Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

...

Пятница. (17.04.2020г.)

Урок № 56  химия 9 класс  по темеСоединения железа.

Цель урока: Изучить химические свойства соединений железа(ІІ) и (ІІІ), познакомить с качественными реакциями на ионы Fe2+ и Fe3+.Закрепить знания учащихся о химических свойствах железа, особенностях строения его атома, изучить способы получения и особенности химических свойств соединений железа с различной  степенью окисления, области применения соединений железа, значение железа для жизнедеятельности живых организмов. Закрепить умения составлять уравнения химических реакций, определять характер соединений на основе анализа их химических свойств, проводить пробирочные опыты.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Повторение пройденного

Фронтальный опрос по теме: Железо( в группе 9 класс)

Осуществить превращение:

 Работа с  учебником:п.49 страница 174-176 и презентацией:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/05/15/prezentatsiya-k-uroku-khimii-po-teme-soedineniya-zheleza

План:

А) Химические свойства оксида железа (II);

Б) Химические свойства оксида железа (III);

В) Химические свойства гидроксида железа (II);

Г) Химические свойства гидроксида железа (III);

Д) Качественные реакции на ионы –Fe2+ и  Fe 3+ ;

Е) Соли;

Ж) Применение соединений Fe2+ и  Fe 3+ ;

 Осуществить превращения:  Fe___FeCl2_____Fe(OH)2_____Fe(OH)3_____FeCl3_____AgCl

Домашнее задание:  читать п. 48 стр. 174- 176 отвечать на вопросы  задача 1,3.

 

Алгебра     Урок №87  Тема урока: «Преобразование рациональных выражений»

Цель урока: подготовка к ОГЭ

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1629775619122109839&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1587062876893141-468937181602724060500288-prestable-app-host-sas-web-yp-118&redircnt=1587062887.1

Записываем разбор примеров

В конце урока прислать классную работу

Д.з.: выполнить вариант 31 № 1-15

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

УРОК 58 География 9 кл  Тема: Обобщение знаний по теме: Практическая работа № 7. «Составление характеристики природных особенностей, населения и хозяйства своей местности».

Цель: сформировать умения анализировать экономические карты, на основе анализа устанавливать причинно- следственные  связи и объяснять размещение промышленных узлов.

Беседа по вопросам в чате.

Работы по теме практической работы. 

Практическая работа № 7.

Тема: «Составление характеристики природных особенностей, населения и хозяйства своей местности».

Цель: сформировать умения анализировать экономические карты, на основе анализа устанавливать причинно- следственные  связи и объяснять размещение промышленных узлов.

ТПК- Территориально-производственный комплекс

Ход работы.

1.Дайте характеристику Советскому району Республики Крым:

Название ТПК и ЭГП.

Состав ТПК (города).

Природные ресурсы и энергия, используемые на территории ТПК.

Отрасли специализации.

Выпускаемая продукция.

Проблемы и перспективы развития..

2. Выводы о проделанной работе.

Работа в чате.

Домашнее задание

1)      Решу ОГЭ География (про решать один вариант на выбор)

 

Физика Урок № 59    Тема урока: «Малые тела Солнечной системы. Солнце как звезда».

 Цели урока:
1. Изучить строение астероидов, комет, метеоритов и метеоров;
2. Выяснить, чем они отличаются от других небесных тел

3. Какую роль они играют для Земли.

Ход урока

  1. Ответить на вопросы:
    1. Чем объяснить практически отсутствие атмосферы у Меркурия?
    2. Меркурий ближе Венеры к Солнцу, но почему температура на Венере выше?
    3. Сравните формы поверхностей планет земной группы.
    4. Чем общим характеризуются планеты гиганты?
    5. Причины наличия колец у планет гигантов?
    6. Причины большого числа спутников у планет гигантов?
    7. На поверхности каких планет в Солнечной системе вода может находиться в жидком состоянии?
    8. На каких спутниках и в какой форме наблюдаются следы вулканической деятельности?
  2. Просмотр видеоурока по теме   https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2013/02/20/prezentatsiya-malye-tela-solnechnoy-sistemy
  3. Составить план-конспект, используя презентацию.
  4. Решение тестовых заданий
  5. Д/з- повторить конспект

  Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

Информатика. Урок 30 Контрольная работа № 2 по теме «Программное управление компьютером».

