Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

Урок № 56   биология  по теме: Птицы наземных и водных экосистем.

Цель урока: Описывать особенности строения  и образа  жизни птиц  в  связи  с  жизнью  в определённых экосистемах. Обосновывать  необходимость охраны  птиц наземных и водных экосистем.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока: Актуализация опорных знаний: Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий ( в группе); Читать текст учебника: параграф 45стр. 120-121  Заполнить   таблицу      для более полного ответа можно использовать дополнительно: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/03/31/prezentatsiya-ekologicheskie-gruppy-ptits

Группа птиц

Особенности строения

Представители

Лесные:

 

 

Куриные

 

 

Ястребы

 

 

Совы 

 

 

Воробьиные

 

 

Птицы открытых пространств:

 

 

Журавлиные

 

 

Страусы

 

 

Птицы побережий:

 

 

Птицы водоемов

 

 

 Домашнее задание: параграф 45 вопросы стр.121

 

Урок 30 Общество 7б кл  Тема: Закон на страже природы

Цели: Познакомить учащихся с конкретными направлени­ями природоохранительной деятельности, указать на не­обходимость участия в ней и государства, и граждан.

Проверь себя ст 139. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Природоохранное законодательство» Обществознание 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/prirodoohrannoe-zakonodatelstvo

В ходе просмотра ролика из § 17 учебника, составить краткий тезис ст141.

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание

-Прочитать§ 17 учебника;

- задание №4 рубрик  «В классе и дома»- письменно.

- Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/prirodoohrannoe-zakonodatelstvo- решить для себя

 

 

Урок 58 География 7б   Тема. Азия в мире

Цель: выявить особенности географического положения Азии

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока « Особенности природы Южной, Юго-Западной и Центральной Азии» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/osobennosti-prirody-yuzhnoy-yugo-zapadnoy-i-tsentralnoy-azii

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 53 учебника, составить краткий тезис по теме урока.

Домашнее задание

1) Прочитать § 53; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- устно.

 

 

Англ.язык  Урок № 86.  Тема: Повторение по теме «Время покупок».Проверочная работа по теме.

Задачи:Развитие навыков употребления в речи идиом и поговорок;развитие умений монологической речи.

Ход урока.

Повторение. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2777/main/

Проверочная работа.

1.Стр.94,упр.1.

2.Стр.94,упр.2

Домашнее задание:Повторить лексические единицы по изучаемому модулю стр.92

 

 Физическая культура. № урока 89    Тема :« Туризм».                                                                                                                                      Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.  Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме.Часть 2 стр.74-75. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.   д/з – комплекс №4    Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Алгебра. Урок 78 по теме «Преобразование целого выражения в многочлен».

Цель: знать понятие целого выражения; уметь преобразовывать целые выражения в многочлен.

Ход урока.

Решить упражнения №№ 925, 927 (а), 928 (а), 929 (а).

Домашнее задание: учить п. 37; решить упражнения № 926, 927 (б), 929 (б).

 

Информатика. Урок 25Практическая работа № 13 «Создание изображения в векторном графическом редакторе»

Цель: знать принцип использования инструментов для рисования прямоугольника, окружности, линии, многоугольника; уметь использовать различные типы заливки; копировать, удалять и перемещать объекты изображения, изменять размеры объектов, толщину линии.

Ход урока.Выполнить практическую работу.

Домашнее задание: выполнить практическую работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

 

Физическая культура. № урока 87  Тема: « Туризм».  

 Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.  Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 2 стр.75-78. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.      д/з – комплекс №4         

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17915958254946775945&text=видео+правила+вида+спорта+спортивный+туризм&path=wizard&parent-reqid=1586696207829779-1419661777918375918400324-prestable-app-host-sas-web-yp-33&redircnt=1586696216.1                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Русский язык  Тема. Сочинительные союзы. Разряды по значению.

Цель: знать разряды сочинительных союзов.

Ход урока

1.Ознакомиться с теоретическим материалам – параграф 50, с.164.

2. Выполнить упр.305-306.

3.Д/З: Параграф50,  упражнение 304( определить разряды союзов0

 

Литература  Урок№51  Тема. А.П.Платонов. Слово о писателе. Рассказ «Юшка». Друзья и враги главного героя. Призыв к состраданию и уважению человека

Цель: знать содержание рассказа «Юшка».

