Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

Технология Урок № 31  Тема урока: Сельхозтруд. Практическая работа 22 «Работа на огороде»

Цель урока: повторить правила ТБ. Изучить технологию посадки петрушки.

Ход урока: Просмотреть видеоурок : Технология посадки петрушки.

Записать в рабочих тетрадях ход работы.

https://www.youtube.com/watch?v=7qfNZyar0OI

 

Урок 30 Общество 7а кл  Тема: Закон на страже природы

Цели: Познакомить учащихся с конкретными направлени­ями природоохранительной деятельности, указать на не­обходимость участия в ней и государства, и граждан.

Проверь себя ст 139. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Природоохранное законодательство» Обществознание 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/prirodoohrannoe-zakonodatelstvo

В ходе просмотра ролика из § 17 учебника, составить краткий тезис ст141.

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание

-Прочитать§ 17 учебника;

- задание №4 рубрик  «В классе и дома»- письменно.

- Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/prirodoohrannoe-zakonodatelstvo- решить для себя

 

 

Англ.язык Урок № 86.  Тема: Повторение по теме «Время покупок».Проверочная работа по теме.

Задачи:Развитие навыков употребления в речи идиом и поговорок;развитие умений монологической речи.

Ход урока.

Повторение. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2777/main/

Проверочная работа.

1.Стр.94,упр.1.

2.Стр.94,упр.2

Домашнее задание:Повторить лексические единицы по изучаемому модулю стр.92

 

 

Алгебра.  Урок 82 по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

Цель: знать различные способы разложения целого выражения на множители; уметь раскладывать целые выражения на множители.

Ход урока.

Решить упражнения №№ 951, 953, 944 (б, г), 954 (а).

Домашнее задание: ответить на вопросы с. 190; решить упражнения № 935 (б, г), 942 (б, г), 952, 954 (б).

 

Информатика. Урок 31 Практическая работа № 16 «Технология мультимедиа».

Цель: знать как записать звук с использованием цифровой техники; создать презентации с созданием гиперссылок; уметь создавать презентации с гиперссылками и записывать звук и видеоизображения, добавлять звук и видеоизображение в презентацию.

Ход урока.

Учить § 26.

Выполнить практическую работу.

Домашнее задание: учить § 26, выполнить практическую работу.

 

Физическая культура. № урока 89    Тема :« Туризм».                                                                                                                                      Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.  Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме.Часть 2 стр.74-75. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.   д/з – комплекс №4    Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Алгебра. Урок 80 по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

Цель: знать различные способы разложения целого выражения на множители; уметь раскладывать целые выражения на множители.

Ход урока.

Решить упражнения №№ 939 (а, в, д), 940, 941 (а, в), 942 (а, в), 944 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 38; решить упражнения № 939 (б, г, е), 941 (б, г), 943 (а, в).

 

Физическая культура. № урока 87  Тема: « Туризм».       

 Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.  Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме. Часть 2 стр.75-78. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.      д/з – комплекс №4         

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17915958254946775945&text=видео+правила+вида+спорта+спортивный+туризм&path=wizard&parent-reqid=1586696207829779-1419661777918375918400324-prestable-app-host-sas-web-yp-33&redircnt=1586696216.1                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Английский язык. Урок №84. Тема: Выбор за Вами.

Задачи: Развитие умений монологической речи, поискового чтения.

Ход урока.

1.Освоение тематической лексики, развитие умений монологической речи.Стр.93.,упр.1.

2.Работа с текстом. Прочитать и высказать свое мнение.Стр.93,упр.2.

Домашнее задание: Стр93,упр.3.Составить список  покупок на прошлой неделе.

 

Основы финансовой грамотности Урок 27    Тема :  Как сформировать частную пенсию

Цель: закрепить  сущность пенсионной системы Российской Федерации, изучить понятие и применение частной пенсии.

Изучить материал: https://www.sravni.ru/novost/2014/1/20/kak-sformirovat-pensiju-v-banke/

В рабочей тетради ответить на вопросы:1.Виды пенсионных фондов. 2.Преимущества открытия накопительного счёта в банке.3.Что такое «Кошелек для пенсии»? Его преимущества.

Обучающийся научится: давать краткую характеристику Пенсионной системе РФ, различать виды пенсий, называть их основные черты, называть преимущества частной пенсии.

Вид связи: Viber.

 

Физика  Урок №55 Тема : Лабораторная работа №15 «Определение удельной теплоемкости вещества»

          Цель урока: продолжить формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о

количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Ход урока:

       I.            Ответить на вопросы:

  1. Что такое количество теплоты?
  2.  - от чего зависит количество теплоты?
  3.  - в чем измеряется количество теплоты?
  4.  - Что показывает удельная теплоемкость вещества?
  5.  - Какова единица измерения удельной теплоемкости?