Цель: знать алгоритмические структуры; уметь разрабатывать программы с использованием алгоритмических структур.

Ход урока.

Выполнить контрольную работу.

Домашнее задание: выполнить контрольную работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

 

 Физическая культура. № урока 59  Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ног в положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз. Теоретические знания: стр.64-65.  Приёмы страховки при падении на спину.                                      

д/з – комплекс №4                                                                                                                                                     

Вид связи: ВК, Вайбер.

Понедельник. (13.04.2020г.)

Урок №  68   биология  9 класс   по теме: Селекция -  эволюция,  направляемая  человеком. Методы селекции

Цель урока: изучить задачи селекции как науки, показать центры многообразия и происхождения культурных растений; выявить роль работ Н. И. Вавилова для селекции.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Проверка домашнего задания  (в группе 9 класс)
  2. Работа с учебником параграф 26 стр.70- 71 ( ответить на вопросы стр.71)

Закрепление работа с презентацией :

https://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-selekciya-evolyuciya-napravlyaemaya-chelovekom-klass-83465.html

  1. Составление плана.
  2. Домашнее задание: параграф 26 стр.70-71 ответ на вопросе,  дополнительное задание: составить кроссворд по теме.

Урок №  69   биология  9 класс по теме: Искусственный отбор  и его результаты

Цель урока: Раскрыть сущность идеи искусственного отбора; Сформировать знания о его видах; Показать перспективу идеи искусственного отбора для формирования эволюционной теории. Развивать умения работать с учебником

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Проверка домашнего задания  (в группе 9 класс)
  2. Работа с учебником параграф 27 стр.72-73 ( ответить на вопросы стр.73)

Закрепление работа с презентацией : https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2013/05/07/iskusstvennyy-otbor

  1. Составление плана.
  2. Домашнее задание: параграф 27 стр.72 - 73 ответ на вопросе,  дополнительное задание: составить кроссворд по теме.

 

Алгебра     Урок №85  Тема урока: «Повторение. Тождественные преобразования выражений»

Цель урока: систематизировать  знания  и  умения  по изученной теме.

Решить самостоятельную работу:

1.Вычислите удобным способом:

1)      1392+ 2.139.61 + 612

2)      3,52- 2,52           .

0,2.1,2 + 1,2,0,8

3)  | -3,8| . |- 2,6|

|- 13| . | 1,9| 

2.Найдите значение выражения:   

а)3a – b , если  а =       b= - 0, 25

                                                                                 

б) 2- 3х2       при      х  = - 0,5

       Х3

 

в) 25а2 -  25в2          при   а = 1,7  и  в = 1,3

        а + в            

                   3. Найти х из данной пропорции  

В конце урока прислать решения.

Д.з.: просмотреть видео  https://www.youtube.com/watch?v=KN-vl2WZJis

 Записать решения примеров

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык Урок№108  Тема. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

Цель: закрепить навык синтаксического и пунктуационного разбора бессоюзного сложного предложения.

Ход урока

1.Повторить теоретический материал на с.134-135.

2. Выполнить задания.

1.Прочитайте. Каким двум темам посвящены цитируемые высказывания? Выпишите цитаты по каждой теме отдельно, расставляя пропущенные знаки препинания. Подберите и запишите заголовок для каждой группы высказываний. Подчеркните разделительные знаки препинания между частями бессоюзных сложных предложений. Укажите в высказывании Н. С. Лескова устаревшие слова.

2. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схему второго предложения.

