Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Четверг. (21.05.2020г.)

 

Геометрия Тема урока: « Итоговый урок»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Ход урока: Выполняем  работу  по геометрии. Повторяем  тему  «Площади фигур»

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык.Тема: Спорт.

Задачи: Развивать навыки монологической речи.

Ход урока. Словарная работа.Записать 10 слов по теме «Спорт»,составить с ними словосочетания.

Подготовить сообщение о роли спорта в жизни подростков.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1921/main/

Домашнее задание:Стр.133,упр4.Ответить на вопросы

 

Урок истории № 66 Тема. Завершающий период революции.

Цель урока:  охарактеризовать этапы  и основные события революции, раскрыть характер и итоги революции, а также определить ее значение для дальнейшего развития страны.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод о том, что первая российская революция была обусловлена неразрешенностью социально-экономических и политических противоречий; она стала попыткой решить коренные проблемы российской действительности;

Ход урока

Повторение: - Причины и повод первой русской революции; - Суть манифеста 17 октября; - восстание П, Шмидта.

Изучение нового материала: Закон о выборах в Государственную думу. Работа с таблицей «Деятельность Государственной думы».

Государственная

дума

Хронологические

 рамки

Состав           

Содержание деятельности

Первая

 

 

 

 Домашнее задание: Прочитать параграф 36, заполнить таблицу.

 

Русский язык  Тема. Итоговое занятие.

Цель : подвести итоги.

Ход урока  Беседа.  Кроссворд.

 

Литература Тема. Итоговый урок. Рекомендации по чтению во время летних каникул.

Цель: подвести итоги..

Ход урока  Беседа. Рекомендации по чтению во время летних каникул.

 

Пятница. (22.05.2020г.)

 

Физика    Урок № 67  Тема: Обобщающее повторение по теме «Квантовые явления».

Цель:  обобщить и систематизировать материал по основам квантовой физики

Ход урока

Ответить на вопросы

1.Что такое ядерный взрыв?

2. Что такое ядерные реакции, и какое значение они имеют для жизнедеятельности человека.

3. Из чего состоит ядро атома?

4. Как объяснить стабильность атомных ядер?

5.  Назовите свойства ядерных сил.

6. Когда же возникают ядерные реакции?

7. Ядро, какой заряд имеет? А α – частица?

8.  Когда возможно сближение двух положительно заряженных частиц?

 Решение онлайн теста по теме   https://onlinetestpad.com/ru/testresult/140277-rabota-kvantovye-yavleniya?res=hlhqyf3lkj3qk

 Домашнее задание: повторить конспект

 

Понедельник. (18.05.2020г.)

 

биология По темеКонтрольная работа № 5 Итоговая.

Цель урока: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество подготовки учащихся по всем основным темам, изучаемым в 9 классе;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Орг. Момент.

 Контрольная работа № 5 Итоговая (приложение 1)

 Домашнее задание: повторить  п. 48-51, подготовить сообщение на тему:  Биосфера и здоровье человека.

 

биология  по теме: Круговорот веществ -  основа целостности биосферы.

Цель урока:  продолжить формирование у учащихся системы знаний о биосфере, её компонентах и функции. познакомить учащихся с закономерностями круговорота веществ в биосфере, рассмотреть биогеохимические циклы углерода, серы, азота, фосфора в природе, биогеохимический цикл, биогенные (питательные) вещества, микротрофные и макротрофные вещества, микроэлементы и макроэлементы.

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Актуализация опорных знаний фронтальный опрос  (прилож. 1)

 Изучение нового материала:

Работа с учебником п.презентацией :

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-klass-na-temu-krugovorot-veschestv-osnova-celostnosti-biosferi-1065689.html

 Составление  плана:

А) Круговорот  веществ;

Б)Виды круговорота;

В) Круговорот воды);

Г) Круговорот азота ;

Д) Круговорот углерода;

Е) Негативные  факторы влияющие на круговорот.

