Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Биология  8 класс По теме: Обонятельный,  вкусовой,  кожный  и двигательный анализатор. Взаимосвязь анализаторов.

Цель урока: познакомить учащихся с обонятельным, вкусовым, кожным и двигательным анализаторами,  а также изучить правила гигиены органов чувств и об их здоровье. Объяснять механизм работы  вкусового, обонятельного.  кожного  и  двигательного анализаторов. Устанавливать взаимосвязи  различных анализаторов в организме.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 57 стр. 139

 2. Изучение нового материала.

    2.1.Читать текст учебника: параграф 58стр. 140-141,

презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-obonyatelniy-i-vkusovoy-analizatori-klass-3703718.html

http://www.myshared.ru/slide/233739/

заполнить таблицу:

Анализатор

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ

СТРОЕНИЕ

Функции

  1. 1.      Обонятельный

 

 

 

  1. 2.      Вкусовой

 

 

 

  1. 3.      Кожный

 

 

 

  1. 4.      Двигательный

 

 

 

3. Домашнее задание: читать параграф П.58, стр. 140-141, отвечать на вопросы стр. 141, составить рекомендацию по бережному отношению к органам обоняния и вкуса

 

 Биология  По теме: Гигиена органов чувств.

Цель урока:  познакомиться с причинами  нарушения зрения  их предупрежде­ния. Травмы глаз. Первая помощь.Гигиена органа слуха. Основные правила гигиены других органов чувств Называть  основные заболевания органов слуха  и зрения. Выполнять правила гигиены органов слуха и зрения.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 58 стр. 141

 2. Изучение нового материала.

    2.1.Читать текст учебника: параграф 59стр. 142-143,

презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-gigiena-organov-chuvstv-2081762.html

https://infжourok.ru/prezentaciya-k-uroku-gigiena-organov-chuvstv-2081762.html

составление плана : (приложение 1)

3. Домашнее задание: читать параграф П.58, стр. 140-141, отвечать на вопросы стр. 141, составить рекомендацию по бережному отношению к органам обоняния и вкуса

 

Урок  истории  № 60  Тема.  «Быт русских людей в XVIII веке»                                                                                                

Цель: дать представление о быте дворян и простых людей, живших в XVIII веке, подчеркнуть роль петровских реформ в изменении облика, одежды, интересов и нравов русских людей.

После изучения темы обучающиеся смогут  объяснить назначение новых предметов; проследить разницу в быте разных слоев российского общества.                                                                                                                                                             

Ход урока.Изучение нового материала по параграфу 24,

презентации https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-rossii-po-teme-povsednevnaya-zhizn-v-veke-2909592.html.

Словарная работа – выписать термины и их определения.

Домашнее задание: прочитать параграф 24, знать определения, подготовиться к историческому диктанту.

 

Английский язык.  Тема:Вздоровом теле здоровый дух.

Задачи:Развитие умений поискового чтения; повторение изученной и освоение новой лексики по теме «Спорт».

Ход урока.

1.Развитие умений поискового чтения.Стр.128,упр.1.

2.Развитие навыков использования в речи вопросительных местоимений.Стр.128,упр2

Домашнее задание.Стр.131,упр.5.Изменить вопросы.

 

Английский язык.  Тема:Вздоровом теле здоровый дух.

Задачи:Развитие умений поискового чтения; повторение изученной и освоение новой лексики по теме «Спорт».

Ход урока.

1.Изучение новой лексики.Стр 128,упр3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2831/main/

2.Освоение глаголов по теме Стр.129,упр.6.

Домашнее задание:Повторить лексические единицы.

 

Геометрия.  Урок 62 по теме «Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теорему об окружности, описанной около треугольника; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока. Решить задачи № 708 (а), 710.

Домашнее задание: учить п. 78; решить задачи № 708 (б), 709.

 

Урок № 60 География Тема: Территориальная организация общества

Цели урока: Раскрыть сущность понятия «территориальная организация общества». Выявить этапы развития общества

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе урока из § 56 учебника выполнить несколько заданий на выбор учителя.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание     1) изучить § 56- изучить    2) Выполнить задание №6 на ст 225- письменно

 

Урок № 32 Общество Тема: Мировое  хозяйство  и международная  торговля. 