На обороте портрета Наталья Фёдоровна Обрескова урождённая Иванова... Молодое лицо её очаровательно черты благородны в уголках красивого рта спрятана любезная улыбка спокойный взгляд загадочен. Весь внешний облик её высокая прич..ска полнота обнажённых плеч тонкая шея украше(н, нн)ая тяж..лым ожерельем как бы комментирует лермонтовские строчки о ней:

С людьми горда судьбе покорна

(Не)откровенна (не)притворна.

3. Продолжите предложения на тему «Советы начинающему лектору», используя по возможности бессоюзные сложные предложения. Подчеркните разделительные знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.

3.Д/З: Выполнить упражнение 203письменный синтаксический разбор БСП0

 

Литература   Урок№108    Тема. Русская поэзия Серебряного века. 

Цель: познакомиться с особенностями литературы этого периода.

Перейти к уроку по ссылке https://resh.edu.ru ( учебный предмет-литература-11 кл.-7 урок0

 

Крымскотатарский язык Тема: Тамамлайыджы, Айырыджы табили муреккеп джумлелер

Цель: талебелерге табили муреккеп джумле акъкъыында малюмат берюв, тамамлайыджы ве айырыджы табили муреккеп джумлелерни бир-биринен айырув, нутукъ байлыгъыны арттырув, анна тилини огренювге меракъ ашлав. 

Дерс кетишаты

 Берильген джумлелернинъ чешитини бельгиленъиз(тамамлайыджы , айырыджы табили мур. дж.) , синтактик талиль япынъыз.

Кечкен сене Амет ойле бир ресим япты ки, козюнъ корьсин. Арзы чокъкъа бармай дуйды, оны беклейлер. Бакъам,кимдир келе, манъа якъынлаша. Он секиз-он докъуз яшларында олгъанда, ойле хаяллар догъа ки, эр ишни къолайлакънен япмакъ мумкюн олгъан киби келе.

Аталар сёзлерининъ манасыны анълатынъыз

- Окъумакъ къайгъылыдыр, сонъу сайгъылыдыр.

- Татлы тиль саибине бал едирир, аджджы тиль-башына беля кетирир.

Эвге вазифе: къаиделерни  огренюв ве вазифени беджерюв (57-58;62-саифе)

 

Обществознание, Урок 28, 9 класс Тема: Социальные  права

Цели: Научить обучающихся определять основные социальные права человека, раскрыть понятие «социальное государ­ство».

После изучения темы обучающиеся  на конкретных примерах смогут проиллюстрировать направ­ления социальной политики нашего государства, определять связь социальных и экономических процессов в развитии общества.

Ход работы.

I.Повторение по теме «Уголовно-правовые отношения».

2. Изучение нового материала: 1) Конституция России о социальных правах (работа с главой 2 Конституции РФ);

2). Роль государства в обеспечении социальных прав (работа с пунктом 2 параграфа 21 и презентацией http://www.myshared.ru/slide/830068/)

3. Домашнее задание: Прочитать параграф 21 до стр.169, изучить статьи Конституции РФ по данной сфере.

 

Крымоведение Урок № 28 9 кл Тема. Крым – крупный научно-образовательный и культурный центр.

Цель: Определить значение научной и культурной инфраструктуры в функционировании хозяйства и жизни людей. 

Проверка домашнего задания (беседа в чате):

В работы с параграфом учебника по теме урока, составить тезис.

Формирование умений и навыков.

Выполните задания в чате.

Домашнее задание

1)      Прочитать соответствующий  параграф дополнительного источника.

2.  Подготовить проект на тему: «Они прославили крымскую землю!» про знаменитого деятеля науки, образования, или культуры.

Вторник. (14.04.2020г.)

Физика   9 класс   Урок № 58 Тема : «Строение Солнечной системы. Планеты.»

Цель урока : Сформировать общие представления об особенностях природы планеты.