Работа с заданиями в форме ОГЭ  (прилож. 2)

Домашнее задание: П.51 читать, стр. 128-129, отвечать на вопросы стр. 129, решениеи  заданий ОГЭ

 

АлгебраТема урока: «Повторение. Решение упражнений»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений.

Ход урока:

1. Продолжаем решать задания №9   тема «Рациональные уравнения»  (№1-№12)

2. Отправляем классные работы по окончании урока!

3.Д.з.: дорешать  примеры  по этой теме. Срок выполнения 18.05 до 20-00 часов

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык Тема. Сочинение-рассуждение в формате ОГЭ.

Цель : повторение изученного.

Ход урока

Написать сочинение-рассуждение в формате ОГЭ..

Д/З: повторение изученного по теме «Синтаксис» .

 

Литература Тема. Данте Алигьери. «Божественная комедия» (обзор, фрагменты). Множественность смыслов и её философский характер

Цель: познакомиться с творчеством писателя.

Ход урока

Анализ содержания «Божественной комедии» Данте Алигьери.

Д/З: У.Шекспир «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен).

 

Крымскотатарский язык Тема: Контроль иши №4.  Диктант

Цель: талебелерни озь  бильгилерини  ифаде этмекни огретюв,  муреккеп джумлелерни  догъру язмакъны  огретюв, нутукъ байлыгъыны арттырув, ана тилини огренювге меракъ ашлав, иншаны битирмек. 

Диктант. Фелякетте къалгъан къарылгьач

Къоджаман джевиз тереги. Кок юзюне узанып кеткен чатал пытакънынъ уджунда къарылгьач ювасы. Къарылгъачлар татлы- татлы чивильдешелер. Кичкене къарылгьач балачыкъларыньшъ сеслери о къадар татлы чыкъа ки, дерсинъ къуш багъчасында той ола. Къушчыкъларнынъ анасы да сеслене, оларгъа нелердир сёйлей, лякин кичкенелернинъ чивильтилери эп арта, санки анасынынъ бир айткъанына олар эписи бир кереден джевап берелер.

Бекленильмегенде, кичкене къарылгъачларнынъ бири авагъа котерильди. Къуш анасы оны корер-корьмез, къарылгьач баласы, даа кереги киби къуветленмеген къанатларыны саллйп, кок юзюне учып кетти. Ана-къарылгъач сеси-седа кетип, оны токътатмакъ истесе де, токътатамады. Шу арада дигер къарылгьач балалары да чивильдешип, юванынъ агъызына таба джыйылыштылар. Ана- къарылгъач къалгъан балаларыны ташлап кеталмады.

Къарылгъаччыкъ кок юзюнде авелене, къувана, эп юксек котериле, ювасындан авлакълаша.

Бирден кок сиярды. Къарылгьач баласы фелякетке къалды. Къанатлар талдылар. О, ювагъа тараф учмагъа тырыша, амма кучьлю ель оны эп шыбалай.

Анасы, ювада къалгъан кичкенелерге къычыра берип, оларны юва ичине итеклей, озю исе ярдым керек олгъан тарафкъа уча, лякин етишалмай. (141 сез)

 

Урок обществознания  Тема «Административные правоотношения».

Цель: создать условия для формирования  знаний у учащихся об административном  праве.

После изучения темы обучающиеся смогут расширить имеющиеся знания о праве, отраслях российского права, источниках права; будут иметь представления о понятиях: «административное право», «административное правонарушение», «административное наказание».

Ход урока  Проверка домашнего задания: - Какие права человека можно отнести к социальным правам? –Что означает понятие «социальное государство»? –Кто, согласно нашим законам, имеет право на социальное обеспечение?

Изучение новой темы.

1) Что изучает административное право? (работа с пунктом 1 параграфа 19);

2) Понятие «Административного правонарушения» - работа с пунктом 2 параграфа и видеоуроком (https://www.youtube.com/watch?v=hHIlbpmioPE).

