Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

ОБЖ  Урок 29 Тема: Профилактика вредных привычек.

Цель занятия. Познакомить учащихся с нормативно-правовой базой по профилактике наркомании в нашей стране. Обсудить четыре правила «Нет наркотикам!».

Изучаемые вопросы

1.       Нормативно-правовая база по профилактике наркомании.

2.       Три основополагающие истины для профилактики наркомании.

3.       Четыре правила «Нет наркотикам!».

Изложение учебного материала

1. Напомнить учащимся понятие «Вредные привычки» . Просмотр видео- урока «Профилактика вредных привычек » ОБЖ 8 класс на сайте https://www.youtube.com/watch?v=9N8yp_Im91o&t=57s 2. Внимательно прочитайте текс параграфа (8.7 ,стр. 203).Выделите главные мысли текста.

3. По количеству главных мыслей определите количество пунктов плана. Сформулируйте главные мысли кратко (запишите их в виде пунктов плана.)

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью Социальной  сети «ВКонтакте»

Запишите Д/З:  прочитать параграф 8.7. стр. 203. Подготовить доклад на тему  «Наркомания как угроза национальной безопасности РФ.

 

Урок 30  Шахматы в школе Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматный кроссворд

 

Английский язык.  Урок №86.    Тема:Спорт.

Задачи: Развитие умений монологической речи; Развитие навыка распознавания    Present Simple, Present  Perfect/

Ход урока.

1.Освоение тематической лексики.Стр.124,упр.1,2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/main/

2.Развитие навыка использования глаголов.Стр.124,упр.5.

Стр.124,упр.6 прочитать.

 

Алгебра. Урок 82 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения системы неравенств с одной переменной; алгоритм решения системы неравенств; уметь решать системы неравенств с одной переменной.

Ход урока.

Решить упражнения № 878 (а), 886 (а), 888 (а), 893 (а), 895, 896, 898 (а).

Домашнее задание: решить № 878 (в), 886 (в), 888 (в), 893 (в).

 

Физическая культура. № урока 60 Тема «Элементы единоборства». Сдача зачетного норматива. 

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз. Теоретические знания:  Тестирование.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                                                                              

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Понедельник. (13.04.2020г.)

Урок № 54 биология  8 класс по теме: Внутриутробное развитие и рождение ребенка.

Цель урока: Описывать основные периоды  внутриутробного развития человека. Обосновывать  правила

гигиены  при  беременности  и кормлении ребенка.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Актуализация опорных знаний.

Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 46 стр. 113

Изучение нового материала.

Читать текст учебника: параграф 47стр. 114-115,

презентация: https://uchitelya.com/biologiya/19186-razmnozhenie-mnogokletochnyh-zhivotnyh-6-klass.html

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%3A%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0.%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BA%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%20%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1586686376946465-119700615494501226500332-prestable-app-host-sas-web-yp-5&filmId=5107760805893939952

2.2. Заполнить таблицу

Период

Особенности развития

Эмбриональный :

 

 1 месяц

 

2  месяц

 

Плодный 3 месяц

 

4  месяц

 

5  месяц

 

6 месяц

 

7  месяц

 

8 месяц

 

9 месяц

 

2.3. Рождение ребенка

3. Домашнее задание: параграф 46 вопросы стр108-109

 

Алгебра.Урок 80 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения системы неравенств с одной переменной; алгоритм решения системы неравенств; уметь решать системы неравенств с одной переменной.

Ход урока.

Изучить п. 35 учебника.

Решить упражнения №№ 874 (а, б), 876, 880, 883 (а, в), 890 (а, в).

Домашнее задание: учить п. 35; решить № 874 (в), 877, 883 (б, г), 890 (б, г).

 

 Английский язык. Урок №84. Тема: Экстримальные увлечения.

Задачи:Повторение изученных слов по теме «Спорт»,развитие умений изучающего и поискового чтения.

Ход урока.