Цели: Раскрыть основной смысл понятия «мировое хозяйство ». Содействовать развитию экономического мышления на основе понимания места и роли России в международных экономических отношениях, механизма формирования обменного курса валют.

Беседа по вопросам ст 232 в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Мировая торговля» Обществознание 8 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/mirovaya-torgovlya

В ходе просмотра ролика, из § 28 учебника, выписать основные термины и понятия (мировое хозяйство, внешняя торговля, международное разделение труда, 2 вида внешнеторговой политики, финансово и биржевый курс).

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание. -§ 28 учебника- прочитать;  Повторить материал конспекта по теме раздела «Экономика»

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

 Химия По теме: Первоначальные попытки классификации химических эле­ментов. Понятие о группах сходных элементов.

Цель урока:  подготовить учащихся к изучению темы: «Периодический закон и ПСХЭ Д. И. Менделеева» формирование понятия амфотерные соединения и переходные элементы; развитие знаний о классификации химических элементов на примерах естественных семейств щелочных металлов, галогенов, благородных газов; доказать учащимся необходимость классификации химических элементов и показать несовершенство доменделеевских классификаций химических элементов.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

1. Читать п. 49 стр. 167-171 учебника, просмотр презентации: https://www.uchportal.ru/load/60-1-0-80448

2. Отвечать на вопросы стр. 171-172

 3. Домашнее задание: читать п. 49 стр. 167-172, осуществить превращение  в тетради

 

 

Урок №    биология  по теме: Зрительный анализатор.

Цель урока: уметь называть компоненты органа зрения, зрительного анализатора,  научиться объяснять механизм работы зрительного анализатора,  процесс аккомодации, значение органа зрения.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 48 стр. 117, 118

Б ) Тест (прилож. 1)

2. Изучение нового материала.

2.1.Читать текст учебника: параграф 56стр. 136-137,

презентация: https://infourok.ru/prezentaciya-i-konspekt-uroka-po-biologii-zritelniy-analizator-klass-2358730.html

2.2.  Работа по плану:

2.2.1. Определение «орган зрения».

2.2.2. Вспомогательный аппарат глаза.

2.2.3.Глазное яблоко:

2.2.4. Оптика глаза;

3. Домашнее задание: читать параграф П.56, стр. 136-137, отвечать на вопросы стр. 137, составить рекомендацию по бережному отношению к органам зрения

 

Алгебра.   Урок 87 по теме «Свойства степени с целым показателем».

Цель: знать свойства степени с целым показателем; уметь применять свойства степени с целым показателем при преобразовании выражений.

Ход урока.

Изучить п. 38 учебника.

Решить упражнения № 985, 989, 990, 994, 999 (а, б, в).

Домашнее задание: учить п. 38, решить № 986, 991, 993, 999 (г, д, е).

 

Алгебра.   Урок 88 по теме «Свойства степени с целым показателем».

Цель: знать свойства степени с целым показателем; уметь применять свойства степени с целым показателем при преобразовании выражений.

Ход урока.

Решить упражнения № 1000 (а), 1001 (а), 1002, 1005, 1007.

Домашнее задание: учить п. 38, решить № 1000 (б), 1001 (б), 1003, 1004, 1006.

 

Английский язык.  Тема: Досуг и увлечения.

Задачи: Развитие умений диалогической речи;развитие навыков монологической речи.

Ход урока.

1.Развитие навыков сослагательного наклонения.Стр.127упр.6.

2.Развитие навыков распознавания и использования в речи сослагательного наклонения.Стр.127,упр.10

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2831/main/

Домашнее задание: Cоставить словосочетания.Стр.129,упр 6.

 

Урок № 58 География 8 кл Тема: Водный и воздушный транспорт. Транспортные узлы.

