Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Пятница. (15.05.2020г.)

 

Английский язык. Урок 94.Тема:Спорт.

Задачи: Развитие умений поискового чтения, монологической речи.

Ход урока.

1.Работа с текстом.Стр.132,упр.

2(Прочитать,выписать ключевые слова,пересказать).

Выбрать правильное слово. Составить план текста.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2831/main/

Домашнее задание:Стр.132,упр.5Составить предложения.

 

Алгебра. Урок 93 по теме «Вычисления с приближенными данными на калькуляторе».

Цель: знать понятие приближенного значения числа, действия над приближенными значениями; уметь выполнять действия над приближенными значениями.

Ход урока. Решить упражнения № 1079, 1081, 1084, 1090.

Домашнее задание: решить № 1080, 1082, 1094.

 

Крымскотатарская литература Контроль иш №2. Суаллерге джеваплар

Цель: талебелернинъ ифадели окъув алышкъанлыкъларыны инкишаф эттирюв;сез байлыгъыны арттырув, озь фикирини бильдирмеге огретюв, 

 Янъы мевзуны анълатув.

1.Мевзунен таныш олмакъ, суаллерге джевап бермек

2. Кечильген мевзуларны текрарламакъ

3. Суаллер

1. «Ненкеджан ханым тюрбеси » эсерининъ авторы ким?

2. «Ант эткенмен»шиирини ким язды?

3. Абдулла Лятиф-заде не вакъыт ве не ерде дюньягъа кельди?

4.А. Лятиф-заденинъ « Мужде» шиири кимге багъышлангъан?

5. «Зейнеп тизе» икяесининъ муэллифи ким?

6.Эшреф Шемьи-заденинъ « Шайлы къыз» шиири кимге багъышлангъан?

7. Шамиль Алядиннинъ «Эльмаз» икяесинде насыл адисе вакъиалар тасвир олуна?

Эвге вазифе: Язгъа вазифе бермек

 

Вторник. (12.05.2020г.)

Урок   химии По теме: Электроотрицательность химических элементов. Основные виды химической связи: ковалентная неполярная, ковалентная полярная, ионная.

Цель урока: дать понятие «электроотрицательность элементов», предсказывать и объяснять тип химической связи в соединении; сформировать у учащихся знания о видах химической связи. Научить школьников записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул.  Изучить виды ковалентной связи (полярная и неполярная), изучить механизм образования ковалентной химической связи. 

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. Работа по тестам Приложение 1)
  2. Читать п. 55-56 стр. 191-198 учебника, просмотр презентации:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/08/20/urok-po-teme-elektrootritsatelnost-0

https://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-klas-na-temu-osnovnie-vidi-himicheskoy-svyazi-kovalentnaya-nepolyarnaya-kovalentnaya-polyarnaya-1888588.html

           составление опорного конспекта по плану (приложение 1)

     3. Отвечать на вопросы стр. 198

     4. Домашнее задание: читать п.55-56 стр. 191-198, осуществить превращение

 

 

Урок истории № 61 Тема урока «Повторение: Реформы  Петра  I».

Цели  урока: Охарактеризовать государственные реформы Петра I, повторить цель и итоги реформирования центрального и местного государственного управления.

После повторения данной темы обучающиеся смогут показать изменения, происшедшие в государстве, дать им свою оценку.

Ход урока.

Повторение темы с помощью учебника – параграф 1 и презентации https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-reformi-petra-i-klass-3322162.html.

Домашнее задание: повторить тему «Великое посольство».

 

 

Геометрия. Урок 63. Решение задач по теме «Окружность».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теоремы об окружности, вписанной в треугольник и окружности, описанной около треугольника; свойства вписанного и описанного четырехугольника; уметь применять теоремы при решении задач.

Ход урока.Решить задачи № 719, 732.

Домашнее задание: повторить п. 70 – 78; выполнить домашнюю самостоятельную работу.