Словарная работа.,Стр122.

Просмотр презентации.https://infourok.ru/prezetaciya-po-angliyskomu-yaziku-out-of-te-ordinary-klass-3178232.html

Работа с текстом.Стр.122,упр.2.Прочитать и ответь на вопросы.

Домашнее задание: Стр.122,упр.1.Ответить на вопросы.

 

География Урок № 55 8 кл Тема: Защита проекта «Сохранение природного и культурного наследия России-наш нравственный долг»

Цели урока:  выявить особенности животноводства России

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «География сельского хозяйства. Технические культуры и животноводство» География 9 класс https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-selskogo-hozyaystva-tehnicheskie-kultury-i-zhivotnovodstvo

В ходе просмотра ролика из § 51учебника, выписать основные выводы (розовая вставка)

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) § 51- прочитать;

2) ответить на вопросы 1-6 устно и выполнить задания 7 на с. 207 учебника письменно;

Вторник. (14.04.2020г.)

Урок № 63    химия 8 класс По теме: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений».

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений. Закрепление навыков решения задач и написания уравнений химических реакций.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. 1.      Актуализация опорных знаний

Работа по вариантам в тетрадях:                                                                                                                         

Задание № 1                                                                                                                                         

Закончите предложения:
Оксиды – это сложные вещества…….
Кислоты – это сложные вещества……
Основания – это сложные вещества…..
Соли – это сложные вещества………
Сульфаты – это соли…………..
Соли угольной кислоты называютс

Задание № 2                                                                                                                                           

 Классифицируйте соединения по классам:
Оксиды
Кислоты
Основания
Соли

Ca(OH), SiO2, NaCl,  H3PO4, H2SO4 ,Zn(OH)2 ,FeO
Al2(SO4)3,  HCl,  CaO, Cu(OH)2, Cu(NO3)2

           2 Обобщение и систематизация знаний.

2.1.Составьте уравнения реакций, схемы которых даны ниже, укажите тип реакций:
Li + …. = Li2O
CuO +…… = CuCl2 + H2O
SO3 +……. = H2SO4
Zn + HCl =……….
MgO + H3PO4 =………..
Ca(OH)2 + = CaSO4 +………….

2.2. Составьтеуравненияреакций, схемыкоторыхданыниже:
Ca  -----CaO-----Ca(OH)2-----Ca(NO3)2----CaSO4
Al2O3-----Al2(SO4)3-----Al(OH)3-------Al2O3

2.3. Проработать  презентацию: https://uchitelya.com/himiya/7389-prezentaciya-osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy-8-klass.htmlим 8

    3. Домашнее задание п. 40- 47

Задание: Перед вами формулы веществ: FeS; KOH; FeO; K2SO4; Fe2O3; AgNO3.

(Выберите из них те, которые надо вставить в пропуски в уравнениях химических реакций:

  • Na3PO+ … = NaNO+ Ag3PO4.
  • … + H2SO4 = Fe2(SO4)+ 3H2O;
  • SO+ … = K2SO+ H2O;
  • HCl + … = FeCl2 + H2S; расставьте коэффициенты.

 

Физика     8 класс    Урок №58 Тема: "Линза. Построение изображений в линзе. Формула тонкой линзы"

Цель урока :Обеспечить процесс усвоения основных понятий темы “линза” и принципа построения изображений, даваемых линзой

Ход урока:

       I.            Ответить на вопросы:

  1. Какие вы знаете типы изображений?.
  2. Какое изображение дает зеркало?
  3. На каком расстоянии оно находится от зеркала?
  4. А всегда ли правду нам говорят зеркала?
  5. А всегда ли в зеркале можно увидеть себя таким, какой ты есть, пусть даже наоборот?