Ход урока

  1. Ответить на вопросы:
    1. Что такое Синодический  месяц? 
    2. Что такое сидерический месяц?  Чему он равен?
    3. При каком условии происходит лунное затмение?
    4. При каком условии происходит солнечное затмение?
    5.  II.       Проверка д/з - письменно  подготовить доклад «13 созвездие – Змееносец»                                                                
      1. Просмотр видеоурока по теме https://www.youtube.com/watch?v=i9Hp7kd5Ucs
      2. Составить план-конспект, используя презентацию.
      3. Решение тестовых заданий  
      4. Д/з- повторить конспект
  2. Что такое фаза Луны?  
  3. Назвать их.  

  Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

Англ. язык.  Урок № 84.Тема: Безопасность.

Задачи: Развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений диалогической речи; заполнение пропусков; установление коммуникативной задачи.

Ход урока.

1.Словарная работа. Упр.1,стр.118. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1922/main /https://resh.edu.ru/subject/lesson/1922/train/#172457

2.Работа с текстом. Упр.3,стр.118.

3.Заполнение пропусков. Упр.4,стр.119

Домашнее задание: Стр.118, упр.1.Читать

 

Геометрия Урок № 58 Тема урока: «Сфера и шар»

Цель урока: ввести понятие сферы и шара, его элементов; дать формулу, выражающую объем шара и формулу площади сферы

Ход урока:1.Посмотреть видеоролик https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3819025071329444287&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%88%D0%B0%D1%80&path=wizard&parent-reqid=1586799706339874-1625907040561986135500156-production-app-host-man-web-yp-27&redircnt=1586799711.1    

2. Составить  конспект  во время просмотра

 3. Разобрать и записать решение  задачи № 1225 (учебник)

Домашняя работа повторить конспект, решить №1226

Вариант №28  Задания 16-20 (подготовка к ОГЭ).

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

ОБЖ 9 класс Урок 28 Тема: Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России .

Цель занятия. Систематизировать знания учащихся о ре­продуктивном здоровье как единой составляющей здоровья че­ловека и общества. Показать роль и значение семьи в укрепле­нии репродуктивного здоровья и обеспечении национальной безопасности России.

Изучаемые вопросы

  1. Репродуктивное здоровье и демографическая ситуация в стране.
  2. Роль семьи в обеспечении репродуктивного здоровья че­ловека и общества.
  3. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей.

Изложение учебного материала

1. Напомнить учащимся понятие «репродуктивное здоровье» «Семья». Просмотр видео- урока «Репродуктивное здоровье населения » ОБЖ 9 класс на сайте https://www.youtube.com/watch?v=_1TLRw4tk38

2. Внимательно прочитайте текс параграфа (9.3 ,стр. 175).Выделите главные мысли текста.

3. По количеству главных мыслей определите количество пунктов плана. Сформулируйте главные мысли кратко (запишите их в виде пунктов плана.)

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью Социальной  сети «ВКонтакте»

Запишите Д/З:  прочитать параграф 9.3 стр. 175. Сформулируйте для себя, какие качества человека будут способствовать гармоничному взаимоотношению членов семьи и созданию безопасной семейной жизни. Свои выводы запи

 

Литература Тема. С. А. Есенин .Слово о поэте. Тема Родина в лирике С.Есенина.

Цель: познакомиться с творчеством поэта.

Ход урока

Составить конспект, открыв презентацию https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/01/10/sergey_esenin.pptx

2. Анализ стих-й на с. 80-81.

3. Д/З: выразительное чтение стих-й С. А. Есенина, письменно анализ стих-я «Отговорила роща золотая..»

 

Русский язык Урок№109  Тема. Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение».

Цель: повторить тему «Бессоюзное сложное предложение».

Ход урока

1.Повторить теоретический материал в параграфах 24-29.

2. Выполнить упражнения 1,2 в параграфе 30

3. Д/З: Повторить теоретический материал в параграфах 24-29, упр.3 в параграфе 30.