Цели урока: Определить значение транспорта в функционировании хозяйства и жизни людей. Выявить, какие существуют виды транспорта

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «Водный и другие виды транспорта» География 9 класс на сайте interneturok.ru https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/vodnyy-i-drugie-vidy-transporta  

В ходе просмотра ролика из § 54 учебника выписать выводы в розовых вставках.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить § 54- изучить

 

Урок № 59 География 8 кл Тема: Практическая работа№14 «Составление характеристики одного из видов транспорта (по выбору)»

Цели урока: закрепить знания об особенностях развития различных  видов транспорта России

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Практическая работа№14

Тема: «Составление характеристики одного из видов транспорта (по выбору)»

Цель  работы:  закрепить знания об особенностях развития различных  видов транспорта России;  сформировать умение определять особенности,  преимущества и  недостатки основных  видов  транспорта страны,  используя различные источники  информации;  продолжить отработку навыков работы  с тематическими  картами.

Оборудование:  учебник,  тематические  карты  атласа,  справочники,  ресурс  Интернет.

 Ход  работы

1. Назовите  основные  виды  транспорта  страны.

2. Определите  особенности  работы  одного  из  видов  транспорта,  его  преимущества  и  недостатки. Оформите  вашу  работу  по  плану  в  таблице.

План  характеристики 

Вид  транспорта

1.  Доля в  перевозках

 

2.  Особенности работы:

преимущества

недостатки

 

3.  Крупнейшие транспортные узлы.  Главные магистрали

 

4.  Влияние  на окружающую среду

 

5.  Перспективы развития и  повышения эффективности работы

 

Выводы:Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) повторить § 53- 54 изучить

 

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Химия 8 класс По теме: Строение атома. Состав атом­ных ядер: протоны и нейтроны. Современная формулировка периодического закона.

Цель урока:  Рассмотреть физический смысл порядкового номера элемента, научить школьников описывать состав атомных ядер, разъяснить понятие изотопов, явление радиоактивности.

Развивать умения анализировать информацию и делать выводы, навыки использования Периодической системы для поиска информации о химических элементах и их свойствах;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока: Читать п. 51 стр. 181-184 учебника, просмотр презентации:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/05/07/konspekt-otkrytogo-uroka-po-teme-sostav-atomnykh-yader-izotopy

https://infourok.ru/razrabotka-uroka-s-prezentaciey-himiya-klass-stroenie-atoma-sostav-atomnih-yader-izotopi-275637.html

составление опорного конспекта по плану(приложение 1)

Отвечать на вопросы стр. 184

Домашнее задание: читать п. 51 стр. 181- 184, осуществить превращение  в тетради .

 

Химия 8 класс По теме: Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая систе­ма как естественно-научная классификация химических элемен­тов.

Цель урока:  Формировать у учащихся представления о том, что объективно существующая взаимосвязь между химическими элементами и образуемыми веществами подчинена периодическому закону и отражена в периодической системе; рассмотреть структуру периодической системы, сформировать понятие про периоды и группы;

Развивать умения анализировать информацию и делать выводы, навыки использования Периодической системы для поиска информации о химических элементах и их свойствах;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока: Читать п. 50 стр. 173-176 учебника, просмотр презентации:

https://infourok.ru/urok-po-himii-s-prezentaciey-v-klasse-periodicheskiy-zakon-i-periodicheskaya-sistema-1880900.html

 Отвечать на вопросы стр. 176

 Домашнее задание: читать п. 50 стр. 176 № 3, осуществить превращение  в тетради .

 

 

Геометрия.  Урок 61 по теме «Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника».

Цель: знать понятие вписанной и описанной окружности, теорему об окружности, описанной около треугольника; уметь применять теорему при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 78 учебника.

Решить задачи № 702 (а), 703, 704, 705 (а), 706.

Домашнее задание: учить п. 78; решить задачи № 702 (б), 705 (б), 707, 711.

 

Алгебра.  Урок 89 по теме «Стандартный вид числа».

Цель: знать понятие стандартный вид числа; уметь представлять числа в стандартном виде.

Ход урока.

Изучить п. 39 учебника.

Решить упражнения № 1013, 1014, 1015, 1017, 1018.

Домашнее задание: учить п. 39, решить № 1016, 1019, 1020, 1022.

 

Урок истории № 61  Тема. Повторительно-обобщающий по теме  «Павловская Россия».

Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал; проверить уровень усвоения изученного материала.

После урока обучающиеся научатся организовывать собственную учебную деятельность; строить причинно-следственные связи, делать  выводы, обобщать полученные данные.

Ход урока.

Анализ самостоятельной работы.

Повторение темы «Павловская Россия»: пользуясь учебником (параграф 20-21 и интернетресурсами сделать анализ правлению Павла 1 в виде таблицы – «Внутренняя и внешняя политика».

Домашнее задание: Прочитать параграф 20 (пункты 1,2,3) – повторение, выполнить задание 3 на стр. 169.

 

Физика  Урок №62

Тема : «Решение задач по теме распространение света»

Цель: Закрепление знаний по данной теме; формирование умений учащихся применять полученные знания при решении количественных и качественных задач.

Ход урока Ответить на вопросы

a)      Как отличить оптическую силу рассеивающей линзы от оптической силы собирающей линзы?

b)      Какой дефект зрения, если человек, например, носит очки с оптической силой F= - 0,5 дптр.  .

c)      Какой дефект зрения, если человек, например, носит очки с оптической силой F=  +0,5 дптр.

  1. Просмотр видеоурока по теме   https://vk.com/video_ext.php?oid=-49221075&id=165938758&hash=6c4a8f88de82d200&hd=1
  2. Решение задач, используя материал видеоурока.

Вариант 1

Высота столба, дающего тень длиной 50 см, равна 2 м. Длина тени от дома 4 м. Определите высоту дома.

Определите положение тени и полутени:

 На дне аквариума с водой лежит плоское зеркало. На поверхность воды падает луч. Нарисуйте примерный ход луча, если угол падения равен 50°. Под каким углом к поверхности воды луч снова выйдет в воздух?

Вариант 2

Длина тени от ели высотой 2 м равна 40 см. Какова высота бере­зы, стоящей рядом, если длина тени от нее 2 м?

Определите положение тени и полутени:

Задача 2

Луч света падает на плоскую границу раздела двух сред. Угол падения ра­вен 40°, угол между отраженным лучом и преломленным 110°. Чему равен угол преломления?

 Вариант 3

Длина тени от метровой линей­ки 50 см. Определите высоту до­ма, если длина тени от него 1 м 50 см.

Определите положение тени и полутени:

3.Угол падения равен 30°, угол между падающим лучом и преломленным 140°. В какой среде луч распространялся вначале: в оптически более плотной или менее плотной?

Домашнее задание:    § 34; вопросы к параграфу;   

 

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Химия По теме: Значение периодического закона. Научные достижения Д. И. Менделеева

Цель урока:  обобщение знаний учащихся о периодическом законе, жизни и деятельности Д.И.Менделеева; определять элементы по их электронным формулам, определять состав атома.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. Работа по тестам Приложение 1)
  2. Читать п. 54 стр. 189-190 учебника, просмотр презентации:

https://infourok.ru/urok-prezentaciya-na-temu-znachenie-periodicheskogo-zakona-mendeleeva-487289.html

составление опорного конспекта по плану(приложение 1)

3. Отвечать на вопросы стр. 190

 Домашнее задание: читать п. 54 стр. 189- 190, осуществить превращение  в тетради .

 

Химия  По теме: Электронная оболочка атома: понятие об энергетическом уровне (электронном слое), его ёмкости. Заполнение электрон­ных слоёв у атомов элементов первого—третьего периодов..

Цель урока:  Научить составлять электронные формулы атомов, определять элементы по их электронным формулам, определять состав атома. Изучение новых понятий (электронная оболочка, энергетические уровни, электронная орбиталь).

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

  1. Работа по тестам Приложение 1)
  2. Читать п. 53 стр. 185-187 учебника, просмотр презентации:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2019/02/10/stroenie-elektronnyh-obolochek-atomov

http://www.myshared.ru/slide/1153575/

составление опорного конспекта по плану(приложение 1)

       3.   Отвечать на вопросы стр. 188

      4. Домашнее задание: читать п. 53 стр. 185- 188, осуществить превращение  в тетради .