    II.            Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=N5R2u2c2F10 https://www.youtube.com/watch?v=vdjhp6jw3kM

 III.            Составление опорного конспекта, используя мтериал презентации

 IV.            Домашнее задание : п.33 вопр устно, решить задачу № 1 из презентации, ответить на вопросы 1,2 из презентации письменно

 Вид связи ВК, Вайбер

 

Урок № 55 истории России, 8 класс, 14.04  Тема: «Развитие общественной мысли и литературы»

Цель: дать представление об основных направлениях в литературе, об отношениях писателей 18 века к политической жизни России.

  После изучения темы обучающиеся будут иметь представление о наиболее выдающихся деятелях русской культуры этого периода, о  наиболее значимых  памятниках русского классицизма и сентиментализма.

Ход урока

Повторение:

 Где могли получить образование юноши и девушки из провинциальных дворянских семей во второй половине 18 века?

  Какое значение имели географические исследования русских ученых и землепроходцев?

Изучение нового материала:

1) Классицизм – работа с пунктом 4 параграфа 22-23;

2) Сентиментализм – конспект по материалам параграфа и презентации https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2020/01/09/prezentatsiya-k-uroku-istorii-v-8-klasse-po-teme-kultura-rossii.

Домашнее задание: прочитать пункт 4 параграфа 22-23, закончить конспект.

 

 Геометрия. Урок 57 по теме «Свойства биссектрисы угла».

Цель: знать свойства биссектрисы угла; уметь применять их при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 74 учебника (рассмотреть теорему и следствия из нее).

Решить задачи № 674, 675, 676 (а).

Домашнее задание: учить п. 74; решить задачи № 676 (б), 678 (а).

 

Физическая культура. № урока 59  Тема «Элементы единоборства». 

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз. Теоретические знания: Виды двигательной деятельности стр.77-79

д/з – комплекс №4                                                                                                                                                                                               

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

«Кожаный мяч»  № урока 28   

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Баскетбол.  Теоретические знания: Передачи в движении, броски с места, в движении,игра 1х1, 2х2, индиидуальные действия в защите.    Ссылкка к сайтам.                                                                                                                     

Бросок в кольцо https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8951117522489014217&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1586705272708230-1350873732320149183100287-sas1-7902-V&related={%22porno%22:null,%22vfp%22:1,%22orig_text%22:%22Видео+Баскетбол+передачи+в+движении%22,%22url%22:%22

Как улучшить бросок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1706373900112572399&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1586705272708230-1350873732320149183100287-sas1-7902-V&related={%22porno%22:null,%22vfp%22:1,%22orig_text%22:%22Видео+Баскетбол+передачи+в+движении%22,%22url%22:%22

Среда. (15.04.2020г.)

8 класс технология Урок 28  Тема:  Сельхозтруд. Практическая работа №18

«Работа на огороде»

Цель урока: Ознакомить обучающихся с технологией обработки       почвы перед весенней посадкой.

Ход урока: Вспомним о правилах техники безопасности при выполнении работ на учебно-опытном участке школы.

Правила перекапывания почвы лопатой.

  1. Лопата должна входить в почву на необходимую глубину.
  2. Захватить пласт почвы для перекопки шириной 13-15 см. Стенку борозды делать ровной.
  3. При сбрасывании почвы с лопаты переворачивать почву и верхний ее слой класть вниз.
  4. Укладывать подрезанные пласты почвы на боковую часть борозды ровно и слитно. При перекапывании почвы непосредственно под посев или посадку растений, комья в пластах разбить лопатой.

Ознакомление учащихся с правилами безопасной работы лопатой.

  1. Пользоваться лопатой только по назначению.
  2. Получая лопату, проверить исправность ее рабочей части.
  3. Переносить лопату к месту работы рабочей частью вниз.
  4. Работать спокойно, размеренно, не торопясь, соблюдая правила перекапывания почвы лопатой.

Изучить материал к уроку,подготовить краткий конспект. Просмотреть видеоурок.

Обратная связь ВК.

https://www.youtube.com/watch?v=nYptsIIE1p8

 

Урок № 64    химия 8 класс   По теме: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений».

