст 151, «Вопросы для итогового повторения» ст 152.

 

 

Вторник. (12.05.2020г.)

 

Урок № 60   биология по теме: Сельскохозяйствен­ные животные.  Практи­ческая работа № 6. Много­образие млекопита­ющих. Рас­познавание домашних животных на региона­льном материале

Цель урока: углубить и расширить знания учащихся о сельскохозяйствен­ных животных, о научных основах сельскохозяйственного производства; уметь описывать характерные особенности строения, образа  жизни млекопитающих.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий (прилож. 1);

2.  работа с учебником п. 48 стр. 128- 129 для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

        https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-selskohozyaystvennie-i-domashnie-zhivotnie-   klass-3065101.html

3.      .  Практи­ческая работа № 6. Много­образие млекопита­ющих. Рас­познавание домашних животных на региона­льном материале.

Цель: научиться распознавать домашних животных, выявить их значимость для человека.
Ход работы
1.Из перечня(1-15) выберите номера тех рисунков, на которых изображены домашние животные.
2. Заполните таблицу:

№ рисунка

Название домашнего животного

Значение в жизни человека

 

 

 


Сделайте вывод.

Наглядный материал для практической работы:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temuprakticheskaya-rabota-raspoznavanie-domashnih-zhivotnih-na-regionalnom-materiale-1842141.html

Домашнее задание: повторить параграф 46- 47, читать отвечать на вопросы стр.125,127,

 

Русский язык Тема.  Правописание частиц через дефис.

Цель: продолжить изучение темы «Частица»

Ход урока

Прочитать теоретический материал в параграфе 59.

Выполнить упр.352, упр.353.

Д/З: упр.351, параграф 59.

 

Урок истории № 61  Тема: Внутренняя политика царя Федора Алексеевича».

Цели урока: сформировать представление об альтернативных путях решения проблем, стоящих перед обществом и государством (на примере реформаторской деятельности Фёдора Алексеевича Романова);

После изучения темы обучающиеся смогут дать определение понятиям «расправная палата», «полки нового «иноземного» строя, парсуна; перечислить не менее трех преобразований в каждой из сфер жизни общества; применить исторические знания для характеристики политики царя Фёдора Алексеевича.

Ход урока.

Повторение: ответы на вопросы 2,3,4 на стр. 203 по теме «освоение Сибири и Дальнего Востока»;

Изучение нового материала: 1)Царь Федор Алексеевич – чтение пункта 1 параграфа 27;

реформы Федора Алексеевича – конспектирование в тетради.

Домашнее задание: Прочитать параграф 27, выполнить задания на стр. 211 – 1,3,4

 

Геометрия. Урок 64. Решение задач на параллельные прямые.

Цель: знать признаки параллельности прямых, свойства параллельных прямых; уметь решать задачи по теме.

Ход урока. Повторить теоретический материал по теме «Параллельные прямые».

Решить задачи по готовым чертежам (устно):

Домашнее задание: повторить главу IV (§ 1. 2. 3), записать полное решение задач 1 – 18.

 

Алгебра. Урок 89 по теме «Способ подстановки».

Цель: знать алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки; уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Ход урока. Решить упражнения № 1071 (а), 1073, 1075 (а), 1077 (а).

Домашнее задание: учить п. 43; решить упражнения № 1071 (б), 1074, 1075 (б), 1077 (б).

 

Английский язык.  Урок №92.Тема:Робинзон Крузо.

Задачи: Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первым предложениям абзацев.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.103,упр.1.

2.Читать.Стр.103,упр.2.

Домашнее задание: Придумать рассказ о путешествии

 

Среда. (13.05.2020г.)

Алгебра. Урок 90 по теме «Способ сложения».

Цель: знать алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения; уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Ход урока.

Изучить п. 44 учебника.

Решить упражнения № 1082 (а), 1084 (а), 1085 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 44; решить упражнения № 1082 (б), 1084 (б), 1085 (б, г).

 

Крымскотатарский язык   Тема: .Ярдымджы сез чешитлери

 Цель: ярдымджы сёз чешитлери акъкъында умумий малюмат берюв, оларны джумлелерде догъру къулланув ве бельгилев, пекитюв;нутукъны инкишаф эттирюв, сёз байлыгъыны зенгинлештирюв.

Дерснинъ кетишаты:

Янъы мевзу

1. Ярдымджы сёз чешитлери –там маналы сёзлер арасындаки мунасебетлерни ифаделейлер, оларгъа къошулгъанда тюрлю маналарны бильдирелер ве айры алда джумле азасы олмайлар.

Ярдымджы сёзлер учь группагъа болюнелер: багълайыджылар, мунасебетчилер, дереджеликлер.

Ве, эм, амма, чюнки, да, де, ёкъса, исе, эгер, лякин, яхут…

Ичюн, иле,киби, дайын, сайын, къадар,таба, берли, сонъ,коре…

Атта, даа, да, де, -мы, -ми, -чы, -чи, -дыр, -дир, -тыр, -тир…

багълайыджылар мунасебетчилер дереджеликлер

2. Мисаллер кетирюв ве язув:

Мен ана-бабамны динълейим ве оларгъа даима ярдым этем. Ве- адий джумлелерни бири-бирине багълай.