 

Физическая культура. № урока 58 Тема «Элементы единоборства». 

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз. Теоретические знания: стр.63-64. Приёмы страховки при падении на спину.

д/з – комплекс №4                                                                                                                                        

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

«Кожаный мяч»  № урока 28                                                                                                                                                                    Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Баскетбол.  Теоретические знания: Передачи в движении, броски с места, в движении,игра 1х1, 2х2, индиидуальные действия в защите.    Ссылкка к сайтам.                                                                                                                     

Бросок в кольцо https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8951117522489014217&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1586705272708230-1350873732320149183100287-sas1-7902-V&related={%22porno%22:null,%22vfp%22:1,%22orig_text%22:%22Видео+Баскетбол+передачи+в+движении%22,%22url%22:%22

Как улучшить бросок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1706373900112572399&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1586705272708230-1350873732320149183100287-sas1-7902-V&related={%22porno%22:null,%22vfp%22:1,%22orig_text%22:%22Видео+Баскетбол+передачи+в+движении%22,%22url%22:%22

Среда. (15.04.2020г.)

Урок № 55  химия 9 класс  По теме: Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.

Цель урока: сформировать понятие о железе как химическом элементе и простом веществе. представление о физических и химических свойствах железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1.  Повторение пройденного

1.1 Тест по теме: Алюминий и его соединения ( в группе 9 класс)

1.2 Осуществить превращение:

      2. Работа с  учебником п.48 страница 171-173 и презентацией: https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2019/0 1/07/prezentatsiya-k-uroku-zhelezo-nahozhdenie-v-prirode-svoystva

План :

А) Нахождение в природе;

Б) Получение;

В) Физические свойства;

Г) Химические свойства;

Д) Применение;

       3.   1)Вычислить массовые доли железа в составе его природных минералов. В каком из них массовая доля железа наибольшая? Наименьшая?

Fe2O3; Fe3O4;.

       4.     Домашнее задание п. 48 стр. 171- 173 FeCО3; FeS2; FeSО4; Fe; Подумайте, почему минералы железа – магнетит и гематит – дали такое название

 

Урок №  70 биология  9 класс по теме: Систематика  и эволюция

Цель урока: Углубить знания обучающихся о классификации живых организмов. Развивать умения работать с учебником и дополнительной литературой интернет ресурсами.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Проверка домашнего задания  (в группе 9 класс)
  2. Работа с учебником параграф 27 стр.72-73 ( ответить на вопросы стр.73)
  3. Закрепление работа с презентацией : https://multiurok.ru/files/tiema-uroka-sistiematika-i-evoliutsiia.html   Составление плана.
  4. Работа с заданиями в форме ОГЭ
  5. Домашнее задание: параграф 27 стр.72 - 73 ответ на вопросы, выучить Иерархию таксонов, принятую в биологической классификации по рис. 2.19 на с. 73.

 

Алгебра  Урок №86  Тема урока: «Решение упражнений»

Цель урока: подготовка к ОГЭ

Решаем вариант №29  № 6-15

В конце урока прислать решения.

Д.з.: дорешать оставшиеся примеры, выполнить вариант 30 № 6-15

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык. Урок №82.Тема:Безопасность.

Задачи:Развитие навыков чтения,говорения,аудирования.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр.119,упр.5.

2.Работа с текстом.Стр.119,упр.6.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/

Домашнее задание: Стр.118,упр.3.Написать план.

 

Русский язык  Урок№110  Тема. Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение».

Цель: повторить тему «Бессоюзное сложное предложение».

Ход урока

1.Повторить теоретический материал в параграфах 24-29.

2. Выполнить упражнения (прилагаются).

3. Д/З: Повторить теоретический материал в параграфах 24-29, упр. на карточке.

 

Урок № 56 по истории, 9 класс, Тема: «Китай: традиции против  модернизации».

