Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Вторник. (21.04.2020г.)

Урок № 65  химия По теме: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений».

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений. Закрепление навыков решения задач и написания уравнений химических реакций.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Актуализация опорных знаний

Работа по вариантам в тетрадях:      

А)  “Генетическая связь между основными классами неорганических веществ” задание на соответствие (в группе 8 класс) ин

Б) стр. 164 № 3 по вариантам

2. Обобщение и систематизация знаний:

https://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-k-obobschayuschemu-uroku-osnovnie-klassi-neorganicheskih-soedineniy-klass-2403354.html

Решение задач (в группе)

3. Домашнее задание п. 40- 48, подготовка к контрольной работе по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений».

 

Геометрия. Урок 59 по теме «Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 77 учебника.

Решить задачи № 701 (для остроугольного треугольника), 689, 691.

Домашнее задание: учить п. 77; решить задачи № 701 (для прямоугольного и тупоугольного треугольников), 690, 693 (а, б).

 

Урок истории №_57 Тема. Урок контроля знаний по теме «Культура России второй половины XVIII в.»

  Цели и задачи урока:

Подвести итог изученной темы, оценить знания  обучающихся по теме «Культура России второй половины XVIII в».

Ход урока.

Тестирование по изученной теме - Решение разноуровневых заданий (см. ВК)

Домашнее задание: повторить тему для коррекции оценок.

 

ФИЗИКА Урок №60  Тема урока: Лабораторная работа №10 «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы».

Цель урока:  сформировать умения экспериментального нахождения физической величины с использованием формул, характеризующих данное явление – пользуясь формулой линзы, определить её фокусное расстояние; продолжить работу по формированию умений делать выводы и оформлению результатов в виде таблиц;

Ход урока:

  1. Ответить на вопросы:

Просмотр видеоурока по теме  https://www.youtube.com/watch?v=CKEwf1cRc1I

  1. Выполнение лабораторной работы , учебник стр 147.
  2. Домашняя работа: повторить конспект,  повторить формулы и определения по теме.

Среда. (22.04.2020г.)

Урок № 66    химия 8 класс   По теме: Контрольная работа № 4 по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Цель урока: Проверить системность, прочность, глубину  знаний по главе «Важнейшие классы неорганических соединений », проверить знания и умения учащихся в решении задач, составлении химических формул и реакций;  повторить основные сведения по классам неорганических соединений.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:Актуализация опорных знаний.

Ознакомление с  заданиями и оформление решений к ним.

 Контрольная работа:

Решение заданий по вариантам (в группе)

Домашнее задание: повторить п. 40- 47.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Джумленинъ айырылма азалары. Айырылма айырыджылар.

 Цель:  Талебелернен  джумле азаларыны текрарламакъ, джумленинъ айырылма азаларынен,  айырылма айырыджыларнен  таныш этмек.

Джумлелерде баш ве экинджи дередже азаларыны къайд этмек, кириш сезлер, джумледе айырылма азаларыны бельгилемек

Дерснинъ кетишаты

  1. Къаидени окъумакъ-148-саифе
  2. Айырылма айырыджылар акъкъында лаф юрсетмек, мисаллер кетимек
  3. Диалог тизмек « Биология дерсинде»
  4. 262-ишни беджермек
  5. Эв иши:265-иш, аталар сезлерини язув, синтактик талиль этюв

 

Алгебра.  Урок 83 по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения системы неравенств с одной переменной; алгоритм решения системы неравенств; уметь решать системы неравенств с одной переменной.

Ход урока.  Решить упражнения № 882 (а), 885 (а), 894 (а), 898 (в), 899 (а).

Домашнее задание: повторить п. 32 – 35, решить № 882 (в), 885 (б), 894 (в), 898 (г), 899 (б).

 

Физика Урок № 61 Тема: «Оптические приборы. Глаз как оптическая система»

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Цели урока:Сформировать и систематизировать знания по теме «Глаз как оптическая система»; выявить причины нарушения зрения, их профилактику и коррекцию.

Ход урока:

I. Ответить на вопросы:

1)      Какие опасные факторы, неблагоприятно влияющие на ваше зрение, вам известны? 

2)      Чем они вызваны?

3)      С каким оптическим прибором более всего сходен глаз?

4)      Какие виды линз вам известны?

II.      Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=tw2SGrcVbHA

III.     Составить план-конспект, используя презентацию.

IV.     Д/з- повторить конспект.

  Вид связи: ВК, вайбер.               

 

Четверг. (23.04.2020г.)

