Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

 10.04.2020

Алгебра. Урок 79 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения неравенства с одной переменной; свойства, используемые при решении неравенств; уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

Ход урока.

Повторить п. 34.

Решить упражнения №№ 842, 843 (а), 848 (а, в), 850 (б, г, е), 851.

Домашнее задание: учить п. 34 учебника; решить № 841 (а – г), 843 (б), 847 (а, г), 849 (в, е, и), 854 (а, г).

 

Английский язык. Урок №83. Тема: Проверочная работа по теме: «Школьное образование».

Цель: Организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по изученной теме.

Ход урока.

1.Подобрать слова по смыслу.Стр.120,упр.1.

2.Вставить модальные глаголы.Стр.120,упр.3.

3.Подобрать фразовые глаголы.Стр.120,упр .4.

Домашнее задание: Подобрать реплику.Стр.120,упр.6.

 

Физическая культура. № урока 58        Тема: «Элементы единоборства».                                                                                                      

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.. 

Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                           

Теоретические знания: Виды двигательной деятельности стр.75-76.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                                                                                    

Вид связи: ВК, Вайбер.

 9.04.2020

Геометрия.Урок 56 Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

Цель: знать свойства прямоугольных треугольников, теорему об отрезках пересекающихся хорд; уметь применять данную теорему при решении задач.

Ход урока.

Решить задачи:

1)      № 669.

2)      Хорды AB и CD пересекаются в точке Е. Найдите CD, если АЕ=4 см, ВЕ=9 см, а длина СЕ в четыре раза больше длины DE.

Домашнее задание: решить задачи № 661, 663.

 

 

Информатика.Урок 29 Практическая работа № 12 «Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц».

Цель: знать как использовать функции СУММ, СРЗНАЧ, МИН, МАКС при построении таблицы, сортировку данных, режим отображения формул; уметь использовать встроенные функции, сортировку данных.

Ход урока.

Учить § 22, 24 учебника.

Выполнить практическую работу.

Домашнее задание: учить § 22, 24; выполнить практическую работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

 

 

Биология  8 класс Урок № 53 по теме: Строение и функции  репродуктивной системы.

Цель урока: уметь называть компоненты мужской и женской половых систем, знать выполняемые ими  функции. Описывать процессы: овуляции,  менструации,  поллюции.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

  1. 1.      Актуализация опорных знаний.
    1. Фронтальная беседа с классом по вопросам:
    2. 1. Что такое размножение?
    3. 2. Какие способы размножения вам известны?
    4. 3. Каковы характерные особенности бесполого размножения?
    5. 4. Каковы характерные особенности полового размножения?
    6. 5. Как называется половые клетки человека?
    7. 6. Вспомните, как иначе называются половые клетки?
    8. 7. Чем половые клетки отличаются от соматических?
    9. 8. Почему половые клетки имеют одинарный набор хромосом?

2. Изучение нового материала.

2.1.Читать текст учебника: параграф 46стр. 110-111,

презентация: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/01/22/prezentatsiya-uroka-polovaya-sistema

2.2. Овуляция, менструация, поллюции – самостоятельно определение и значение.

3. Домашнее задание: параграф 46 вопросы стр108-109

 

Урок № 54 истории России, 8 класс, 09.04Тема: «Образование и наука»

Цель: дать представление о наиболее значимых достижениях и наиболее видных деятелях русской культуры второй половины 18 века.

В результате изучения темы обучающиеся познакомятся с выдающимися деятелями русской науки и культуры этого периода, уровнем образования, изобретениями и исследованиями.

Ход урока

  1. I.                   Изучение нового материала.

1)      На пути к светскому образованию – работа с пунктом 1 параграфа 22, в тетради выписать даты и события;

2)      Ученые и изобретатели 

  1. II.                Домашнее задание: прочитать параграф 22 (пункты 1, 2), закончить таблицу в тетради.

 

Урок № 54 География 8 кл Тема: Растениеводство.

Практическая работа№13 «Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур в России»

Цели урока:  раскрыть понятия «сельское хозяйство», «сельскохозяйственные угодья»; определить особенности сельхозугодий в разных природных зонах

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

Просмотр видео- урока «География сельского хозяйства, зерновое хозяйство России» География 9 класс на сайте internetur.ru - https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-selskogo-hozyaystva-zernovoe-hozyaystvo-rossii и «География сельского хозяйства. Технические культуры и животноводство» География 9 класс https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/geografiya-selskogo-hozyaystva-tehnicheskie-kultury-i-zhivotnovodstvo

В ходе просмотра ролика § 50 учебника, выписать, основные термины и понятия, схемы.