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений. Закрепление навыков решения задач и написания уравнений химических реакций.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1.   Актуализация опорных знаний

Работа по вариантам в тетрадях:      

А)  Зная классификацию неорганических соединений, распределите вещества по основным классам и дать название:
     1 в.  NaCl, NaOH, CO2, Ba(OH)2, H2SO4, Cu(OH)2, HF, SO3, MgO, Li2O, Mg(OH)2,

     2 в. HNO3, Na2CO3 H2S.NaOH, HCl, SO2, CaSO4, NaNO3, Li2O, H2SO4, HNO3,

     3 в. Na2CO3, KOH, KCl, CuO, H2CO3, AgCl, Al(OH)3, H2S, P2O5, Fe(OH)2

Б) Работа  на стр. 160 № 3 и № 5                                                                                                             

        2 Обобщение и систематизация знаний:

                  А) стр.  159 № 2.

                  Б) стр.  164 № 1,2,3

    3. Домашнее задание п. 40- 47  Составить кроссворд по теме «Важнейшие классы неорганических соединений».

 

Физика 8 класс  Урок №59 Тема: «Лабораторная работа №9 «  Получение изображений при помощи  собирающей  линзы».                             

Цель работы: научиться получать различные изображения при помощи собирающей линзы.

Ход урока:

       I.            Ответить на вопросы:

1.  Почему в солнечный летний день нельзя поливать цветы в саду?.                                                                                                    

2. Склеив два выпуклых стекла от часов, можно получить воздушную выпуклую линзу. Если такую линзу поместить в воду, то будет ли она собирающей линзой?                                                                                                                                                  

3. Сравни два рисунка.  Что общего? Чем они отличаются?

 II.            Просмотр видеоурока по теме https://www.youtube.com/watch?v=CKEwf1cRc1I

 III.            Выполнение лабораторной работы , используя материал видеоурока

 IV.            Домашняя работа: повторить конспект,  повторить формулы и определения по теме.

 

Урок 27 Крымоведение 8 кл  Тема: Урок-конференция (защита проектов): «Экологические проблемы почвенно-растительного покрова и животного мира Крымского полуострова».

Цели урока: закрепить знания о природе Крыма

Формирование новых знаний.

Защита проектов: «Экологические проблемы почвенно-растительного покрова и животного мира Крымского полуострова».

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

2) Подготовка материала «Физико-географическое районирование Крымского полуострова».

 

Алгебра. Урок 81 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения системы неравенств с одной переменной; алгоритм решения системы неравенств; уметь решать системы неравенств с одной переменной.

Ход урока.

Решить упражнения № 878 (в), 881 (а), 887 (а), 889 (а), 891 (а), 892 (а).

Домашнее задание: решить № 879 (а), 881 (в), 887 (в), 889 (б), 891 (б), 892 (б).

 

Крымскотатарский язык   Тема: Кириш сезлер. Кириш бирикмелер.Кириш джумлелер.

 Цель:

Талебелернен  джумле азаларыны текрарламакъ, кириш сезлер, бирикмелер ве кириш джумлелернен таныш этмек.

Джумлелерде баш ве экинджи дередже азаларыны къайд этмек, экинджи дередже азаларнынъ чешитлеринен таныш этмек, кириш сезлер, бирикмелер, кириш джумлелерни къайд этмек.

Дерснинъ кетишаты

Пекитюв.

205-иш,166-саифе

Эв иши: 294-иш,  166-саифе.

Четверг. (16.04.2020г.)

Урок № 55   биология  8 класс  по теме: Репродуктивное здоровье.

Цель урока: научиться  описывать разные этапы внутриутробного развития  человека, Уметь прогнозировать последствия  прерывания беременности,  венерических заболеваний для здоровья человека.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

  1. 1.      Актуализация опорных знаний.

Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 47 стр. 114

2. Изучение нового материала.

