Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

...

27.03.20

 

 

Информатика.

Урок 28 Практическая работа № 16 «Разработка программы поиска числа в случайно сформированном массиве».

Цель: знать понятие случайного числа, датчика случайных чисел в Паскале, алгоритм поиска числа в массиве; уметь разрабатывать программы с использованием алгоритма поиска числа в случайно сформированном массиве.

Ход урока.

Повторить п. 19.

Выполнить практическую работу:

Домашнее задание: повторить п. 19; выполнить практическую работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

 

 

Физическая культура.№ урока 55  Тема «Элементы единоборства».

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.

Теоретические знания:  Приёмы страховки при падении на спину.

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

 

 

Химия 9 класс     Урок № 52                                  

По теме: Щёлочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения.

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений, изучить особенности щелочноземельных металлов нахождение их в природе. Познакомиться с жесткостью воды и способами её устранения. Закрепление навыков решения задач.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. Повторение пройденного

Тест по теме « Щелочные металлы»  по вариантам (в группе).

  1. Работа с  учебником п.44 страница 156-157

План :

А) строение атома;

Б) нахождение в природе;

В) общие физические свойства;

Г) химические свойства;

Д) применение (все металлы и их соединения)

    3.    Написать уравнения согласно схеме стр. 162 учебника.

Домашнее задание п. 44, 45 стр. 158 № 4 мальчики, №5 девочки.

 

 

Физика 9класс                                  

Тема: Астрономия-как наука. Её развитие и значение в жизни общества.

Цель: Дать представление об астрономии – как наука, связи с другими науками; познакомится с историей, развитием астрономии; инструментами для наблюдений, особенности наблюдений. Дать представление о строении и масштабах Вселенной. Рассмотреть решение задач на нахождение разрешающей способности, увеличения и светосила телескопа. Профессия астронома, значение для народного хозяйства. Обсерватории.

  1. Просмотр видеоурока
  2. Составить план конспект, используя материал видеоурока:                                                                                          
  1. что такое астрономия
  2. этапы развития астрономии-известные ученые
  3. связь с другими науками
  4. роль наблюдений
  5. назначение  телескопов и их виды
  6. Ответить на вопросы:
  7. Домашняя работа: повторить конспект, подготовить доклад   «Какое значение в народном хозяйстве имеет сегодня астрономия?»
  1. Какие сведения астрономические вы изучали в курсах других предметов? (природоведение, физики, истории и т.д.)
  2. В чем специфика астрономии по сравнению с другими науками о природе?
  3. Какие типы небесных тел вам известны?
  4. Планеты. Сколько, как называются, порядок расположения, самая большая и т.д.

 

 

26.03.20

 

Всемирная История.Урок № 53

Тема. США. Империализм и вступление в мировую политику.

Цели урока: Сформировать представление о причинах, сущности развития США; развивать умения характеризовать предпосылки исторического события, высказывать оценочные суждения о положительных и отрицательных последствиях, работать с картой, структурировать учебный материал.

Обучающийся получит знания об истории США в 19 веке, об особенностях развития Севера и Юга, о проблеме рабства и ее решении, о причинах быстрого экономического развития страны после Гражданской войны.

                                                           Ход урока.

  1. Изучение нового материала.

1)      США после войны за независимость (работа с картой) – цветная вкладка в учебнике.

2)      Развитие Севера и Юга. В чем существенное отличие?- стр. 214 – 216 прочитать. Кто такие аболиционисты?

3)      Гражданская война – работа с учебником – стр.218, записать тезисы по плану изучения войн.

-дата войны;

- причины и повод;

-силы сторон;

- ход военных действий;

- итог, последствия.

  1. Домашнее задание: параграф 24 прочитать, составить план текста на стр. 222

 

 

 

УРОК 54 География 9 кл

 Тема: Сфера влияния России: геополитическое влияние

Цель: Выяснить, в чем заключается геополитическое и экономическое влияние России. Выявить состав экспорта и импорта современной России.

Выполните задания.

В ходе урока  из § 52 учебника, выписать, основные термины и понятия, схемы.

Выполните задания. Работа в чате.

Домашнее задание

1)      изучить § 52;

2)      ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа- письменно.

3)      Задания темы 30 на портале Решу ОГЭ География

Итоги урока

 

 

 

 

Английский язык.9 класс.Урок №78.Тема:Здоровый образ жизни.

Задачи:Провести анализ условных придаточных предложений .Уметь распознавать и употреблять в речи конструкции Iwish/If only.

Выполнение грамматических упражнений.

Стр.110 упр.1(a,b)

Стр.110 упр.2,4.

Домашнее задание стр 110 упр 3.