Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

Четверг. (30.04.2020г.)

 

Геометрия  Тема урока: «Повторение. Решение задач»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений, подготовка к ОГЭ

Ход урока:  Решаем задания №17   тема «Центральный и вписанный угол»

Д.з.: дорешать  задачи по этой теме

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Урок истории № 61  Тема. Социальные, религиозные и национальные отношения в империи

Цели урока: рассмотреть особенности развития России на рубеже XIX—XX вв.; охарактеризовать социальную структуру, политический строй и уровень жизни; выявить факторы, влияющие на модернизацию социально-политической жизни.

После изучения темы обучающиеся смогут сделать вывод, какие изменения в социальной структуре общества происходили в условиях модернизации.

Ход урока.   Повторение: -Почему Россию называли страной второго эшелона? ;– перечислите достижения российской промышленности в начале 20 века; - в чем состояла суть аграрного вопроса в России на рубеже веков?

Изучение нового материала:

1) территория и население (чтение пункта 1 параграфа 31);

2) Сословные структуры общества – работа с пунктами 2, 3, заполнение таблицы:

Крестьяне

Дворяне (помещики)

Буржуазия

Рабочие

 

 

 

 

 Домашнее задание: Прочитать параграф 31, закончить таблицу.

 

Английский язык. Тема: Преодоление трудностей.

Задачи: Развитие навыков коммуникативных компетенций; формирование грамматических навыков .

Ход урока.

1.Прямая речь.Стр.127,упр.6.

2.Повторение местоимений .Вставить  местоимения Стр.127,упр.8.

Домашнее задание:  Стр.127,упр.8.Записать предложения.

 

 

Русский язык Тема. Р/р. Презентация проектных работ.

Цель: развивать навыки работы над проектом.

Ход урока  Просмотр и обсуждение проектных работ.

Д/З: Подготовиться к контрольной работе.

 

Литература Тема. М.Шолохов. Тема судьбы человека, искалеченного войной (по рассказу «Судьба человека»). ВЧ №5.   М.А.Шолохов. «Они сражались за Родину».

Цель: познакомиться с творчеством писателя.

Ход урока

1.Составить конспект статьи учебника с.170-1173.

2. Анализ содержания рассказа «Судьба человека», «Они сражались за Родину».

3. Д/З: биография и творческий путь Б.Л. Пастернака, анализ стих-я «Быть знаменитым некрасиво.»

 

Понедельник. (27.04.2020г.)

 

Биология  по теме: Доказательства  и основные  этапы антропогенеза.

Цель урока: сформировать знания школьников об основных этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза; б) продолжить формирование знаний о роли биологических и социальных факторов на разных этапах эволюции человека.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Проверка домашнего задания  (прилож. 1)

Работа с учебником: параграф 28 стр.74-77,   работа с презентацией :

 https://www.uchportal.ru/load/75-1-0-32919

https://kopilkaurokov.ru/biologiya/uroki/urok_s_priezientatsiiei_osnovnyie_stadii_antropoghienieza

2.      Составление таблицы:

Группа предков

Особенности

Австралопитеки

 

Человек умелый

 

Древнейшие люди:

 

Питекантроп

 

Синантроп

 

Древние люди:

 

Неандертальцы

 

Современные:

 

кроманьонцы

 

 3.      Работа с заданиями в форме ОГЭ  (прилож. 2)

Домашнее задание: параграф  28 читать стр. 74-77, отвечать на вопросы стр. 77, подготовить кроссворд по теме: Антропогенез, основные этапы

 

Алгебра Тема урока: «Повторение. Решение упражнений»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений

Ход урока: Решаем самостоятельную работу  

Делимся на три группы по списку классного журнала.

1 группа   Абдужалилов Э.  -  Мандзий Д. решает № 1,5,10,15,20,23,30,39

2 группа   Мандзий Н. – Охлопкова В.  решает № 2,6,11,16,21,24,31,40

3 группа   Перепелицына Е. – Шульга Е. решает № 3,7,12,17,22,25,32,41

В 9-20 часов  присылаем  работу обязательно с решениями!

Д.з.: решить  вариант №36  № 1-22

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Урок 29, обществознание  Тема: Социальные  права ( урок 2).

Цели: Научить обучающихся определять основные социальные права человека, раскрыть понятие «социальное государ­ство».

