Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

 

 

 

27.03.2020г

 

Биология 7 класс   Урок № 52                                    

По теме: Класс Костные рыбы.

Цель урока: Описывать основные признаки  класса Костные рыбы. Выделить прогрессивные черты строения по сравнению с хрящевыми рыбами. Определять  представителей  костных рыб по таблицам, рисункам.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. Читать текст учебника : параграф 41стр. 106-107,
  2. Выделить прогрессивные  черты:
  3. Заполнить   таблицу для более полного ответа можно использовать дополнительную литературу.

Подкласс(отряд)

Особенности строения

Представители

Двоякодышащие

 

 

Кистеперые

 

 

Осетрообразные

 

 

Лососеобразные

 

 

Карпообразные

 

 

Сельдеобразные

 

 

Окунеобразные

 

 

 

Домашнее задание: параграф 41 вопросы стр.107

 

 

 

 

 

Урок 54 География 7Б

 

Двадцать седьмое марта

Классная работа

Тема. Европа: путешествие(2)

Практическая работа№13 «Характеристика природных зон на маршруте путешествия на основе различных источников информации»

Цель: сформировать представление об особенностях приро­ды, населения и хозяйства различных регионов и стран Европы; продолжить формирование умений работать с пара­графами-путешествиями.

Проверка знаний. Работа в чате.

Практическая работа №13

Тема:«Характеристика природных зон на маршруте путешествия на основе различных источников информации»

Цель работы: сформировать умение выявлять  особенности природных зон на маршруте путешествия

Оборудование: атлас, учебник.

Ход работы.

Задание 1. На основе сопоставления карт атласа и  карт учебника на стр. 200-201 дайте характеристику природным зонам на вашем маршруте путешествия по Европе.  Результаты своей работы оформите в виде таблицы:

 

Дневник путешествия

Пункты маршрута

Страны, через которые пролегает маршрут

Природная зона

Климат

Почвы

Растительный мир

Животный мир

Хозяйственная

деятельность

 

   

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

             

Сделайте вывод:

VI . Домашнее задание

1) изучить § 49;

2) выполнить задания после параграфа письменно.

3) подготовить сообщение в электронном виде- документ, презентация.

VII . Итог урока

Рефлексия

 

Урок 28 Общество 7е классы

Двадцать седьмое марта

Классная работа

Тема: Человек – часть природы

Цели: Способствовать формированию у учащихся личной ответственности за состояние окружающей среды, желания и умения о ней заботиться.

Проверь себя. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Воздействие человека на природу» Обществознание 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu

В ходе просмотра ролика из § 15 учебника, выписать, основные термины и понятия, схемы.

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание

-Прочитать§ 15 учебника;

- Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке  https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu/trainers- про решать для себя

Итог урока.

Рефлексия

 

Физическая культура.№ урока 83

  Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 40 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Приёмы страховки при падении на спину. Глава 2 стр. 17-23 Влияние физической подготовки на укрепление здоровья.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

Английский язык.7 класс.

Тема:Подарки всем!

Задачи:Уметь составлять диалог на основе прочитанного,уметь составить и написать письмо другу.

 

Работа с прилагательными (устно):Стр.90 упр 1,2.

Читать:стр.90упр.3.

Письменно:ответить на вопросы стр.90 упр.3

Домашнее задание: стр.90 упр.4.

 

Музыка: Урок 28  

Тема: Симфонии П. Чайковского №5.

Цель:  Формирование основ музыкальной грамотности о жанрах музыкального искусства.

Презентация по теме: http://www.myshared.ru/slide/1257609/

Прочитать текст: https://www.belcanto.ru/s_tchaikovsky_5.html

Прослушать симфонию №5

Д.з учить песни ко Дню Победы.

Дети должны научится: Узнать о симфонии№5 , повторить информацию о П.И. Чайковском. Прослушать симфонию №5

 

 

 ________________________________________________________________________________

 

 

26.03.2020г

 

 

 

Геометрия.Урок 55

по теме «Построение треугольника по трём элементам».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 39 учебника (или рассмотреть теорию по теме «Построение треугольника по трём элементам» в ЯКласс).