Ход урока

  1. Письменный анализ понравившегося эпизода из рассказа«Юшка».
  2. Ответить на вопросы на с.140-141.
  3. 3.      Д/З: написать сочинение на черновике на тему «Русская литература о сочувствии и сострадании».

 

Английский язык. Урок №84. Тема: Выбор за Вами.

Задачи: Развитие умений монологической речи, поискового чтения.

Ход урока.

1.Освоение тематической лексики, развитие умений монологической речи.Стр.93.,упр.1.

2.Работа с текстом. Прочитать и высказать свое мнение.Стр.93,упр.2.

Домашнее задание: Стр93,упр.3.Составить список  покупок на прошлой неделе.

 

Физика      7-Б класс    Урок №55 Тема : Лабораторная работа №15 «Определение удельной теплоемкости вещества»

          Цель урока: продолжить формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о

количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Ход урока:

       I.            Ответить на вопросы:

  1. Что такое количество теплоты?
  2.  - от чего зависит количество теплоты?
  3.  - в чем измеряется количество теплоты?
  4.  - Что показывает удельная теплоемкость вещества?
  5.  - Какова единица измерения удельной теплоемкости?

    II.            Просмотр видеоурока по теме- https://www.youtube.com/watch?v=4qn8eFfpit4

 III.            Выполнение лабораторной работы стр.140 учебника

 IV.            Вывод:   ответить на контрольные вопросы:                                                                               

  1. Какому веществу соответствует определенное в работе значе¬ние удельной теплоемкости?         
  2. Как объяснить расхождение между найденным и табличным значениями удельной теплоемкости?                     

    V.            Домашняя работа: п.31, читать, повторить формулы и определения по теме.

Собственно, эта работа в общих чертах повторяет предыдущую. Опять мы берем два тела с разной температурой, опять в результате теплопередачи температуры тел уравниваются. Только на этот раз мы, условно считая равными количества теплоты отданной одним и полученной другим телом, будем оценивать неизвестную нам удельную теплоемкость.

Поскольку входе этой лабораторной работы мы имеем дело с твердым телом, возникает вопрос как наиболее точным образом измерить температуру твердого тела с помощью школьного термометра. Для этого можно поступить следующим образом: поместить тело в сосуд с горячей водой на несколько минут, чтобы температуры воды и твердого тела уравнялись и замерить температуру воды. Таким образом, мы определяем начальную температуру тела перед взаимодействием с водой в калориметре. Ход работы описан в учебнике.   

Вторник. (14.04.2020г.)

7-Б класс технология  Урок 28  Тема:  Правила  ТБ. Сельхозтруд. Практическая работа №19 «Работа на огороде»

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией посадки           петрушки Ход урока: Вспомним о правилах техники безопасности при выполнении работ на учебно-    опытном участке школы.Ответы учащихся.

Технология посадки петрушки.

Петрушку, как и морковь, высевают тоже как можно раньше. Всходы её появляются только через 18 - 20 дней. Семена высевают в бороздки глубиной 1,5-2 см, располагая их через 20 см. Уход за посевами петрушки такой же, как и за морковью: регулярный, но умеренный полив, рыхление, прореживание на расстоянии 2-Зсм.

Просмотрите видеоурок по нашей теме.Сделайте краткий конспект в рабочей тетради.

Обратная связь: ВК.

https://www.youtube.com/watch?v=F1ZiYrxmolI

 

Урок № 55  биология по теме: Класс Птицы, особенности внешнего и внутреннего строения в связи с полетом.