Урок № 56  по теме: Органы чувств. Анализаторы.  

Цель урока: научиться  научиться

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока: Актуализация опорных знаний.

Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 48 стр. 117, 118

2. Изучение нового материала.

2.1.Читать текст учебника: параграф 55стр. 134-135,

презентация: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2016/01/12/analizatory

2.2.  Работа по плану:

2.2.1. Определение «анализатор».

2.2.2. Части анализатора.

2.2.3. Классификация анализаторов.

3. Домашнее задание: читать параграф П.55, стр. 134-135, отвечать на вопросы стр. 135

 

Урок  истории №58 Практикум по теме «Культура России второй половины 18 века».

Цель урока: Закрепить материал по изученной теме «Культура России второй половины 18 века», закрепить навыки работы с историческим документом; актуализировать и систематизировать информацию по изученной теме, осуществить анализ работы и коррекцию ошибок.

Ход урока.

  1. Просмотр видеофильма «Культура России второй половины 18 века»( https://www.youtube.com/watch?v=R8vMHP1QRSc)
  2. Работа с документом «Пушкин о М. В. Ломоносове» - стр. 184 учебника.
  3. Домашнее задание: закончить практическую работу.

 

Английский язык. Тема:Спорт.

Задачи:Развитие умений монологической речи; развитие навыков распознавания и использования в речи временных форм глаголов.

Ход урока.

1.Освоение  тематической лексики.Стр.124,упр.3.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/main/

2.Стр.125 упр.10.Изучение теории.

Домашнее задание: Стр.125.упр.9 Выбрать правильный ответ.

 

 

Геометрия. Урок 60 по теме «Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 77 учебника.

Решить задачи № 697.

Домашнее задание: учить п. 77; решить задачи № 696, 698.

 

 

Урок № 57 География Тема: Сухопутный транспорт

Цели урока: Определить значение транспорта в функционировании хозяйства и жизни людей. Выявить, какие существуют виды транспорта

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «Инфраструктурный комплекс состав, значение. Виды транспорта» География 9 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/infrastrukturnyy-kompleks-sostav-znachenie-vidy-transporta  и «Сухопутный транспорт» География 9 класс на сайте interneturok.ru https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/suhoputnyy-transport

В ходе просмотра ролика из § 53 учебника схемы Рис. 110, 111 со стр. 212-213

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить § 53- изучить

2) Выписать основные авто- и ж/д магистрали РФ

 

 

Урок № 31 Общество Тема: Человек на рынке труда. Безработица,  ее причины  и последствия

Цели: Познакомить учащихся с характером труда в услови­ях рыночной экономики, его влиянием на занятость работ­ников в условиях конкуренции

Беседа по вопросам ст 223в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Безработица» Обществознание 8 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/bezrabotitsa

В ходе просмотра ролика, из § 27 учебника, выписать основные термины и понятия (инфляция, номинальный и реальный доход, сбережения, виды банковских услуг.).

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание.

-§ 27 учебника- прочитать;

--Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/bezrabotitsa/testcases решить для себя.

 

 Пятница. (24.04.2020г.)

 

Английский язык.  Тема: Досуг и увлечения.

Задачи: Развитие навыков коммуникативной речи; развитие навыков распознавания и исполь-зования в речи придаточных предложений  времени и условия.

Ход урока.

1.Придаточные условия и сослагательные наклонения.Стр.126,упр.1.

2.Изучение теории.Стр.126,упр.2

3.Практическая работа.Стр.126,упр.3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2832/start/

Домашняя работа:Стр.127 упр.5.Составить предложения.

 

Литература  Тема:  Умер Ипчи. Омюри ве яратыджылыгъы.  « Зейнеп тизе » икяеси.

Цель: талебелернинъ ифадели окъув алышкъанлыкъларыны инкишаф эттирюв;сез байлыгъыны арттырув, озь фикирини бильдирмеге огретюв, 

 Янъы мевзуны анълатув.

1.126-127-саифедеки метинни окъумакъ, суаллерге джевап бермек

2. «Зейнеп тизе» икяесининъ язылмасына насыл вакъиа себеп олды?

128-саифени окъуп, джевап бермек

3.Икяени окъуп чыкъмакъ, 129-131-саифе

Эвге вазифе: Суаллерге джевап бермек, 131-саифе

 

 

Алгебра. Урок 84. Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

Цель: знать понятие решения неравенств и системы неравенств с одной переменной; алгоритм решения системы неравенств; уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной.

Ход урока. Решить контрольную работу.

Домашнее задание: решить контрольную работу.