Практическая работа №13Тема: Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур в России

Цель:Развитие умений комплексного использования карт, учебника, справочных материалов с целью определения основных районов размещения растениеводства, определение факторов специализации отраслей сельского хозяйства.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить § 50;

2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа устно(заданий 9 и 10- писменно)

 

Урок № 29 Общество 8 клТема: Распределение доходов 

Цели: Раскрыть сущность потребления и охарактеризовать его связь с другими сферами экономической жизни общества и отдельных граждан

Беседа по вопросам ст 207 в чате.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Потребление» Обществознание 8 класс на сайте interneturok.ru - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/potreblenie

В ходе просмотра ролика выписать основные термины и понятия, схемы из § 25 учебника.

Беседа по вопросам в чате и через видео-звонок (выборочно)

Домашнее задание.

-§ 24 учебника- прочитать;

-Задание №3 рубрики «В классе и дома» на ст 215- письменно.

-Тесты и задания тренажера на сайте интернет урок к теме урока по ссылке https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/ekonomika/raspredelenie-dohodov/trainers- решить для себя.

 

Английский язык.Урок № 81.Тема: Компьютерные сети.

Цель: Развивать монологическую речь, активизировать лексику по теме «Использование компьютерных технологий»,Развивать умения поискового чтения.

Ход урока.

1.Активизация тематической лексики,развитие умений монологической речи(описание картинок).

Стр 118,упр.1

2.Развитие умений прогнозирования содержания текста.Стр.118,упр.2.

3.Освоение тематической лексики.Стр.118,упр.3.

Домашнее задание.Стр.119,упр.6.

 

 8.04.2020

Химия 8 класс   Урок № 62 по теме: Практическая работа № 6. Решение экспе­риментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений».

Цель урока: повторить основные сведения о классах неорганических соединений. Закрепить знания, полученные по теме: «Важнейшие классы неорганической химии» на практической деятельности. Повторить и использовать правила ТБ при выполнении практической работы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

I. Организация класса

 II. Повторение правил техники безопасности в кабинете химии во время проведения химического эксперимента, инструктирования перед началом практической работы.

III. Выполнение практической работы по инструкции.

Задания 1.      

     Вариант  1. В двух склянках без этикеток находятся порошки: в одной — оксид кальция, в другой — оксид меди(II). 
      Как различить эти вещества, не проводя химических опытов?
      Как химическими опытами подтвердить наличие в склянках именно этих веществ?

     Вариант 2. Химическим способом отмойте пробирку, загрязненную на практическом занятии гидроксидом меди(II).
Задания 2.      
         Вариант  1. В двух склянках без этикеток находятся растворы: в одной — соляной кислоты, в другой — гидроксида калия. 
      Как опытным путем определить, в какой склянке находится каждое из веществ?
        Вариант   2. Очистите химическим способом железный гвоздь от ржавчины, считая, что в состав ржавчины входят оксид железа(III) и гидроксид железа(III).
      Задания 3
          Вариант 1. Разделите любым способом выданную вам смесь медных и железных опилок. В качестве ответа представьте рисунок с обозначениями.

     Вариант 2. Проведя два опыта, получите из хлорида меди(II) оксид меди(II).
      Задания 4
     Вариант 1. Разделите выданную вам смесь железных и древесных опилок, на основе их физических свойств. В качестве ответа представьте рисунок с обозначениями.

     Вариант 2. Получите опытным путем из хлорида железа(III) оксид железа(III)

Результаты выполнения работы записывают в таблицу:

Что делал

Что наблюдал

Вывод

 

 

 

 

 

Алгебра.Урок 78 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения неравенства с одной переменной; свойства, используемые при решении неравенств; уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

Ход урока.

Повторить п. 34.

Решить упражнения №№ 838, 839, 841 (д, е, ж, з), 844 (д, е, ж), 850 (а, в, д), 859 (а, в, д), 860 (а).

Домашнее задание: учить п. 34 учебника; решить упражнения № 840 (а, б, в), 846 (а, в), 847 (а, б), 859 (б, г, е), 860 (б); выполнить задания в ЯКласс.

 

ИГЗ по математике.Урок 14 по теме «Решение линейных неравенств и их систем».

Цель: знать понятие решения неравенства с одной переменной; свойства, используемые при решении неравенств; уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

Ход урока.

Выполнить задания в ЯКласс.

 

Крымоведение    Урок 26 Тема: Реликты. Эндемичные и исчезающие виды растений и животных. Красная книга. Экологические проблемы крымской биосферы.

