Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Пятница. (15.05.2020г.)

 

Английский язык. Урок №93.Тема:Вопросы здоровья.

Задачи: Развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Ход урока. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2877/main/

1.СТР.12.Приложение Spotlight on Russia.

-Чтение текста вслух.

-Самостоятельное чтение текста про себя.

-Определение ключевых слов, пересказывание текста.

-Озаглавить абзацы.

-Записать слова в словарь.

Домашнее задание:Работа с текстом.Словарная работа,чтение.

 

Алгебра. Урок 90 по теме «Способ сложения».

Цель: знать алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения; уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Ход урока. Изучить п. 44 учебника.  Решить упражнения № 1082 (а), 1084 (а), 1085 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 44; решить упражнения № 1082 (б), 1084 (б), 1085 (б, г).

 

Урок 32 Общество Тема: Обобщение знаний. Дискуссия теме «Человек и природа»

Цели: закрепить и обобщить знания по данной теме

Проверь себя ст 149. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Дискуссия теме «Человек и природа» предполагает исследовательскую деятельность учащихся 7 класса, с использованием содержания и материалов предметов «Обществознание», «Литература», «История».

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание

Прочитать рубрику «Подведем итоги» ст 151, «Вопросы для итогового повторения» ст 152.

 

Вторник. (12.05.2020г.)

 

Урок № 61   биология   по теме: Сельскохозяйствен­ные животные.  Практи­ческая работа № 6. Много­образие млекопита­ющих. Рас­познавание домашних животных на региона­льном материале

Цель урока: Оценивать значение  видового разнообразия для  поддержания  устойчивости экосистемы. Устанавливать причины сокращения  видового разнообразия в  процессе эволюции и  в  результате деятельности  человека. Описывать лесные  и степные  экосистемы. Объяснять причины сокращения экосистем  лесов  и  степей. Прогнозировать последствия сокращения естественных экосистем  для биосферы

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий (прилож. 1);

 2.  работа с учебником п. 53-54 стр. 142-145, отвечать на вопросы для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

https://presentation-creation.ru/powerpoint-presentation/biologiya/799-vidovoe-raznoobrazie.html

https://ppt-online.org/49887

 Практи­ческая работа № 7. Распозна­вание животных разных типов на региональ­ном материале.

       Цель: научиться распознавать многоклеточных животных разных типов по внешнему строению.

       Оборудование: фотографии, рисунки животных. 

Ход работыРассмотрите рисунки представителей многоклеточных животных, определите их название и принадлежность к типу. Заполните таблицу.

2. Проклассифицируйте одного из представителей.

Домен - ________________

Царство - ________________

Подцарство -________________

Тип - ________________

Подтип -________________

Класс - ________________

Отряд - ________________

Семейство - ________________

Род - ________________

Вид - Собака домашняя

Домашнее задание: п. 53-54 стр. 142-145, читать отвечать на вопросы стр. 145

 

 

Урок истории № 61  Тема: Внутренняя политика царя Федора Алексеевича».

Цели урока: сформировать представление об альтернативных путях решения проблем, стоящих перед обществом и государством (на примере реформаторской деятельности Фёдора Алексеевича Романова);

После изучения темы обучающиеся смогут дать определение понятиям «расправная палата», «полки нового «иноземного» строя, парсуна; перечислить не менее трех преобразований в каждой из сфер жизни общества; применить исторические знания для характеристики политики царя Фёдора Алексеевича.

Ход урока.

Повторение: ответы на вопросы 2,3,4 на стр. 203 по теме «освоение Сибири и Дальнего Востока»;
Изучение нового материала: 1)Царь Федор Алексеевич – чтение пункта 1 параграфа 27;

реформы Федора Алексеевича – конспектирование в тетради.

Домашнее задание: Прочитать параграф 27, выполнить задания на стр. 211 – 1,3,4

 

 

Геометрия. Урок 63. Решение задач на треугольники.

Цель: знать признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника; уметь решать задачи по теме.

Ход урока.

Повторить теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».

Решить задачи по готовым чертежам:

Домашнее задание: повторить главу III, решить тест.

 

Английский язык.  Урок №92.Тема:Робинзон Крузо.

Задачи: Развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первым предложениям абзацев.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.103,упр.1.

2.Читать.Стр.103,упр.2.

Домашнее задание: Придумать рассказ о путешествии

 

Урок 61 География Тема. Китай

Цель: раскрыть особенности географического положения Китая и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Китай» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/kitay

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 56 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1)   изучить § 56;

2)   ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- устно;

 

Среда. (13.05.2020г.)

 

Алгебра. Урок 89 по теме «Способ подстановки».

Цель: знать алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки; уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Ход урока.

Решить упражнения № 1071 (а), 1073, 1075 (а), 1077 (а).

Домашнее задание: учить п. 43; решить упражнения № 1071 (б), 1074, 1075 (б), 1077 (б).

 

Урок 62 География Тема. Индия

Цель: раскрыть особенности географического положения Китая и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Индия» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/indiya

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 56 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1)   изучить § 57;

2)   ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- устно;

 

Урок истории № 62  Тема: Внутренняя политика царя Федора Алексеевича» (урок 2).