Цель урока:  Описывать особенности внешнего строения птиц  в связи  с приспособленностью к полету. Распознавать  птиц на таблицах, рисунках,  фотографиях. Сравнивать строение птиц и  пресмыкающихся, делать выводы о происхождении птиц.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. 1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий ( в группе);

  1. Читать текст учебника: параграф 44стр. 116-119,

А) Выделить прогрессивные  черты  во внешнем строении:

Лабора­торная работа № 12. Выявление особенно­стей внеш­него стро­ения птиц в связи с приспособленностью к полету ( в группе)

Б) Заполнить   таблицу для более полного ответа можно использовать дополнительно: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/10/15/prezentatsiya-k-uroku-biologii-obshchie-priznaki-i-osobennosti

СИСТЕМА ОРГАНОВ

Особенности строения

Скелет

 

Дыхание

 

Пищеварение

 

Выделение

 

Размножение

 

Нервная система

 

Органы чувств

 

Кровеносная система

 

 

  В) Классификация Класс Птицы. Составить схему. Стр.116-119 учебника,

 презентация:  https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/klass_ptitci_091451.html

Домашнее задание: параграф 44 вопросы стр.119,                                                                         

Составить кроссворд на тему – класс Птицы

 

Английский язык. Урок №85.Тема:Spotlight on Russia.Прощальная вечеринка.

Задачи: Развитие навыков чтения,говорения,пересказывания текста с опорой на текст.

Ход урока.

1.Словарная работа.

2.Чтение текста.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2745/main/

3.Работа с текстом: Пересказывание с помощью опорных слов.

Домашнее задание: Составить 5 предложений о вечеринке ,в организации которой вы принимали участие.

 

 

Урок № 55 по истории России, 7 – Б класс, 14.04  Тема. Церковный раскол (урок 2).

Цели: Выявить в ходе работы причины и последствия церковного раскола.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод о роли православной церкви в истории страны; об опасностях расколов в обществе и церкви  как следствие социально-политической нестабильности общества.

Ход урока:

1. Повторение изученного.

- почему происходит столкновение светской власти с церковью?

- что вы знаете о патриархе Никоне?

- чем отличались никонеане от старообрядцев?

2. Изучение нового материала.

1) Строптивый патриарх (чтение пункта 4 параграфа 21); за что судили Никона?

2) Гонения на старообрядцев – пункт 5 законспектировать.

3. Закрепление материала: что же такое «раскол»? к чему привел раскол в церкви в 17 веке?

4. Домашнее задание: прочитать параграф 21-22, выполнить письменно задания 3, 4 на стр. 172

 

 

Русский язык Урок№105  Тема. Подчинительные союзы. Разряды по значению.

Цель: выучить тему, закрепить её на практике.

Ход урока

  1. 1.      Прочитать теоретический материал в параграфе51.
  2. 2.      Выполнить упр.с буквой 0, упр.307.
  3. 3.      Д/З: упр.309, параграф 51.

 

Геометрия. Урок 58 по теме «Решение задач на прямоугольные треугольники».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи № 301, 302, 308, 315.

Домашнее задание: учить п. 39; решить задачи № 314, 317; выполнить задания в ЯКласс.

 

Алгебра. Урок 79 по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

Цель: знать понятие целого выражения; уметь преобразовывать целые выражения в многочлен.

Ход урока.

Изучить п. 38; разобрать примеры.

Решить упражнения №№ 934 (а, в, д), 935 (а, в), 936 (а, в), 937, 938 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 38; решить упражнения № 934 (б, г, е), 936 (б, г), 938 (б, г).

 

кружок «Золотая нить»  Урок № 55-56  Тема урока 55: Обработка низа. Заметывание,застрачивание.Удаление стежков. ВТО.

Тема урока 56: Обработка мелких деталей.

Цельурока:Изучение правил ВТО,Технологии обработки пояса.

Ход работы:

Обсуждение с обучающимися правил ВТО (ход работы).

Технология обработки пояса:

https://www.youtube.com/watch?v=vQ1ETHsjr0A.

Домашнее задание: записать в тетради ход работы: обработка пояса.

Среда. (15.04.2020г.)

Русский язык Урок №106  Тема. Правописание союзов. Отличия союзов   тоже, также от омонимичных сочетаний слов.

Цель: выучить тему, закрепить её на практике.

Ход урока

  1. 1.      Прочитать теоретический материал в параграфе52, таблицы в упр.310, 312.
  2. 2.      Выполнить упр.с буквой 0, упр.311.
  3. 3.      Д/З: упр.313, параграф 52.

 

Литература  Урок№52 Тема. Контрольная работа№4. Сочинение «Русская литература о сочувствии и сострадании».