Цели урока: закрепить знания об основных типов растительного покрова и животного мира Крыма

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

Формирование новых знаний.

В ходе работы с §  учебника выписать реликты, эндемичные и исчезающие виды растений и животных, и их представителей, занесенных в Красную книгу.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1) изучить §;

2) Подготовка проектов: «Экологические проблемы почвенно-растительного покрова и животного мира Крымского полуострова».

 

Технология Урок 27 Тема: Изучение правил ТБ. Сельхозтруд. Практическая работа №17

«Работа на огороде»

Цель урока: повторить правила ТБ. Ознакомить обучающихся с технологией обработки       почвы перед весенней посадкой.

Ход урока: Вспомним о правилах техники безопасности при выполнении работ на учебно-опытном участке школы.

Если огород был вскопан осенью, то весной надо обязательно провести боронование. Для этого проводят следующие действия:

• корку,  образовавшуюся на почве разбивают граблями;

• выравнивают поверхность;

• убирают с огорода оставшийся мусор — прошлогодние листья, остатки поздно убранных растений.

Это важно сделать для уничтожения корней сорняков и сохранения влаги в почве. Если земля на огороде тяжелая, то весной перед самой посадкой ее надо перекопать еще раз.

Благополучное развитие растений и раннее плодоношение зависит от своевременно и качественно подготовленной почвы. Копать землю надо не глубоко, а на полштыка лопаты, чтобы не поднять наверх внесенные с осени удобрения и оставить влагу в земле. Во время перекопки надо внимательно осматривать грунт, выбирая руками личинки насекомых и корни сорняков.

Чтобы сократить испарение влаги, перекопанную поверхность надо сразу разрыхлить граблями, разбить крупные комья.

Домашнее задание: подготовить конспект по пройденному материалу.

Обратная связь: ВК

 

Крымскотатарский язык Тема : Хитап ве онынъ имлясы.

Цели: хитап акъкъында малюмат бермек, онынъ эмиетини бельгилемек

хитап акъкъында бильгилерни зенгинлештирмек.

джумлелерде хитапны айырмакъны ве токътав ишаретлерни догъру къоймакъны огретмек;

Дерснинъ кетишаты.

1. Актуаллештирюв:

а). Субет суаль-джевап шекилинде

Кечкен дерсте сиз «Кириш сёзлер » мевзусынен таныш олгъан эдинъиз.

Кириш сёзлерни айткъанда, я да окъугъанда, насыл къайд этилелер? (интонациянен)

Кириш сёзлерни языда насыл токътав ишаретине къайд этемиз? (виргульнен)

Кириш сёзлернинъ мисаллерини кетириньиз. (мумкюн олса, багъышланъыз, лютфен, эльбет, бельки, гъалиба....)

2. Дерснинъ мевзу ве макъсадны бильгилеви.

Бу дерсте биз янъы мевзунен таныш оладжакъмыз. Умют этем, сиз ичюн дерс меракълы олур. Сизлер янъы бильгилер алып, чешит мешгулиетлер устюнде чалышаджакъсынъыз. Мен эминим ки, Сиз оларны беджерип олурсынъыз.

Дерсимизнинъ суаллерни бельгилеймиз:

Хитап – бу не?

Хитапнынъ эмиети?

Джумледе ери?

Токътав ишаретлер – (насыл?, къайда?, не ичюн?..)

Балалар, я мен тамамен сизге мураджаат эткенини (суаль бергенини) сиз насыл анъладынъыз? (Догъру, мен адларынъызны айтып, сизге суаль бердим.) Демек, мен сизге хитап эттим.

Ким айтыр, хитап сезюнинъ манасы недир?

Бу сезнен танышсынъызмы?

«Балалар, мында келинъиз», - деди оджа.

«Келинъиз, азиз балалар, мында», - деди оджа.

«Мында келинъиз, балалар», - деди оджа

«Балалар! Янъы йыл байрамы хайырлы олсун!»

Оджанынъ суаллери:

- Оджа кимге айта?

- Оджа мураджаат эткенде, насыл сёзлернен дикъкъатны чекмеге истей? (Балалар, азиз балалар)

- Бу джумлелерни татиль этсек, меракълы сёзни тапмакъ мумкюн. О, муим, керекли функцияны беджере. Бу сез кимгедир мураджаат этип айтыла, бир де бирини адландыра. Адландыргъан сез - бир сез дегиль, сез бирикме де ола билир (меселя, азиз балалар.)