Домашнее задание: прочитать параграф 19, выполнить задания на стр. 158 № 3,4.

 

 

Вторник. (19.05.2020г.)

 

Геометрия Тема урока: « Итоговая контрольная работа»

Цель урока: контроль  знаний и умений.

Ход урока: 

Выполняем  итоговую  контрольную работу по геометрии

Отправляем работы по окончании урока.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык. Тема: Культуроведение.Helen Keller.Контроль знаний.

Задачи: Повторение слов по теме «Части тела». Рефлексия освоения материала.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.133,упр.1.

2.Поисковое чтение.Стр.133,упр.2.

3.Контроль знаний.Говорение.

Домашнее задание:Повторить лексические единицы по теме.

 

Русский язык  Тема. Итоговая контрольная работа№12 в формате ОГЭ.

Цель : контроль знаний.

Ход урока

Выполнить итоговую контрольную  работу№12 в формате ОГЭ(задания прилагаются).

Д/З: повторение изученного по теме «Синтаксис» .

 

Литература  Тема. У.Шекспир. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира.

Цель: познакомиться с творчеством писателя.

Ход урока

Анализ содержания трагедии «Гамлет» У.Шекспира.

Просмотр фрагментов к/ф  «Гамлет».

Д/З: И.-В. Гёте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен).

 

Физика   Урок № 66   Тема : Обобщающее повторение по теме: «Законы сохранения»

Цель урока: - Обобщить и систематизировать знания по данной теме.

 Ход урока

Ответить на вопросы

  1. Что понимают под полной механической энергией?
  2. Всегда ли в замкнутой системе полная механическая энергия сохраняется?
  3. Тело брошено вертикально вверх. Изменяется ли полная механическая энергия? Какие взаимные превращения механической энергии происходят при движении тела, если сила сопротивления не действует?
  4. Лыжник съезжает с горы: один раз по пологому склону АВ, другой раз по крутому АС .Сравните скорости его у подножия горы в обоих случаях. Трением пренебречь. Одинаково ли время спуска в этих случаях?
  5. Человек спускается на парашюте. Как изменяется его кинетическая энергия? потенциальная? полная механическая энергия?

Просмотр видеоурока по теме   https://www.youtube.com/watch?v=5p6PW1ZWLOk

Разгадывание кроссворда, используя материал видеоурока.

По горизонтали.

1. Единица энергии в системе СИ.

4. Тело - классический пример для описания реактивного движения.

5. Физическая величина, равная работе, выполненной в единицу времени.

7. Свойство системы, необходимое для сохранения импульса или энергии.

9. Значение слово "импульс" в переводе с латинского языка.

12. Общее свойство ряда величин, суть которого - неизменность величины во времени в замкнутой системе.

13. Единица мощности в системе СИ.

По вертикали.

2. Состояние системы, в котором потенциальная энергия равна нулю есть нулевой ... .

3. Общее свойство для потенциальной и кинетической энергии, выражающее их зависимость от выбора тела отсчета.

4. Физическая величина, равная произведению проекции силы на направление перемещения и модуля перемещения.

6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.

8. Величина, которая совпадает по направлению с импульсом тела.

9. Утверждение, суть которого в том, что изменение кинетической энергии равно работе равнодействующей всех сил, приложенных к телу.

10. Одна из величин, от которой зависит изменение импульса тела.

11. Величина, характеризующая способность тела (системы) выполнить работу.

Составить конспект, используя презентацию                                                                                                   

Домашнее задание: повторить конспект.

 

Среда. (20.05.2020г.)

 

Алгебра Тема урока: « Итоговая контрольная работа»

Цель урока: контроль  знаний и умений.

Ход урока:

Выполняем  итоговую  контрольную работу по алгебре. Обязательно решения должны быть записаны и ответы.

Отправляем работы по окончании урока.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

биология   по теме: Биосфера и здоровье человека.