    II.            Просмотр видеоурока по теме- https://www.youtube.com/watch?v=4qn8eFfpit4

 III.            Выполнение лабораторной работы стр.140 учебника

 IV.            Вывод:   ответить на контрольные вопросы:                                                                               

  1. Какому веществу соответствует определенное в работе значе¬ние удельной теплоемкости?         
  2. Как объяснить расхождение между найденным и табличным значениями удельной теплоемкости?                     

    V.            Домашняя работа: п.31, читать, повторить формулы и определения по теме.

Собственно, эта работа в общих чертах повторяет предыдущую. Опять мы берем два тела с разной температурой, опять в результате теплопередачи температуры тел уравниваются. Только на этот раз мы, условно считая равными количества теплоты отданной одним и полученной другим телом, будем оценивать неизвестную нам удельную теплоемкость.

Поскольку входе этой лабораторной работы мы имеем дело с твердым телом, возникает вопрос как наиболее точным образом измерить температуру твердого тела с помощью школьного термометра. Для этого можно поступить следующим образом: поместить тело в сосуд с горячей водой на несколько минут, чтобы температуры воды и твердого тела уравнялись и замерить температуру воды. Таким образом, мы определяем начальную температуру тела перед взаимодействием с водой в калориметре. Ход работы описан в учебнике.   

Вторник. (14.04.2020г.)

Урок № 55     биология по теме: Класс Птицы, особенности внешнего и внутреннего строения в связи с полетом.

Цель урока:  Описывать особенности внешнего строения птиц  в связи  с приспособленностью к полету. Распознавать  птиц на таблицах, рисунках,  фотографиях. Сравнивать строение птиц и  пресмыкающихся, делать выводы о происхождении птиц.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. 1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий ( в группе);

  1. Читать текст учебника: параграф 44стр. 116-119,

А) Выделить прогрессивные  черты  во внешнем строении:

Лабора­торная работа № 12. Выявление особенно­стей внеш­него стро­ения птиц в связи с приспособленностью к полету ( в группе)

Б) Заполнить   таблицу для более полного ответа можно использовать дополнительно: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/10/15/prezentatsiya-k-uroku-biologii-obshchie-priznaki-i-osobennosti

СИСТЕМА ОРГАНОВ

Особенности строения

Скелет

 

Дыхание

 

Пищеварение

 

Выделение

 

Размножение

 

Нервная система

 

Органы чувств

 

Кровеносная система

 

 

  В) Классификация Класс Птицы. Составить схему. Стр.116-119 учебника,

 презентация:  https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/klass_ptitci_091451.html

Домашнее задание: параграф 44 вопросы стр.119

 Составить кроссворд на тему – класс Птицы

 

 Английский язык. Урок №85.Тема:Spotlight on Russia.Прощальная вечеринка.

Задачи: Развитие навыков чтения,говорения,пересказывания текста с опорой на текст.

Ход урока.

1.Словарная работа.

2.Чтение текста.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2745/main/

3.Работа с текстом: Пересказывание с помощью опорных слов.

Домашнее задание: Составить 5 предложений о вечеринке ,в организации которой вы принимали участие.

 

Урок 55 География 7а  Тема. Германия

Цель: раскрыть особенности географического положения Германии и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Страны Европы. Типовая характеристика стран» География 7 класс на сайте internetur.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/strany-evropy-tipovaya-harakteristika-stran и https://www.youtube.com/watch?v=hbb4PYiSnVs

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 50 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1) изучить § 50;

2) ответить на вопросы устно и выполнить задание №8 письменно после параграфа ст 209.

 

Урок истории России № 55,Тема урока «Социальное противостояние XVII века»

Цели :Сформировать представление о народных движениях XVII века. Выявить причины, рассмотреть ход и итоги народных выступлений XVII века.

После изучения темы обучающиеся научатся показывать на карте территории, охваченные народными восстаниями; выделять и называть причины и последствия народных движений в России XVII века; высказывать мнение о причинах поражения выступления под предводительством Степана Разина.

Ход урока

  1. Проверка домашнего задания (по теме «Церковный раскол»)  

 1 задание – Кто они? Вам необходимо по характеристике назвать имя исторической личности.

- Был в польском плену.  В 1619 году провозглашён патриархом Московским и всея Руси.  Управлял страной вместе со своим неопытным  сыном

- Русский царь (с 1645 года), из династии Романовых.  Занял трон после смерти отца Михаила Федоровича.  Прослыл «тишайшим» царем в 17 веке.

- Провел церковные реформы, вызвавшие раскол. Его вмешательство во внутреннюю и внешнюю политику государства под тезисом «священство выше царства» вызвало разрыв патриарха с царем.  Собором 1666-67 годов был лишён сана патриарха. Сослан на Север.