Бу сезге я да сез бирикмеге ХИТАП дейлер

Нуткъымызда бу сезлерни теляффуз эткенде айры бир интонациянен айтамыз.

- Я языда бойле сёзлерни насыл бельгилейджемиз? Ким айта билир? (бир ишаретнен, токътав ишаретнен. Джумледе хитап виргульнен айырыла).

- Джумлелерге бакъкъанда, хитаплар къаерде ола (тура) билир? (Хитап джумленинъ башында, ортасында, сонъунда келе биле).

Эгер хитап джумленинъ башында келип , эеджаннен айтылса, ондан сонъ нида ишарети къоюла. Хитап исимлернен ифаделене. Исимлер эм джыные эм де хас ола билелер

3. Ильк алгъан бильгилерни пекитюв:

Оджа джумленинъ башы айта, талебелер оны битире:

Эгер хитап джумленинъ башында олса, виргуль ....

Эгер хитап джумленинъ ортасында олса, виргуллер....

Эгер хитап джумленинъ сонъунда олса, виргуль....

4.Пекитюв:

Талим мешгъулиетлер устюнден чалышув

сыра - хитап джумленинъ башында кельген джумлелерни язып ала.

сыра - хитап джумленинъ ортасында кельген джумлелерни язып ала.

сыра - хитап джумленинъ сонъунда кельген джумлелерни язып ала.

Эльмаз, ишлеринъ насыл?

Ах, сен ярамаз, не ичюн мени къоркъуттынъ.

Бизге бугунь мектюп кельди, балам.

Саба шерифинъиз хайырлы олсун, къартана!

Сервер, сен шимди насыл китап окъуйсынь?

Бу шиирни, Кемал, эзберлемек керек.

5. Эвге вазифе берюв:

5 джумле уйдырып язаджакъсынъыз, хитаплар джумленинъ ортасында олмакъ кереклер

7.04.020

 «Кожаный мяч»  № урока 27 

 Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Баскетбол.  Теоретические знания: Технический прием «заслон» Взаимодействие 2х1.Устронение ошибок в технике игры. «Заслон»     https://yandex.ru/video/preview/?filmId=527424110073534383&text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-П Правила постановки заслона. hhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=14613091042432598648&text=Видео+Баскетбол+заслон&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-host-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1ost-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1                                                                                                          

Завершение атаки после выхода из под заслона https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11745021573927986199&text=Видео+Баскетбол+заслон&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-host-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Химия 8 класс   Урок № 61    По теме: Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений. Закрепление навыков решения задач и написания уравнений химических реакцийв.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

1.      Актуализация опорных знаний

2. Генетическая связь между классами неорганических соединений:

Закрепление:Осуществите превращения по схеме, укажите типы реакций, назовите вещества

1.Al→Al2O3→AlCl3→Al(OH)3→Al2O3

2. P→P2O5→H3PO4→Na3PO4→Ca3(PO4)2

3. Zn→ZnCl2→Zn(OH)2→ZnO→Zn(NO3)2

Тренажёры: Тренажёр №1. "Классы неорганических соединений"

Тренажёр №2. "Генетическая связь между классами неорганических веществ"

    3. Домашнее задание п. 40- 47 стр. 158 № 1мальчики, №2 девочки.

1. Cu →CuO→CuCl2→Cu(OH)2→CuO→Cu

2. N2O5→HNO3→Fe(NO3)2→Fe(OH)2→FeS→FeSO4

 

Геометрия.Урок 55 по теме «Теорема об отрезках пересекающихся хорд».

Цель: знать теорему об отрезках пересекающихся хорд; уметь применять данную теорему при решении задач.

Ход урока.

Изучить п. 73 учебника (стр. 170).

Решить задачи №№ 666 (а, б), 668, 670, 671 (а), 673.

Домашнее задание: учить п. 73; ответить на вопросы 1 – 14 с. 187; решить задачи № 666 (б), 667, 671; выполнить задания в ЯКласс.

 

 

История России, №  53, 8 Класс,Тема урока: «Экономическое развитие России во второй половине XVIII века».

Цели: на конкретных примерах объяснить учащимся,  что  в России начал развиваться процесс  разложения феодально - крепостнической системы; на основе статистических данных определить тенденцию экономического роста российской экономики во второй половине XVIII века.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод об ограниченности хозяйственных успехов российского государства, о противоречиях экономики и о причинах ее неизбежного кризиса в будущем.

                                                                Ход урока.

1. Повторение:

-Изменилось ли положение крестьянства? 

- Какое положение в обществе занимало дворянство?

-Какие появились новые социальные группы?