Цель: контроль знаний.

Ход урока

  1. Работа над сочинением.
  2. 2.      Д/З:анализ стихотворений Пастернака

 

Урок истории России № 56, 7 – Б класс,   Тема урока «Социальное противостояние XVII века»

Цели :Сформировать представление о народных движениях XVII века. Выявить причины, рассмотреть ход и итоги народных выступлений XVII века.

После изучения темы обучающиеся научатся показывать на карте территории, охваченные народными восстаниями; выделять и называть причины и последствия народных движений в России XVII века; высказывать мнение о причинах поражения выступления под предводительством Степана Разина.

Ход урока

  1. Проверка домашнего задания (по теме «Церковный раскол»)  

 1 задание – Кто они? Вам необходимо по характеристике назвать имя исторической личности.

- Был в польском плену.  В 1619 году провозглашён патриархом Московским и всея Руси.  Управлял страной вместе со своим неопытным  сыном

- Русский царь (с 1645 года), из династии Романовых.  Занял трон после смерти отца Михаила Федоровича.  Прослыл «тишайшим» царем в 17 веке.

- Провел церковные реформы, вызвавшие раскол. Его вмешательство во внутреннюю и внешнюю политику государства под тезисом «священство выше царства» вызвало разрыв патриарха с царем.  Собором 1666-67 годов был лишён сана патриарха. Сослан на Север.

- Руководитель старообрядцев. За свои взгляды был лишён места в московском Казанском соборе, заключен в монастырь.  За непокорность,  приговорён церковным Собором к казни.

II.        Изучение нового материала.

1)      Медный бунт – работа с пунктом 2 параграфа 23 ( определить причины, ход восстания, итог и последствия)- письменно в тетрадях;

2)      Степан Разин. Знакомство с исторической личностью по презентации http://www.myshared.ru/slide/1397343/;

III. Домашнее задание: прочитать параграф 23, составить конспект на тему «Восстание Степана Разина» по плану.

 

Урок 14 Крымоведение 7б кл  Тема: Состав региона: Черноморский и Раздольненский районы.

Цели урока: дать характеристику Северо-Западному Крыму

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе работы с §  учебника дать краткую характеристику Северо-Западному Крыму: Черноморскому и Раздольненскому районам

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить §;

2) Подготовка материала по теме «Севастополь- город-герой» в виде сообщения или презентации.

 

Урок 57 География 7б Тема. Великобритания

Цель: раскрыть особенности географического положения Германии и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Северная Европа» География 10 класс с 5 мин на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bregionalnaya-harakteristika-mira-zarubezhnaya-evropab/severnaya-evropa

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 52 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1) Прочитать § 51;

2) ответить на вопросы устно и выполнить задание №7 письменно после параграфа ст 213.

Итог урока

Рефлексия

 

Алгебра. Урок 80 по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

Цель: знать различные способы разложения целого выражения на множители; уметь раскладывать целые выражения на множители.

Ход урока.

Решить упражнения №№ 939 (а, в, д), 940, 941 (а, в), 942 (а, в), 944 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 38; решить упражнения № 939 (б, г, е), 941 (б, г), 943 (а, в).

Четверг. (16.04.2020г.)

Русский язык Урок №107 Тема. Правописание союзов. Отличия союзов  чтобы, зато от омонимичных сочетаний слов.

Цель: выучить тему, закрепить её на практике.

Ход урока

  1. 1.      Прочитать теоретический материал в параграфе52, таблицы в упр.310, 312,314.
  2. 2.      Выполнить упр.313, упр.315.
  3. 3.      Д/З: упр.316, параграф 52.

 

Урок 15  Шахматы в школе 7 класс Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

 

Физика   Урок №56 Тема: «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива».                

Цели урока: Сформировать понятие об энергии топлива, обеспечить понимание учащимися физической сути удельной теплоты сгорания топлива. Рассмотреть физические основы горения веществ, закрепить навыки решения экспериментальных задач.  

Ход урока

        I.            Ответить на вопросы:

Дайте определение, что называют количеством теплоты?

Как обозначается данная величина?

Каковы единицы измерения данной физической величины?

