Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (21.05.2020г.)

 

биология  по теме: Итоговый урок.

Цель урока: оценить общеобразовательную подготовку учащихся по биологии за курс 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Подвести итоги изучения биологии в 7 классе, познакомить учащихся с заданиями на лето.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

2.      Кроссворд «Биологическое разнообразие и пути его сохранения» (приложение 1)

3.      Работа с презентацией:  https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-proverochnaya-po-teme-obobschenie-tip-hordovie-klass-2619842.html и заполнение маршрутного листа(приложение 2).

4.      Задания на лето (приложение 3).

 

Геометрия. Урок 66. Контрольная работа № 6 по теме «Повторение».

Цель: знать понятия, изученные в курсе 7 класса; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока. Решить контрольную работу.

Домашнее задание: решить контрольную работу.

 

Физика  Урок №65 Тема: Лабораторная работа №17«Измерение влажности воздуха.»

Цели  урока:  познакомить учащихся  с новыми понятиями - абсолютная и относительная влажность, точка росы;  со способами измерения влажности; ознакомить с приборами для измерения влажности воздуха.

Ход урока:

Ответить на вопросы:
Послушайте загадку , и скажите, о каком явлении идёт речь

 Что такое туман?         

 Как вам известно, воздух состоит из смеси различных газов и некоторого количества водяных паров. Даже над пустыней воздух никогда не бывает  абсолютно  сухим.

Проделаем следующий эксперимент: возьмите губку и сожмите ее. Ничего не произошло. Теперь капните на нее из пипетки и сожмите опять. Результат тот же. Положите губку в тарелку с водой, подождите чуть – чуть и сожмите снова. Что вы видите? из губки капает вода. Положите губку опять в кювету и переверните ее несколько раз.

 Как вы думаете, что произойдет, если сейчас поднять губку? (Выслушиваются ответы учащихся).

Проверим. Поднимите губку и посмотрите на дно.

Почему из нее начала капать вода? Попробуйте объяснить данный эксперимент (Выслушиваются ответы учащихся).

Какой пар называют насыщенным?

Какой пар называют ненасыщенным?

Что подразумевают под « динамическим равновесием между паром и жидкостью»?

Что же  такое ВЛАЖНОСТЬ воздуха?

Как же определить влажность воздуха?

Выполнение лабораторной работы https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6034644169699817788&parent-reqid=1589466991858946-1440371094653381952500125-production-app-host-man-web-yp-238&path=wizard&text=%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%E2%84%9617+%C2%AB%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0%C2%BB-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA

Лабораторная работа №17«Измерение влажности воздуха.»

Оборудование: Термометр лабораторный, емкость с водой, кусочек бинта или салфетки.

Определите самостоятельно относительную влажность воздуха в кабинете,  пользуясь термометром.               

Для  этого проделайте следующее:

Измерьте температуру воздуха в комнате и запишите в тетради.

Смочите кусочек бинта и оберните им резервуар термометра. Следите за понижением температуры. Как только оно прекратится, запишите показания.

Найдите разность температур сухого и влажного термометра и, пользуясь психометрической таблицей, определите относительную влажность воздуха в комнате.

Помните, что термометр – стеклянный, с ним нужно обращаться осторожно и бережно. После выполнения задания обязательно положите термометр в футляр. Для  более точного определения температуры расположите термометр так, чтобы столбик термометра оказался на уровне глаз.

Вывод: 

Домашняя работа: стр 152-153, читать, повторить формулы и определения по теме.

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

 

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

Физика  Урок №64  Тема урока:  Контрольная  работа  №  4 «Агрегатные состояния  вещества»

Цель урока: закрепить понятие «количество теплоты», «удельная теплоемкость тела»; формировать умение использовать справочные материалы при работе с учебником.

 

Английский язык.  Урок №.Тема: В здоровом теле здоровый дух.

Задачи:Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся.

Ход урока.

1.Составить словосочетания.Стр.104,упр.1.

2.Убрать лишнее словово.Стр.104,упр2.

3.Вставить пропущенное слово.Стр.104,упр3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1572/start/

Домашнее задание.Стр.104,упр7.Поставить предложения в правильном порядке.

 

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

биология По теме: Контрольная работа № 4 «Итоговая контрольная работа».

Цель урока: оценить общеобразовательную подготовку учащихся по биологии за курс 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

 Подготовка к выполнению контрольной работы.

- ознакомились с текстом;

- какие есть вопросы по выполнению заданий?

   Контрольная работа № 4 «Итоговая контрольная работа»(приложение 1)

   Домашнее задание: . Повторить п. 53-55 стр. 142-148, отвечать на вопросы,

 

Урок 65. Решение задач на сумму углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника.

Цель: знать чему равна сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника; уметь решать задачи по теме.

Ход урока.

Повторить теоретический материал по теме «Сумма углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника».