После изучения темы обучающиеся  на конкретных примерах смогут проиллюстрировать направ­ления социальной политики нашего государства, определять связь социальных и экономических процессов в развитии общества.

Ход работы.

1. Изучение нового материала: 1) Право на жилище (чтение материала учебника на стр. 169);

2). Право на социальное обеспечение (работа с  презентацией http://www.myshared.ru/slide/830068/)

3. Домашнее задание: Прочитать параграф 21, ответить на вопросы 5,6 на стр. 174.

 

Русский язык   Тема. Контрольная работа№10. Р/р Сочинение-рассуждение по предложенному тексту

Цель урока: контроль знаний.

Ход урока

Написать сочинение по тексту( текст варианта 26).

 

Литература   Тема.  Н.А. Заболоцкий. Философский характер лирики поэта. Тема гармонии с природой, любви и смерти.

Цель: познакомиться с творчеством поэта.

Ход урока

Составить конспект статьи учебника с.148-160.

2. Анализ стих-й на с. 161-162.

3. Д/З: выразительное чтение стих-й  с.163-164.

 

Крымскотатарский язык  Тема: Сыныф иншасы.  «Келеджегимни  мен насыл тасавур этем»

Цель: талебелерни озь фикирлерини ифаде этмекни огретюв,  муреккеп джумлелерни  догъру тизмекни огретюв, нутукъ байлыгъыны арттырув, ана тилини огренювге меракъ ашлав, иншаны битирмек. 

Дерс кетишаты

Кечкен мевзуны текрарлав. Эв ишини тешкерюв.

Янъы мевзу: Инша.

Субет кечирюв, суаллерге джеваплар берюв..Инша тизилюв структурасыны текрарлав.

Келеджегимни мен насыл тасавур этем

Мен докъузынджы сыныф талебесим. Меним адым… Сойадым… Мен озюмни бахтлы инсан деп саям, чюнки ана-ватанымда яшайым. Къырымны дюньянынъ энъ гузель кошеси деп  беллейим озюмнинъ севимли Саурчи коюмни. Мында меним чокъ достларым бар: Ленара, Диана, Эмир, Тимур. Биз пек муаббетмиз, агъыр вакъытта бири- биримизге ярдымгъа  кельмеге эр вакъыт азырмыз

.Шимди  бутюн дюнья халкълары  « коронавирус адлы фелякетнен  курешелер. Бу зулум хасталыкъ нидже-нидже адамларнынъ олюмине себепчи олды. Сынъырлар къапатылды, адамлар эвлеринде отуралар, мектеплер дистанцион шеклинде окъувны девам этелер.

Келеджегимиз не олур экен? Эминим ки, эр шей яхшы олур. Биз бу хасталыкъны енъермиз,  кене севимли мектебимизге къайтып келирмиз ве окъувны мувафакъиетли битирирмиз

Эв иши:1-абзацтаки джумлелерни синтактик талиль япув.

Вайбер

Вторник. (28.04.2020г.)

 

Геометрия  Тема урока: «Повторение. Решение задач»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений

Ход урока:  Решаем задания №16   тема «Произвольный треугольник»

Д.з.: дорешать  задачи по этой теме

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский язык  Тема. Синтаксический и пунктуационный разбор   сложного предложения с различными видами  связи.

Цель: изучить тему «Синтаксический и пунктуационный разбор   сложного предложения с различными видами  связи».

Ход урока

1.Изучить теоретический материал в параграфах 32.

2. Выполнить упражнения 210-211.

3. Д/З: Повторить теоретический материал в параграфах 24-29, упр.в тетради.

 

Литература  Тема. М.А. Булгаков. Жизнь и судьба. «Собачье сердце»

Цель: познакомиться с творчеством писателя.

Ход урока

Составить хронологическую таблицу «Жизненный и творческий путь М.А. Булгакова».

Анализ повести «Собачье сердце».

Д/З: прочитать рассказ «Судьба человека» М. Шолохова.

 

Английский язык. Тема: Идти на риск.

Задачи: Совершенствование навыков коммуникативных компетенций.

Ход урока.

1.Прямая речь.Стр.127,упр.6(a,b).

2.Работа с глаголами Стр.127,упр.7.Письменно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2788/main/

Домашнее задание:Стр.125,упр.10.Составить предложения.

 

Физика  Урок №62  Тема урока: «Годовая итоговая контрольная работа»

Тип урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по курсу физики 9 класса .