Цели урока: сформировать представление об альтернативных путях решения проблем, стоящих перед обществом и государством (на примере реформаторской деятельности Фёдора Алексеевича Романова);

После изучения темы обучающиеся смогут дать определение понятиям «расправная палата», «полки нового «иноземного» строя, парсуна; перечислить не менее трех преобразований в каждой из сфер жизни общества; применить исторические знания для характеристики политики царя Фёдора Алексеевича.

Ход урока.

Повторение: ответы на вопросы 2,3,4 на стр. 203 по теме «освоение Сибири и Дальнего Востока»;

Изучение нового материала: 1) Военные и социально-экономические изменения – чтение пункта 3 параграфа 27;  2) Духовная и культурная жизнь российского общества – конспектирование в тетради пункта 4.

Домашнее задание: Прочитать параграф 27, выполнить задания на стр. 211 – 1,3,4

 

 

Четверг. (14.05.2020г.)

 

Урок № 61  биология  по теме: Пути сохранения биоразнообразия. Особо охраняемые природные территории Крыма.

Цель урока: Знать наиболее  известные особо охраняемые  природные территории (ООПТ) России. Объяснять роль ООПТ в сохранении биоразнообразия. Ознакомиться с особо охраняемыми объектами Крыма.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий (прилож. 1);

2.  работа с учебником п. 55 стр. 146-147, отвечать на вопросы для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-ekologii-na-temu-osobo-ohranyaemie-prirodnie-territorii-krima-2294133.html

https://znanio.ru/media/prezentatsiya_osobo_ohranyaemye_territorii_kryma_dlya_7_11_klassov-126654

Закрепление. Работа по плану.

  1. Заповедник.
  2. Заказник.
  3. Парк памятник.
  4. Памятник природы.
  5. Красная книга .
  6. Домашнее задание: читать п. 55 стр. 146-147, отвечать на вопросы стр. 147

 

Геометрия. Урок 64. Решение задач на параллельные прямые.

Цель: знать признаки параллельности прямых, свойства параллельных прямых; уметь решать задачи по теме.

Ход урока.Повторить теоретический материал по теме «Параллельные прямые».Решить задачи по готовым чертежам (устно):

Домашнее задание: повторить главу IV (§ 1. 2. 3), записать полное решение задач 1 – 18.

 

Крымскотатарская литература  Тема:  Контроль иш  №2 .Тестирлев

Цель:   талебелернинъ бильгилерини арттырмакъ. пекитмек талебелернинъ агъыз ве язма   нутукъларыны инкишаф этмек.

Дерснинъ кетишаты

Дерснинъ кетишаты:

 1.Незарет ишини кечирюв.

1. « Куреш»  эсерини  ким язды?

А) У.Ипчи

Б) Ю. Болат

В)И.Асанов

2.« Лагъабы Чолакъ Нафе»- бу сатырлар къайсы эсерден алынгъан?

А) «Къойсыз чобан»

Б) «Куреш»

В) «Туфанда къалгъан къой сюрюси»

3. «Ыргъатнынъ хатырасы  » эсерини  ким язды?

А) М.Дибагъ

Б) Н.Аметова

В) Ы. Къадыр

4. « Ферат » икяесинде  реис Фераткъа насыл вазифе буюрды?

А) ахыр къурмакъны

Б) бригадир олмакъны

В) балаларны къувандырмакъны

5. «Ферат» эсери-  бу не?

А) икяе

Б) шиир

В) масал

6. Ферат идареден эвлерине  насыл алда къайтты?

А) къуванып

Б) къайгъырып

В) ачувланып

7.  Теселли» эсерининъ муэллифи ким?

А) У Ипчи

Б) М. Дибагъ

В) Ш.Алядин

8.  «Теселли» бу ненинъ адыдыр?

А) койнинъ

Б) озеннинъ

В)чокъракънынъ

9. «Алим»  романыны  ким язды ?

А) Р.Муедин

Б) Ю.Болат

В) О. Амит

10. Романнынъ баш къараманы ким?

А) эфсаневий Алим

Б) адий джигит

В) койлю огълан

 

 

Физика    Урок № 63 Тема урока «Решение задач по теме « Парообразование и конденсация».

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Парообразование. Конденсация», продолжить работу над формированием умений учащихся решать качественные и   вычислительные задачи по данной теме.

Ход урока

Ответить на вопросы.

1).  Что называется парообразованием?                                                                                                      

2).  Какие два способа парообразования существуют?              

3). Какое явление называется испарением?                                                                                                   

4).  Объясните механизм испарения с молекулярной точки зрения.                                                               

5)  Есть ли у веществ фиксированная температура, при которой начинается процесс испарения?  

6)  От чего зависит скорость испарения жидкости?                                                                                   

7)  Почему испарение происходит быстрее, при более высокой температуре жидкости?                          

8) Как зависит скорость испарения от площади поверхности жидкости?                                                                                                                                                                                                                                9) Почему испарение при движении воздуха происходит быстрее?                                                                                                 

10) Что называется конденсацией пара?                                                                                                                                                              

11)  При каких условиях происходит конденсация пара?                                                                         

Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=tAot6Jameu0            

Решение задач, используя материал видеоурока.

Повторение по теме «Тепловые явления»-презентация

 Домашнее задание:  выучить формулы и определения по теме, подготовиться к контрольной работе