2. Изучение новой темы (работа по параграфу 14 учебника).

Домашнее задание: прочитать параграф 14, пункт 3. Пользуясь дополнительными источниками, выпишите достижения и трудности в развитии промышленности и торговли в России в 18 веке.

 

Физическая культура. № урока 57      Тема: «Элементы единоборства».                                                                                                    

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.. 

Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз          

Теоретические знания: Виды двигательной деятельности стр.74-75.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

Физика Урок №55        Тема : «Преломление света».

Цели урока: Каждый ученик должен знать и уметь пользоваться всеми законами распространения света..

План учебного занятия:  

  1. Выполнить задания по индивидуальным карточкам;
  2. Работа с презентацией.
  3. Составить план-конспект урока, используя презентацию:
  1. преломление света;
  2. законы преломления света;
  3. абсолютный и относительный показатели преломления.
  4. Рассмотреть и решить задачу на определение глубины водоёма.
  5. Домашняя работа: повторить конспект, решить задачи №1, №2 из презентации с применением формулы закона преломления света

Вид связи: ВК, вайбер.                    

6.04.2020 

Биология  8 класс Урок № 52по теме: Контроль­ная работа № 4«Питание. Выделение. Строе­ние кожи».

Цель урока: проверить умение описывать органы  пищеварительной и органы выделения  системы.

Распознавать органы пищеварения и органы выделения  на таблицах

и рисунках, знать их строение и функции. Обосновывать роль  кожи в терморегуляции.

Устанавливать  причины кожных заболеваний, меры их  профилактики.

 

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Контрольная работа проходит по вариантам. Задания разного уровня сложности по вариантам в группе (8 класс)
  2. Домашнее задание: составить кроссворд произвольной формы:
    1. ряд  « Пищеварение»
    2. ряд «Выделение»
    3. ряд «Кожа»

 

Алгебра.Урок 77 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

Цель: знать понятие решения неравенства с одной переменной; свойства, используемые при решении неравенств; уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

Ход урока.

Учить п. 34.

Решить упражнения №№ 833, 834, 835, 873, 844 (а, б), 849 (а, г, ж).

Решить упражнение на повторение № 870.

Домашнее задание: выучить п. 34 учебника; ответить на контрольный вопрос 3 с. 202 учебника; решить упражнения № 836, 844 (в, г), 849 (б, д, з), 871 (а); выполнить задания в ЯКласс.

 

Музыка 8 класс

Тема: Обобщающий урок по теме: «Традиции и новаторство в музыке»

Цель: Углубление понимания назначения музыкального искусства, как средства познания окружающего мира, его роли в утверждении общественных идеалов. «Традиции»  и «новаторство».

Музыкальный  материал :  «Колыбельная  Клары» из  оперы  «Порги  и  Бес» Дж.Гершвина,,  «Хабанера» из оперы  «Кармен»  Ж.Бизе,           «  Я тебя  никогда  не  забуду» из  мюзикла  «Юнона  и  Авось»  А.Рыбникова, «  Bell» из  мюзикла  « Нотр-  Дам де Пари» Риккардо Коччанте.

2. Создатель американской национальной классики 20 века. Соединил симфоническую музыку и джаз.

А) Э.Л.Уэббер   Б) Ч.Айвз   В) Дж.Гершвин   Г) Г.Шор   Д) А.Шнитке

3. Кому из перечисленных композиторов принадлежит произведение «Рапсодия в стиле блюз»

А) Э.Л.Уэббер   Б) Ч.Айвз   В) Дж.Гершвин   Г) Г.Шор   Д) А.Шнитке

4. Опера «Кармен» состоит из:

А) 3 действия   Б) 4 действий   В) 5 действий   Г) 2 действия

5. Балет «Кармен-сюита» состоит из:

А) 10 номеров   Б) 12 номеров   В) 13 номеров   Г) 9 номеров   Д) 15 номеров

6. Кто изображён на фотографии? Соотнеси.  

 

Английский язык. 8 класс .

Урок №80. Тема: Колледж Святой Троицы в Дублине.

Цель: Развивать умения поискового и просмотрового чтения, написать статью об известном Российском университете.

Ход урока.

1.Прочитать текст упр.1,стр.117.Найти ключевые слова в тексте.

2.стр.117,упр.3.Прослушать текст.Аудиокурс для занятий в классе.Spotlight 8

Используя интернет написать статью об известном Русском университете.( по примеру текста.)

3.Словарная работа.Значение слова.стр.117 упр.4.

Домашнее задание:стр.117 упр.6.