 

Среда. (29.04.2020г.)

 

Урок № 59 химия по теме:Контрольная работа по теме «Металлы»

Цель урока: повторить, обобщить, закрепить и проверить знания об особенностях строения атомов металлов, свойствах, способах получения; установить зависимость между строением, свойствами, применением; совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций; решать

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Ход урока:

I. Контрольная работа по теме «Металлы» ( приложение  1)

II.Домашнее задание:  Повторить п.39-50 подготовка.

 

Биология  по теме: Среды жизни. Биосфера  и её границы.

Цель урока: Изучить основные понятия о биосфере, её структуру и функции; выяснить какие среды жизни существуют. Знать о распределении живого вещества в биосфере, роли биосферы в преобразовании неживой природы.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Работа с презентацией :

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-biosfera-i-eyo-struktura-sredi-zhizni-klass-3163458.html

 Составление  плана:

А) Состав биосферы;

Б) Состав геосферы;

В) Среды жизни;

Г) Приспособление организмов к среде;

2.      Работа с заданиями в форме ОГЭ  (прилож. 1)

Домашнее задание: подготовить сообщение по теме: Приспособление организмов к среде обитания

 

Биология по теме: Биологические и социальные факторы эволюции человека.

Цель урока: сформировать знания школьников об основных этапах эволюции человека, о развитии трудовых навыков и общественных отношениях на разных этапах антропогенеза; б) продолжить формирование знаний о роли биологических и социальных факторов на разных этапах эволюции человека.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

Ход урока:

1.      Проверка домашнего задания  (прилож. 1)

Работа с учебником: параграф 29 стр.78-79,   работа с презентацией :

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-biologicheskie-i-socialnie-faktori-evolyucii-cheloveka-klass-2554640.html

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-biologii-9-klassa-po-teme-biologicheskie-i-socialnye-faktory-antroposociogeneza-4035612.html

3.      Составление таблицы:

Фактор

Пример

Биологический (естественный отбор)

 

Социальный

 

4.      Работа с заданиями в форме ОГЭ  (прилож. 2)

  1. Домашнее задание: параграф  29 читать стр. 78-79, отвечать на вопросы стр. 79, подготовить кроссворд по теме: Антропогенез, основные этапы

 

Алгебра  Тема урока: «Повторение. Решение упражнений»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений. Подготовка к ОГЭ.

Ход урока: Решаем задания №8   тема «Вычисления» (кроме тех, что решали на самостоятельной работе)

Отправляем классные работы по окончании урока!

Д.з.: дорешать  примеры  по этой теме

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Урок истории № 60   Тема:  Экономическое развитие России в конце XIX - начале XX в.

Цели:  сформировать представление об особенностях экономического развития Российской империи в начале XX века, связанных со спецификой российского типа модернизации.

После изучения темы обучающиеся смогут охарактеризовать развитие российской экономики в н. 20 века; выявят противоречия в экономической. Социальной и культурной жизни России.

Ход урока.

1.      Анализ самостоятельной работы.

2.      Изучение новой темы: 1) Россия в системе мирового социально-экономического развития – чтение пункт 1 параграфа 30; 2) Индустриализация – работа с картой не стр. 255 и терминами; 3) аграрный вопрос – конспектирование пункта 4 параграфа.

3.      Домашнее задание: прочитать параграф 30, закончить конспект.

 

Русский язык Тема. Синтаксический и пунктуационный разбор   сложного предложения с различными видами  связи.

Цель: изучить тему «Синтаксический и пунктуационный разбор   сложного предложения с различными видами  связи».

Ход урока

1.Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kVrjZeF2FxY

2. Д/З: Повторить теоретический материал в параграфах 24-29, упр.в тетради.

 

Английский язык. Тема: Преодоление трудностей.

Задачи: Развитие навыков коммуникативных компетенций; формирование грамматических навыков .

Ход урока.

1.Прямая и косвенная речь.Стр.126,упр.1.

2.Изменить предложения.Стр.126,упр.2.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2788/train/#201565

Домашнее задание:Стр.126,упр.3.Записать предложения.

 

УРОК 61 География Тема: Природные районы Азиатской части России.

Цель: сформировать представление и знания у учащихся об особенностях Азиатской части России.

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 4- 7

Домашнее задание

Параграф 4-7- прочитать

Решу ОГЭ География (про решать один вариант на выбор)