Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Вторник. (21.04.2020г.)

Урок № 57  биология  по теме: Класс Млекопитающие.

Цель урока: Описывать основные признаки  млекопитающих. Описывать особенности внешнего и внутреннего строения,  образа  жизни млекопитающих  в  связи  с  жизнью  в определённых экосистемах.  Распознавать  конкретных представителей  класса  на рисунках, фотографиях, таблицах. Обосновывать  необходимость их охраны. 

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

Актуализация опорных знаний:

Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий ( в группе);

Читать текст учебника: параграф 46стр. 122-125,

Заполнить   таблицу

для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

 https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-biologii-klass-obschaya-harakteristika-mlekopitayuschih-2690540.html

 

Система органов

Особенности строения

Внешнее строение:

-------------------

Шерсть

 

Железы (сальные, потовые, молочные)

 

Внутреннее строение:

-------------------

Скелет:

 

Дыхательная:  

 

Кровеносная:

 

Пищеварительная:

 

Выделительная:

 

Нервна:

 

Органы чувств:

 

Размножение:

 

Происхождение млекопитающих стр. 125 презентация:  https://bigslide.ru/geografiya/15347-proishozhdenie-i-evolyuciya-mlekopitayuschih.html

Домашнее задание: параграф 46 вопросы стр.125

 

Геометрия.  Урок 59 по теме «Решение задач на прямоугольные треугольники».

Цель: знать способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи по готовым чертежам.

Домашнее задание: повторить п. 35 – 39; решить задачи, которые не успели в классе.

 

Урок истории №  57  Тема урока:   Внешняя политика России в середине XVII в. 

Цели:

  • Охарактеризовать главные цели, средства, основные направления внешней политики России в рассматриваемый период;
  • Показать историческую значимость факта – присоединения Украины к России.

После изучения темы обучающиеся смогут объяснить причины сложности выполнения внешнеполитических задач; определять значение украинско-московского договора.

Ход урока.

1. Изучение нового материала.

  1) Международное положение России после Смутного времени - чтение 1 пункта параграфа 24-25;

2) Смоленская война – запись событий 1632-1634 г г;

3) Вхождение украинских земель в состав Русского государства, Война с Речью Посполитой (конспектирование пунктов 4,5).

Домашнее задание: Прочитать параграф 24-25 (пункты 1, 2, 3, 4), ответить на вопросы в конце пунктов, на 3 – письменно.

 

Английский язык. Урок №87. Тема: Жизнь без стрессов.

Задачи:Развитие умения прогнозироватьсодержанте текста по заголовку;Развитие навыков употребления  в речи союза unless.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр 96,упр.1.

2.Работа с текстом.Стр.96,упр.3.

Развитие навыков употребления в речи союза unless.Стр.97,упр.5.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2743/start/

Домашнее задание.Cтр.97,упр.4.Составить предложения.

 

Урок 57 География 7а  Тема. Великобритания

Цель: раскрыть особенности географического положения Германии и определить её место в современном мире

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока «Северная Европа» География 10 класс с 5 мин на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/bregionalnaya-harakteristika-mira-zarubezhnaya-evropab/severnaya-evropa

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 52 учебника, составить письменное описание страны по плану «План характеристики страны» ст 254.

Домашнее задание

1) Прочитать § 52;

2) ответить на вопросы устно и выполнить задание №7 письменно после параграфа ст 213.

 

 

Среда. (22.04.2020г.)

Алгебра.  Урок 83. Контрольная работа № 8 по теме «Преобразования целых выражений».

Цель: знать различные способы преобразования целого выражения в многочлен и разложения целого выражения на множители; уметь преобразовывать целые выражения в многочлен и раскладывать целые выражения на множители.

Ход урока.  Решить контрольную работу.

Домашнее задание: решить контрольную работу.

 

Урок истории № 58  Тема урока:   Взаимоотношения с Крымским ханством. Бахчисарайский мирный договор 1681 г.

Задачи урока: Охарактеризовать главные цели, средства, основные направления внешней политики России в рассматриваемый период; сравнить цели, результаты внешней политики Михаила Федоровича и Алексея Михайловича.

После изучения темы обучающиеся будут иметь представление об отношениях между Москвой и Крымским, Калмыцким ханствами, давать оценку внешней политике Москвы в 17 веке.

Ход урока.

1. Повторение: - Каковы были причины войны России с Речью Посполитой?- Когда в Украине началась национально-освободительная война? – Кто ее возглавил? – Почему украинцы стремились перейти под власть Москвы?- Что вы знаете о русско-польской войне?

2. Изучение нового материала.

1) Русско-турецкая война  1676-1681 гг – работа с учебником (пункт 6 параграфа 24-25) и презентацией ( в ВК);

2) Отношения с Калмыцким ханством (проработка пункта 7 параграфа).

3. Домашнее задание: Прочитать параграф 24-25, выполнить письменно задания 2, 3,4.

 

Урок 58 География Тема. Азия в мире

Цель: выявить особенности географического положения Азии

Проверка знаний. Работа в чате.

Просмотр видео- урока « Особенности природы Южной, Юго-Западной и Центральной Азии» География 7 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-evraziya/osobennosti-prirody-yuzhnoy-yugo-zapadnoy-i-tsentralnoy-azii

В ходе просмотра ролика, пользуясь текстом § 53 учебника, составить краткий тезис по теме урока.

Домашнее задание

1) Прочитать § 53; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- устно

Четверг. (23.04.2020г.)

 

Урок № 57  по теме: 

Отряды Грызуны, Зайцеобразные, Насекомоядные, Рукокрылые,  Хищные, Непарнокопытные, Парнокопытные, Китообразные,  Сирены.