 

 

Физика  Урок №64 Тема урока: «Решение задач по теме «Оптические явления».

Цели урока: - повторение основных понятий темы «Оптические явления»;

                      - обобщение изученного материала;

                      - развитие практических умений через решение задач.

Ход урока   Ответить на вопросы

1)      Если опустить монету в стакан с водой, то она кажется надломленной. Почему?

2)      Какое получается отражение от киноэкрана: зеркальное или рассеянное?

3)      Угол падения луча равен 60°. Каков угол отражения?

4)      Девочка стоит в полутора метрах от плоского зеркала. На каком расстоянии от себя она видит в нем свое изображение?

5)      Стеклянная пластина прозрачная, почему толчёное стекло непрозрачно?

6)      У прозрачных линеек из пластмассы шкала нанесена на нижней стороне линейки (просматривается на просвет). Зачем это сделано?

7)      В солнечный день длина тени на Земле от елочки высотой 1,8м равна 90см, а от березы -10м. Какова высота березы?

8)      Почему растения надо поливать водой рано утром или вечером?

9)      Угол между падающим и отраженным лучами равен 30°. Каким будет угол отражения, если угол падения увеличить на 15°?

10)  Луч прожектора в тумане виден хорошо, а в ясную погоду хуже. Почему?

11)  Фокусное расстояние 200мм.  Найти оптическую силу.

12)  Стеклянную палочку опускаем в глицерин. Почему она не видна?

Просмотр видеоурока по теме   https://vk.com/video_ext.php?oid=-49221075&id=165938758&hash=6c4a8f88de82d200&hd=1

Решение задач, используя материал видеоурока.

Домашнее задание: подготовиться к контр работе.

 

Среда. (13.05.2020г.)

 

химия 8 класс По теме: Степень окисления. Правила определения степени окис­ления элементов.

Цель урока: дать первоначальное понятие о степени окисления. Уметь определить степени окисления элементов. Научить составлять формулы бинарных соединений по степени окисления.

Познакомить с началами номенклатуры химических соединений;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. Работа по тестам Приложение 1)
  2. Читать п. 57 стр. 199-202 учебника, просмотр презентации:

https://infourok.ru/prezentaciya_po_himii_na_temu_stepen_okisleniya._opredelenie_stepeni_okisleniya_8_klass-533023.htm

           составление опорного конспекта по плану (приложение 1)

     3. Отвечать на вопросы стр. 202 учебника.

     4. Домашнее задание: Повторить 55-56,  читать  п.57 стр. 199-202 учебника , №3  стр. 202

 

 

Алгебра.  Урок 92 по теме «Действия над приближенными значениями».

Цель: знать понятие приближенного значения числа, действия над приближенными значениями; уметь выполнять действия над приближенными значениями.

Ход урока.

Решить упражнения № 976, 979 (б, г, е, з), 982.

Домашнее задание: решить № 977, 981.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Кочюрильме лаф лафлы джумлелер ве бу джумлелерде токътав ишарелери

 Цель:талебелернинъ кочюрильме лаф  акъкъында бильгилерини  текрарламакъ, пекитмек, талебелернинъ агъзавий ве язма нутукъларыны зенгинлештирмек, инкишаф этмек,талебелерни къонушкъанда незакетли, медениетли олмагъа огретмек

Дерснинъ кетишаты

  1. Къаидени окъумакъ-127-саифе ­
  2. 221-ишни беджермек, кочюрильме ве къыя лафлы джумлелерни къайд этмек(агъзавий)
  3. 229-иш, язма шекильде
  4. Эв иши:227-иш,кочюрильме лафлы джумлелерни язып алмакъ

 

Физика  Урок № 65 Тема : Контрольная работа  №4 по теме «Оптические явления».

Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Оптические явления».

Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по физике для 8 класса, для реализации которой используется УМК «Архимед».