- Руководитель старообрядцев. За свои взгляды был лишён места в московском Казанском соборе, заключен в монастырь.  За непокорность,  приговорён церковным Собором к казни.

II.        Изучение нового материала.

1)      Медный бунт – работа с пунктом 2 параграфа 23 ( определить причины, ход восстания, итог и последствия)- письменно в тетрадях;

2)      Степан Разин. Знакомство с исторической личностью по презентации http://www.myshared.ru/slide/1397343/;

III. Домашнее задание: прочитать параграф 23, составить конспект на тему «Восстание Степана Разина» по плану.

 

Изобразительное искусство  УРОК № 27  ТЕМА : Функционально- архитектурная планировка своего дома.

Цели:развивать индивидуальные творческие способности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности

Ход урока.

2. Изучение нового материала

Ознакомиться с материалом учебника : стр. 139-142.                     

 https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-planirovka-zhilogo-doma-2512493.html

Домашнее задание:Изучить материал к уроку, выполнить задание Б на стр. 142.

 

Геометрия.  Урок 57 по теме «Решение задач на прямоугольные треугольники».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи:

1)      Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему острому углу.

2)      Даны отрезки PQ и P1Qи угол hk. Постройте треугольник CDE так, чтобы CE=PQ, C=hk, CF= P1Q1, где CF – высота треугольника.

Домашнее задание: учить п. 39; решить задачи № 294, 295; выполнить задания в ЯКласс.

 

кружок «Золотая нить»  Урок № 55-56 

Тема урока 55: Обработка низа.Заметывание,застрачивание.Удаление стежков. ВТО.

Тема урока 56: Обработка мелких деталей.

Цельурока:Изучение правил ВТО,Технологии обработки пояса.

Ход работы:Обсуждение с обучающимися правил ВТО (ход работы).

Технология обработки пояса:

https://www.youtube.com/watch?v=vQ1ETHsjr0A.

Домашнее задание: записать в тетради ход работы: обработка пояса.

Среда. (15.04.2020г.)

Урок № 56 истории России, 7-А класс, дата 15.04 Тема. Практикум «Россия в период правления Алексея Михайловича».

Цель урока: Закрепить материал по изученной теме «Россия в период правления Алексея Михайловича», выполнять практические и проверочные задания, оценить знания обучающихся.

Ход урока.

  1. 1.      Практическая работа по данной теме, включающая в себя тестовые и теоретические задания (даны учителем в соц. cети VK).
  2. 2.      Домашнее задание: закончить выполнение теоретических заданий.

 

Урок 15 Крымоведение 7а кл  Тема: Севастополь- город-герой

Цели урока: дать характеристику Севастополю

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе просмотра видеоролика составить краткий тезис, Город-герой Севастополь | Регионы | Телеканал "Страна"- https://www.youtube.com/watch?v=htO9dZUhui,

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

Подготовка материала по теме «Советский район- центр Присивашья» в виде сообщения или презентации.

 

Урок 56 География 7а  Тема. Франция

Цель: раскрыть особенности географического положения Германии и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Франция» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/frantsiya

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 51 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1) изучить § 51;

2) ответить на вопросы устно и выполнить задание №6 письменно после параграфа ст 213.

3) подготовить сообщение о Великобритании.

 

Алгебра. Урок 81 по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

Цель: знать различные способы разложения целого выражения на множители; уметь раскладывать целые выражения на множители.

Ход урока.

Решить упражнения № 945 (а, в), 946 (а, в), 947, 949 (а, в).

Домашнее задание: ответить на вопросы с. 190; решить упражнения № 945 (б), 946 (б), 950.

 

Крымскотатарский язык урок 15  Тема: Контрольная работа №3. Диктант по теме « Причастие и деепричастие»

 Цель:   фииль, исимфииль, сыфатфииль  мевзуларнен багълы  талебелернинъ бильгилерини тешкермек.
Дерснинъ кетишаты 
Талебелерге бир сыра суаль ве вазифелер бериле:
1.Насыл сёзлерге фииль ,исимфииль, алфииль ве сыфатфииль дейлер?
2.Фииль дереджелери ифаделеген маналарны ве чешитлерини изаланъыз.
3.Фииль заманлары нени ифаделейлер? Кечкен, шимдики ве келеджек заманларынынъ мана ве чешитлери акъкъында айтынъыз.
2.Бильгилерини тешкермек макъсадынен, талебелерге диктант шеклинде метин яздыртыла ве вазифелер бериле: къайд олунгъан фииль, исимфииль. алфииль ве сыфатфииллерни морфологик талиль этинъиз