 

Биология  по теме:Слуховой  и  вестибулярный анализаторы.

Цель урока: Уметь называть  отделы  в органе слуха. Описывать и  сравнивать механизмы  работы слухового и  вестибулярного  анализатора.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:1. Актуализация опорных знаний.

А) Фронтальная беседа с классом по вопросам п. 56 стр. 137

Б ) Тест (прилож. 1)

2. Изучение нового материала.

2.1.Читать текст учебника: параграф 57стр. 138-139,

Презентация:https://infourok.ru/konspekt-flipchart-prezentaciya-uroka-po-biologii-na-temu-organ-sluha-sluhovoy-analizator-klass-583111.html

2.2.  Работа по плану:    Вестибулярный аппарат, его строение и значение

2.2.1.  Значение органа  слуха.

2.2.2. Его строение.

2.2.3. Механизм  работы слухового анализатора. 

2.2.4. Вестибулярный аппарат, его строение и значение.

3. Работа по тестам в форме ОГЭ

4. Домашнее задание: читать параграф П.57, стр. 138-139, отвечать на вопросы стр. 139, составить рекомендацию по бережному отношению к органам слуха

 

Алгебра. Урок 90 по теме «Запись приближенных значений».

Цель: знать понятие приближенного значения числа; уметь записывать приближенные значения чисел.

Ход урока.  Решить упражнения № 988, 998, 1008 (а, в).

Домашнее задание: решить № 992, 997, 1008 (б, г).

 

Алгебра.  Урок 91 по теме «Запись приближенных значений».

Цель: знать понятие приближенного значения числа; уметь записывать приближенные значения чисел.

Ход урока.  Решить упражнения № 965, 967, 973.

Домашнее задание: решить № 969, 975.

 

Физика   Урок №63  Тема урока: «Дисперсия света. Наблюдение явления дисперсии света».

Цель урока: ввести понятия спектр, дисперсия света;познакомиться с историей открытия данного явления, наглядно продемонстрировать процесс разложение узкого светового луча на составляющие различных цветовых оттенков, выявить различия этих элементов луча света.

Ход урока:

I.  Ответить на вопросы:

  1. Что такое преломление света?
  2. Как можно увидеть это явление? Где?
  3. Что называют углом падения? Какой угол называют углом преломления?
  4. Почему свет преломляется?
  5. Что такое показатель преломления света?
  6. Сформулируйте законы преломления света.
  7. Как ведут себя световые лучи при переходе в другую среду? (если вторая среда оптически более плотная? менее плотная?)

II. Просмотр видеоурока по теме   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6843216696476175336&text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0+8+%D0%BA%D0%BB+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1587589869179135-1725009557250962407200287-production-app-host-sas-web-yp-87&redircnt=1587589956.1

III.     Составить план-конспект, используя презентацию.

IV.               Д/з- повторить конспект.

  Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

Крымскотатарский язык  Тема: Рр №3. Иш кягъытлары.Протокол. Ариза.

 Цель:талебелернинъ нутукъ ве къонушув  акъкъында бильгилерини  текрарламакъ, пекитмек, талебелернинъ агъзавий ве язма нутукъларыны зенгинлештирмек, инкишаф этмек,талебелерни къонушкъанда незакетли, медениетли олмагъа огретмек

Дерснинъ кетишаты

  1. Къаидени окъумакъ-146-саифе2.Ашагъыдаки суаллерге эсасланып, нутукъ ве къонушув акъкъында къаиделер текрарлана.Инсанлар, бир биринен лакъырды эткенде, къонушкъанда озьара нен пайлаша, меслеатлашалар, не  акъкъында анълашалар? ­Къонушкъан вакъытта олар бири дигерини динълегенде, хаберлер айткъанда, бирисининъ  язгъаныны окъугъанда, яда язгъанда, насыл нутукъны къулланалар? ­
  2. .261-ишни беджермек
  3. Эв иши:265-иш, аталар сезлерини язув, синтактик талиль этюв
  4. Эв вазифеси: Нутукъ ве къонушув акъкъында къаиделерини текрарламакъ,263-иш. Диалог тизмек