2.1.Читать текст учебника: параграф 48стр. 116-117,

презентация: https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-tiemie-rieproduktivnoie-zdorov-ie.html

2.2. Заполнить таблицу

Фактор риска

Осложнения

Алкоголь

 

 Курение

 

Аборт

 

Венерические заболевания

 


3. Домашнее задание: параграф 48 вопросы стр116-117

 

Урок № 56 истории России, 8 класс  Тема: «Архитектура. Живопись. Театр»

Цель: дать представление о стилях искусства, зодчих, о рождении русского театра.

  После изучения темы обучающиеся будут иметь представление об архитектурных стилях, о новых жанрах живописи, об основных качествах профессионального театра.   

 Ход урока

  1. I.                   Повторение: Какие направления литературы второй половине 18 века вам известны? Что вы знаете об их представителях?
  2. II.                Изучение нового материала:

1) Рождение русского театра.

 2) Стили искусства. Практическая работа. Дать характеристику одному из памятников русской архитектуры 18 века (пользуясь интернетресурсами).

III. Домашнее задание: прочитать параграф 22-23, подготовиться к тестированию.

 

Английский язык.  Урок №85.Тема: Экстримальные увлечения.

Задачи:Повторение изученных и введение новых слов по теме «Увлечения»;Развитие умений продуктивного письма.

Ход урока.

1.Развитие умений поискового чтения.Стр.123,упр.5.

2.Описание любимого вида спорта.Стр.123,упр6.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-glagoli-do-go-play-s-vidami-sporta-klass-3735593.html

Домашнее задание: Стр.123,упр.7 Написать заметку о любимом виде спорта.

 

Урок № 56 География 8 кл Тема: Агропромышленный комплекс и легкая промышленность.

Цели урока:  :  выявить особенности АПК страны и своего района; раскрыть особенности пищевой и лёгкой промышленности.

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «Агропромышленный комплекс состав, значение. Сельское хозяйство» География 9 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/agropromyshlennyy-kompleks-sostav-znachenie-selskoe-hozyaystvo и «Легкая и пищевая промышленность» География 9 класс на сайте interneturok.ru https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/legkaya-i-pischevaya-promyshlennost

В ходе просмотра ролика из § 52 учебника схемы Рис. 107, 108, 109 со стр. 208-210

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить § 52- изучить

2) Подготовить описание одного из видов транспорта России 9 (в виде доклада или презентации)

 

Урок № 30 Общество 8 кл Тема: Инфляция  и семейная  экономика

Цели: Познакомить учащихся со способами эффективного использования денежных ресурсов и различными формами сбережений как важными функциями семьи в экономике

Беседа по вопросам ст 214 в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Инфляция» Обществознание 8 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/inflyatsiya

В ходе просмотра ролика, из § 26 учебника, выписать основные термины и понятия (инфляция, номинальный и реальный доход, сбережения, виды банковских услуг.).

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание.

-§ 26 учебника- прочитать;

--Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/inflyatsiya решить для себя.

 

Геометрия. Урок 58 по теме «Серединный перпендикуляр к отрезку».

Цель: знать понятие серединного перпендикуляра и теорему о серединном перпендикуляре; уметь применять теорему о серединном перпендикуляре при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 75 учебника (рассмотреть теорему и следствия из нее).

Решить задачи № 679 (б), 680, 682.

Домашнее задание: учить п. 75; решить задачи № 679 (а), 681, 686 (решена в учебнике).

 

Информатика.  Урок 30. Деловая графика. Практическая работа № 13 «Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации».

Цель: знать понятие деловой графики, логических операций и условной функции, функции времени типы диаграмм, логические функции; уметь строить графики и диаграммы; использовать логические функции и условную функцию, абсолютную адресацию.

Ход урока.

Учить § 23, 24 учебника.

Выполнить практическую работу.

Домашнее задание: учить § 23, 24; выполнить практическую работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.