Контрольная работа составлена в формате:

- тестовая часть (№№1-11);

- задание I уровня сложности (№12);

- задание II уровня сложности (№13).

Критерии оценивания:

-оценка «3»: от 7 баллов до 11 баллов                       

*(7 баллов- 2/3 тестовой части);

-оценка «4»: 13 баллов (выполнена тестовая часть + выполнено построение или решена задача);       

-оценка «5»: 16 баллов.

Оценка «4» ставится при условии полностью выполненного задания №12 или решенной задачи.

Если задача полностью не решена, учитывается:

выполнен рисунок с указанием углов падения, отражения, преломления- 1 балл.

1-6 баллов

7-12 баллов

13-15 баллов

16 баллов

2

3

4

5

 

 

Четверг. (14.05.2020г.)

биология По теме: Контрольная работа № 5 Итоговая (обобщение и систематизация знаний по разделу биологии 8 класс).

Цель урока: выявление уровня сформированности основных видов  учебной деятельности,  

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

Контрольная работа № 5 Итоговая (обобщение и систематизация знаний по разделу биологии 8 класс). (приложение 1)

Домашнее задание: повторить параграф П.55-58, отвечать на вопросы стр.

 

Урок истории № 62 Тема урока «Повторение: Северная война».

Цели  урока: вспомнить события Северной войны 1700-1721 гг.; определить значении Северной войны для России; оценить роль реформы армии и флота в достижении победы России в Северной войне; 

Основные понятия: регулярная армия, рекрутская повинность, военный устав, империя, редут

После повторения данной темы обучающиеся смогут показать изменения, происшедшие в армии, флоте, государстве, дать им свою оценку.

Ход урока. Повторение темы с помощью учебника – параграф 2-3 и видеоурока (https://www.youtube.com/watch?v=HXpce7BKlWQ)

Домашнее задание: повторить тему «Государственно-административные реформы».

Вид связи – ВК, вайбер

 

Англиийский язык.  Урок № 93.Тема: Спорт.

Задачи:Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов и предлогов в устойчивых словосочетаниях.

Ход урока.

1.Употребление фразового глагола  take  .Cтр.132,упр.1.

2.Использование предлогов в устойчивых словосочетаниях.Стр.132,упр.3.

Домашнее задание:Стр.131,упр.4.Читать

 

Геометрия. Урок 64. Решение задач по теме «Окружность».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теоремы об окружности, вписанной в треугольник и окружности, описанной около треугольника; свойства вписанного и описанного четырехугольника; уметь применять теоремы при решении задач.

Ход урока.Решить задачи:

Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АD так, что хорда АВ равна радиусу окружности, точка D делит полуокружность АС на две равные дуги. Найдите углы четырехугольника АВСD, если точки С и D лежат по разные стороны от диаметра АС.

Основание равнобедренного треугольника равно 18 см, а высота, проведенная к нему, равна 12 см. Найдите радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

Домашнее задание: повторить п. 70 – 78; решить № 725, 726.

 

 

Урок № 61 География Тема: Сфера услуг

Цели урока: раскрыть понятие «услуга»; выявить, какие отрасли образуют сферу услуг; раскрыть понятие «территориальная организация обслуживания»

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «
Отрасли социальной инфраструктуры» География 9 класс на сайте interneturok.ru - 
https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/otrasli-sotsialnoy-infrastruktury  

В ходе просмотра ролика из § 55, 75 учебника выписать схемы.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

изучить § 55, 57- изучить Прочитать рубрику «Обобщение по теме» ст 230.

 

 

Урок № 33 Общество Тема: Повторно-обобщающий

Контрольная работа №2 урок по теме «Экономическая сфера»

Цели: :  Обобщить и закрепить основные положения темы.

Беседа по вопросам ст 223в чате.

Изложение нового материала.

Обобщить и закрепить основные положения темы.

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание.

Прочитат рубрику «Выводы к главе» ст 43, 102, 139,  240