Цель урока: Описывать основные признаки  млекопитающих. Описывать особенности внешнего и внутреннего строения,  образа  жизни млекопитающих разных отрядов и семейств в  связи  с  жизнью  в определённых экосистемах.  Распознавать  конкретных представителей  класса  на рисунках, фотографиях, таблицах. 

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:Актуализация опорных знаний:

Фронтальный опрос в виде разноуровневых заданий (прилож. 1);

Читать текст учебника: параграф 47стр. 126-127

Заполнить   таблицу

для более полного ответа можно использовать дополнительно презентацию:

https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/12/18/urok-po-teme-mnogoobrazie-mlekopitayushchikh

 

Отряд

Особенности строения

Грызуны

 

Зайцеобразные

 

Насекомоядные

 

Рукокрылые

 

Хищные

 

Непарнокопытные

 

Парнокопытные

 

Китообразные

 

Сирены

 

Домашнее задание: параграф 47, читать отве4чать т вопросы стр.127,  кроссворд « Класс Млекопитающие».

 

 

Геометрия.  Урок 60. Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольные треугольники».

Цель: знать свойства прямоугольных треугольников и способы построения треугольника по трём элементам; уметь применять данные понятия при решении задач.

Ход урока.

Решить контрольную работу.

Домашнее задание: решить контрольную работу.

 

Физика   Урок №57 Тема: Решение задач по теме «Теплопередача и работа».

Цель: Закрепление знаний по данной теме; формирование умений учащихся применять полученные знания при решении количественных и качественных задач.

Ход урока

  1. Ответить на вопросы

a)      Если опустить одну руку в холодную воду, а другую в теплую, потом вынуть их, опустить обе в воду, имеющую умеренную температуру, то рука, бывшая в холодной, будет чувствовать тепло, а бывшая в теплой – холод. Как объяснить это?

b)      На что идет больше теплоты: на нагревание чугуна или воды, налитой в него, если их массы одинаковы?

c)      Почему в пустынях днем жарко, а ночью температура падает ниже 0oС?

d)     Почему теплота сгорания сырых дров меньше сухих той же породы?

e)      Почему при помощи одной спички древесную лучину зажечь можно, а крупное полено нельзя?

f)       Раскаленный уголь, положенный на металлическую пластину гаснет быстро, а на деревянной доске продолжает тлеть. Почему?

  1. Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=DpVx6SQbrT4
  2. Решение задач, используя материал видеоурока.

1. Какое количество теплоты выделяется при сгорании 3 кг торфа? Удельная теплота сгорания торфа 14·106 Дж/кг.

2. Какое количество теплоты требуется для нагревания 10 кг воды от 20°С до 100°С в алюминиевом баке массой 1 кг? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·°С), алюминия 920 Дж/(кг·°С).

  1. Домашнее задание:   подготовиться к проверочной работе по теме «Количество теплоты»

 

Крымскотатарская литература  Тема:  Урие Эдемова . «Гъайып аскернинъ анасы» эсери.

Цель:   талебелернинъ бильгилернини арттырмакъ;

  У.Эдемова  акъкъында малюматны менимсетмек;

   талебелернинъ агъыз  нутукъларыны инкишаф этмек.

Дерснинъ кетишаты

1.Эпиграфнен чалышув. Оджа малюмат бере.

2.Роман сёзюни окъув ве анълатув  . Янъы сёзлер устюнде лугъат иши.

3. Суаллерге джевап берюв (план боюнджа)

1. Окъув йыллары ве фаалиети.

2. У.Эдемова - терджиман.

3. Эсерлернинъ мевзулары.

4. Шимдики фаалиети.

 Эвге вазифе

 Янъы сёзлерни эзберлемек,эсернинъ мундериджесини айтмакъ.

 

 Пятница. (24.04.2020г.)

 

Английский язык. Тема:Невезучий.

Задачи.Развитие навыков чтения,говорения,аудирования; развитие  умений понимать игру слов.

Ход урока.

1.Повторение и изучение новых слов по теме.Стр.98,упр.1.

2.Поисковое чтение.Стр.98,упр.2.

3.Освоение понимания каламбура.Стр.99,упр.3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2744/start/

Домашнее задание:Стр.99,упр.8 написать историю.

 

 

Физика     Урок № 58  Тема урока: Проверочная работа  по теме «Количество теплоты. Удельная теплоемкость тела». 

Цель урока: закрепить понятие «количество теплоты», «удельная теплоемкость тела»; формировать умение использовать справочные материалы при работе с учебником.                                           

 

Алгебра. Урок 84 по теме «Линейное уравнение с двумя переменными».

Цель: знать понятия линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными, свойства уравнений с двумя переменными; уметь решать уравнения с двумя переменными.

Ход урока.Изучить п. 40 учебника.

Решить упражнения № 1026, 1030, 1033, 1036, 1037.

Домашнее задание: ответить на вопросы 1, 2 с. 211; решить упражнения № 1028, 1032, 1038.

 

Урок 31 Общество Тема: Взаимодействие природы и общества в условиях Республики Крым.

Цели: закрепить и обобщить знания по данной теме

Проверь себя ст 149. Работа в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- https://www.youtube.com/watch?v=JpD1A8OcLhw - Учёные начали масштабные экологические исследования озер полуострова Крым, https://www.youtube.com/watch?v=uKMl0EuT7LM -Как следят за экологической обстановкой в Крыму, Крым: дикие звери. Популяция растёт- https://www.youtube.com/watch?v=wdjyHyz_IJc

Дискуссия организуется по одной из следующих  проблем в чате

Домашнее задание

Подготовить материал к дискуссии по теме «Человек и природа»