Мен Ватан ичюн яшайым. Ичюн- сёзлер арасындаки мунасебетни ифаделей.

3. Ярдымджы сёз чешитлери недир? къаидесини чыкъарувДерсликнен чалышув 232-иш(2-дж.),237-иш(2дж.), 244-иш(2дж.)-агъзавий

3.Берильген джумлелерни кочюринъиз ве ярдымджы сёзлерни бельгиленъиз:

Машина огге атылгъан сайын, табиат манзарасы денъишип турды. Алиме апте ярдым эте, лякин онынъ ярдымы керек дегиль. Зенаатсыз инсан тек озюне дегиль, атта джемиеткеде файда кетирмей.

.4.Эв вазифеси: 145-154-с., 4-тер ярдымджы сезлернен джумлелер тизмек

 

Урок 62 География Тема. Индия

Цель: раскрыть особенности географического положения Китая и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Индия» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/indiya

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 56 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1)   изучить § 57;

2)   ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- устно;

 

Русский язык Тема. Правописание частицы НЕ: слитное и раздельное написание. Разграничение частиц НЕ  и НИ: условия написания НИ.

Цель: продолжить изучение темы «Частица»

Ход урока

Прочитать теоретический материал в параграфе 60.

Выполнить упр.357, упр.358.

Д/З: упр.355, параграф 60.

 

Литература Тема. Д.С. Лихачёв. Слово о писателе, учёном, гражданине. «Земля родная» (избранные главы из книги) как духовное напутствие молодёжи

Цель: познакомить с основными фактами биографии   Д.С. Лихачёва; развивать творческие способности, навыки анализа текста.

Ход урока  Работа со статьёй учебника (стр.180-181).

Прослушать аудиозапись рассказа «Земля родная».

Д/З: прочитать рассказ М.М. Зощенко. «Беда»

 

Урок истории № 62 Тема: Внутренняя политика царя Федора Алексеевича» (урок 2).

Цели урока: сформировать представление об альтернативных путях решения проблем, стоящих перед обществом и государством (на примере реформаторской деятельности Фёдора Алексеевича Романова);

После изучения темы обучающиеся смогут дать определение понятиям «расправная палата», «полки нового «иноземного» строя, парсуна; перечислить не менее трех преобразований в каждой из сфер жизни общества; применить исторические знания для характеристики политики царя Фёдора Алексеевича.

Ход урока.

Повторение: ответы на вопросы 2,3,4 на стр. 203 по теме «освоение Сибири и Дальнего Востока»;
Изучение нового материала: 1) Военные и социально-экономические изменения – чтение пункта 3 параграфа 27;  2) Духовная и культурная жизнь российского общества – конспектирование в тетради пункта 4.

Домашнее задание: Прочитать параграф 27, выполнить задания на стр. 211 – 1,3,4

 

Четверг. (14.05.2020г.)

Геометрия. Урок 65. Решение задач на сумму углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника.

Цель: знать, чему равна сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника; уметь решать задачи по теме.

Ход урока.

Повторить теоретический материал по теме «Сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника».

Рисунки начертить в тетрадях и на них записать промежуточные результаты. Записать ответы:

Домашнее задание: повторить главу IV (§ 4), решить № 335.

 

Русский язык  Тема. Повторение темы « Служебные части речи».

Цель: повторить тему «Частица»

Ход урока

Решить в параграфе 62.

Выполнить упр.2, упр.3.

Д/З: повторить тему в параграфах57- 60.

 

Физика   Урок № 63 Тема урока «Решение задач по теме « Парообразование и конденсация».

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Парообразование. Конденсация», продолжить работу над формированием умений учащихся решать качественные и   вычислительные задачи по данной теме.

Ход урока

Ответить на вопросы.

1).  Что называется парообразованием.                                                                                                      

2).  Какие два способа парообразования существуют?                                                                        

3). Какое явление называется испарением?                                                                                                   

4).  Объясните механизм испарения с молекулярной точки зрения.                                                               

5)  Есть ли у веществ фиксированная температура, при которой начинается процесс испарения? 

6)  От чего зависит скорость испарения жидкости?                                                                                   

7)  Почему испарение происходит быстрее, при более высокой температуре жидкости?                          

8) Как зависит скорость испарения от площади поверхности жидкости?                                                                                                                                                                                               

9) Почему испарение при движении воздуха происходит быстрее?                                                                                                 

10) Что называется конденсацией пара?                                                                                                                                                              

11)  При каких условиях происходит конденсация пара?                                                                         

Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=tAot6Jameu0                                                                                                        

Решение задач, используя материал видеоурока.

Повторение по теме «Тепловые явления»-презентация

 Домашнее задание:  выучить формулы и определения по теме, подготовиться к контрольной работе