Задумывались ли вы, откуда берётся энергия, необходимая для нагревания  тел?                                                                                                    Что такое топливо?

Какие виды топлива вы знаете?

Какие внешние признаки горения?

   ΙΙ.     Просмотр видеоурока по теме                                                                                                                

           https://imperiya.by/video/-8SiLMxSsOS/fizika_8-film-shestdesyat-shestoy-sjiganie-topliva-udelnaya-teplota-sgoraniya-topliva.html https://www.youtube.com/watch?v=5t1DqgfV7ns

  1. Составить план-конспект, используя презентацию.

Записать формулу для расчета количества теплоты:

 Q = q m, где

q – удельная теплота сгорания топлива,

m – масса.                                                                                                                   

   III.    Разобрать решение задачи по видеоуроку

   IV.    Решить задачу

Задача №1: Сколько энергии выделится при полном сгорании 2 кг бензина?

    V.    Домашняя работа: п.35, выучить формулы и определения по теме, решить Задачу №2: Определите сколько дров сгорело, если выделилось 132 МДж энергии?

Вид связи: ВК, Вайбер

 

Класс: 7-Б.  Изобразительное искусство  Урок № 30  Тема урока: Композиционно- конструктивные принципы дизайна одежды.

Цель урока: Ознакомить с требованиями к дизайну современной одежды,модой и стилем. Ход урока: Прочитать материал стр. учебника 155-161. Выполнить задание 2 стр.161. Просмотреть презентацию к уроку.

Обратная связь: ВК

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-dizayn-sovremennoy-odezhdi-klass-2940226.html

 

Крымскотатарская литература  Тема:  Юсуф  Болат . «Алим» романындан парча.

Цель: языджынынъ яратыджылыгъынен танышув, чешит жанрларда иджат эткени  акъкъында  анълатув; эсернинъ мундереджесинен таныш этюв,айры къысымларны талиь этмеге огренюв,образларны  къыясламагъа огретюв: сёз байлыгъыны  арттырув; самимий достлукъ,алидженаплыкъ чизгилерини тербиелев, санаткъа севги ашламакъ.

Дерснинъ кетишаты.

Янъы мевзу.

Ю.Болат фаалиетининъ озьгюнлиги акъкъында.

      Романда эсернинъ баш къараманы , халкъ къоруйджысы  Алимнинъ   яшайышы, джесюрлиги   ве фаджиалы омюри реаль суретте тасвирлене. Эсерде  Алимнинъ бахытлы яшагъан корантасынынъ  башына тюшкен яныкълар ,Сара деген къызгъа  олгъан севги ,помещик ве мырзаларгъа  къаршы  куреши ,халкънынъ онъа олгъан севги,Алимнинъ якъаланувы ве джезаланувы.

Ю.Болат  Алимнинъ алидженап, догъру, темиз,ачыкъ   гонъюлли,  джесюр бир шахыс  олгъаныны  косьтере.

Алим ве досту Февзи арасындаки диалог.(окъув)

Алим ве ресим сызгъан бала арасындаки диалог.(окъув).

 Эв вазифеси.

Ю.Болатнынъ «Алим» романындан парчаны окъумакъ . Мундериджесини икяе этмек,156-160-саифе

 

Геометрия. Урок 59 по теме «Решение задач на прямоугольные треугольники».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи по готовым чертежам.

Домашнее задание: повторить п. 35 – 39; решить задачи, которые не успели в классе; выполнить задания в ЯКласс.

 

Физическая культура. № урока 88 Тема: « Туризм».  

  Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.                                              Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме.Часть 2 стр.75-78. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.      д/з – комплекс №4   

  Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Основы финансовой грамотности   Урок 28   Тема :  Как сформировать частную пенсию

Цель: закрепить  сущность пенсионной системы Российской Федерации, изучить понятие и применение частной пенсии.

Изучить материал: https://www.crimea.kp.ru/daily/26559.7/3575038/

Просмотр видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=r5oWDr-XtGU

В рабочей тетради решить задачу: работа по карточкам.

Обучающийся научится: давать краткую характеристику Пенсионной системе РФ, различать виды пенсий, называть их основные черты, называть преимущества частной пенсии.

Вид связи: Viber.