Рисунки начертить в тетрадях и на них записать промежуточные результаты. Записать ответы:

Домашнее задание: повторить главу IV (§ 4), решить № 335.

 

Урок 63 География Тема. Контрольная работа №2 по теме:  «Евразия»

Цель: Закрепить умение читать карты, ориентируясь относительно природных объектов и объектов, созданных человеком по теме «Евразия»

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе урока выполнить контрольную работу №2  по географии 7 класс

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

Прочитать рубрику «Заключение» ст 241

 

Английский язык.  Тема: В здоровом теле – здоровый дух. Контроль знаний.

Задачи: Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений.

Ход урока.

1.Словарная работа.

2.Монолог на тему о спорте. Составить самостоятельно 8-10 предложений.

Домашняя работа: Подготовить сообщение

 

Урок истории № 63  Тема урока: «Культура России в 17 веке».

Цель урока: выявить особенности развития культуры России в XVII в.

В результате изучения темы обучающиеся познакомятся с достижениями русской культуры XVII в.; выявят и охарактеризуют особенности культурного подъема изучаемого периода.

Ход урока.

Повторение:

1) какие административные реформы провел Федор Алексеевич?

2) Что означало отмена местничества?

3) в чем суть налоговой реформы?

4) ответьте на главный вопрос параграфа.

Изучение новой темы:

Просмотр видеоролика (https://www.youtube.com/watch?v=_TKtlLjG47k), конспектирование темы.

Домашнее задание: прочитать параграф 29, подготовиться к тестированию по теме.

 

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Крымскотатарский язык   Тема: .Нетиджелев контроль иши

 Цель:  бильгилерни  пекитюв;нутукъны инкишаф эттирюв, сёз байлыгъыны зенгинлештирюв.

Янъы мевзу

Вариант 1

1.Окъунъыз,ракъамнен берильген сайыларны сезлернен язынъыз.Бир джумле тизинъиз.

23 талебе,5 китап,7 къыз, 14 огълан.

2.Берильген суаллерге джевапларны язынъыз:

Бир йыл къач айдан ибарет?Бир айда къач кунь бар?Сиз афтада къач кунь мектепке барасыз?

Дерслеринъиз саат къачта башлана?Дерслеринъиз саат къачта бите?

3.Нокъталар ерине уйгъун кельген ялгъаманы къойып,сыра сайыларны язынъыз.

Отуз…,докъуз…,дерт…,секиз…,докъсан….,етмиш…,къыркъ….

4.Ракъамларнен берильген сайыларны сезлернен язынъыз.

17, 135, 564, 345, 48.

5.Джумлелерде замирлерни тапып шахысны бельгиленъиз.

Джафер анасына ярдым эте.О,мектепте яхшы окъуй.Онынъ чокъ достлары бар.

6.Сен,биз замирлерни келишлернен тюрленип язынъыз.

Вариант 2

1.Окъунъыз,ракъамнен берильген сайыларны сезлернен язынъыз.Бир джумле тизинъиз.

54 къанфет,5 къалем,15 чечек,8 дефтер.

2.Берильген суаллерге джевапларны язынъыз:

Сиз къачынджы сыныфта окъуйсыз?Сыныфынъызда къач талебе окъуй? Афтада къач кунь раатланасыз?Саат къачта дерслеринъиз бите? Бир афтада къач кунь бар?

3.Нокъталар ерине уйгъун кельген ялгъаманы къойып,сыра сайыларны язынъыз.

Алтмыш…,эки…,юз….,секиз…,он бир….,беш…,сексен….

4.Ракъамларнен берильген сайыларны сезлернен язынъыз.

78, 99, 357, 21, 587.

5.Джумлелерде замирлерни тапып шахысны бельгиленъиз.

Кит дюньяда энъ балабан айвандыр.Онынъ териси къара ве къавий ола.Онда юн ве пул олмай

6.Мен,олар замирлерни келишлернен тюрленип язынъыз.

 

 

Урок 64 География Тема. Итоговый урок. Итоговая контрольная работа №3 за курс географии 7 класса

Цель: закрепить знания обучающихся по географии за курс 7 класса.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе урока выполнить итоговую контрольную работу №3  по географии 7 класс

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

Прочитать рубрику «Обобщение по теме» ст 240

 

Урок истории № 64  Тема. Мир человека 17 века.

Цель: закрепление знаний и формирование у учащихся устойчивых представлений об истории России XVII века.

После данного урока обучающиеся смогут подвести итоги своему изучению данного периода истории России, объективно оценить свои полученные знания.

Ход урока

Игра «Историческое кафе».

В данную игру входят задания: хронология событий, личности в истории России, термины, логические цепочки, географические названия, культура Российского государства.

Домашнее задание на летние каникулы находится на сайте школы.

Вид связи: ВК, вайбер