Цель: - способствовать пониманию учащимися  причин колонизации Китая в        конце 19 – начале 20 века; активизировать познавательный интерес к изучению мировой истории;

После изучения темы обучающиеся смогут объяснить, почему Китай оказался бессилен противостоять политике «открытия», узнают причины и итоги движения ихэтуаней.

Ход урока:

  1. Повторение по теме «Реформы Мэйдзи»;
  2. Изучение нового материала.

1)      Открытие Китая – стр. 251, параграф 28 чтение;

2)      Опиумные войны – работа с презентацией (https://ppt-online.org/90004)

3)      Движение тайпинов (краткий конспект);

  1. Домашнее задание: Прочитать параграф 28, законспектировать вопрос «Восстание ихэтуаней» по плану.

 

УРОК 57 География 9 кл  Тема: Расширение внешних экономических связей с другими государствами Защита рефератов

Цель: Продолжить развивать умения подготовки и защиты реферата

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 53; выбрать тему реферата; собрать и проанализировать информацию по теме; подготовить реферат

Защита реферата. Работа в чате.

Домашнее задание

1)      Подготовить материал к Практической работе № 7. «Составление характеристики природных особенностей, населения и хозяйства своей местности».

2)      Решу ОГЭ География (про решать один вариант на выбор)

Итоги урока

 

 

Четверг. (16.04.2020г.)

Геометрия  Урок № 59 Тема урока: «Контрольная работа №5»

Цель урока: контроль знаний и умений

Ход урока:  Контрольная работа

1 группа   Абдужалилов Э.  -  Мандзий Д.       вариант 34      №16-20

2 группа   Мандзий Н. – Охлопкова В.             вариант 32      №16-20

3 группа   Перепелицына Е. – Шульга Е           вариант 30      №16-20

Пишем на отдельных листах. Обязательно должны быть решения.

Делимся на три группы по списку классного журнала.

1 группа   Абдужалилов Э.  -  Мандзий Д.

2 группа   Мандзий Н. – Охлопкова В.

3 группа   Перепелицына Е. – Шульга Е.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Литература Урок№81 Тема.  В.В. Маяковский.  Слово о поэте-трибуне. Новаторство поэта

Цель: познакомиться с творчеством поэта.

Ход урока

Составить конспект, открыв презентацию …biografiya-i…klass-2198891.html

2. Анализ стих-й на с. 101-103.

3. Д/З: выразительное чтение стих-й В.В. Маяковского с101-103

 

Русский язык Урок№111  Тема. Контрольная работа№ 9 по теме «Бессоюзное сложное предложение».

Цель: контроль знаний.

Ход урока

Выполнение КР( задания прилагаются).

 

Урок 15  Шахматы в школе 9 класс Тема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

 

Урок № 57. История,Тема урока: Индия: насильственное разрушение традиционного общества.

Цель: узнать, как происходила колонизация Индии европейскими державами; определить причины и последствия великого восстания 1857 г.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод о том, что слабоорганизованные традиционные общества  не обладают той силой, которую можно было бы противопоставить европейским колонизаторам.

Ход урока.

  1. Повторение:

1)      охарактеризуйте движение тайпинов;

2)      определите результаты и последствия движения ихэтуаней.

  1. Изучение нового материала.

1)      Индия – жемчужина британской короны (самостоятельная работа по пункту 1 параграфа 29);

2)      Индийская экономика (чтение пункта 2, работа с презентацией https://videouroki.net/razrabotki/indiia-nasil-stviennoie-razrushieniie-traditsionnogho-obshchiestva.html);

3)      Восстание сипаев – конспектирование по плану.

  1. Домашнее задание: прочитать параграф 29, закончить конспект.

 

Английский язык.  Урок №86.Тема:Безопасность.Повторение.

Ход урока.

1.Словарная работа.Стр120,упр1.(четные предложения)

2.Работа с глаголами.Стр.120,упр.29(1-5предложения)

Домашнее задание:Стр.117,упр.4 Дописать слова