                                          Диктант      метини
        Къырымтатар эдебиятынынъ башлангъыч девирлери та асырлар тёрюне барып чыкъа.Эдебиятымызнынъ шу кечмиш тарихына бир назар ташлап, онынъ кечкен ёлундаки вакъиаларгъа окъуйыджыларнынъ дикъкъатыны джельп этмек истеймиз.
     Малюм ки, эр бир миллий эдебиятнынъ инкишафы халкъ агъыз  яратыджылыгьынен сыкъы багьлыдыр. Бу яратыджылыкъта халкънынъ акъыл-идраки, онынъ ичтимаий-тарихий, фельсефий, бедиий-эстетик бакъышлары, онынъ дюньягъа, этрафтаки алемге бакъышы ве арзу хаяллары теджессюм олунгьан. Фольклорда — халкъ фикрининъ бу инджи данелеринде, шу халкънынъ бутюн лексика зенгинлиги, сёз байлыгъы бирлештирильген.
                                                                                                                     (Р.Фазылдан)
3.Вазифе

1-нджи  абзацтаки  экинджи джумленинъ синтактик талилини япмакъ
          
Эв вазифеси
            Фииль, исимфииль, сыфатфииль ве алфииллер акъкъында малюматларны текрарламакъ. Фииль, исимфииль, сыфатфииль ве алфииллернен экишер джумле уйдурмакъ

Четверг. (16.04.2020г.)

Урок № 56    биология 7 – А  класс    по теме: Птицы наземных и водных экосистем.

Цель урока: Описывать особенности строения  и образа  жизни птиц  в  связи  с  жизнью  в определённых экосистемах. Обосновывать  необходимость охраны  птиц наземных и водных экосистем.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. 1.      Актуализация опорных знаний:

А)  Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий ( в группе);

  1. Читать текст учебника: параграф 45стр. 120-121,
  2.  Заполнить   таблицу

для более полного ответа можно использовать дополнительно: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/03/31/prezentatsiya-ekologicheskie-gruppy-ptits

Группа птиц

Особенности строения

Представители

Лесные:

 

 

Куриные

 

 

Ястребы

 

 

Совы 

 

 

Воробьиные

 

 

Птицы открытых пространств:

 

 

Журавлиные

 

 

Страусы

 

 

Птицы побережий:

 

 

Птицы водоемов

 

 

 

  1. Домашнее задание: параграф 45 вопросы стр.121

 

Урок 15  Шахматы в школе 7 класс  Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

 

Физика    Урок №56 Тема: «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива».                

Цели урока: Сформировать понятие об энергии топлива, обеспечить понимание учащимися физической сути удельной теплоты сгорания топлива. Рассмотреть физические основы горения веществ, закрепить навыки решения экспериментальных задач.  

Ход урока

        I.            Ответить на вопросы:

Дайте определение, что называют количеством теплоты?

Как обозначается данная величина?

Каковы единицы измерения данной физической величины?

Задумывались ли вы, откуда берётся энергия, необходимая для нагревания тел?                                                                                                      Что такое топливо?

Какие виды топлива вы знаете?

Какие внешние признаки горения?

   ΙΙ.     Просмотр видеоурока по теме                                                                                                                

           https://imperiya.by/video/-8SiLMxSsOS/fizika_8-film-shestdesyat-shestoy-sjiganie-topliva-udelnaya-teplota-sgoraniya-topliva.html https://www.youtube.com/watch?v=5t1DqgfV7ns

  1. Составить план-конспект, используя презентацию.

Записать формулу для расчета количества теплоты:

 Q = q m, где

q – удельная теплота сгорания топлива,

m – масса.                                                                                                                   

   III.    Разобрать решение задачи по видеоуроку

   IV.    Решить задачу

Задача №1: Сколько энергии выделится при полном сгорании 2 кг бензина?

    V.    Домашняя работа: п.35, выучить формулы и определения по теме, решить Задачу №2: Определите сколько дров сгорело, если выделилось 132 МДж энергии?

Вид связи: ВК, Вайбер

 

 Геометрия. Урок 58 по теме «Решение задач на прямоугольные треугольники».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи № 301, 302, 308, 315.

Домашнее задание: учить п. 39; решить задачи № 314, 317; выполнить задания в ЯКласс.

 

Физическая культура. № урока 88 Тема: « Туризм».     

 Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Вязка туристических узлов .1.Прямой. 2.Академический. 3.Ткацкий. 4.Булинь. 5.Шкотовый и бром шкотовый.  Проводники: простой, восьмерка, средний.                                              Теоретические знания:  прочитать; Значение узлов в туризме.Часть 2 стр.75-78. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.      д/з – комплекс №4   

  Вид связи: ВК, Вайбер.