Цель урока:  познакомить учащихся со связью здоровья человека с биосферой, ознакомиться с проблемами экологии в крае, закрепить и систематизировать полученные знания по теме «Биосфера и человек»; обучающиеся должны познакомиться с нарушениями деятельности нервной системы и выявить их причины и механизм воздействия неблагоприятных факторов на различные отделы нервной системы и другие системы органов человека;

 Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

Актуализация опорных знаний фронтальный опрос  (прилож. 1)

2.      Изучение нового материала:

Работа с учебником п. 52 стр.130-132 и презентацией :

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temubiosfera-i-chelovek-kl-1863154.html

             https://infourok.ru/material.html?mid=8734

      Составление  плана (приложение 1)

Работа с заданиями в форме ОГЭ  (прилож. 2)

Домашнее задание: П. 52 читать стр. 130-132 и отвечать на вопросы  стр. 131, решение  заданий ОГЭ

 

 

химия 9 класс  по теме: Производные углеводородов. Спирты. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.  

Цель урока: изучение строения, физических и химических свойств и применения Спиртов. Карбоновых кислот. Сложных эфиров. Жиров. Установить генетическую связь между классами органических веществ. Выявить сходства и различия в химических свойствах карбоновых кислот и неорганических кислот;  Решение заданий в форме ОГЭ. Углубление умений анализировать, сравнивать делать собственные выводы

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

I.                   Самостоятельна  работа (приложение 1).

II.                 Читать п. 55-56, , презентация: https://infourok.ru/material.html?mid=8734

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temubiosfera-i-chelovek-kl-1863154.html

 Работа по плану:

Гомологический ряд.

Номенклатура

Физические свойства.

Химические свойства.

 Получение:

Применение:

III.             Закрепление.

Стр. 191, 195 тесты

Задача ( приложение 2)

 IV.     Домашнее задание:п. 55-56 и отвечать на вопросы  стр. 191 и 194

 

 

УРОК 64 География Тема: Сибирь и Дальний Восток

Цель: сформировать представление и знания у учащихся об особенностях Азиаткой части России

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 40, 48

Просмотреть видео ролик https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/obschie-cherty-prirody-sibiri https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/dalniy-vostok-sostav-geograficheskoe-polozhenie-osobennosti-prirody

Домашнее задание

Параграф 40, 48- прочитать

Решу ОГЭ География (про решать один вариант на выбор)

 

Английский язык.Тема: Экология. Все об Антарктиде.

Задачи: Развитие языковой догадки; развитие умений письменной речи.

Ход урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2786/start/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2786/main/

1.Работа с текстом.Стр134,упр1.

2.Прочитать и вставить пропущенные слова.Стр.134,упр3.

Домашнее задание: Стр.135,упр.5.Ответить на вопросы

 

Русский язык Тема. Итоговая контрольная работа№12 в формате ОГЭ.

Цель : контроль знаний.

Ход урока

1. Выполнить итоговую контрольную  работу№12 в формате ОГЭ(задания прилагаются).

2. Д/З: повторение изученного по теме «Синтаксис» .

 

Урок истории № 65 Тема. Завершающий период революции.

Цель урока:  охарактеризовать этапы  и основные события революции, раскрыть характер и итоги революции, а также определить ее значение для дальнейшего развития страны.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод о том, что первая российская революция была обусловлена неразрешенностью социально-экономических и политических противоречий; она стала попыткой решить коренные проблемы российской действительности;

Ход урока

  1. Повторение: - Причины и повод первой русской революции; - Суть манифеста 17 октября; - восстание П, Шмидта.
  2. Изучение нового материала: Закон о выборах в Государственную думу. Работа с таблицей «Деятельность Государственной думы».

 

Государственная

дума

Хронологические

 рамки

Состав           

Содержание деятельности

Первая

 

 

 

 

Домашнее задание: Прочитать параграф 36, заполнить таблицу.