Решить задачи №№ 286, 284 (рис. 142) (решение приведено в учебнике на с.86).

Домашнее задание: изучить п. 39 (1 и 2); решить задачи № 274, 285; выполнить задания в ЯКласс.

 

 

Шахматы в школе Урок 14   

Тема. Ничья, пат 

Цели урока: Познакомить учащихся с результатом игры - пат; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ( в чате, выборочно через звонок на мобильный телефон)

1. Что такое пат?,

2.Что такое пат в партии?

3. «Что такое «Вынужденный пат»?

Просмотр видео- урока на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=rY89xVhpVRw&feature=emb_logo

2. Пат — это такая позиция на доске, при которой королю некуда ходить, а также нет ходов другими (своими) фигурами и при этом не объявлен шах

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A

 

 

Основы финансовой грамотности Урок 26

Тема :  Пенсионная система

Цель: оРРоссийскй изучить сущность пенсионной системы Российской Федерации.

Изучить материал:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F   

www.vbr.ru%2Fnpf%2Fhelp%2Fchto-takoe-npf%2Fpensionnaya-sistema-rossii%2F

 

Ответить на вопросы:1.Сущность Пенсионной системы РФ. 2.Основной закон, регулирующий  пенсионном гособеспечении в РФ. 3.Назовите основные  виды пенсий. 4.Назовите пенсионный возраст для мужчин и женщин в РФ в 2020г.

Обучающийся научится: давать краткую характеристику Пенсионной системе РФ, различать виды пенсий, называть их основные черты.

Вид связи: Viber.

 

Физическая культура.№ урока 82

 Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 40 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Приёмы страховки при падении на спину. Глава 2 стр. 17-23 Влияние физической подготовки на укрепление здоровья.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Физика 7 класс

Тема: «Удельная теплоемкость вещества. Количество теплоты.»

Цель урока: познакомиться с понятием «количестве теплоты» и «удельной теплоемкости», формулой расчета количества теплоты, удельной теплоемкости.

  1. Найди ответы на следующие вопросы:

1. Какую энергию называют внутренней?

2. От чего зависит величина внутренней энергии?

3. Какими способами можно изменить внутреннюю энергию тела?

4. Что такое теплопередача?

5. Температура тела уменьшилась. Как при этом изменилась его внутренняя энергия?

6.Виды теплопередач.

7. Что такое теплопроводность?

8. Что такое конвекция?

9.Что такое излучение?

  1. Просмотр видеоурока №1
  2. Составить план-конспект, используя презентацию.
  3. Записать формулу для расчета количества теплоты: Q = c•m•∆t,

, где

c – удельная теплоемкость вещества,

m – масса,

∆t – изменение температуры.

  1. Разобрать решение задачи по видеоуроку №2
  2. Решить задачу

Задача №1: Какое количество теплоты отдаст стакан горячего чая (90ºС), остывая до комнатной температуры (20ºС)? Массу чая принять равной 200 г.

  1. Домашняя работа: повторить конспект, решить Задачу №2: Какое количество теплоты отдаст кирпичная печь массой 0,35 т, если при ее остывании температура изменилась на 50 °С?

Вид связи: ВК.

 

 

 

Изобразительное искусство Урок № 28.

Тема урока: Дизайн твоего дома.

Цель урока: Ознакомить с требованиями к интерьеру, с композицией интерьера, функциональными зонами, с ролью цвета в интерьере.

Ход урока.    Настоящим миром вещей является не город, а здание. Внутри помещения вещи – главные действующие лица. Убранство и оформление внутреннего пространства здания, то есть интерьера, определяется его архитектурным решением (планировка комнат , окна, двери). Замысел здания не сводится лишь к созданию его внешнего вида – экстерьера, не менее значимо конструирование внутреннего пространства.

Интерьер (фр. intérieur < лат. interior — внутренний, антоним экстерьер) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное  решение которого определяется его функциональным назначением.

Ознакомьтесь с материалами урока на страницах 143-146. Рассмотреть иллюстрации, представленные в учебнике. Выполнить задание №1 стр 146.